Полное название: Stalker Online Жанр: RPG-Action MMO Платформа: PC Дата выхода: Зима 2011 Разработчик:Cybertime System Официальный сайт Видео Скришоты Минимальные системные требования:
Процессор:
Pentium 4, 2 ггц.
Оперативная память:
1 гб.
Видеокарта:
GeForce 8600 GTS 256 мб.
DirectX10 (будет поддерживаться DirectX9)
Об игре:
Stalker online является игрой жанра RPG-Action MMO с элементами Survival с видом от 3го и 1го лица. Мир игры представляет собой недалекое будущее (2015-2020 год), где произошла катастрофа неизвестного генеза, в результате чего на планете появился ряд т.н. аномальных Зон, в которых видоизменяются законы природы, появляются различные аномальные активности, встречаются странные предметы с неизведанными свойствами, называемые артефактами и все живое под воздействием Зоны изменяется, мутирует и представляет собой серьезную угрозу человеку. Места появления аномальных Зон странным образом связаны с существовавшими до этого природными/ магнитными аномалиями и с высокотехнологической деятельностью человека. В местах аномальных Зон часто находятся, различные лаборатории, исследовательские институты и т.д., в которых изучались вопросы биологии, ядерной физики, органической химии, часто находились военные объекты. Игрок в общем случае является сталкером – человеком, который пошел в аномальную Зону с целью нахождения и продажи артефактов, которые благодаря мощному воздействию и неизученным свойствам очень ценятся в мире за пределами Зон. На вырученные деньги он покупает новое, более совершенное оборудование и может проникать вглубь Зоны в поиске более ценных вещей.
FAQ
Q:Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ? A:Пока планируется так: будет маленькая ежемесячная абонентская плата (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока. На 1 аккаунте можно создавать 5 персов. Чтобы вы могли влиться в атмосферу зоны и решить - играть, или не играть, будет даваться триал на 10-15 дней бесплатной игры. Q:Когда бета-тест? а релиз игры? A:Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) Началось 31.07.2010. и продлится до ОБТ. Играбельную версию, открытое бетта тестирование (обт), ждите к осени этого года. Дата выхода игры (релиз) пока неизвестна Q:А Чернобыль будет вообще?
A:Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет. Будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных. На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие. Вот например: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона Перемещение между такими Дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий. Мир будет постоянно расширяться. Сначала будет одна большая зона и небольшие удаленные зоны. Затем постепенно будем расширять маленькие до таких же размеров и вводить все новые и новые. Появление новых зон будет организовано как отдельный квест-событие. Например: после выброса из-за смещения аномалий поступит сообщение об открытии пути в новую зону. На разных территориях кроме своей архитектуры и ландшафта будут оригинальные арты и аномалии, а также оружие и возможно обмундирование с национальным уклоном и оригинальными характеристиками, присущими только этой местности. Т.е. по сути как в разных государствах свое развитие и культура. Новые зоны, 5х5 км, будут добавляться примерно через каждые 2-4 месяца. Что касается Чернобыля - ЧАЭС будет.. И костры будут обязательно. и фишки, сопутствующие ему тоже будут... Q:Будет ли выброс? A:Выброс будет рандомным и он будет! Q:Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи? A:Редактор персонажа предусматривается. Женские персонажи скорее всего будут. В редакторе пока учтен очень упрощенный вариант: тип лица, прическа(форма, цвет), глаза (форма, цвет), брови, усы, борода форма носа, рта, шрамы. В дальнейшем улучшим конечно... По поводу выбора Роста и мускулатуры... Такая идея по началу была, от нее отказались, т.к. это ставит игроков в неодинаковые условия. Q:А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров? A:Дроп будет и с нпц и с игроков. про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке. Про дроп с игроков: Дропу подлежит любая вещь, но процент дропа низкий. Т.е. с большей вероятностью выпадут аптечка, водка, патроны, еда, лекарства и с гораздо меньшей вероятностью оружие, броня, приборы, арты. скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение) Q:Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять? A:Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется. Q:А можно ли будет переговариваться в игре? A:Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут) Q:А время суток в игре будет проходить как в реальном мире? A:Нет. В реальных сутках будет примерно 4 игровых суток. Q:А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей? A:Будет типа арены в отдельных инстансах. Q:Kакие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ? A:скорее всего проводники. Q:Будет ли аукцион? A:аукцион будет Q:Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком? A:хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций. Обратно "мутировать" можно будет)) подлечившись у доктора в стационаре., алкоголизм тоже можно будет лечит у доктора. Q:Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения? A:возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений. Q:А что с аномалиями? Они будут стационарные?
A:После каждого выброса расположение аномалий меняется. Q:Как будет реализован выход игрока? A:Если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком Разрыв соединения при выбросе будет автоматически приравнено к смерти. Потому как разрыв можно инсценировать в удобном для вас случае. Поэтому заранее придется выбрать хорошего провайдера Q:А локации бесшовные? A:Да. Q:А подземелья будут? A:Подземелья, пещеры, лаборатории, горы, равнины, лес - будет Q:Интересно а в панельных домах подъезды сделают?
A:почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно. Q:А на каком движке делается игра? и Почему? A:Движок BigWorld Это наиболее приемлемый движок по сочетанию цена/качество, полностью готовый для мморпг. Q:А сколько это все будет весить (примерно)? A:Весь клиент не менее гигов 8-10. для ЗБТ начальная лока конечно меньше. гига 2-3 Патчи и апдейты будут качаться как автоматически, так и отдельно файлом. Q:А как будет выглядеть смерть персонажа? A:До конца этот вопрос ещё не утвержден но пока думаем сделать так: персонаж не умирает а теряет сознание от тяжелых ран. его якобы выносят товарищи с поля боя. т.е. перс просыпается на базе (допустим в комнате медика). при этом вещи дропиться будут не в рюкзаке а по отдельности. т.е. в месте ранения может лежать автомат, чуть подальше аптечки, ещё дальше (как бы по линии эвакуации перса) его колготки и носки хлеб и патроны.. ну и по легенде, Зона не дает сталкерам умирать. как бы берет от них энергию в обмен на жизнь.
Если говорить о этом дальше, то у меня не подолеку есть грудоперерабатывающий завод под названием "Сталкер пур-пур-пур" и так далее.
Я говорю о марке игровой компании, а не о промышленных объектах... Вряд ли геймер, или потенциальный игрок, сразу же помчится выпрашивать у родителей денег на акции завода с именем "Сталкер". Если вы не понимаете о чём я говорю - тогда спорить бессмысленно. Я никогда не был фанатом Сталкера, да и вообще какой-либо игры, но этот проект под названием "Сталкер-Онлайн" - всё-таки нарушение прав. И спорить тут бессмысленно. А если хотите - приведите доводы. Только я вас прошу: не надо говорить о том. что это запатентованный товарный знак и тд. Представьте себя на месте человека, который не играл раньше, допустим, в Сталкер:ТЧ. Он очень хочет поиграть, именно в эту игру, однако чисто случайно скачивает клиент, или как это у вас называется, С-О и играет в него, платит деньги за игру, думая что платит компании ГСК... Вот в чём дело. А не в заводах с именем Сталкер.
Quote (EVGeM1us)
Всех разработчиков стрелялок аля контр страйк или квака нужно засудить за одну и ту же идею!
Читай внимательно: здесь речь идёт о явном плагиате не только идеи, но и даже названия. Это, как ни крути, статья. Ошибаешься. Ради игры "Сталкер" я сделал исключение и купил лицухи.
Quote (EVGeM1us)
Я не сомневаюсь, что многие из вас не заплатили ни гроша за лицензию сталкера, и юзали сплошные пиратки, а в ммо рубились исключительно на бесплатных пиратских серверах.
И вообще, господа - если вы являетесь ярыми фанатами С-О - это ваше право. Но ваш спор ещё более усугубляет ситуацию. Своими речами вы не переубедите людей.
Репутация: 16
Регистрация: 26.11.2008
Город: Московская обл.
Quote (Павлюченко)
Я говорю о марке игровой компании, а не о промышленных объектах... Вряд ли геймер, или потенциальный игрок, сразу же помчится выпрашивать у родителей денег на акции завода с именем "Сталкер". Если вы не понимаете о чём я говорю - тогда спорить бессмысленно. Я никогда не был фанатом Сталкера, да и вообще какой-либо игры, но этот проект под названием "Сталкер-Онлайн" - всё-таки нарушение прав. И спорить тут бессмысленно. А если хотите - приведите доводы. Только я вас прошу: не надо говорить о том. что это запатентованный товарный знак и тд. Представьте себя на месте человека, который не играл раньше, допустим, в Сталкер:ТЧ. Он очень хочет поиграть, именно в эту игру, однако чисто случайно скачивает клиент, или как это у вас называется, С-О и играет в него, платит деньги за игру, думая что платит компании ГСК... Вот в чём дело. А не в заводах с именем Сталкер.
Я не спорю, что потребители могут путаться и употреблять другой продукт совсем другой компании, но плагиата и нарушения авторских прав я не вижу.
А если и выйдет, то скачаю с инета и буду играть на пиратском сервере.
Где этой школоты в разы больше и народа в разы меньше. Мегаумно. Получится так же и тоже самое, что и с EVE Online: вы, конечно, если повезет, можете найти и порубить в пиратку за бесплатно, но вы можете заплатить небольшую (в данном случае) сумму, чтобы играть одновременно с 10-30 тысячами в онлайне, ибо сервер будет поддерживать около 50к игроков одновременно.
Quote (Павлюченко)
Читай внимательно: здесь речь идёт о явном плагиате не только идеи, но и даже названия. Это, как ни крути, статья. Ошибаешься. Ради игры "Сталкер" я сделал исключение и купил лицухи.
Вам тоже следует читать внимательно, "многие из вас не заплатили ни гроша" не тоже самое, что и "все из вас не заплатили ни гроша".
Сама по себе идея плагиатом не является, в чем вы можете убедиться, прошустрив соответсвенные законы. И вообще, ни ваше, ни наше мнение и догадки по этому поводу ничего не стоят, нас может рассудить лишь юрист. Заявка на патент СО уже подана, большего я пока не знаю, но уж если закон решит, что плагиата по закону тут нет... И признайтесь, опять-таки многим из нас хочется сталкера в онлайне, однако при этом не хочется возблагодарить тех, кто это сделал, кто трудился столько времени, и все из-за того, что у вас нет 150 рублей на "спасибо". У вас (всех) вообще деньги есть-то?
Quote (Павлюченко)
если вы являетесь ярыми фанатами С-О
Ярыми фанатами мы может и являемся, и даже принимаем участие в ЗБТ и видим, что из этого проекта выходит, но тут дело в другом. Лично я начинал свой путь по СО от Кибер-Тайм Системс тоже негативно: увидев скриншоты я думал, что получится максимум клон линейки. Однако по мере получения информации о проекте я все сильней убеждался в обратном. Спорить, не зная толком ничего о предмете спора, кроме названия, идеи и пары скринов бессмысленно; точно так же вы обречены на поражение в споре о, скажем, особенностях движков у автомобилей, если вы об этом ничего не знаете, кроме того, что это - двигатель, и он двигает машину.
Опиши тогда вот что: Зачем и куда бежит ГГ в ВоВ, ЛА2, Айон, и т.д.(мморпг)
Говоришь, описать зачем...... Они в них играют ради того чтобы, здраво одеться и стать богом, ходки по боссам, кач проффесии, дуэли, батЛ граунды (БГ) Система гильдий, могу много примеров привести, а тут даже не ясну будут группировки, или тупо стрелялка между собой получаеться ? Квесты ? И вообще теже самые боссы будут, ах да и и в последенем отчёте, показывали Бармена, он там вообще стоит 1 без охраны, это то есть стреляй граб, беги... Ну незнаю, незнаю, посмотрим что будет...
Мне так кажется, что кайбертайм просто платит своим тестерам
О, это было бы очень классно, но нет. Максимум, что нас ждет - плюхи в релизе.
Quote (Onders)
даже не ясну будут группировки, или тупо стрелялка между собой получаеться ? Квесты ? И вообще теже самые боссы будут, ах да и и в последенем отчёте, показывали Бармена, он там вообще стоит 1 без охраны, это то есть стреляй граб, беги...
Сразу видно, что человек не знает, о чем идет речь. Разумеется, будут группировки (вернее пользовательские давно уж есть), разумеется, квесты будут, их тестеры уже смогут опробовать на этой неделе. Боссы? Насчет этого определенно сказать не могу, но уже есть в игре медведь, чтобы сложить которого, нужно собрать человек 5, зато и награда очень вкусная. Бармен без охраны? Не забывайте, что это закрытое бетатестирование, и сейчас есть задачи важнее, чем охрана вокруг него.
И еще, задайтесь вопросом, ради чего вы играете в S.T.A.L.K.E.R., и вы получите ответ, ради чего вы будете играть в Stalker Online.
Сообщение отредактировал EVGeM1us - Понедельник, 27.09.2010, 15:41:15
Репутация: 16
Регистрация: 26.11.2008
Город: Московская обл.
Quote (Onders)
Они в них играют ради того чтобы, здраво одеться и стать богом, ходки по боссам, кач проффесии, дуэли, батЛ граунды (БГ) Система гильдий, могу много примеров привести, а тут даже не ясну будут группировки, или тупо стрелялка между собой получаеться ? Квесты ? И вообще теже самые боссы будут, ах да и и в последенем отчёте, показывали Бармена, он там вообще стоит 1 без охраны, это то есть стреляй граб, беги... Ну незнаю, незнаю, посмотрим что будет...
В СО будет система группировок, т.е. апргейды баз, общий уровень группировки ну и так далее. Квесту естественно будут. Босы- подземелья, лобаротарии, где, я как я предлагал, не в мобах будет лут, а мобы/ну или босы/ будут охранять сундуки с лутом.
ну не знаю игра такого масштаба должна быть на высоком уровне, и по этой причине , почему бы и не заплатить, если игра будет захватывающая то почему бы не поиграть. Идея хорошая и удачи разработчика. Да и побольше бы таких идей!!!!!!!
Еvпений, насчет этого точно не знаю, но вроде переговоров нет, да и зачем? На мой взгляд, единственным камнем преткновения является название игры, а так все монстры/аномалии/локации - все новое, не заимствованное из игры.
Репутация: 169
Регистрация: 30.06.2009
Город: Липецкая обл. г. Усмань
Quote (EVGeM1us)
а так все монстры/аномалии/локации - все новое, не заимствованное из игры.
Так чё тогда говорить! Как было сказано что все получат того что ждали от С.Т.А.Л.К.Е.Р. в этой бредятине......игроки или(ярые поклоники) хотели жить в старкере т.е. бегать по темже локациям и убивать тех же монстров...(и поподать в теже аномалии ) но разрабы Stalker-online делают какуето пародию....моё мнение об этой игре складывается такое что мы ни чё подобного не увидим что мы видели в Сталкер тч чн зп
Репутация: 169
Регистрация: 30.06.2009
Город: Липецкая обл. г. Усмань
Quote (Artist|Milenium|)
Это и пугает. Геймеры привыкли к привычному миру Зоны. Если его жестоко изменить, то проект может оказаться провальным.
Полностью согласен! Если они хотят создать игру наподобее СТАЛКЕР то пускай и название миняют....а то пудрят людям голову.....Другие аномалии и прочее.....если всё другое то пусть и название другое....А то так захочешь действительно в сталкер в онлайне рубануться а тут тебе накось выкусь пародия вылезла
Репутация: 1782
Регистрация: 08.11.2009
Город: Киров
Quote (zelek)
Полностью согласен! Если они хотят создать игру наподобее СТАЛКЕР то пускай и название миняют....а то пудрят людям голову.....Другие аномалии и прочее.....если всё другое то пусть и название другое....А то так захочешь действительно в сталкер в онлайне рубануться а тут тебе накось выкусь пародия вылезла
Если они изменят хотя бы название, то тут уже смысл теряется. Эффекта, как от первого сталкера уже врят ли будет. Это не гут.
Репутация: 169
Регистрация: 30.06.2009
Город: Липецкая обл. г. Усмань
Quote (Artist|Milenium|)
Если они изменят хотя бы название, то тут уже смысл теряется
Смысл теряется уже после изменения игры, если они говорят что сталкер-онлайн не похож на привычный сталкер, то нафига его называть одним и тем же названием....соображалка не работает над новым именем.... "Зона отчуждения", "Мир Зоны", "ЧАЭС"......названий придумать кучу можно....
Quote (Artist|Milenium|)
Эффекта, как от первого сталкера уже врят ли будет. Это не гут.
А разве от сталкера-онлайн он остаётся??? Елси только от названия!
Да весь это спектакль "СО" - надувательство, где на чувствах фанов Сталкера, пытаются поднять денег и не более, это просто бизнес, и жалкий промоушен игры на данный момент.
____________________________________________________ Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
Репутация: 169
Регистрация: 30.06.2009
Город: Липецкая обл. г. Усмань
Quote (Artist|Milenium|)
Ну во всяком случае массовый интерес геймеров-сталкеров выход сей игры вызовет.
Да и очень колосальный....но какое будет разочерование
Quote (ZaZaZy)
Да весь это спектакль "СО" - надувательство, где на чувствах фанов Сталкера, пытаются поднять денег и не более, это просто бизнес, и жалкий промоушен игры на данный момент.
Да весь это спектакль "СО" - надувательство, где на чувствах фанов Сталкера, пытаются поднять денег и не более, это просто бизнес, и жалкий промоушен игры на данный момент.
Вас не поймешь, то вам хочется побегать в сталкера с живыми игроками, то это все надувательство, чтобы денег стянуть. Во-первых, GSC даже если и будет делать онлайновый сталкер, то уже не раньше, чем через 5 лет. Во-вторых, правами на привычный нам сталкер обладает только GSC, и когда ей предложили сотрудничество в этой сфере, они отказались. В-третьих, за бесплатно даже GSC вам врядли бы сделали такую игру, разработка игры - процесс трудоемкий и долгий, тем более онлайновой. Если вам, конечно, очень повезет, и вы сможете с командой энтузиастов на коленке собрать что-либо наподобие С.Т.А.Л.К.Е.Р.а Онлайн, то тут уже встанет вопрос о содержании сервера/серверов и стабильного выделенного интернет канала, так что затраты тоже будут соответсвенные, и в любом случае пришлось бы платить, собранный ли то энтузиастами кое-как работающий s.t.a.l.k.e.r. онлайн, либо тот же сталкер, собранный профессиональной командой и постоянно поддерживающийся, просто вселенная немного не такая, дух и атмосфера - прежние.