В данной теме обсуждается всё многоообразие реального оружия. Начиная от холодного и кончая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике и стратегии ведения боя.
Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на две недели!
В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем.
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Отдельное спасибо за идею и помощь в создании темы САМОГОНЫЧ
nikol, у С-37 разве изменияемая геометрия крыла? Насколько я знаю, у него "обратная стреловидность"
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
У тех же пиндосов есть установка на шестое , а мы все еще со своим Т-50 копаемся , и не факт що он поступит в войска в том количестве , в котором бы хотелось , да и вообще поступит ли когда ? Об этом рано еще говорить . А в авиации сейчас есть проблема - развитие идет к мертвой точке , когда "придумать лучше" будет проблематично , идет все к этому .
САМОГОНЫЧ, ну, что-то адекватней раптора, думаю, будет придумать легко. Почитай переписку, он 4 раза падал в обыкновенном полёте, а сколько варий на учениях
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Это ты откуда такие факты-то берёшь? По твоим словам это не истребитель даже, а игрушка какая-то
Факты беру из тег же зазначеных характеристик заявленных на авивыставках и контрактов.
Давай хотя бы сравним стоимость и основные характеристики(сушествуюших 5рок,а не единичных прототипов).
Тяговооружённость (отношение тяги двигателя к максимальной взлётной массе) F-35 (0,55) значительно хуже, чем у F-22 (0,83) и уступает Миг-35 и Су-35 (0,74 - 0,75). Добавлено (25.06.2011, 11:35:14) ---------------------------------------------
Quote (SibireaStalker)
Далеко не значит, что криворуко сконструированный "Раптор" - образец для подражания.
А кто ? Именно он законодатель моды на 5тое поколение,это как при холодной войне если есть что то новое у потенциального противника значит должно быть и у нас.
А то что они разбиваются это от количества полетов,не совсем удачного двигателя и нежной электроники без которой самолет летать не может(и все это ради малозаметности).
Добавлено (25.06.2011, 12:07:11) --------------------------------------------- Ах да забыл добавить Ф22 требует более 30 часов технического обслуживания после каждого часа полетов.
Похоже друг попал на тот веселый бал , где пляшет сталь , поет свинец ....
Сообщение отредактировал Tatsumaru - Суббота, 25.06.2011, 12:16:22
А кто ? Именно он законодатель моды на 5тое поколение,это как при холодной войне если есть что то новое у потенциального противника значит должно быть и у нас.
А то что они розбиваються это от количества полетов и не совсем удачного двигателя.
Ну, во первых, помимо Т-50, Ф-22, Ф-35, есть ещё китайский образец, характеристики которого ещё толком не известны. Даааа, узкоглазые набирают мощь... Во вторых, есть ещё "МиГ" 1.44 и "Су-47". У последнего, кстати, оффициальное "пограничное" поколение - по паспорту - 4++, а повадки как раз 5-ки. И ничего - по-моему отличный истребитель. Вообще, "самая несчастная" тройка - Су-37, Су-47, МиГ 1.44 И в-третих. Я никогда полностью не доверял Интернету. Если в Википедии написано, что самолёт - какашка, далеко не значит, что это - реальность.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Причем тут она? Почитай газеты иностранные,конкурсные заявления и т.д.
Су-47 ,Миг-1.44 о чем ты говоришь ты о них что то знаешь кроме что они в единичных экземплярах ? Как можно что то сравнивать сушествуюшее и то что на стадии розработок замороженых при СССР.
Похоже друг попал на тот веселый бал , где пляшет сталь , поет свинец ....
Tatsumaru, я тебя всё-таки не понимаю. Выставить реальные условия истребителя напоказ - всё равно что к двери приколотить табличку: "Воры, растяжка в коридоре, а дробовик я храню в шкафу". Ну зачем показывать все достоинства самолёта? Вот ты думаешь: Ф-22 - какашка (об этом я не спорю, это действительно низкопробная золотая какашка ) , а может он 5000км\ч на самом деле гоняет (я как пример!!!)!
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
тебя всё-таки не понимаю. Выставить реальные условия истребителя напоказ
Я тебе обясню ведь вооружение сейчас это рынок,способ заработать деньги.Без рекламы нету спроса на товар.Все что можно и действительно действует идет на рынок\на продажу.Сейчас нету такого как при СССР все делалось на нужды страны и ее обороны и не дай бог что то попадет оппонентам (проигрыш),сейчас все на оборот надо создать товар и продать.Будут деньги не кто к нам не сунеться купим усех.
а может он 5000км\ч на самом деле гоняет (я как пример!!!)!
Quote (Tatsumaru)
Я тебе обясню ведь вооружение сейчас это рынок,способ заработать деньги.Без рекламы нету спроса на товар.
А не проще продать 100 самолётов за 35$, чем один за 350$? (+ на разработку сколько вбухано). Тебе не кажется, что это просто нелогично?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Вот почитай сводки может ты все таки захочешь понять в чем суть.
Копирайт
Первым по этому вопросу 22 марта 2011 года высказался аналитик Лексингтонского института Лорен Томпсон. По его словам, самый продвинутый американский боевой самолет просто не предназначен для выполнения военных задач, подобных тем, что реализовывались в Ливии в самом начале "Одиссеи". Напомним, основной целью первого этапа военной операции было обеспечение бесполетной зоны над территорией африканского государства, для чего необходимо было вывести из строя все системы противовоздушной обороны, находившиеся под контролем войск, лояльных Муаммару Каддафи. При этом противостояние ливийской авиации в расчет не принималось (и действительно, с начала "Одиссеи" ни один ливийский самолет не был замечен в воздухе).
Томпсон отметил, что F-22 физически не предназначен для нанесения ударов по наземным целям. Самолет может быть вооружен двумя корректируемыми бомбами JDAM калибра 450 килограммов, которые способны, однако, поражать стационарные, но не движущиеся цели. Кроме того, как выяснилось, радар F-22 не способен картографировать местность, как это делают РЛС с синтезированной апертурой, а значит, не может самостоятельно выбирать наземные цели. Это фактически означает, что если F-22 в нынешнем своем виде и будет использоваться для бомбардировки каких-либо объектов, информация о целях будет загружаться в бортовой компьютер самолета еще до взлета.
Но и на этом перечисление недостатков американского истребителя пятого поколения не закончилось. Оказалось, что истребитель имеет весьма ограниченные возможности связи. Самолет способен обмениваться информацией только лишь с другими F-22 в звене. Raptor оснащен и "урезанной" системой связи стандарта Link 16, широко используемой военными США и НАТО, но она работает исключительно на прием оперативных сведений от других самолетов и вертолетов и не может быть использована для передачи данных. При создании F-22 инженеры намеренно ограничили возможности связи истребителя, чтобы обеспечить еще большую его малозаметность - предполагается, что в случае боевого применения самолет всегда будет действовать в режиме радиомолчания.
На умозаключения Томпсона можно было бы закрыть глаза - бывает, что аналитики рассказывают вещи, которые впоследствии либо опровергаются военными, либо так и не выходят за рамки домыслов и догадок, не находя фактического подтверждения. Тем не менее, в конце марта 2011 года по вопросу неучастия F-22 в ливийской операции решил высказаться лично командующий ВВС США Нортон Шварц. По его словам, американский истребитель не принимает участия в ливийской операции, потому что территориально находится далеко от района боевых действий.
"Если бы F-22 были размещены на одной из баз в Европе, они несомненно приняли бы участие в ливийской операции", - заявил Шварц. При этом он добавил, что "поскольку операция в Ливии началась относительно быстро, было принято решение использовать различные ресурсы, расположенные неподалеку". В настоящее время американские F-22, по данным ВВС США, базируются в Виргинии, Нью-Мехико, Калифорнии, Флориде, Аляске и на Гавайях. Под конец своего выступления Шварц заявил, что "факт неучастия F-22 в конкретно этой операции не является показателем его бесполезности".
В тот же день, выступая на слушаниях подкомитета по ассигнованиям Палаты представителей США, Шварц попытался объяснить, по какой причине ВВС в 2010 году решили отказаться от модернизации систем связи истребителя F-22, которую планировалось провести в рамках программы Increment 3.2. По словам Шварца, на F-22 планировалось установить систему связи стандарта MADL, которая в настоящее время создается для перспективных истребителей F-35 Lightning II. Новая система MADL пока не прошла проверку на боевое применение, а значит, ее использование на F-22, по словам Шварца, означает лишние траты и определенный риск, на которые ВВС пойти не могут. При этом остальные параметры программы Increment 3.2 будут реализованы.
Характеристики F-22
Экипаж: 1 человек; Длина: 18,9 метра; Размах крыльев: 13,56 метра; Масса пустого: 19,7 тонны; Максимальная взлетная масса: 38 тонн; Двигатели: 2 P&W F-119-PW-100 тягой 140 килоньютонов; Тяговооруженность: 1,08; Максимальная скорость: 2,25 числа Маха; Крейсерский сверхзвук: 1,5 числа Маха; Боевой радиус: 759 километров; Потолок: 19,8 тысячи метров; Вооружение: 20-миллиметровая пушка, до шести ракет класса "воздух-воздух" или две бомбы JDAM, четыре точки подвески на крыльях для вооружения массой до 2,3 тонны.
Бывший руководитель разведки ВВС США Дэвид Дептула, присутствовавший на слушаниях в Палате представителей, жестко раскритиковал отказ от установки MADL на истребители F-22. По его словам, было бессмысленно создавать "самый совершенный истребитель в мире", чтобы потом не иметь возможности обмениваться данными с другими самолетами. "Тут мудрости на пенни, а дурости на фунт", - такими словами Дептула прокомментировал решение ВВС США отказаться от установки систем MADL на истребители F-22.
Любопытно все же, что для того, чтобы позволить F-22 обмениваться информацией с другими самолетами, вертолетами и наземными подразделениями, ВВС США создали специальный воздушный боевой узел связи. В его состав вошли шесть специальных версий беспилотных летательных аппаратов RQ-4 Global Hawk Block 20, с которыми истребители способны обмениваться данными. При этом беспилотники умеют ретранслировать данные с F-22 на другие самолеты и вертолеты, оборудованные системой Link 16. Такая связка создана на случай ведения масштабных боевых действий и в реальности пока еще не применялась.
То есть ВВС США фактически подтвердили, что возможность обмена данными пилотам F-22 все же нужна. Но для чего нужно было создавать для "Раптора" отдельный узел связи и отказываться от модернизации собственных систем связи истребителя, не совсем понятно. Вероятно, ставка по-прежнему делается на малозаметность - обмениваясь информацией с узлом связи, F-22 получает более широкий доступ к оперативной информации, не выдавая при этом своего местоположения.
Любопытно, что F-22 был принят на вооружение ВВС США в 2005 году. С тех пор он не принимал участия ни в одной военной кампании, которые США вели за пределами страны. С одной стороны, американский истребитель слишком дорог для участия в военных действиях в Пакистане, Ираке, Афганистане или Сомали. Но с другой, как еще можно проверить все возможности самолета, который на деле свое "могущество" пока так и не доказал. Технические неприятности
Очередной удар по имиджу американского истребителя пятого поколения был нанесен в конце марта 2011 года, когда выяснилось, что ВВС США ввели ограничение на предельную высоту полета F-22. Согласно распоряжению Авиационного боевого командования (ACC) ВВС США, предельная высота полета F-22 не должна превышать 7,6 тысячи метров - при том, что, согласно заявленным техническим характеристикам, "потолок" "Раптора" составляет около 20 тысяч метров. Причиной для такого решения стало расследование, целью которого является проверка бортовых систем генерации кислорода (OBOGS), установленных на многие истребители ВВС США.
По данным ACC, используемая военными OBOGS может быть дефектной. В частности, предполагается, что причиной потери F-22 17 ноября 2010 года на Аляске могли стать неполадки OBOGS. Эта система отвечает за генерацию кислорода и подачу дыхательной смеси в маску пилота на больших высотах полета. Из-за сбоя OBOGS пилот разбившегося F-22 Джеффри Хэни мог испытать кислородное голодание и потерять сознание. Введя запрет на обычные полеты, ВВС США при этом уточнили, что он не распространяется на боевые вылеты американских истребителей, которые по-прежнему не ограничены в своих перемещениях.
Ограничение в ACC пояснили тем, что на высоте полета в 15 тысяч метров и более пилот имеет в своем распоряжении всего десять секунд до потери сознания в случае, если прекращается подача кислорода в маску. Этого времени не хватит, чтобы снизить самолет до высоты, на которой можно дышать без маски с дыхательной смесью. Высота в 7,6 тысячи метров была сочтена командованием безопасной, потому что у пилота в случае прекращения поступления кислорода есть возможность снизиться до 5,4 тысячи метров - высоты, на которой уже можно дышать без маски.
Впрочем, авторитет F-22 был подорван много раньше. Так, в феврале 2010 года ВВС США на некоторое время приостановили полеты всех "Рапторов" - выяснилось, что корпус самолета неустойчив к воздействию влаги и легко поддается коррозии. Коррозия на истребителях обнаруживалась и раньше, но в данном случае оказалось, что система отвода лишней влаги от фонаря самолета конструктивно плоха и со своей задачей не справляется. В результате ржавчина появлялась на некоторых элементах фонаря самолета и даже внутри кабины пилота, причем появившаяся коррозия могла послужить причиной неполадок системы катапультирования.
В 2009 году ВВС США в качестве эксперимента направили 12 истребителей F-22 с Аляски на базу Андерсен на Гуаме. Дождливая погода на острове оказалась немилосердной к боевым машинам, и вскоре выяснилось, что в условиях повышенной влажности электронные системы самолетов работают нестабильно, а система охлаждения вычислительных компонентов во влажной атмосфере просто отказывается служить. Был ли исправлен этот недочет, неизвестно. Зато известно, что с тех пор F-22 во влажном климате больше ни разу не применялся.
В том же году бывший инженер Lockheed Martin Дэррол Олсен обвинил американскую компанию в создании бракованного F-22. По данным Олсена, на самолеты F-22 наносилось несколько лишних слоев покрытия, чтобы истребитель мог пройти все необходимые радиолокационные тесты. Брак же заключается в том, что радиопоглощающее покрытие F-22 без особого труда стирается с фюзеляжа под воздействием воды, масла или топлива. В Lockheed Martin обвинения Олсена отвергли, заявив, что при производстве самолета используется стойкое и качественное радиопоглощающее покрытие.
Модернизация
Начиная с 2012 года ВВС США будут тратить на модернизацию истребителей F-22 500 миллионов долларов ежегодно. В частности, начнется программа модернизации Increment 3.1, предполагающая установку нового бортового оборудования, авионики и программного обеспечения. Благодаря этой программе истребитель научится картографировать местность, выбирать наземные цели и применять новые бомбы SDB. Реализация программы модернизации Increment 3.2 начнется в 2014 году. По неподтвержденным данным, в результате этой программы F-22 получат обновленное программное обеспечение, некоторые новые элементы конструкции и новые вычислительные системы.
Двумя годами ранее была выявлена забавная неполадка в бортовом компьютере F-22. В феврале 2007 года ВВС США решили впервые вывести F-22 за пределы страны, перегнав несколько истребителей на базу ВВС Кадена на Окинаве. Звено из шести F-22, вылетевших с Гаваев, после пересечения 180-го меридиана - международной линии перемены дат - полностью лишилось навигации и частично - связи. На базу ВВС на Гавайях истребители вернулись, визуально следуя за самолетами-заправщиками. Причиной неполадки стала ошибка в программном обеспечении, из-за которого произошел сбой в работе компьютера при смене времени.
И это только те неполадки, о которых ВВС или министерство обороны США объявляли официально. При этом не исключено, что существуют и скрываемые недостатки самолета. Например, о неполадке бомбардировщиков B-2, в результате которой растрескивалась металлическая панель в хвостовой части самолета между двигателями, стало известно только после того, как инженеры Northrop Grumman нашли способ исправить ее.
Неполадки сложной военной техники вообще не являются чем-то экстраординарным, поскольку некоторые особенности эксплуатации невозможно учесть заранее. Эти "детские болезни" устраняются впоследствии по ходу использования и учитываются в более новых разработках. Но в истории с F-22 остается много необъяснимого. Ведь, и правда, не понятно, почему США в случае с ливийской операцией неожиданно стали оправдываться за отсутствие истребителя в воздушном строю коалиции, хотя в случае с Ираком или Афганистаном таких попыток не предпринималось.
Правда, история учит, что самое современное и дорогое вооружение используется в конфликтах, даже очень крупных, в последнюю очередь. Наиболее ярким примером этого могут служить британские линкоры класса "Дредноут" и немецкие "Нассау". Эти корабли простояли в портах приписки практически всю Первую мировую войну и были использованы в боевых действиях только в последние годы войны. 31 марта 2011 года Главное контрольное управление США объявило, что стоимость покупки одного F-22 для ВВС США составляет 411,7 миллиона долларов. В общей сложности, американские военные должны получить 187 F-22, 170 из которых уже приняты на вооружение.
Вот тебе истина в простых словах сказанная другим человеком "самолёты 5го поколения в США сделаны прежде всего для освоения бюджетных средств. По нашему, для попила бабла. А не для боевых действий."
Похоже друг попал на тот веселый бал , где пляшет сталь , поет свинец ....
Сообщение отредактировал Tatsumaru - Суббота, 25.06.2011, 13:14:24
Написал про это оружее,так как сделал его мой дед В России в 1911 году русский оружейник Владимир Фёдоров испытал 5-зарядную автоматическую (по современной терминологии, самозарядную) винтовку под отечественный патрон калибра 7,62×54 мм R. Артиллерийский Комитет даже принял решение заказать партию этих винтовок для войсковых испытаний. Патрон 6,5×50 мм Арисака Затвор запирался двумя качающимися личинками, расположенными симметрично с двух сторон и вращающимися в вертикальных плоскостях. Во время выстрела при отходе ствола назад эти личинки поворачивались и освобождали затвор, который после этого мог беспрепятственно отходить в крайнее заднее положение. В то же время Фёдоров вёл работу по созданию нового патрона, специально приспособленного для использования в автоматическом оружии. В 1913 году он начал испытания новой автоматической (уже в современном смысле слова, то есть ведущей огонь очередями) винтовки под 6,5-мм патрон собственной разработки. Патрон Фёдорова имел дульную энергию около 3100 Дж (против 3600-4000 Дж у штатного русского 7,62-мм патрона), что делало его более пригодным для автоматического оружия, и гильзу без выступающей закраины, что позволяло осуществить его надёжную подачу из магазина большой ёмкости.
Ох, может ты и прав. Но тогда Китаю-то он зачем? Там ваще полусоциализм, им-то зачем "деньги рубить?" И у меня уже язык заплитается говорить, что СШП уже все свои комплексы давно опраспродали, у нх уже давно ничего нет, а деньги они печатаюют. Поэтому их истребители образцом для показания считать глупо
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Глупо не глупо а факт остаеться фактом другого самолета 5й серии кроме как на закромах заводах и чертежах видел ? нет то то и оно.У китая своя политика и не всем ее дано понять(мне к примеру тоже)но электронику они сделают в разы лучше,а может и наша 5рка будет розумна в финансовом плане по отношению к пригодности боевой,но пока судить нету о чем.
Похоже друг попал на тот веселый бал , где пляшет сталь , поет свинец ....
Чтож, на этом дискуссию можно считать закрытой, мы пришли к общему мнению: F-22 и F-35 - ужасны, а о Т-50 говорить пока рано. Меня такой исход вещей устраивает...
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Согласен с тобой я бы подобрал другие слово не такое как (ужасный) просто не стоит они затраченных денег на себя.А то что еше в разработках будем ждать и надеяться.
Похоже друг попал на тот веселый бал , где пляшет сталь , поет свинец ....
Добавлено (27.06.2011, 15:10:46) --------------------------------------------- о таком даже и не слышал
Steyr M1912----самозарядный пистолет австрийского производства.
М1912 был разработан в 1911 году австрийской фирмой Steyr для армии Австро-Венгрии, принят на вооружение в 1912 году. После аншлюса, стоявшие на вооружении М1912 были переделаны под патрон 9×19 мм Парабеллум. Снят с вооружения после Второй мировой войны.
ОписаниеРабота автоматики М1912 основана на использовании энергии отдачи при коротком ходе ствола. Запирание и отпирание механизма производится поворотом ствола вокруг своей оси. Заполнение магазина у этого пистолета производится с помощью специальной обоймы на восемь патронов, вставляемой в пистолет сверху при открытом затворе.
Двухпозиционный флажок предохранителя расположен с левой стороны пистолета рядом с курком.
По мнению Яна Хогга, один из самых прочных и надёжных боевых пистолетов.
ну тут одного его виде достаточно чтобы сказать что он сделан основательно