Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Неигровая Тема
# 1
Суббота, 17.10.2009, 14:16:18

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Предложения, жалобы, вопросы.


В - этой теме вы можете высказать свои пожелания,жалобы и вопросы которые касаются не сомненно самой ролевой игры. Так же здесь вывешиваются обьявления. Здесь можно обсудить действия игроков.
Просим выражаться:ясно,внятно,граммотно и по делу.
Флуд и оффтоп в данной теме будет строго наказан!


Знакомимся с новыми переходами, что были сделаны нам Гайдуком.





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 261
Четверг, 29.07.2010, 14:10:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (FEET)
Локи не планируете ещё добавлять?

пока нет
Quote (ПрофесорСахаров)
я о том что после выброса надо либо новых локаций добавить (Могу добавить свою карту) или некоторые добавить (или открыть) а некоторые закрыть типа исчезли с выбросом

каждый раз открывать/закрывать темы мы не будем, сейчас это было сделано для того чтобы новички не лезли вглубь зоны
новые локации добавлять тоже нет смысла, все красиво размещаются на карте и занимают основные ее территории
к тому же каждый раз перерисовывать карту я не собираюсь, на это уходит много времени

Добавлено (29.07.2010, 14:10:12)
---------------------------------------------

Quote (Sempai)
Кстати я выкладывал 1 комбез для торговли и 1 уникальную валыну, вы смотрели?

да, возможно будут добавлены
# 262
Четверг, 29.07.2010, 14:13:00

Ранг: Охотник
Сообщений: 230
Награды: 53
Репутация: 801 Регистрация: 24.06.2010 Город: Saint-Peterburg    

И вот вам аля артефокт из ТЧ:
Вспышка+73выносливость,-10электрошок
Бенгальский огонь+36выносливость,-10электрошок
Колобок+5%разрыв
Кристальная колючка-20радиация,+100кровотечение
Колючка-10радиация,+100кровотечение
Лунный свет+109выносливость,-10электрошок
Плёнка+30%хим.ожог
Батарейка+30электрошок
Пружина+30удар
Слюда-400кровотеч.,хим.ожог-10%
Слизняк-267 кровотеч.,хим.ожог-10%
Слизь-133кровотеч.,хим.ожог-10%
Огненный шар-20радиация,-18выносл.
Капли-10радиация,-18выносл.
Душа+600%здоровья-10%удар,разрыв,пулестойкость
Ломоть мяса+400%здоровья-10%удар,разрыв,пулестойкость
Кристалл-30радиация
Грави+5радиация+3разрыв
Золотая рыбка+5радиация+5разрыв
Ночная звезда+5радиация+5пулестойкость
Мамины бусы+5пулестойкость

Вот тут немного для начала пойдёт?

# 263
Четверг, 29.07.2010, 14:16:09

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Гайдук,
мы решили Dark_Callisto будет делать свойства, без цифр +-
# 264
Четверг, 29.07.2010, 14:18:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 4
Репутация: 29 Регистрация: 15.07.2010 Город: Бункер учёных на Янтаре    

ALTa1R, у меня есть карта на которой уместились 4 вида локаций:ТЧ,ЧН,ЗП,вырезаные из ТЧ.


тем более у снорков печень как у Зулуса. Вот пример:
500 бутылок водки
Обычная печень - 1 - Человек отрубается
Печень снорка - Остальные 499 бутылок - А у вас ещё попить не найдётся? (с) Я
# 265
Четверг, 29.07.2010, 14:20:26

Ранг: Охотник
Сообщений: 230
Награды: 53
Репутация: 801 Регистрация: 24.06.2010 Город: Saint-Peterburg    

вот блин зря переписывал :(
# 266
Четверг, 29.07.2010, 14:22:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (ПрофесорСахаров)
у меня есть карта на которой уместились 4 вида локаций:ТЧ,ЧН,ЗП,вырезаные из ТЧ.

у меня эта карта тоже есть, но у нас нет и не будет локаций из ЗП, и к тому же чем, если не секрет, вам не нравится текущая карта и локации, их и так много, всем есть место.
# 267
Четверг, 29.07.2010, 14:22:37

Ранг: Прибывший
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 27.07.2010 Город: Алматы    

Quote (ALTa1R)
можешь выкладывать здесь без вв кодов, я сам все сделаю, только само описание эффекта арта

Вот примеры наиболее "ярких" свойств некоторых артефактов.

Батарейка
(защита от электричества)
Имея в своем составе диэлектрические элементы позволяет успешно противостоять электричеству. Артефакт выступает в роли аккумулятора, поглощая разряды, однако имеет свой предел.
"Разрядить" его просто - достаточно положить на землю на 10-15 минут, чтобы накопленный заряд ушел.

Пустышка
(защита от огня)
При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее.
Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Однако при длительном тепловом воздействии артефакт нагревается, снижая защиту. После охлаждения свойства восстанавливаются.

Пружина
(против ударов)
Находясь на поясе, артефакт излучает поле, укрепляющее мышцы носителя. Это позволяет выдерживать практически без вреда для себя любые удары и падения со значительных высот. Сильно томляет носящего. Не рекомендуется носить длительное время.

Пленка
(защита от кислоты)
Образует тонкую пленку, облволакивающую тело, которая отторгает едкие химические компоненты. Это свойство артефакта позволяет буквально ходить по кислоте. При длительном воздействии распадается, однако со временем восстанавливается.

Добавлено:

"Пулестойкие" артефакты генерируют защитное поле в радиусе полуметра относителя, снижающее скорость полета пуль и осколков. От выстрела в упор не спасают.

Медуза
(пулестойкость)
Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Поле способно слегка снижать скорость полета пуль, уменьшая их убойную силу.
Спасает от пуль мелкого калибра.
Наряду с полем создает слабый радиационный фон.

Каменный цветок
(пулестойкость)
Формирует более сильное поле, способное останавливать пули мелкокалиберных пистолетов и пистолетов-пулеметов, и снижать скорость автоматных очередей, произведенных с расстояния.
достаточно радиоактивен.

Ночная звезда
(пулестойкость)
Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения, однако взамен дает способность успешно противостоять выстрелам вплоть до автоматных.
Такую защиту способно пробивать только тяжелое вооружение.
Генерирует сильный радиационный фон.

Добавлено:

"антирадиационные" артефакты. Впиваются в кожу, вызывая кровотечение. Их действие основано на выводе радиации из организма, однако похоже действуют они только при постоянном смачивании кровью. Видимо, она вызывает реакцию в артефакте, устраняющую радиоактивное излучение.

Колючка
(радиация)
Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Фермент, содержащийся в иглах препятствует свертыванию крови, вызывая незначительное кровотечение. Но он же медленно, но верно помогает очищению организма от радионуклидов.

Кристальная колючка
(радиация)
Впиваясь глубоко в кожу, кристальная колючка вызывает довольно сильное кровотечение, однако гораздо быстрее выводит радиацию из организма.

Морской еж
(радиация)
Наносит множество сильно кровоточащих порезов, но скорость вывода радионуклидов просто поразительна. Однако сталкер с ежом легко может умереть от потери крови

Добавлено:
"противопорезные"
Свойства этих артефактов обратны "пулестойким" - генерируемое поле спасает от ударов оружием ближнего боя.

Выверт
Генерирует очень слабое поле, способное защитить разве что от случайных царапин и порезов. Ну и еще от укусов мелких порождений Зоны - крыс, тушканчиков.
Слабый радиационный фон

Грави
Генерируемое поле вполне способно противостоять режущим ударам ножом и укусам мутантов средней величины.
Достаточно радиоактивен.

Золотая рыбка
Поле типа "каменная кожа" - полная нечувствительность к ножевым ударам и укусам мутантов.
смертельно радиоактивен.




Охотник за информацией

Инвентарь:
*Черный комбинезон "Тень"
>*Вороненый кинжал х2
>*ПМ с глушителем
>*ПДА
>*Счетчик Гейгера
>*Детектор "Отклик"
>Деньги: 3000р

*Армейский рюкзак
>*Патроны к ПМ х48
>*Аптечка х8
>*Бинт х3
>*консервы х2
Артефакт: "Каменный цветок" (не одет)

"Сгорел" в выбросе

Сообщение отредактировал Dark_Callisto - Четверг, 29.07.2010, 15:11:35
# 268
Четверг, 29.07.2010, 14:24:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (Гайдук)
вот блин зря переписывал

возможно эти значения тоже добавлю, посмотрим

Добавлено (29.07.2010, 14:24:00)
---------------------------------------------

Quote (Dark_Callisto)
Годится?

да, выглядит весьма неплохо
# 269
Четверг, 29.07.2010, 14:26:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 11
Репутация: 171 Регистрация: 26.03.2010 Город: Тамбов    

ALTa1R, ещё выложить комбезы группировок?? Если надо могу и качество чуть лучше у картинок чтобы было
# 270
Четверг, 29.07.2010, 14:28:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Sempai,
в данный момент мы расширять ассортимент не будем, а картинки экипировки мы нашли где брать
# 271
Четверг, 29.07.2010, 14:31:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 11
Репутация: 171 Регистрация: 26.03.2010 Город: Тамбов    

Я имею ввиду не расширение асортимента, а группировкам у которых ещё нет торгашей, но появятся. Описание могу достать к любому комбезу впринципе
# 272
Четверг, 29.07.2010, 14:36:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 6
Репутация: 44 Регистрация: 22.06.2010  


Ненастроенный пси-шлем
Цена:
20000 рублей
Описание: Прототип пси-шлема разработанный учёными для защиты от ПСИ-излучения.

Может нужно?

# 273
Четверг, 29.07.2010, 14:40:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (FEET)
Может нужно?

да Сахарову можно добавить

Добавлено (29.07.2010, 14:40:53)
---------------------------------------------

Quote (Sempai)
а группировкам у которых ещё нет торгашей, но появятся

скоро этим займусь, если понадобится помощь то я скажу
# 274
Четверг, 29.07.2010, 15:18:32

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

Quote (FEET)
Может нужно?

Я считаю что нет. Этих шлемов мало, и продавать их сахарову не имеет смысла. Может давать их в награду за задания, но не более.


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина
# 275
Четверг, 29.07.2010, 15:43:44

 

Quote (FEET)
Как будто сложно скопировать текст и вставить его на страницу...

Слушай внимательно, побудь модератором 2-10 дней, поотвечай всем вежливо, делай что просят, да плюс чисти форум, я посмотрю как ты будешь общаться с людьми....
Quote (Hvunt)
а можно свои тайники делать?

Да
Quote (FEET)
Локи не планируете ещё добавлять?

Нет
Quote (Sempai)
Кстати я выкладывал 1 комбез для торговли и 1 уникальную валыну, вы смотрели?

Волына-должен быть фон прозрачный
Quote (Sempai)
Я имею ввиду не расширение асортимента, а группировкам у которых ещё нет торгашей, но появятся. Описание могу достать к любому комбезу впринципе

Куда уж больше предметов у барыг-Зона тебе не супермаркет
Quote (Еvпений)
Я считаю что нет. Этих шлемов мало, и продавать их сахарову не имеет смысла. Может давать их в награду за задания, но не более.

Согласен
# 276
Четверг, 29.07.2010, 15:53:45

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1457
Награды: 142
Репутация: 792 Регистрация: 28.02.2010  

Муха, ну ладно, 4 срезанных копыта, это еще реалистично, но вот у плоти только один пригодный для продажи глаз, второй маленький и почти атрофированный и торговцам и ученым он не интересен. Ну, со знаками препинания и заглавными буквами ладно, это дело левое, хотя иногда все и спутано в кашу и разобрать бывает трудно, особенно если еще и пару ошибок есть в тексте. Вот, в том то и дело, что для скупки срезанных трофеев нужен специальный торговец, а не к кому пришел, тому и продаю! А насчет ассортимента, так я имел ввиду, что хорошо бы добавить список цен на скупку хабара, только и всего. Чтобы не лазить по другим локациям и не смотреть, что сколько стоит. Тем более теперь осталось только вещи, оружие не обязательно, там и так все понятно.
FEET, ну извини, я может малость погорячился и преувеличил, но кое где нужно бы себя более реалистично вести. Как ты уже сказал, полная свобода действий, но все же не во всем! А у тебя сплошной экшен выходит, "пришел, увидел, победил"! Хабара кучу загреб и на самом ни царапинки! Ну, этим тут многие балуются, так что это не такое уж и преступление, ведь я не говорю, что кто то должен поминутно получать по ранению или умирать каждый день и все сначала! Просто добавь еще чуточку реализма и сбавь скорость перемещения хотя бы до сверхзвуковой с теперешней сверхсветовой! Это же стоит сделать и многим другим сталкерам! И вообще, всем нужно почаще заглядывать в правила игры, а то многие себя этим не обременяют! Находились даже такие, которые в игру лезли не заполнив анкету на вступление! Иные начинали не дождавшись решения! О чем тут еще говорить! Да, еще одно, КПК и ПДА это практически одно и то же, просто КПК, это реальное название, а ПДА выдумали специально для игры!
Муха, тут еще один моментик, насчет ношения и транспортировки артефактов. То есть нужен баланс. Если артефакт радиоактивный, то его в рюкзак не положишь, а тем более в карман! А то многие на Кордоне еще до Сидоровича не дошли, а уже арты за пазуху распихивают! Как вы там ребята, еще ночью не светитесь?! И вообще, как реализовать ношение артефактов, количество имеющихся контейнеров для них (минимальное, максимальное) и т.д. Что со встроенными в комбинезоны контейнерами? Каково максимальное количество носимых одновременно артефактов? Что с поясом для артефактов? Ведь приходя в Зону у тебя как бы его нет! Он появляется с приобретением комбинезона или костюма или как нибудь по другому? На поясе для артефактов сколько контейнеров для них и можно ли вешать дополнительные и все в том же духе? Вот такая темка.
Ну вот, о чем я только что и говорил, Werwolf недавно на Болотах такое фентези устроил! Во первых у нас ролевая игра по Теням Чернобыля и Чистому Небу, а не по книжной серии S.T.A.L.K.E.R., так что откуда на Болотах взялся огромный червяк непонятно! Во вторых, бросить гранату в присоску нельзя, она не имеет полости! Обычно это щупальце с присоской на конце, у осьминога с множеством присосок! Бросить гранату можно было в пасть, но не в присоску! Ну фиг с ним, давайте подключим все возможное фентези и допустим, что он попал точно в неё и граната прилипла к присоске, то есть червь её присосал! Но отползти на безопасное расстояние от взрыва гранаты просто невозможно!
Граната Ф-1 обладает следующими тактико-техническими характеристиками.
Дальность броска: 35-40 м
Радиус поражения осколков: 30 м (наиболее вероятно попадание осколками в противника), 200 м (максимальная дальность полёта осколков)[3]
Время замедления запала: 3,2-4,2 сек
Количество осколков до 300 шт.[4]
Граната РГД-5 обладает следующими тактико-техническими характеристиками.
Средняя дальность броска: 40-50 м
Время горения порохового замедлителя запала: 3,2-4,2 с
Действие запала: дистанционное
Радиус разлета осколков: 25-30 м
Разрывной заряд: тротил
Вес разрывного заряда: 110 г
Ладно, предположим, что это была РГД-5, предположим, что взорвалась она ровно через 4,2 секунды, предположим, что осколки разлетелись не более, чем на 25 метров, но бросить гранату, мгновенно сориентироваться, куда она попала, а потом за 4,2 секунды перевернутся на живот и с поврежденной ногой преодолеть ползком 25 метров, это уже телепортация какая то, а не перемещение! Люди, вы конечно в Зоне, здесь на каждом шагу чудеса, но не до такой же степени! А вот еще, сначала червь схватил за ногу, а рана почему то оказалась на плече! К тому же, буквально через пару секунд начала гноится! Рана может начать гноится не через пару секунд и даже не через пару минут, а как минимум через пару часов, да и то, если для этого будут созданы "благоприятные" условия! В свете всего вышесказанного предлагаю дать сталкеру Werwolf новую кличку - Сказочник! Андерсен, думаю будет слишком обидно!


Сообщение отредактировал stalkerreturn - Суббота, 31.07.2010, 04:54:34
# 277
Четверг, 29.07.2010, 16:04:06

 

Quote (stalkerreturn)
. Вот, в том то и дело, что для скупки срезанных трофеев нужен специальный торговец

Как смогу-сделаю, но нужен список всех частей мутантов
Quote (stalkerreturn)
Муха, тут еще один моментик, насчет ношения и транспортировки артефактов. То есть нужен баланс. Если артефакт радиоактивный, то его в рюкзак не положишь, а тем более в карман! А то многие на Кордоне еще до Сидоровича не дошли, а уже арты за пазуху распихивают! Как вы там ребята, еще ночью не светитесь?! И вообще, как реализовать ношение артефактов, количество имеющихся контейнеров для них (минимальное, максимальное) и т.д. Что со встроенными в комбинезоны контейнерами? Каково максимальное количество носимых одновременно артефактов? Что с поясом для артефактов? Ведь приходя в Зону у тебя как бы его нет! Он появляется с приобретением комбинезона или костюма или как нибудь по другому? На поясе для артефактов сколько контейнеров для них и можно ли вешать дополнительные и все в том же духе? Вот такая темка.

С этим тяжелей, с Альтаиром переговорю.
# 278
Четверг, 29.07.2010, 16:04:35

Ранг: Охотник
Сообщений: 230
Награды: 53
Репутация: 801 Регистрация: 24.06.2010 Город: Saint-Peterburg    

Я тут в сообщении Мухи увидел что тайники то создавать можно,но что с ними можно сделать что нельзя?
# 279
Четверг, 29.07.2010, 16:10:34

 

Quote (Гайдук)
Я тут в сообщении Мухи увидел что тайники то создавать можно,но что с ними можно сделать что нельзя?

1)Кидать хабар
2)Ставить рядом растяжки
3)Нельзя продавать его, как захочешь
Объясню
Вот положил ты в тайник 2 бинта
Ты не сможешь продать его за 1000...
Почему же?
Потому что
2 бинта = 30+30=60 , + 40 рублей секретность..
на сколько рублей лежит хабар в тайнике, на столько и барыжь, и прибавляй +100-300 рублей, за конфедициальность и другие аспекты...типо растяжек и тому прочее.
# 280
Четверг, 29.07.2010, 16:12:58

Ранг: Охотник
Сообщений: 230
Награды: 53
Репутация: 801 Регистрация: 24.06.2010 Город: Saint-Peterburg    

Спасибо ещё кое-что тебе список частей животных нужен?
Я могу если точно никого другого не возьмёшь список вообщем нужен?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0