Бар 100 Рентген v.20
|
|
|
Среда, 17.02.2010, 12:16:04 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8
Регистрация: 17.10.2008
Город: Нальчик
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ На основании выше мною прочитанного, довожу до вашего сведения, что у вас осталась одна попытка привести бар в то состояние, в котором он был раньше, это означает что в баре запрещены любые провокации которые могут привести к оскорблению участников, а так же прямые оскорбления, запрещён мат в любых проявлениях, запрещён спам, запрещён флуд (к флуду относится сообщение не содержащее смысла) по возможности не надо в баре здороваться на это порой уходит целая страница, приветствуйте друг друга в чате! Не стоит оставлять слишком большое количество смайлов! Не стоит цитировать текст из функции анти-флуда, если ваше сообщение слишком короткое, включите своё воображение и дополните свой текст, на ничтожные оскорбления если хватает ума, хватит и на это! В баре приветсвуется: [+] - Помошь участникам по тем или иным вопросам! [+] - Дружеское общение, обсуждение ваших интересов! [+] - Поздравление участников сайтов (например с ДР)! В противном случае бар будет закрыт навсегда, последнее время он превратился на ничтожную тренировку троллей, которые толком даже не знают что это такое и как этим пользоваться! Итак уважаемые пользователи... Доношу до вашего сведения, что если в баре произойдёт на моих глаза больше 1-2 срачей, то бар будет снесён на свалку и останется там на очень долго время. И тогда уже будете думать, что делать...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 17:34:14 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1457
Награды: 142
Репутация: 792
Регистрация: 28.02.2010
|
Муха, я дико извиняюсь, совсем из головы вылетело! Спасибо за предупреждение, а то другой бы просто забанил без лишних слов! Ну, а раз такое дело, то копирую весь доступный текст! А вот и очередное пополнение фейк-баянов S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)» Игра будет исполнена на CryEngine 2 «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней» "Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них" Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны» S.T.A.L.K.E.R.: Flashback S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky. «Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года» «Версия игры для PSP создана на движке RenderWare. К сожалению, из-за производительности консоли нам пришлось отказаться от свободного перемещения по миру. Flashback в версии для PSP линеен, зато у него есть отличная RPG система. Для удобства управления мы сделали камеру от третьего лица. Игра уже почти готова, мы отлавливаем последние багги. Релиз назначен на 28 мая этого года».
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 18:06:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 14
Репутация: -26
Регистрация: 07.07.2010
Город: очаков
|
stalkerreturn эт можно поместить в раздел новости! полезная информация!
В связи с финансовым кризисом, свет в конце туннеля будет выключен в целях экономии электроэнергии.
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 18:24:00 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1457
Награды: 142
Репутация: 792
Регистрация: 28.02.2010
|
DuBePCaHT, ммм, ты сначала почитай мои комментарии, по поводу этого "интервью", на двух-трех предыдущих страницах этого форума, вот тогда поймешь, что это за "полезная информация"! Все не так, как оно кажется на первый взгляд! И вчитайся получше в этот текст, нигде противоречий, ошибок и нестыковок не видишь?!
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 18:24:44 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Quote (stalkerreturn) Муха, я дико извиняюсь, совсем из головы вылетело! Спасибо за предупреждение, а то другой бы просто забанил без лишних слов! Ну, а раз такое дело, то копирую весь доступный текст! А вот и очередное пополнение фейк-баянов S.T.A.L.K.E.R. 2: Echo – сиквел первой части игры (Clear Sky была всего лишь аддоном). События игры происходят через год после окончания первой части игры. Однажды посреди Зоны загорелся яркий фиолетовый свет, который устремился в небо, а потом взорвался в небе. В течение недели в мире взорвалось 40% работающих атомных станций. Взорвалась и Запорожская АЭС, в районе которой будет происходить действие игры. Зона переезжает в Запорожье. «АЭС мы перенесли ближе к городу, чтоб игровые локации были не только в лесах и окрестностях АЭС, но и в прекрасном городе Запорожье. Мы решили не создавать точную копию города, а делать локации руководствуясь в первую очередь геймдизайном. Но люди, бывавшие в Запорожье, увидят много знакомых мест (в том числе и остров Хортицу)» Игра будет исполнена на CryEngine 2 «Некоторое время мы разрабатывали сиквел на модифицированной версии движка первого Сталкера (на котором мы сейчас делаем Flashback), но когда попробовали CryEngine 2, то поняли, что наш движок с ним несравним. Благодаря CryEngine 2 мы смогли добавить в игру автомобили, улучшить производительность и качество графики. Кстати именно переход на CryEngine 2 стал причиной смены Чернобыля на Запорожье. Наша ранняя разработка сиквела происходила в Чернобыле, но так как со сменой движка количество работы по переносу локаций и работа по созданию новых локаций была примерно равна, то мы решили создать абсолютно новую карту, что пошло на пользу игре. Локации теперь намного красивее и интересней» "Стиль Сталкера изменился. У новой части новая цветовая гамма, новый дизайн. Мы наняли на работу некоторых фанатов Сталкера, которые своим фанартом нас вдохновляли. Авторство арта к обложке Echo принадлежит одному из них" Сюжет игры будет намного сложнее и более проработанный. Мы сможем выбрать одного из четырех персонажей (от выбора персонажа не изменится сюжет, но у каждого есть несколько уникальных квестов). Нам предстоит вместе с группировкой «Новая Сечь» очистить родное Запорожье от разбойников и военных, которые заполонили окрестности взрыва. Вскоре окажется, что они здесь не просто в поисках дорогих артефактов и что в ваших руках находится не только судьба Запорожья, но и жизни людей всей Европы. Дата выхода игры еще не определена. «Все зависит от того, как справится со S.T.A.L.K.E.R.:Flashback наш консольный отдел. Если они выпустят игру летом и помогут нам доделать Echo, то вполне вероятен выпуск игры в декабре этого года. В противном случае ждать придется до весны» S.T.A.L.K.E.R.: Flashback S.T.A.L.K.E.R.: Flashback это консольный порт первой части игры для консолей Xbox 360, PS3 и PSP. Он объединит первую часть и Clear Sky. «Flashback в версии для Xbox 360 и PS3 разрабатывается на улучшенной версии движка первого Сталкера. Мы объединили первые две части и добавили новую главу, которая сделает из них единую непрерывающеюся историю. Графика будет заметно улучшена, мы переделали 60% текстур и 40% моделей. Было добавлено несколько новых локаций. Все новшества Clear Sky (например война группировок) добавлены и в геймплей части игры, созданной по мотивам первого Сталкера. Полностью переделан мультриплеер, добавлена система достижений, создана новая система сохранений, добавлен автоприцел. Большинство работы уже сделано, версия для Xbox 360 уже почти готова, но нас сдерживает версия для PS3 у которой пока сильные проблемы с производительностью. Мы надеемся на релиз в августе этого года» «Версия игры для PSP создана на движке RenderWare. К сожалению, из-за производительности консоли нам пришлось отказаться от свободного перемещения по миру. Flashback в версии для PSP линеен, зато у него есть отличная RPG система. Для удобства управления мы сделали камеру от третьего лица. Игра уже почти готова, мы отлавливаем последние багги. Релиз назначен на 28 мая этого года». Молодцы мужики создавшие эти фейки, правильно ловят лулзы с таких как вы.
-Он счастлив. -Он мёртв.
Сообщение отредактировал ya - Воскресенье, 11.07.2010, 18:25:01
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 18:45:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -22
Регистрация: 11.07.2010
Город: Либерти Сити
|
Quote (DuBePCaHT) stalkerreturn эт можно поместить в раздел новости! полезная информация! Это фейк
Сообщение отредактировал Стар - Воскресенье, 11.07.2010, 18:48:33
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 18:58:19 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097
Регистрация: 04.09.2008
Город: Берлин
|
Quote (stalkerreturn) двух-трех предыдущих страницах этого форума ога, про то что сторонние компании "нанимают наемников", что бы они распрастроняли лживую инфу и всячески "убивали легенду"
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:03:56 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Quote (Джед@й) ога, про то что сторонние компании "нанимают наемников", что бы они распрастроняли лживую инфу и всячески "убивали легенду"
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:10:20 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1457
Награды: 142
Репутация: 792
Регистрация: 28.02.2010
|
Стар, я знаю что это фейк, для того и поместил его здесь, чтобы все знали! Почитай мои комментарии на предыдущих двух страницах! ya и в чем же проявляется ловля лулзов этими "мужиками", к примеру с меня?! Уж не в том ли, что я не прочитав и трех строчек уже понял, что это махровейший фейк и начал объяснять это другим, кто купился?! Да, передавай "мужикам" из Valve, BioWare, Pirania Bytes и другим мой пламенный привет! Только передай, что с фантазией у них очень туго и с каждым годом все хуже и хуже! Я до сих пор еще не отошел от S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис, который они перед выходом Зова Припяти состряпали, так челюсть от смеха болит, а они уже новую сказочку нам подарили! Практически один в один фейки похожи, только сценарий изменили! А насчет твоего представления о конкуренции на рынке игровой индустрии я все уже понял! Если в двух словах, то по твоему выходит, что конкуренты GSC все сплошь святые, даже клейма поставить негде! Никакого промышленного шпионажа они не ведут, плагиатом не занимаются, антипропаганду чужих проектов и игр не проводят, фейки о них же не распространяют, релизы игр конкурирующих с их играми сорвать не пытаются и армию производителей ботов никогда не нанимали! Ходят сплошь в беленьких, чистеньких, глаженных рубашечках, а лица аки у ангелов Божьих! Слушай, а давай их всех разом канонизируем, а?! Достойнейших же просто не найти!
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:13:22 |
Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 11.07.2010
Город: Чечня
|
Всем привет .... Что нового ?? Кстати будем знакомы меня Вадик а вас?
...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:14:28 |
|
Quote (Sвежаk) Кстати будем знакомы меня Вадик а вас? Олололо,пыщ,пыщ?
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:15:56 |
Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 11.07.2010
Город: Чечня
|
Quote (бормон) Олололо,пыщ,пыщ? Олололо я гм а ты нечто!!!
...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:17:11 |
|
Quote (Sвежаk) Олололо я гм а ты нечто!!! Опять с олололосталкера? Пф...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:18:56 |
Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 11.07.2010
Город: Чечня
|
Quote (бормон) Опять с олололосталкера? Да не эт я в WoW слышал))
...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:19:50 |
|
Quote (Sвежаk) Да не эт я в WoW слышал Что,то ты мне не нравишся
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:20:06 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097
Регистрация: 04.09.2008
Город: Берлин
|
Quote (stalkerreturn) Valve, BioWare, Pirania Bytes и другим мой пламенный привет! Только передай, что с фантазией у них очень туго и с каждым годом все хуже и хуже! Коалиция против ПЫС множится!!111 К.О. подсказывает что Валв последние годы игр почти не выпускает, а те что выпустили пользуется бoльшей популярностью нежели Сралкир-трилогия. Тем более я уверен что никто в их "Коалиции" не имеет понятия о том что ПЫС существует. Quote (stalkerreturn) Я до сих пор еще не отошел от S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис, который они перед выходом Зова Припяти состряпали, так челюсть от смеха болит, а они уже новую сказочку нам подарили А где пруф что за этим стоит "Коалиция"? Quote (stalkerreturn) GSC все сплошь святые, даже клейма поставить негде! Никакого промышленного шпионажа они не ведут, плагиатом не занимаются, антипропаганду чужих проектов и игр не проводят, фейки о них же не распространяют, релизы игр конкурирующих с их играми сорвать не пытаются и армию производителей ботов никогда не нанимали! Ходят сплошь в беленьких, чистеньких, глаженных рубашечках, а лица аки у ангелов Божьих! Тоже можно спросить про ПЫС.
Сообщение отредактировал Джед@й - Воскресенье, 11.07.2010, 19:24:42
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:21:48 |
Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 11.07.2010
Город: Чечня
|
Quote (бормон) Что,то ты мне не нравишся Да и ты мне тоже неочен
...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:22:50 |
|
Quote (Sвежаk) Да и ты мне тоже неочен Так,кто ты и откуда ты?Колись...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:25:16 |
Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 11.07.2010
Город: Чечня
|
Quote (бормон) Так,кто ты и откуда ты?Колись... Я брат Живодёра . Ты наверно знаеш такова Делат нечего решил зайти посмотрет что-тут да как )
...
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:26:39 |
|
Quote (Sвежаk) Ты наверно знаеш такова Знаю я такого... Quote (Sвежаk) Делат нечего решил зайти посмотрет что-тут да как ) Типо ты опасен?
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 19:29:08 |
Ранг: Прибывший
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 11.07.2010
Город: Чечня
|
Quote (бормон) Типо ты опасен? Хех почему ты так решил?
...
| |