Q:Игра будет платная? Или только донат? Сколько персонажей можно зарегистрировать на аккаунт ? A:Пока планируется так: будет маленькая ежемесячная абонентская плата (150 руб) и возможность покупать вещи сильно не влияющие на уровень игрока. И Вещи не дропающиеся (выпадающие) из игрока. На 1 аккаунте можно создавать 5 персов. Чтобы вы могли влиться в атмосферу зоны и решить - играть, или не играть, будет даваться триал на 10-15 дней бесплатной игры.
Q:Когда бета-тест? а релиз игры? A:Закрытое бетта тестирование(ЗБТ) Началось 31.07.2010. и продлится до ОБТ.
Играбельную версию, открытое бетта тестирование (обт), ждите к осени этого года.
Дата выхода игры (релиз) пока неизвестна
Q:А Чернобыль будет вообще?
A:Точно таких же локаций как в s.t.a.l.k.e.r.е не будет.
Будет много аномальных зон мира. Не выдуманных, а реальных.
На Земле существует множество мест, где происходят очень странные вещи, явления и события. Место падения Тунгусского метеорита, окрестности Хиросимы и Нагасаки и прочие.
Вот например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пермская_аномальная_зона Перемещение между такими Дальними зонами будет осуществляться по средствам пространственных аномалий.
Мир будет постоянно расширяться.
Сначала будет одна большая зона и небольшие удаленные зоны. Затем постепенно будем расширять маленькие до таких же размеров и вводить все новые и новые. Появление новых зон будет организовано как отдельный квест-событие. Например: после выброса из-за смещения аномалий поступит сообщение об открытии пути в новую зону.
На разных территориях кроме своей архитектуры и ландшафта будут оригинальные арты и аномалии, а также оружие и возможно обмундирование с национальным уклоном и оригинальными характеристиками, присущими только этой местности. Т.е. по сути как в разных государствах свое развитие и культура.
Новые зоны, 5х5 км, будут добавляться примерно через каждые 2-4 месяца.
Что касается Чернобыля - ЧАЭС будет..
И костры будут обязательно. и фишки, сопутствующие ему тоже будут...
Q:Будет ли выброс? A:Выброс будет рандомным и он будет!
Q:Будет ли редактор персонажа или все будут одинаковыми клонами? В игре вообще будут женские персонажи? A:Редактор персонажа предусматривается.
Женские персонажи скорее всего будут.
В редакторе пока учтен очень упрощенный вариант: тип лица, прическа(форма, цвет), глаза (форма, цвет), брови, усы, борода форма носа, рта, шрамы. В дальнейшем улучшим конечно...
По поводу выбора Роста и мускулатуры...
Такая идея по началу была, от нее отказались, т.к. это ставит игроков в неодинаковые условия.
Q:А что насчет дропа? Можно ли выбить броник со сталкера или только с монстров? A:Дроп будет и с нпц и с игроков.
про монстров пока нет инфы. остальное тоже пока в разработке.
Про дроп с игроков:
Дропу подлежит любая вещь, но процент дропа низкий. Т.е. с большей вероятностью выпадут аптечка, водка, патроны, еда, лекарства и с гораздо меньшей вероятностью оружие, броня, приборы, арты.
скорее всего можно будет прокачивать дроп (вернее его уменьшение)
Q:Так что в сталкере будет техника? А вертолеты? Всем этим можно управлять? A:Нет, управлять караваном нельзя. Пока только планируется возможность залазить в машины и отстреливать нападающих. Авиатехники пока не планируется.
Q:А можно ли будет переговариваться в игре? A:Да. Будет слышимость разная в зависимости от расстояния и возможность говорить только с нужными собеседниками. т.е. функций много. (Трупы разговаривать не будут)
Q:А время суток в игре будет проходить как в реальном мире? A:Нет. В реальных сутках будет примерно 4 игровых суток.
Q:А что насчет арены? Будут-ли карты для командных матчей? A:Будет типа арены в отдельных инстансах.
Q:Kакие быстрые передвижения будут существовать в игре? проводники ? A:скорее всего проводники.
Q:Будет ли аукцион? A:аукцион будет
Q:Можно ли в игре подхватить хворь? в том числе стать алкаголиком? A:хворь будет. хотим сделать вплоть до мутаций.
Обратно "мутировать" можно будет)) подлечившись у доктора в стационаре., алкоголизм тоже можно будет лечит у доктора.
Q:Будет ли там хоть какая нибудь система разрушения? A:возможно будут биться стёкла и потом респауниться. это максимум что будет из разрушений.
Q:А что с аномалиями? Они будут стационарные?
A:После каждого выброса расположение аномалий меняется.
Q:Как будет реализован выход игрока? A:Если пытаешься выйти во время выброса то перс умирает и на месте смерти остается рюкзачок с его барахлишком
Разрыв соединения при выбросе будет автоматически приравнено к смерти. Потому как разрыв можно инсценировать в удобном для вас случае. Поэтому заранее придется выбрать хорошего провайдера
Q:А локации бесшовные? A:Да.
Q:А подземелья будут? A:Подземелья, пещеры, лаборатории, горы, равнины, лес - будет
Q:Интересно а в панельных домах подъезды сделают?
A:почти в каждый дом можно будет войти. тем более в многоэтажные дома. только не все этажи будут доступны. где то будет лестница обвалена, где то проход завален хламом. однако будут доступны не только первые этажи, но и чердаки и подвали и промежуточные. т.е. мест для нычек и установления огневой точки для снайпера будет предостаточно.
Q:А на каком движке делается игра? и Почему? A:Движок BigWorld
Это наиболее приемлемый движок по сочетанию цена/качество, полностью готовый для мморпг.
Q:А сколько это все будет весить (примерно)? A:Весь клиент не менее гигов 8-10. для ЗБТ начальная лока конечно меньше. гига 2-3
Патчи и апдейты будут качаться как автоматически, так и отдельно файлом.
Q:А как будет выглядеть смерть персонажа? A:До конца этот вопрос ещё не утвержден но пока думаем сделать так:
персонаж не умирает а теряет сознание от тяжелых ран. его якобы выносят товарищи с поля боя. т.е. перс просыпается на базе (допустим в комнате медика). при этом вещи дропиться будут не в рюкзаке а по отдельности. т.е. в месте ранения может лежать автомат, чуть подальше аптечки, ещё дальше (как бы по линии эвакуации перса) его колготки и носки хлеб и патроны..
ну и по легенде, Зона не дает сталкерам умирать. как бы берет от них энергию в обмен на жизнь.