Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Неигровая Тема
# 1
Суббота, 17.10.2009, 14:16:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Предложения, жалобы, вопросы.


В - этой теме вы можете высказать свои пожелания,жалобы и вопросы которые касаются не сомненно самой ролевой игры. Так же здесь вывешиваются обьявления. Здесь можно обсудить действия игроков.
Просим выражаться:ясно,внятно,граммотно и по делу.
Флуд и оффтоп в данной теме будет строго наказан!


Знакомимся с новыми переходами, что были сделаны нам Гайдуком.





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 241
Четверг, 29.07.2010, 12:55:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

темы с модификациями не будет.
# 242
Четверг, 29.07.2010, 13:01:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 11
Репутация: 171 Регистрация: 26.03.2010 Город: Тамбов    

Норм, а тему и не надо, просто запихайте в тему Болота как квесты)
# 243
Четверг, 29.07.2010, 13:09:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

ЭЭЭЭЭЭ как не будет чё даже в болота типа как торговца не закините вам чё жалко чтоли? если ББешники нужны я текстовик на обменник скину и ссыль дам...
# 244
Четверг, 29.07.2010, 13:12:09

 

Quote (FEET)
ЭЭЭЭЭЭ как не будет чё даже в болота типа как торговца не закините вам чё жалко чтоли? если ББешники нужны я текстовик на обменник скину и ссыль дам...

pity Торговец есть на болотах
Quote (Sempai)
Норм, а тему и не надо, просто запихайте в тему Болота как квесты)

pity Прокачка-стволом-квест , глупость pity
ПРОКАЧКИ СТВОЛОВ НЕ БУДЕТ
# 245
Четверг, 29.07.2010, 13:13:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

ALTa1R, посмотри на прошлой странице мой пост, там новая аптечка



Велкам
# 246
Четверг, 29.07.2010, 13:13:38

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

не ну вы представляете сколько это работы ? на всех локациях сделать механиков, прописать модификации и цены. и вообще все модификации сведены до установки прицела/глушителя/подствольного гранатомета
эта тема закрыта
# 247
Четверг, 29.07.2010, 13:14:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Quote (Муха)
Торговец есть на болотах

Та я имел ввиду механика по типу торговца (в начале страницы типа)
Мож добавите а? Я ещё стволов наклёпаю...
# 248
Четверг, 29.07.2010, 13:16:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Hvunt)
посмотри на прошлой странице мой пост, там новая аптечка

1)картинку сложно будет обработать
2)у нас есть армейская аптечка, и вообще у нас валом медикаментов
Quote (FEET)
Та я имел ввиду механика по типу торговца (в начале страницы типа)
Мож добавите а? Я ещё стволов наклёпаю...


Quote (ALTa1R)
эта тема закрыта
# 249
Четверг, 29.07.2010, 13:16:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Quote (ALTa1R)
не ну вы представляете сколько это работы ? на всех локациях сделать механиков, прописать модификации и цены. и вообще все модификации сведены до установки прицела/глушителя/подствольного гранатомета эта тема закрыта

Как будто сложно скопировать текст и вставить его на страницу... pity
# 250
Четверг, 29.07.2010, 13:32:02

Ранг: Охотник
Сообщений: 230
Награды: 53
Репутация: 801 Регистрация: 24.06.2010 Город: Saint-Peterburg    

Здраствуйте хочу спросить артефакты как в игре делают что-нибудь?
У меня кровь камня она должна +200%здоровья -10%пулестойкости,разрыва и т.д здесь также? И может если нет создать тему чтобы описание артефактов были я могу написать если надо только без картинок.
# 251
Четверг, 29.07.2010, 13:38:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (FEET)
Как будто сложно скопировать текст и вставить его на страницу...

ну поймите: лишнее это все. вот скажем в самой игре это все нужно, оружие становится немного точнее, надежнее и т п. а в ролевой зачем вам мизерное улучшение которое ни на что не влияет? "Я открыл ответный огонь по бандиту, но убил с первого выстрела так как точность моего АК на 10% выше стандартной" pity

Добавлено (29.07.2010, 13:38:27)
---------------------------------------------

Quote (Гайдук)
И может если нет создать тему чтобы описание артефактов были я могу написать если надо только без картинок.

тема с артефактами есть, если найдешь под каждый арт свойства (именно не описания, а +к тому-то, - от того-то) добавим
# 252
Четверг, 29.07.2010, 13:43:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Quote (ALTa1R)
ну поймите: лишнее это все. вот скажем в самой игре это все нужно, оружие становится немного точнее, надежнее и т п. а в ролевой зачем вам мизерное улучшение которое ни на что не влияет? "Я открыл ответный огонь по бандиту, но убил с первого выстрела так как точность моего АК на 10% выше стандартной"

Зато можно будет продавать другим сталкерам и всё такое ну ладно не надо так не надо...
# 253
Четверг, 29.07.2010, 13:45:45

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

а можно свои тайники делать?



Велкам
# 254
Четверг, 29.07.2010, 13:52:23

Ранг: Прибывший
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 27.07.2010 Город: Алматы    

Quote (ALTa1R)
тема с артефактами есть, если найдешь под каждый арт свойства (именно не описания, а +к тому-то, - от того-то) добавим

Плюсы бесполезно - получится как в вашем посте про перестрелку. "он в меня не попал, так как у меня +1 к пулестойкости.
Как вариант, можно расписать с точки зрения "физики" свойства артефактов.
Если нужно, могу сделать.
Добавлено (29.07.2010, 13:52:23)
---------------------------------------------
Импровизация на тему свойств "медузы":
Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Поле способно слегка снижать скорость полета пуль, уменьшая их убойную силу.
Спасает от пуль мелкого калибра.

Тогда будет смысл таскать с собой артефакты, и играть может стать интереснее...
Ваше мнение?




Охотник за информацией

Инвентарь:
*Черный комбинезон "Тень"
>*Вороненый кинжал х2
>*ПМ с глушителем
>*ПДА
>*Счетчик Гейгера
>*Детектор "Отклик"
>Деньги: 3000р

*Армейский рюкзак
>*Патроны к ПМ х48
>*Аптечка х8
>*Бинт х3
>*консервы х2
Артефакт: "Каменный цветок" (не одет)

"Сгорел" в выбросе

Сообщение отредактировал Dark_Callisto - Четверг, 29.07.2010, 13:55:22
# 255
Четверг, 29.07.2010, 13:58:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Dark_Callisto)
Тогда будет смысл таскать с собой артефакты, и играть может стать интереснее...

с этим я согласен, возмешся описать свойства артов из этой темы ?
# 256
Четверг, 29.07.2010, 14:00:09

Ранг: Прибывший
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 27.07.2010 Город: Алматы    

Quote (ALTa1R)
с этим я согласен, возмешся описать свойства артов из этой темы ?

начинаю. результат в ЛС, кодом. Некоторым буду добавлять побочные свойства (по эксплуатации) если понравится, оставлю, нет - исправлю.



Охотник за информацией

Инвентарь:
*Черный комбинезон "Тень"
>*Вороненый кинжал х2
>*ПМ с глушителем
>*ПДА
>*Счетчик Гейгера
>*Детектор "Отклик"
>Деньги: 3000р

*Армейский рюкзак
>*Патроны к ПМ х48
>*Аптечка х8
>*Бинт х3
>*консервы х2
Артефакт: "Каменный цветок" (не одет)

"Сгорел" в выбросе

Сообщение отредактировал Dark_Callisto - Четверг, 29.07.2010, 14:01:51
# 257
Четверг, 29.07.2010, 14:01:42

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Dark_Callisto)
начинаю. результат в ЛС, кодом.

можешь выкладывать здесь без вв кодов, я сам все сделаю, только само описание эффекта арта
# 258
Четверг, 29.07.2010, 14:04:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  

Локи не планируете ещё добавлять?
# 259
Четверг, 29.07.2010, 14:05:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 29 Регистрация: 15.07.2010 Город: Бункер учёных на Янтаре    

ALTa1R, я о том что после выброса надо либо новых локаций добавить (Могу добавить свою карту) или некоторые добавить (или открыть) а некоторые закрыть типа исчезли с выбросом


тем более у снорков печень как у Зулуса. Вот пример:
500 бутылок водки
Обычная печень - 1 - Человек отрубается
Печень снорка - Остальные 499 бутылок - А у вас ещё попить не найдётся? (с) Я
# 260
Четверг, 29.07.2010, 14:06:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 11
Репутация: 171 Регистрация: 26.03.2010 Город: Тамбов    

Кстати я выкладывал 1 комбез для торговли и 1 уникальную валыну, вы смотрели?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0