В данной теме обсуждается всё многоообразие реального оружия. Начиная от холодного и кончая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике и стратегии ведения боя.
Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на две недели!
В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем.
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Отдельное спасибо за идею и помощь в создании темы САМОГОНЫЧ
Xaoc, извините, описка . Я конечно же имел в виду США
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Какой? Подлодки? Это да. Что касается обычного флота, тут уже давно всё плохо. В 2009 мы заказывали вертолётоносец у Франции (!!!!!), причём строился он на их верфиях.
Quote (Pred@tor)
и авиация
Для примера возьмём вертолёты. У нас до сих пор основным ударным является Ми-24, о Ми-28, Ка-50, Ка-52 многие ещё даже не слышали. А сколько проектов свёртнуто! Экраноплан "Лунь" даже взять!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
у нас тоже флот есть, причем не плохой и авиация, и танки тоже неплохие. поэтому в целом мы прем на равных
А вот тут поспорю, приходилось находить в интернете мнения людей, которые отслужили в Черноморском Флоте, они говорят, что его состояние плачевное. Да и в целом, если, как заметил SibireaStalker, мы некогда сильнейшая морская держава, заказывали Франции, Мистрали(вроде четыре штуки заказали), то это говорит за себя
А что у нашей армии есть что обсуждать кроме политики и попила денег ?
Я вот только со сталкера приехал.Очень порадовала такая техника как машина Волынка огонь а не машина,такое на ней вытворяли что даже Митсу л200 завидовала.
Похоже друг попал на тот веселый бал , где пляшет сталь , поет свинец ....
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Tatsumaru, привет)
Quote (Dim@)
но его кто-то удали
Димон, не я! Собсно вот вам статейка товарищи
Облик нового Т-90С
Обновленная боевая машина российской армии будет представлена вниманию специалистов на международной выставке вооружений, которая пройдет в городе Нижний Тагил с 8-го по 11 сентября 2011. Специалисты уже считают, что появление на российской выставке вооружений модернизированного танка Т-90С произведет сильное впечатление не только на отечественных специалистов, но и на делегации зарубежных стран. Пока сам Т-90С ни разу не демонстрировался, и все тонкости его нового функционала остаются в строжайшем секрете, но кое-что о новом танке уже известно.
Это по-настоящему современная машина, которая отвечает главным требованиям ведения боя в самых различных условиях. Танк несколько потяжелел по сравнению с предыдущими модификациями и теперь весит ровно 48 тонн. Казалось бы, что такая масса может сделать этот бронированный комплекс чрезмерно инертным, но скоростные показатели испытаний говорят об обратном. Так скорость танка на ровной поверхности составляет около 60 км/ч. Это хотя и ниже скорости немецкого «Леопарда» (2А6) и американского М1А2SЕР, но зато уровень давления на единицу площади у российской разработки на 10% ниже, чем у зарубежных аналогов. Вместе с тем удельная мощность Т-90С, несмотря на почти 15 тонн разницы с зарубежными конкурентами, ничуть не меньше удельной мощности того же М1А2SЕР и составляет 24 «лошадки» на 1 тонну.
Стоит отметить, что электронная «начинка» модернизированного российского танка будет не хуже а в чем-то даже превосходить по основным техническим параметрам зарубежные варианты. Танк Т-90С оснащен так называемым панорамным прицелом, который благодаря наличию камер заднего вида, позволяет осуществлять мониторинг ситуации вокруг танка и наводить орудие на цель гораздо быстрее всех зарубежных аналогов. Если говорить о самом орудии, то это 125-миллиметровая пушка 2А46М-5, работающая в режиме 40-зарядного боекомплекта, из которого 22 заряда готовы к непосредственному применению. Благодаря хромированному покрытию ствола его ресурс увеличен на 70%. Это настоящий успех разработчиков, ведь при интенсивном ведении огня танки предыдущих поколений могли лишаться боеспособности в связи с нарушениями функций пушки.
Несмотря на кажущиеся внушительные характеристики, находятся и критики танка. При этом критика часто сводится к тому, что люди говорят о малой эффективности танка в условиях современных боевых действий. Однако представители фирмы-разработчика уже сейчас говорят о том, что ни один из существующих противотанковых управляемых снарядов не в состоянии вывести из строя Т-90С. Такая надежность танка обеспечивается модернизированной системой защиты от поражения. Инновационные подходы инженеров к решению данной задачи позволили танку получить в качестве защитных элементов специальные модули с динамической защитой танковых лобовых проекций. Кроме того машина оснащена защитой от осколочных вариантов поражения корпуса на основе устойчивых к механическим воздействиям высокопрочных экранов. Бронезащита боковых проекций Т-90С позволяет экипажу машины не чувствовать себя уязвимым, даже если танк находится под боковым ударом противника.
Машиной управляют 3 человека, двое из которых (наводчик и командир экипажа) находятся в башенном отсеке танка. Экипаж может участвовать в разработке тактических планов непосредственно в условиях боевого контакта с противником, осуществляя связь по специальному цифровому каналу с руководством операцией. Также Т-90С оснащен системой ведения внутриобъектных переговоров на базе выделенного частотного диапазона.
В танке используются сразу две системы навигации: спутниковая и инерционная. Такая комбинация позволит экипажу отслеживать координаты своей машины даже в условиях местности с ограниченными возможностями функционирования каналов связи. Последние военные конфликты с участием американских танков с силами Талибан в Афганистане показали, что даже GPS-навигация не всегда эффективна, а вот инерционная система придет в этом случае на реальную помощь.
Хотелось бы верить, что модернизированный российский танк уже в скором времени появится на вооружении нашей армии без срыва контрактов и прочих негативных проявлений. Ведь в последнее время все чаще наблюдается тенденция, когда новая военная техника вроде бы и выпускается «оборонкой», но Министерство обороны затягивает с принятием положительных решений по ее закупке.
Ожидаемое присутствие на нижнетагильской выставке Владимира Путина должно подтолкнуть стороны возможного договора к более тесному сотрудничеству с реальными результатами взаимодействия.
Люди я конечно все понимаю,что тут общение специфическое(сам общаюсь) и все такое,но давайте заносить все наши "привет как дела" под спойлер и не так жестко оффтопить.Очень прошу и зараннее благодарю.
N1KOL@Y, Просто не могу понять. В этой статье пишут что Т-90С новая модификация и никому еще не демонстрировался, а я читал что он еще в начале 20-ых пошел на экспорт. Не знаю насколько правда, но найду статью, выложу
Добавлено (31.08.2011, 13:40:42) --------------------------------------------- Вот собственно:
Индийская газета The Business Standard передала сенсационную новость: во время сравнительных испытаний индийского танка Arjun («Арджун») и российского Т-90 индийский по всем статьям победил. Официального подтверждения со стороны Министерства обороны Индии не последовало. Однако многие СМИ повторили эту голословную сенсацию.
ИНДИЙСКАЯ БРОНЯ
Танкостроительная промышленность Индии создавалась, как и в СССР в 1930-е годы, на основе закупки зарубежных технологий. Правительство Индии заключило в 1960-е годы соглашение с британской компанией Vickers о строительстве танкового завода в городе Авади возле Мадраса. В 1966 году завод начал выпускать индийскую версию танка Vickers Мk 1, получившую название Vijayanta/«Виджаянта» («Победитель»). Сборка производилась из деталей и узлов, произведенных в Великобритании, позднее наладили собственное производство. Всего до конца 1980-х годов в Армию Индии было поставлено 2200 танков, 70 танков Vijayanta в 1970-е годы продали в Кувейт. Сейчас в сухопутных войсках Индии из 59 танковых полков 26 укомплектованы «Виджаянтами»
Сконструированный еще в 1950-е Vijayanta-Vickers прошел несколько модернизаций. Последняя проводилась в 1990-е годы и была связана с задержкой в поступлении на вооружение ОБТ Arjun. Планировалось на примерно 1100 машинах заменить двигатель на дизельную установку от Т-72М1, поставить систему управления огнем (СУО) SUV-T55A – югославскую разработку для модернизации советских танков T-54/T-55/T-62. Она производится в Индии компанией Bharat Electronics. Также должны были поставить дополнительную комбинированную броню Kanchan. Также в разделе:
МАКС из авиашоу превратился в серьезный бизнес-проект Десятый Международный авиакосмический салон можно считать вполне удавшимся
Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" совершила прорыв В серийное производство запускается сразу 15 новых образцов высокоточного оружия мирового уровня
"Русские витязи" открыли МАКС Московский международный авиакосмический салон демонстрирует достижения и проблемы отечественной оборонки
Страсти по "трехсотке" С прекращением выпуска С-300ПС апокалипсис не наступит
Уже в новом веке Центр обеспечения танковой электроники в Мадрасе изготовил для танка Vijayanta новую СУО Mk 1A (AL 4420) и закончил разработку еще более совершенной системы Mk 1B (AL 4421) с лазерным прицелом-дальномером и баллистическим вычислителем. Кроме того, обе системы наделены системой контроля изгиба ствола пушки для обеспечения рассогласования осей канала ствола и прицела, вызванного тепловой деформацией.
В конце 1960-х были закуплены в Советском Союзе партии танков Т-54 и Т-55, хорошо зарекомендовавшие себя в ходе войны с Пакистаном в 1971 году. Специально для их обслуживания и продления эксплуатации был построен танкоремонтный завод в городе Кирхи. До сих пор на вооружении Армии Индии находится свыше 700 единиц Т-54 и Т-55.
Чтобы поддерживать танковые войска на современном уровне в период конструирования Arjun, в 1980-е годы в СССР приобрели около 200 танков Т-72. А затем начали лицензионное производство на заводе в Авади Т-72М1, получившего индийское имя Ajeya/«Аджейя». Первые 175 комплектов были собраны из деталей советского производства. Сборка началась в 1987 году и первоначально составляла 70 машин в год. Производство прекратилось в 1994 году. К тому времени изготовили, по одним данным, 1100 танков. По другим – около 2000 машин. Первая цифра выглядит более реалистично.
На шасси Т-72М1 индийские конструкторы создали ряд новых машин. По заказу армии смонтировали на танковой платформе башню Т-6 со 155-мм орудием производства южноафриканской компании LIW Division of Denel. Но в производство эта САУ не пошла. На шасси Т-72М1 также был создан мостоукладчик BLT T-72, раскладывавший впереди машины мост длиной 20 м.
После того как Пакистан приобрел у Украины 310 танков Т-80УД, Индия в качестве ответного шага закупила у России 310 танков Т-90С. Контракт был подписан в 2001 году и предусматривал лицензионную сборку части заказа. В 2006 году Индия приобрела у России еще 347 танков Т-90С, а в 2007 году заключила дополнительный контракт на 1000 машин. Все они будут производиться по лицензии в Индии.
ГОДЫ УПОРНОГО ТРУДА
ТТЗ на разработку нового танка армия Индии подготовила еще в 1972 году. Работа над проектом началась в НИИ боевых машин (CVRDE) в 1974 году. Через 10 лет в апреле 1984 года появился опытный образец. Затраты к тому времени составили 300 млн. рупий (около 6 млн. долл.). Не так уж много. Но надо учесть, что многие важные узлы не разрабатывались самостоятельно, а приобретались у зарубежных фирм. В индийский танковый проект включились германские Krauss-Maffei (двигатель), Renk (автоматическая трансмиссия), Diehl (гусеницы) и голландская Oldelft. Поэтому индийский танк на 60% оказался из иностранных комплектующих.
Танк планировалось оснастить газотурбинным двигателем мощностью 1500 л.с. Это вполне подходящий вариант для сухого климата пустынь, где в основном предполагается применение танковых войск Индии. Но газовая турбина очень требовательна к очистке воздуха, а пустыня как раз славится пылью, застилающей все вокруг во время движения техники. Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия. Начали с 500 л.с., постепенно Krauss-Maffei с применением турбонаддува поднял мощность до 1000 л.с.
Окончательно остановились на двигателе в 1400 л.с. с полуавтоматической планетарной трансмиссией. Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом.
Первые шесть образцов Arjun с дизелем MTU MB838 Ka-501 мощностью 1400 л.с. с автоматической трансмиссией Renk были построены в середине 1980-х. Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I. Известны также как модель MBT 90. Шесть передали в войска для испытаний, остальные оставили в НИИ боевых машин для дальнейших НИОКР.
Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно. К середине 1998 года было построено 32 единицы Arjun, включая 12 опытных, два образца с торсионной подвеской, один испытательный, одна БРЭМ, один итоговый – Arjun Mk II.
Еще 15 образцов проходили испытания в 1990–1995 годах. Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков. Армия Индии провела независимые испытания на надежность в пять этапов по два танка с ноября 2007 по август 2008 года в диапазоне температур от –5 до +50 градусов. Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки. Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры.
Производство ОБТ Arjun началось в 2006 году, как отмечалось, «в ограниченном количестве». Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок. Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади.
Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин. Первые 16 из них поступили в войска в сентябре 2007 года. Принимали их с большими сложностями из-за возникавших поломок, все машины возвращали на предприятие для доработки. Во время ходовых испытаний постоянно выходили из строя детали гидропневматической подвески, а из-за перегрева возникли перебои в работе двигателя немецкого производства. Обнаружились просчеты в конструкции моторно-трансмиссионного отделения.
Следующая партия из 17 танков Arjun, поступившая в войска 3 марта 2009 года, уже была доработана в соответствии с рекомендациями военных. Окончательно выполнить контракт на поставку сухопутным войскам 124 машин собирались в марте 2010 года. Но пока есть информация о поставке примерно 100 танков.
После доведения количества новых танков в войсках до 45, в октябре–ноябре 2009 года планировалось провести сравнительные испытания Arjun и Т-90С. Но провели их только в феврале–марте 2010 года.
БОРЬБА ЗА КОНТРАКТ
Впервые о сравнительных испытаниях танков заговорили в 2005 году. Министр оборонной промышленности Рао Индерджит Сингх (Rao Inderjit Singh) заявил в интервью, что «необходимо провести испытания танка Arjun с Т-90. Российский танк является промежуточной моделью для перехода к танкам Arjun. Давайте проведем испытания в пустыне, устроим стрельбы и увидим, какой танк лучше». Армия предложила испытать в пустыне в условиях максимальной летней жары по пять танков Arjun, Т-72М1 и Т-90С. Но индийский танк еще не был готов к подобным соревнованиям.
В настоящее время в индийской армии насчитывается более 600 танков Т-90С и чуть больше 100 основных боевых танков (ОБТ) Arjun. Сравнительные испытания в конце февраля нынешнего года проводила армия Индии совместно с Организацией оборонных исследований и разработок (Defense Research and Development Organization/DRDO) на полигоне Биканер в штате Раджастан. В них участвовали 14 серийных Т-90С и столько же ОБТ Arjun, фактически предсерийных – не конвейерной, а ручной, штучной сборки.
Каждому танку необходимо было выполнить три тактических задания: марш-бросок по пустыне на 50 км; преодоление водной преграды глубиной 1,5–1,8 м; стрельба по цели в движении и с остановки – 30–50 выстрелов. Общий пробег за время испытаний составил примерно по 150 км на машину. По данным The Business Standard, ОБТ Arjun показал «превосходные результаты», о результатах Т-90С газета не сообщила ничего.
Надо отметить, что обычно испытания проводятся более объемно и жестко. Например, когда Малайзия выбирала основной боевой танк для своей армии, конкурсное испытание для танков предусматривало переход в 2000 км через всю страну по всем природным зонам, включая джунгли, русла рек, рисовые поля, грунтовые дороги и т.д. Ремонт должен был производиться в полевых условиях силами одной технической бригады. Тогда, кстати, победил Т-90С с малайзийским экипажем.
В Индии существует противоборство между сторонниками Т-90С и ОБТ Arjun. В основе его лежит политическое желание диверсифицировать закупки вооружения и довести количество ВВТ собственного производства в армии до 70%. Желание вполне естественное и понятное. Проблема в том, что Arjun по всем показателям уступает Т-90С. Он весит 58 т против 46 т. Он уступает в скорости по пересеченной местности. Его силуэт на четверть выше. Отсутствует динамическая защита. Большие проблемы с точностью нарезной 120-мм танковой пушки. У Т-90С гладкоствольная пушка калибра 125 мм, из которой можно стрелять противотанковой управляемой ракетой. А индийские конструкторы озабочены, как навесить на Arjun ПТУР импортного, кстати, производства. Да и сам индийский ОБТ на 60% состоит из зарубежных комплектующих. Поэтому каждый из поставленных в войска ОБТ Arjun стоит по контракту 176 млн. рупий – примерно 3,7 млн. долл. Это на миллион-полтора дороже Т-90С. И вдвое дороже машин, собираемых по лицензии. Отправить почтой Версия для печати В закладки Обсудить на форуме Разместить в LiveJournal В Мой Мир 1
Для Минобороны Индии и Организации оборонных исследований и разработок очень важно доказать, что 36 лет работы над ОБТ Arjun не прошли даром. Поэтому они борются за замену Т-55 и Т-72 национальным ОБТ. Хотя бы в количестве 500 штук. Или добиваются хотя бы еще одного контракта на 124 танка. В этом подоплека сенсационной «победы» Arjun в недавних испытаниях. Возможно, новый контракт подпишут, но основу бронетанковых сил Индии однозначно будет составлять Т-90С.
Сообщение отредактировал MaksymSkoblov - Среда, 31.08.2011, 13:45:12
САМОГОНЫЧ, удалил твой пост с ссылкой, скопировал весь материал под спойлер. "Калашников" отстрелялся?
Конструкторы «Ижмаша» приступили к разработке платформы для производства автомата нового поколения, который будет принципиально отличаться от автомата Калашникова. Об этом в пятницу на встрече с журналистами сообщил временно исполняющий обязанности гендиректора ОАО «Ижмаш» Максим Кузюк. Новый автомат должен стать существенно легче и точнее. Именно за тяжелый вес и низкую кучность стрельбы одиночными выстрелами критикуют автомат Калашникова.
«Это совершенно новая платформа, где мы с чистого листа будем конструировать новые образцы оружия. Они могут потенциально стать массовыми, либо они могут быть использованы в специальных подразделениях», — цитирует его РИА «Новости». При этом врио гендиректора «Ижмаша» пообещал в ближайшее время представить и модернизированный автомат Калашникова 200-й серии. Сам легендарный автомат был разработан еще в конце Второй мировой войны и с тех пор пережил не одну серьезную модернизацию. «Основными направлениями в этом развитии станут повышение эргономики, удобство эксплуатации, повышение кучности стрельбы», — отметил Кузюк. По словам представителя «Ижмаша», другим направлением 200-й серии Калашникова станет модульность, которая будет позволять менять конфигурацию автомата в зависимости от задач.
«У нас есть армия, сухопутные войска, специальные подразделения, и у всех свои требования. И создать такую платформу, которая будет выполнять различные задачи и цели, — это наша приоритетная задача», — отметил Кузюк.
Конкурс на разработку автомата, который должен был заменить «калашников», был объявлен еще в 1978 году. В 1981 году конкурс получил название «Абакан», а из 12 предложенных вариантов моделей самым удачным сочли автомат, который разработал Геннадий Никонов. Несмотря на то что по точности стрельбы эта модель превосходит автомат Калашникова, он имеет и свои недостатки. У автомата Никонова достаточно сложная конструкция, это затрудняет обучение стрелков. Государственные испытания это оружие прошло в 1991 году и было рекомендовано к принятию в войска. Но распад Советского Союза и финансовый кризис скорректировал эти планы. Официально автомат Никонова был принят на вооружение Российской армией в 1997 году, был назван «Абакан», но не получил широкого распространения. «Никоновский автомат не был доведен до ума. К тому же он остался довольно тяжелым. Первые две пули действительно шли очень кучно, но потом точность стрельбы падала», — отмечает независимый военный эксперт Павел Фельгенгауэр.
«Ижмаш» продолжит работать над проектом «Абакан» на базе автомата Никонова, но замена Калашникову появится не на этой платформе. «Это работа, которая велась на протяжении 15 лет, по увеличению кучности стрельбы. Что мы в результате запустим в производство — будет зависеть от результатов испытаний», — пояснил Кузюк. Необходимость разработки нового оружия взамен автомата Калашникова давно назрела, уверены эксперты. «То, что Калашников надо менять, — это очевидно», — уверен Фельгенгауэр. С этим согласен и главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко, отметивший, что автомат Калашникова разрабатывался еще при Сталине, а с тех пор технологии очень сильно изменились. «Сейчас есть возможность улучшить схему построения автомата. Главной целью должна стать максимальная кучность стрельбы. А точность должна быть обеспечена за счет более удачного оборудования», — отмечает Коротченко. Для запуска в производства нового автомата необходимы и новое оборудование, и принципиально новые компоненты, полагает Фельгенгауэр. «Нужны новые станки, хороший пластик. У нас плохие снайперские винтовки из-за того, что станки плохие. И нужно покупать новые, причем не китайские и не бывшие в употреблении», — отмечает военный эксперт.
С тем, что Россия серьезно отстает от ведущих стран мира в производстве снайперских винтовок, которые производит тот же «Ижмаш», согласен Коротченко. «ФСО предпочитает закупать австрийские снайперские винтовки и пистолеты «Глок», — констатирует главред «Национальной обороны»
При этом он уверен, что «Ижмаш» способен разработать автомат нового поколения, но важную роль будет играть и продвижение этого оружия. «Российская школа огнестрельного оружия достаточно профессиональная. Но руководству «Ижмаша» предстоит доказать, что такой автомат нужен. Надо найти финансирование и правильно презентовать новую модель оружия, так что многое будет зависеть от менеджмента», — отмечает Коротченко.
ПФ сайта stalker-gsc.ru Недвижен стал шерстистый лик ужасный, У лодочника сумрачной реки, И вкруг очей змеился пламень красный...
САМОГОНЫЧ, Сайты разные бывают, но из статьи сразу видно что идет очень напряженная борьба за сбыт оружия, естественно надо модернизировать ( Калашников) но если посмотреть правде в глаза то получается следующее. АКС-74 в мире такое количество и чтоб провести замену этому оружию ( Других производителей) следует обгадить Калашников.