Panzerkampfwagen VI «Tiger I», «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, разработанный в 1942 году фирмой «Хеншель» под руководством Эрвина Адерса. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской дуге, использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года. Изначально танк назывался PzKpfw VI Ausf. H «Tiger», но после принятия на вооружение одноимённого нового тяжёлого танка PzKpfw VI Ausf. B в название добавили римскую цифру «I» для отличия от более поздней машины, которая в свою очередь именовалась как «Тигр II». Хотя в конструкцию танка вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf. H и PzKpfw VI Ausf. E были введены сугубо в административно-учётных целях. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI.
PzKpfw VI «Tiger» Классификация тяжёлый танк Боевая масса, т 56,9 Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади Экипаж, чел. 5 История Годы производства 1942—1944 Годы эксплуатации 1942—1945 Количество выпущенных, шт. 1355 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 6316 Длина с пушкой вперёд, мм 8450 Ширина корпуса, мм 3705 Высота, мм 3000 Клиренс, мм 470 Бронирование Тип брони хромомолибденовая катаная поверхностно закалённая Лоб корпуса (верх), мм/град. 100 / 8° Лоб корпуса (середина), мм/град. 52 / 77° Лоб корпуса (низ), мм/град. 100 / 21° — 80 / 65° Борт корпуса (верх), мм/град. 82 / 0° Борт корпуса (низ), мм/град. 62 / 0° Корма корпуса (верх), мм/град. 82 / 8° Корма корпуса (низ), мм/град. 82 / 48° Днище, мм 28 Крыша корпуса, мм 28 Лоб башни, мм/град. 100 / 0° Маска орудия, мм/град. 90 / 0° Борт башни, мм/град. 82 / 0° Корма башни, мм/град. 82 / 0° Крыша башни, мм 28 Вооружение Калибр и марка пушки 88-мм KwK 36 L/56 Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 56 Боекомплект пушки 92 Углы ВН, град. −6,5…+17° Прицелы телескопический TZF 9a Пулемёты 2—3 × 7,92-мм MG-34 Другое вооружение противопехотная мортира типа "S" (принцип действия - мина выстреливалась на высоту 5-7 метров и разрывалась, поражая осколками пехоту противника, пытающуюся в ближнем бою уничтожить танк) Подвижность Тип двигателя первые 250 машин "Майбах" HL210P30 на остальных "Майбах" HL230P45 V-образный 12‑цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения Скорость по шоссе, км/ч 38 Скорость по пересечённой местности, км/ч 20—25 Запас хода по шоссе, км 100 Запас хода по пересечённой местности, км 60 Удельная мощность, л. с./т 11,4 Тип подвески индивидуальная торсионная Удельное давление на грунт, кг/см² 1,05 Преодолеваемый подъём, град. 35° Преодолеваемая стенка, м 0,8 Преодолеваемый ров, м 2,3 Преодолеваемый брод, м 1,2
Тактико-технические характеристики тяжелого истребителя танков Ягдтигр (Sd.Kfz.186) VK4503(H) САУ с х/ч Хеншель212/258 (Porsche) САУ с х/чЗаводской индекс VK4503(H) САУ с х/ч "Хеншель" Экипаж, чел. 6 Габаритные размеры, мм: - длина с пушкой вперед 10654 - ширина 3755 - высота 2945 - клиренс 495 Боевая масса, т 75,2 Высота линии огня, мм 2172 Толщина брони, мм: - лоб корпуса 150 - борт и корма 80 - крыша 40 - днище 25-40 - лоб рубки 250 - борт и корма 80 Расход топлива, л/100 км 800 Максимальная скорость движения, км/ч: - по шоссе 36 - по пересеченной местности 20 Запас хода, км: - по шоссе 170 - по пересеченной местности 120 Емкость бака, л 860 Преодолеваемые препятствия: - угол подъема, град. 35 - ширина рва, м 2,5 - высота стенки, м 0,85 - глубина брода, м 1,6 Длина опорной поверхности, мм 4240 Удельное давление, кг/см2 1,06 Удельная мощность, л.с./т 9,3 Двигатель «Майбах» (Maybach) HL 230 P30, четырехтактный, карбюраторный, 12-цилиндровый, V-образный (угол развала 60 ), жидкостного охлаждения, объемом 23095 см3, мощностью 700 л.с. (515 кВт) при 3000 оборотах в минуту Средства связи все САУ оснащались радиостанцией FuG 5, имевшей дальность действия 6,4 км, телефоном и 9,4 км телеграфом, приемником FuG 2 и системой внутренней связи Bordsprechanlage В
Трансмиссия "Ягд-тигра" состояла из карданной передачи, коробки передач со встроенным главным фрикционом, механизма поворота, бортовых передач и дисковых тормозов. При этом главный фрикцион, коробка передач и механизм поворота, состоявший из двух суммируемых планетарных рядов, конструктивно были объединены в единое целое - двухпоточный механизм передач и поворота.
Коробка передач "Майбах" типа OLVAR В 401216 (или другое написание: OLVAR OG( В) 40 12 16В) продукции завода "Захнрадфабрик" ("Zahnradfabric") из Фридрихсхафена - безвальная, с продольным расположением осей, восьмиступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, с центральным синхронизатором и индивидуальными тормозами, с полуавтоматическим управлением. Коробка обеспечивала восемь передач вперед и четыре назад. Ее особенностью являлось отсутствие общих валов для нескольких шестерен, каждая шестерня монтировалась на отдельных подшипниках. Коробка снабжалась автоматическим гидравлическим сервоприводом. Для переключения передач достаточно было перевести рычажок, не выжимая педали главного фрикциона. Сервопривод автоматически, без участия водителя, выключал главный фрикцион и ранее включенную передачу, производил синхронизацию угловых скоростей включаемых зубчатых муфт, включат новую передачу, а затем плавно включал и главный фрикцион. В случае отказа гидравлической аппаратуры переключение шестерен и выключение главного фрикциона можно было производить механическим путем. Система смазки шестерен - струйная, с подачей масла в место зацепления при сухом картере.
«Фердина́нд» (нем. Ferdinand) — немецкая тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны класса истребителей танков. Также называлась «Элефант» (нем. Elefant — слон), 8,8 cm PaK 43/2 Sfl L/71 Panzerjäger Tiger (P), Sturmgeschütz mit 8,8 cm PaK 43/2 и Sd.Kfz.184. Эта боевая машина, вооружённая 88-мм пушкой, является одним из самых сильно вооружённых и мощно бронированных представителей немецкой бронетехники того периода. Несмотря на свою малочисленность, данная машина является самым известным представителем класса самоходных орудий, с ней связано большое количество легенд САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси не принятого на вооружение тяжёлого танка Tiger (P) разработки Фердинанда Порше. Дебютом «Фердинанда» стала Курская битва, где бронирование этой САУ продемонстрировало свою малую уязвимость для огня советской основной противотанковой и танковой артиллерии. В дальнейшем эти машины участвовали в боях на Восточном фронте и в Италии, закончив свой боевой путь в пригородах Берлина[2]. В Красной армии «Фердинандом» часто называли любую немецкую самоходную артиллерийскую установку.
«Элефант» Классификация истребитель танков Боевая масса, т 65,0 Компоновочная схема отделение управления и трансмиссионное спереди, моторное посередине, боевое сзади Экипаж, чел. 6 История Годы производства 1943 Годы эксплуатации 1943—1945 Количество выпущенных, шт. 90 Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 8140 Ширина корпуса, мм 3380 Высота, мм 2970 Клиренс, мм 485 Бронирование Тип брони катаная и кованая поверхностно закалённая Лоб корпуса (верх), мм/град. 200(100+100) / 12° Лоб корпуса (низ), мм/град. 200 / 35° Борт корпуса (верх), мм/град. 80 / 0° Борт корпуса (низ), мм/град. 60 / 0° Корма корпуса (верх), мм/град. 80 / 40° Корма корпуса (низ), мм/град. 80 / 0° Днище, мм 20—50 Крыша корпуса, мм 30 Лоб рубки, мм/град. 200 / 25° Маска орудия, мм/град. 125 Борт рубки, мм/град. 80 / 30° Корма рубки, мм/град. 80 / 30° Крыша рубки, мм/град. 30 / 85° Вооружение Калибр и марка пушки 88-мм StuK 43 Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 71 Боекомплект пушки 50-55 Углы ВН, град. −8…+14° Углы ГН, град. 28° Прицелы перископический Sfl ZF 1a Пулемёты 1 × 7,92 MG-34 Подвижность Тип двигателя два V-образных 12-цилиндровых карбюраторных Мощность двигателя, л. с. 2×265 Скорость по шоссе, км/ч 20 на испытаниях в СССР 35 км/ч Скорость по пересечённой местности, км/ч 10—15 по мягкой пахоте 5-10 Запас хода по шоссе, км 150 Запас хода по пересечённой местности, км 90 Удельная мощность, л. с./т 8,2 Тип подвески торсионная Удельное давление на грунт, кг/см² 1,2 Преодолеваемый подъём, град. 22° Преодолеваемая стенка, м 0,78 Преодолеваемый ров, м 2,64 Преодолеваемый брод, м 1,0
ЛЕГКИЙ ТАНК М5 "СТЮАРТ" Машина является дальнейшим развитием легкого танка М3А3. Так же, как и его предшественник, он вооружен 37-мм пушкой и спаренным с ней 7,62-мм пулеметом, один 7,62-мм пулемет установлен в лобовом листе корпуса и еще один 7,62-мм пулемет смонтирован на крыше башни в качестве зенитного. Пушка имеет стабилизатор линии прицеливания в вертикальной плоскости. Танки серии М5 отличаются от МЗ принципиально новой конструкцией силовой передачи, новой силовой установкой, состоящей из двух V-образных карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения, новой конструкцией корпуса и башни, новыми приборами наблюдения, дублированным управлением поворотом башни. Новая конструкция корпуса и башни отличается увеличенным углом наклона лобового листа корпуса, увеличенной толщиной лобового листа, измененной конфигурацией кормы и увеличенной длиной башни. В отличие от МЗ в крыше башни танков М5 установлены не призменные, а перископические приборы наблюдения. Промышленностью США выпускалась также модификация М5А1, которая оснащалась экранами для защиты гусениц, имела измененную конструкцию ниши башни для размещения радиостанции, аварийный люк в днище, а также измененную конструкцию крепления пушки. Танки М5 выпускались до 1944 года. Всего было изготовлено 6810 машин.
Добавлено (12.11.2010, 10:12:10) --------------------------------------------- LVТ (А)(1) И LVT (А)(4)
Для проведения десантных операций в бассейне Тихого океана в США в 1942-1943 гг. были разработаны и выпускались в большом количестве плавающие транспортеры серии LVT четырех модификаций LVT (1), LVT (2), LVT (3) и LVT (4). Они представляли собой небронированные или частично бронированные машины, движение по воде которых обеспечивалось за счет перемотки гусениц. Для огневой поддержки и сопровождения десантников на базе транспортеров LVT (2) и LVT (4) были разработаны плавающие танки LVT (А)(1) и LVT (А)(4).
Танк LVT (А)(1) имеет полностью закрытый бронированный корпус и башню кругового вращения с 37-мм пушкой и спаренным с ней пулеметом. Кроме того, на башне и в люке за башней монтировались в турельных установках два 12,7-мм зенитных пулемета. Танк LVT (А)(4) создан на базе транспортера LVT (4). Он вооружен 75-мм гаубицей, установленной в открытой сверху литой башне кругового вращения. Кроме гаубицы, танк был вооружен тремя пулеметами: два монтировались на башне, а один устанавливался в шаровой опоре в лобовом листе корпуса. Оба плавающих танка отличались хорошими мореходными качествами, слабым бронированием и недостаточной подвижностью на суше, так как используемые на плаву гусеницы мало пригодны для движения на суше из-за сравнительно высоких гребных лопаток. Но, несмотря на эти недостатки, танки сыграли важную роль в многочисленных десантных операциях, проводившихся армией и флотом США в бассейне Тихого океана. Всего в годы войны было выпущено более 18500 плавающих танков, которые состояли на вооружении отдельных батальонов плавающих танков (по 72 плавающих танка в каждом батальоне). С началом второй мировой войны в США была начата разработка так называемых десантных гусеничных машин LVT, которые представляли собой небронированные или частично бронированные плавающие транспортеры и изготовленные на их базе легкие плавающие танки. По конструкции корпуса, ходовой части, обеспечению плавучести, используемым агрегатам силовой передачи плавающие танки аналогичны транспортерам, на базе которых были изготовлены, разница заключается в наличии у танков бронирования, пушечного или гаубичного вооружения, устанавливаемого в башне, а также в компоновке основных агрегатов машины. Так, если у транспортеров в связи с наличием откидной кормы двигатели монтировались в передней части, то на всех плавающих танках двигатели располагались в корме.
Тип 2, «Мидзу Сенся 2602», «Ка-Ми» (яп. 特二式内火艇 カミ Току ни сики утибитэи ка-ми) — японский плавающий танк времён Второй мировой войны, созданный на базе лёгкого танка «Ха-Го». Выпущено около 180 экземпляров в 1941—1945 годах, единственный массово производившийся японский плавающий танк. Название танка образовано из «ка» — «плавающий» и «ми» — от названия фирмы «Мицубиси»
«Ка-Ми» с установленными понтонами, тестируемый австралийскими солдатами в 1945 году
Ка-Ми Боевая масса, т 9,5; 12,5 с понтонами Компоновочная схема отделение управления спереди, моторное сзади Экипаж, чел. 5 История Количество выпущенных, шт. 182[1] Размеры Длина корпуса, мм 4830; 7420 с понтонами Ширина корпуса, мм 2790 Высота, мм 2340 Клиренс, мм 360 Бронирование Лоб корпуса (верх), мм/град. 6—12 Борт корпуса (верх), мм/град. 14 Корма корпуса (верх), мм/град. 8 Лоб башни, мм/град. 12 Маска орудия, мм/град. 14 Борт башни, мм/град. 12 Корма башни, мм/град. 12 Вооружение Калибр и марка пушки 37-мм Тип 100 Длина ствола, калибров 45,9 Боекомплект пушки 132 Углы ВН, град. −20…+24 Пулемёты 2 × 7,7-мм Тип 97 Подвижность Тип двигателя 6‑цилиндровый дизельный Мощность двигателя, л. с. 120 Скорость по шоссе, км/ч 37; 10 на плаву Запас хода по шоссе, км 170; ~100 на плаву Тип подвески тип Хара Преодолеваемая стенка, м 0,75 Преодолеваемый ров, м 2
боевое гладкоствольное ружье HS model 10B с установленным фонарем и рукояткой для переноски в поднятом положении
боевое гладкоствольное ружье HS model 10B без фонаря и со сложенной рукояткой для переноски
Тип: газоотводный полуавтомат Калибр: 12 (длина патронника 70мм) Длина: 686 мм Длина ствола: 457 мм Вес 3,63 кг (без фонаря) Магазин: 4 патрона в трубчатом подствольном магазине
Идея создания боевого дробовика (гладкоствольного ружья) в конфигурации буллпап принадлежит американцу, сержанту полиции Альфреду Кроучу, запатентовавшему в 1957-1961 годах "устройство для стрельбы из ружья с одной руки". Это устройство представляло собой выполненную из алюминия ложу типа "буллпап" с пистолетной рукояткой и вращающимся вокруг продольной оси затыльником приклада, что позволяло стрелять из ружья не только от плеча, но и с одной руки, уперев повернутый горизонтально затыльник в бицепс стреляющей руки. В качестве основы для своего ружья Кроуч избрал имевшийся у него самозарядный дробовик Remington 11-48. После неоднократных обращений в различные оружейные фирмы Кроуч в конце концов продал в 1965 году свое изобретение американской компании High Standard Manufacturing Co, производившей различные гладкоствольные ружья и самозарядные пистолеты. Инженеры High Standard переработали концепцию Кроуча, заменив цельную алюминиевую ложу пластиковой, собранной из трех основных частей, а также добавили в конструкцию такие полезные с точки зрения боевого оружия детали, как интегральную рукоятку для переноски и боевой фонарь, расположенный над стволом в передней части рукоятки. Основой нового оружия стал газоотводный самозарядный дробовик компании High Standard модели Flite King 12 калибра. Боевое гладкоствольное ружье, получившее обозначение High Standard model 10A (HS-10A), пошло в производство в 1967 году, и продавалось только полицейским департаментам и прочим государственным структурам. В 1970 году конструкция модели 10 была несколько улучшена - интегральная рукоятка для переноски была заменена на складную вбок, мушка с рукоятки переехала на ствол и стала складной, появилась вторая рукоятка для заряжания оружия на левой стороне оружия. Эта модель была обозначена High Standard model 10B (HS-10B). Она уже продавалась не только полиции, но и частным лицам. Поначалу дробовики модели 10 получили среди полицейских довольно широкую популярность, однако уже через несколько лет полицейские департаменты стали избавляться от этих ружей - модель 10 оказалась слишком ненадежной, особенно при использовании патронов средней или небольшой мощности. Емкость магазина всего в 4 патрона также казалась недостаточной для боевого оружия. В результате производство модели 10 было прекращено, а большая часть этих ружей оказалась в руках гражданских лиц, купивших их по дешевке на распродажах списанного полицейского имущества.
"гражданский" вариант MAG-7M1, с длинным стволом и фиксированным прикладом
Тип: ручная перезарядка скользящим цевьем (помповое) Калибр: 12 (длина патронника 60мм) Длина: 550 мм Длина ствола: 320 мм Вес: 4 кг Магазин: 5 патронов в отъемном коробчатом магазине
Гладкоствольное ружье MAG-7 разработано Южно-африканской компанией Techno Arms Pty специально как боевое оружие для условий ближнего боя, особенно для ведения операций в ограниченных пространствах (прочесывание дворов, помещений). Обычные боевые дробовики обладают необходимой огневой мощью и останавливающим действием для ближнего боя, однако в большинстве своем слишком длинны или имеют магазины слишком малой емкости, поэтому дизайнеры из ЮАР взяли за отправную точку в создании своего ружья не традиционный помповик, а относительно компактный пистолет-пулемет типа израильского UZI или ЮАРовского BXP. Ружье получило штампованную из стали ствольную коробку и отъемный коробчатый магазин в рукоятке. Для обеспечения разумных габаритов магазина и рукоятки пришлось отказаться от использования обычных патронов 12 калибра в пользу патронов с укороченной до 60 мм гильзой. Учитывая малую длину ствола и тактическую нишу, такие патроны обеспечивают требуемую боевую эффективность на малых и сверхмалых дальностях, а на больших дальностях уже можно применять и более традиционные ружья. Таким образом, тактическая ниша MAG-7 - маневренный городской бой на малых и сверхмалых дистанциях.
Сообщение отредактировал Freezer - Пятница, 12.11.2010, 13:12:25
Средний танк Тип 4 (яп. 四式中戦車), «Чи-То» (яп. チト) — японский средний танк периода Второй мировой войны. Был создан на основе более раннего танка «Чи-Ну» и сохранял его конструктивные особенности, но имел новое шасси увеличенного размера. В 1942—1943 годах было построено, по разным данным, шесть шасси, из которых были закончены как танки лишь два прототипа, либо же 5 прототипов. Первоначально, планировалось запустить «Чи-То» в серийное производство, чтобы заменить им устаревшие танки на базе «Чи-Ха», а также создать семейство специализированных машин на его базе, но с ухудшением ситуации для Японии к 1944 году, было принято решение продолжить выпуск использовавших отработанную базу «Чи-Ну», не теряя времени на освоение в производстве новой конструкции. В результате, начало серийного выпуска «Чи-То» было отложено до августа 1945 года, и в реальности начат он так и не был
Средний танк Тип 4, Чи-То Классификация средний танк Боевая масса, т 30,5 Компоновочная схема моторное отделение сзади, трансмиссионное спереди, боевое в центре Экипаж, чел. 5 История Годы производства 1942—1943 Количество выпущенных, шт. от 2 до 5, по разным данным Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 6343 Ширина корпуса, мм 2865 Высота, мм 2772 Клиренс, мм 400 Бронирование Тип брони стальная катаная гомогенная Лоб корпуса, мм/град. 75 Борт корпуса, мм/град. 25—35 Лоб башни, мм/град. 50 Маска орудия, мм/град. 75 Борт башни, мм/град. 50 Корма башни, мм/град. 50 Вооружение Калибр и марка пушки 75-мм Тип 2 Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 48 Боекомплект пушки 55 Углы ВН, град. −6,5…+20 Прицелы телескопический Пулемёты 2 × 7,7-мм Тип 97 Подвижность Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный воздушного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 400 Скорость по шоссе, км/ч 45 Запас хода по шоссе, км 250 Удельная мощность, л. с./т 13,1 Тип подвески подвеска Хара Удельное давление на грунт, кг/см² 0,82 Преодолеваемый подъём, град. 30—35 Преодолеваемый ров, м 2,7 Преодолеваемый брод, м 1,2
Сообщение отредактировал Xaoc - Пятница, 12.11.2010, 14:01:23
УСМ: только двойного действия ИЛИ одинарного действия (вариант Tactical) Калибр: 5.7x28 мм Длина: 208 мм Длина ствола : 122.5 мм Вес: 618 г без патронов; 760 г заряженный Емкость магазина: 20 патронов
Пистолет Файв-Севен (именно так, а не Пять-Семь!), разработан бельгийской фирмой Фабрик Насьональ, Эрсталь, в качестве оружия-компаньона для пистолета-пулемета Р90 этой же фирмы. Ключевыми особенностями как Файв-Севен, так и Р90 является новый, специально разработанный патрон SS190 калибра 5.7мм с остроконечной пулей, развивающей дульную скорость свыше 650 м/с при стрельбе из Файв-Севен и около 700 м/с - при стрельбе из Р90. Основная задача такого оружия- борьба с противником, защищенным бронежилетами.
Пистолет Файв-Севен построен по схеме с полусвободным затвором, и имеет полимерную рамку с расположенными под стволом направляющими для крепления тактического фонаря или лазерного целеуказателя. Ударно-спусковой механизм ударниковый, с интегрированной блокировкой ударника до момента полного нажатия на спусковой крючок. В настоящее время Five-seveN выпускается в двух вариантах: стандартный, с УСМ только двойного действия, без неавтоматического предохранителя, и Tactical - с УСМ одинарного действия, с двусторонним ручным предохранителем, расположенным на рамке над спусковой скобой.
Стандартный вариант Five-seveN предназначается в первую очередь для военных в качестве оружия последнего шанса, а вариант Tactical - для полиции, где зачастую пистолет является основным оружием. Более короткий ход спускового крючка при меньшем услии спуска обеспечивает боее прицельную стрельбу.
неплохой пистолет.Но по телевизору слышал что полную разборку не рекомендуют делать
Калибр: 7.62x39 мм Длина: 667 мм Длина ствола: 438 мм Вес: 3.59 кг Магазин: 20 или 30 патронов (стандартный от АКМ)
Еще одна разработка на базе АК, и опять - булл-пап. Китайцы неоригинальны...
Добавлено (12.11.2010, 15:01:26) --------------------------------------------- Тип 56 (Type 56) (Китай)
Калибр: 7.62x39 мм Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 874 мм Длина ствола: 414 мм Вес: 3.8 кг Магазин: 30 патронов
Автомат Тип 56 был принат на вооружение НОАК в 1956 году вместе с карабином Тип 56. В то время как карабин представлял собой лицензированный в СССР карабин Симонова (СКС), автомат Тип 56 являлся не более чем также лицензированной копией советского автомата АК, с минимальными изменениями.
автомат Тип 56 имеет автоматику с газовым двигателем, с длинным ходом газового поршня. Затвор с двумя боевыми упорами запирается за ствольную коробку. Ствольная коробка фрезерованная из стали, органы управления и прицельные приспособления идентичны автомату Калашникова обр. 1947 года. Основное внешнее отличие автомата Тип 56 от прототипа - наличие неотъемного игольчатого штыка, складывающегося под ствол в походном положении.
Сообщение отредактировал Freezer - Пятница, 12.11.2010, 14:59:27
ронетранспортёр Тип 98 (яп. 九八式装甲運搬車), «Со-Да» (яп. ソダ) — японский бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан в 1937 году на шасси малого танка «Те-Ке» и предназначался, помимо перевозки личного состава и грузов, также и на роль тягача. «Со-Да» активно использовался японскими войсками в Бирме и Малайе, но из-за малого числа выпущенных машин их применение было ограниченным.
Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 5,0 Компоновочная схема переднемоторная Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 4—6 или до 1 тонны груза История Годы производства 1941—? Годы эксплуатации 1941—1945 Размеры Длина корпуса, мм 3860 Ширина корпуса, мм 1930 Высота, мм 1570 Клиренс, мм 340 Бронирование Тип брони стальная катаная гомогенная Лоб корпуса, мм/град. 6—12 Борт корпуса, мм/град. 12 Корма корпуса, мм/град. 12 Вооружение Пулемёты нет Подвижность Тип двигателя рядный 6-цилиндровый дизельный воздушного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 65 Скорость по шоссе, км/ч 45 Удельная мощность, л. с./т 13 Тип подвески тип Хара Преодолеваемый брод, м 0,78
Внимание! данные приблизительные и не очень проверенные! Калибр: 5.8x42 мм (5.56x45 мм NATO для QBZ-97) Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 760 мм Длина ствола: 520 мм Вес: 3.5 кг без патронов Магазин: 30 патронов
Впервые автомат QBZ-95 был предъявлен публике во время перехода Гонкога под управление КНР в 1997 году - войска нового "коммунистического" гарнизона Гонконга были вооружены этим автоматом. До сих пор не опубликовано на 100% достоверных данных, известно лишь, что выпускается он под новый патрон китайской разработки калибром 5.8 мм и под патрон 5.56мм НАТО для экспорта. Обозначение QBZ происходит от слов 'Qing Buqiang Zu', или "семейство легких ружей"(??? перевод с китайского на английский а затем на русский может кого угодно запутать).
Согласно последней моде, QBZ-95 большей частью выполнен из пластика и имеет компоновку буллпап. Кроме базовой модификации, выпускается укороченная (карабин), легкий ручной пулемет с удлиненным стволом и сошками и снайперская винтовка с тяжелым стволом и сошками. QBZ-95 может оснащаться оптическими или ночными прицелами, подствольным гранатометом, штык-ножом. Основные прицельные прспособления - открытые, целик скрыт в интегральной ручке для переноски.
В настоящий момент неизвестно, будет ли вся НОАК первооружена на новое оружие, или это просто попытка китайцев показать, что они тоже "большие мальчики" и могут создавать не только свое собственное оружие, но и собственные боеприпасы, а не идти на поводу у экс-СССР или США/НАТО.
«Хо-Ро» — японская самоходная артиллерийская установка времён Второй мировой войны, выпускавшаяся в 1941—1943 годах на базе среднего танка «Чи-Ха».
Боевая масса, т 16,3 Экипаж, чел. 5 История Количество выпущенных, шт. 13 Размеры Длина корпуса, мм 5520 Ширина корпуса, мм 2330 Высота, мм 2360 Клиренс, мм 400 Бронирование Лоб корпуса (верх), мм/град. 15/10° — 25/80° Лоб корпуса (низ), мм/град. 25/62° Борт корпуса (верх), мм/град. 22/50° Борт корпуса (низ), мм/град. 25/90° Корма корпуса (верх), мм/град. 20—25 Днище, мм 8 Крыша корпуса, мм 10—12 Лоб рубки, мм/град. 25 Вооружение Калибр и марка пушки 150-мм Тип 38 Подвижность Тип двигателя V-образный 12-цилиндровый дизельный воздушного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 170 Скорость по шоссе, км/ч 38 Запас хода по шоссе, км 200 Тип подвески тип Хара
Калибр: 5.56x45 mm (.223 Remington) Тип автоматики: газоотводный, запирание поворотом затвора Длина: 960 мм (810 мм со сложенным прикладом) Длина ствола:460 мм Вес: 3.68 кг с пустым магазином Темп стрельбы: 700-900 выстрелов в минуту Магазин: 30 патронов (используются стандартные магазины от М16)
Штурмовая винтовка SR-88 была разработана в конце 1980х годов сингапурской компанией Chartered Industries of Singapore. В ограниченных количествах SR-88 использовалась сингапурской армией, а в основном поставлялась на экспорт. Кроме базового варианта, выпускался карабин SR-88 с укороченным до 292 мм стволом и складным прикладом. В настоящее время выпуск SR-88 прекращен, в ВС Сингапура она заменяется на более новый автомат SAR-21, построенный по схеме буллпап.
Винтовка SR-88 построена по традиционной схеме с газовым двигателем автоматики и длинным ходом газового поршня. Запирание ствола осуществляется поворотом затвора. Газоотвод имеет трехпозиционный регулятор с двумя открытыми положениями и одним закрытым - для стрельбы винтовчными гранатами. Нижняя часть ствольной коробки выполнена из алюминиевого сплава, верхняя - штампованная из стали. Ствол оснащен пламегасителем, служащим также направляющей для пуска винтовочных гранат. Цевье, приклад и пистолетная рукоятка выполены из пластика. В базовом варианте винтовки приклад фиксированный, однако выпускался и вариант со складным прикладом. Органы управления (предохранитель-переводчик, защелка магазина) - по типу винтовки М16.
калибр: 7.92x57 Mauser; также 7.62x51mm NATO и 7.62x54R механизм: самозарядный, газоотводный, запирание поворотом затвора Ствол: 550 мм Вес: 4,2 кг Длина: 1135 мм Магазин: 10 патронов отъемный коробчатый .
Снайперская винтовка Zastava M76 разработана в середине семидесятых годов на югославском оружейном заводе Crvena Zastava (ныне Zastava Arms), и состояла на вооружении армии СФРЮ, а в настоящее время используется в вооруженных силах независимых республик, возникших после развала Союзной Югославии. Кроме того, винтовка М76 поставлялась на экспорт.
Снайперская винтовка Zastava M76 базируется на конструкции советского автомата Калашникова, адаптированной под существенно более длинные и мощные винтовочные патроны. Винтовка М76 использует фрезерованную ствольную коробку, устройство узла запирания и газоотводного механизма практически идентично автомату Калашникова. Ударно-спусковой механизм также заимствован от АК, однако винтовка М76 не имеет режима стрельбы очередями. Длинный ствол оснащен щелевым пламегасителем. Питание осуществляется из отъемных коробчатых магазинов емкостью 10 патронов. Штатные прицельные приспособления крепятся на боковой кронштейн. Обычно винтовка комплектуется оптическим прицелом кратности 4Х, иногда - ночным пассивным инфракрасным прицелом. Кроме того, винтовка М76 оснащена регулируемыми открытыми прицельными приспособлениями. Эффективная дальность стрельбы с оптическим прицелом по ростовой неподвижной мишени заявлена до 800 метров.
Средний танк Тип 3 (яп. 三式中戦車), «Чи-Ну» (яп. チヌ — «средний десятый») — японский средний танк времён Второй мировой войны. Был создан в 1943 году как дальнейшее развитие танка «Чи-Хе», отличаясь от него новым, более мощным, 75-мм орудием в новой башне. Наиболее совершенный серийный японский танк Второй мировой. Всего за время серийного выпуска было произведено, по разным данным, от 60 до 166 танков «Чи-Ну». В боевых действиях они участия не принимали, поскольку поступали в части, предназначенные для обороны Японских островов от так и не состоявшейся высадки войск США. После войны «Чи-Ну» состояли на вооружении Сил самообороны Японии до смены более совершенной техникой в 1960-х годах
Классификация средний танк Боевая масса, т 18,8 Компоновочная схема трансмиссионное отделение спереди, моторное сзади Экипаж, чел. 5 История Годы производства 1943—1945 Годы эксплуатации 1943 — 1960-е Количество выпущенных, шт. от 60 до 166, по различным источникам Основные операторы Размеры Длина корпуса, мм 5730 Длина с пушкой вперёд, мм 6500 Ширина корпуса, мм 2330 Высота, мм 2610 Клиренс, мм 400 Бронирование Тип брони стальная катаная гомогенная Лоб корпуса (верх), мм/град. 50 / 15° Лоб корпуса (середина), мм/град. 12 / 79° Лоб корпуса (низ), мм/град. 50 / 20° Борт корпуса (верх), мм/град. 20 / 30° Борт корпуса (низ), мм/град. 25 / 0° Корма корпуса (верх), мм/град. 20 / 0° Корма корпуса (низ), мм/град. 20 / 20° Днище, мм 8,5 / 60—90° Крыша корпуса, мм 12 / 79—90° Лоб башни, мм/град. 50 / 12° Маска орудия, мм/град. 50 Борт башни, мм/град. 25 / 10° Корма башни, мм/град. 25 / 0° Крыша башни, мм 12 / 79—90° Вооружение Калибр и марка пушки 75-мм Тип 3 Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 38,44 Боекомплект пушки 55 Углы ВН, град. −10…+15° Прицелы телескопический Пулемёты 1—2 × 7,7-мм Тип 97 Подвижность Тип двигателя V‑образный 12‑цилиндровый четырёхтактный дизельный воздушного охлаждения Мощность двигателя, л. с. 240 Скорость по шоссе, км/ч 39 Запас хода по шоссе, км 210 Удельная мощность, л. с./т 12,58 Тип подвески подвеска Хара Удельное давление на грунт, кг/см² 0,77 Преодолеваемый подъём, град. 30—35° Преодолеваемый ров, м 2,5 Преодолеваемый брод, м 1,0