Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Предложения и советы разработчикам (Что бы вы хотели увидеть в игре?)
Предложения и советы разработчикам
# 1
Воскресенье, 05.07.2009, 14:38:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

В разделе обсуждается игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Другие игры обсуждаются в соответствующих им разделах.

В этом разделе вы можете выложить ваши предложения по улучшению, введению определенных нововведений в игру, пожелания разработчикам.

GSC Game World будет легче работать, если они будут знать чего хотят фанаты игры.

Просьба, для всех участников, Хоть как бы идея глупо и не звучала, имейте уважение к остальным форумчанинам, а также просим писать ваши идеи раскрыто и с аргументацией.

Флуд в теме запрещен, перед ответом советуем ознакомиться с Правилами форума



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 61
Понедельник, 03.08.2009, 16:10:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 2
Репутация: 5 Регистрация: 01.08.2009 Город: Чернобыль    

Хотелось бы увидеть сталкеров которые курят.Как будто в зоне нет курящих вообще...Чтобы курили торговцы в своих лачугах.И чтобы сам ГГ мог курить! :D
# 62
Вторник, 04.08.2009, 07:52:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 666
Награды: 49
Репутация: 1057 Регистрация: 24.12.2008  

Quote (SauD)
Хотелось бы увидеть сталкеров которые курят.Как будто в зоне нет курящих вообще...Чтобы курили торговцы в своих лачугах.И чтобы сам ГГ мог курить!

Это то зачем,надо побольше реализма выживания в зоне,а не курящих сталкеров и алкашей выводящих радиацию там где ее нет.Чтоб боевые действия были похожи хоть на call of duty,чтоб ИИ был умнее,злобные порождения зоны были опаснее,умнее,а не убивать контролера со SPAS-12,чтоб аномалии меняли расположения при каждом выбросе,но чтоб выбросы были не такими частыми.

Добавлено (04.08.2009, 07:52:07)
---------------------------------------------
И болты то ГГ берет из воздуха чтоли,их количество тоже надо ограничить,находить болты там где их можно скрутить,добавит больше уникального оружия от сталкеров,если в легендах и рассказах,говорят про известного сталкера,то можно было бы его встретить,но это не должно затрагивать квестовые ветки,а просто случайность.



In an optics I saw all of you
последнее предупреждение
размеры не более чем 350х125
# 63
Среда, 05.08.2009, 17:20:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 22 Регистрация: 15.03.2009  

Я думаю наду добавить большую анимацыю погибающим сталкерам. Ну, типа в сталкера смертельно попали и он не тупа падает или промявлив шота загинаеца, а нада шоб игрок поверил в ево РЕАЛЕСТИЧНУЮ смерть. ^_^ В ЧН ваше анимацыя погибающих на денди смахивала. Блин и закалебивает в преведущих играх шо сталкеру в жывот бьют а он за ногу хватаеца.
# 64
Четверг, 06.08.2009, 00:53:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 31
Репутация: 126 Регистрация: 27.06.2009 Город: Odessa    

Хотелось бы увидеть в СТАЛКЕР Зов Припяти:
Больше разрушаемых объектов и
Более реалистичную физику их разрушения,
А-то после использования любого вида гранат
я уже не говорю об РПГ
Складывается впечатление, что кидал не гранату,
А какую-то хлопушку или взрывпакет.
Очень огорчает отсутствие в игре выбора
Холодного оружия, нож и на этом все заканчивается,
Даже тот же нож нельзя использовать в полную силу
(нельзя метнуть нож в своего противника)
Думаю многим фанатам игры, таким же каким
Я сам являюсь, понравилась бы немного расширить
Возможности и умения главного героя, на пример
Способность ГГ разводить костер, способность
ставить ловушки или растяжки, дать ему возможность
производить хотя бы мелкий ремонт оружия
( просто бывает так, что его заклинило,
а ближайшая точка по ремонту ну очень далеко и вокруг полно всяких монстров)
Добавить способность использовать подручные средства
для лечения и уменьшения воздействия радиации
Которые он мог бы найти непосредственно в зоне,
Я не говорю про аптечки и бинты, которые присутствуют в избытке
Не знаю, может быть, какие-то народные средства
(Сел ягодку или гриб помогло :p или наоборот убило :( так, что не одна аптечка не поможет это же все-таки зона, где многое может быть опасно,
но в тоже время многое может быть полезно для одинокого сталкера) ;)
или средства лечения придуманные непосредственно сталкерами в зоне отчуждения. Возможность охоты
на лесную флору и фауну с целью пропитания.
Если коснутся вооружения, не помешало бы наличие у торговцев не только обычной оптики для винтовок и автоматического оружия, но
приборов с лазерным прицелом, тактических фонарей которые можно было бы крепить непосредственно к оружию, возможность использовать в игре
более тяжелого вооружения для работы по крупным целям или
для более трудно выполнимых заданий и квестов! B)


Aleks777Volf

# 65
Четверг, 06.08.2009, 13:12:20

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

Хотелось бы
1) Настоящую, мрачную погоду, какая присуствует в роликах и книгах
2) Расширенный рацион у ГГ (Не только колбаса, консервы и хлеб а еще и Сухопайки, Вода, и еще много другого.
3) Побольше оружия.
4) Интересный сюжет


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина


Сообщение отредактировал Еvпений - Четверг, 06.08.2009, 13:16:02
# 66
Четверг, 06.08.2009, 20:23:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964 Регистрация: 17.04.2009  

чтоб на лежбищах монстров были какашки :D :D
# 67
Четверг, 06.08.2009, 20:49:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Quote (Еvпений)
Расширенный рацион у ГГ (Не только колбаса, консервы и хлеб а еще и Сухопайки, Вода, и еще много другого.

Это дествительно то что нужно!

Quote (Guti)
чтоб на лежбищах монстров были какашки

Оригинально((А смысл?



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 68
Пятница, 07.08.2009, 11:15:47

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1119
Награды: 162
Репутация: 3964 Регистрация: 17.04.2009  

Quote (Vanek_strelok)
Оригинально((А смысл?

ну типа метка здесь лежали кабаны
# 69
Пятница, 07.08.2009, 12:13:27

Ранг: Охотник
Сообщений: 823
Награды: 150
Репутация: 2290 Регистрация: 03.07.2009 Город: Лос-Кабос    

Хотелось бы чтоб у ГГ был собственный дом. Чтоб там можно было хранить снаряжение и артефакты и возвращаться туда ночью после ходки.


# 70
Пятница, 07.08.2009, 13:41:35

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 786
Награды: 33
Репутация: 545 Регистрация: 19.07.2009  

Quote (Jager)
Хотелось бы чтоб у ГГ был собственный дом. Чтоб там можно было хранить снаряжение и артефакты и возвращаться туда ночью после ходки.

Интересно,но в Зоне и так есть места куда можно спрятать вещи :D
# 71
Пятница, 07.08.2009, 14:25:02

Ранг: Охотник
Сообщений: 823
Награды: 150
Репутация: 2290 Регистрация: 03.07.2009 Город: Лос-Кабос    

Quote (And)
Интересно,но в Зоне и так есть места куда можно спрятать вещи

Эти места в основном чужие тайники <_< А вот если бы был свой дом ^_^ В книгах у всех персонажей есть схроны в Зоне, но это не какие-нибудь мелкие тайники, а специально сделанные помещения, где можно поесть, поспать...


# 72
Суббота, 08.08.2009, 05:16:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 06.08.2009 Город: Владивосток    

Я отчего-то сомневаюсь, что разработчики "Припяти" будут читать эту ленту.Не сомневаюсь, что разработчики сделают все именно так как надо и это будет именно атмосфера Зоны, но в предыдущих частях были вещи, которые напрочь разушали реализм и атмосферность.

1) Странные масштабы объектов, лестницы по которым нельзя залезть вверх, выход "за пределы" на Янтаре за заводом, невзрываемые и неотодвигаемые колодезные люки. Отсутствие метательных ножей(пусть стоят вместо пистолета), консерва одного вида(был бы рад встретить армейской сгущенки или шоколада).

2) Если умер скриптовый монстр, то игра останавливается и ход игры прерывается. Примеров много(пулеметное гнездо в госпитале из последних).

3) Аномалия и ее взаимодействие с объектом. И не нужно вводить алхимию- просто предмет в аномалии пусть откидывает или уничтожает. А то пихнул бочку в электру и никакого эффекта, а болт кинул - есть.

4) PDA! Если под землю ушел, то откуда спутниковая карта с координатами? Если рядом электра, то откуда компас. Если радиосвязь не перехватывают вояки, то всему этому нужно сюжетное пояснение. Клан "Аномалы" и пр.

5) Аномалии и время. Точки где минута тянется годами и где часы пролетают минутой. Аномалии после выброса перераспределялись.

6) Пасхалки и секретные места- это позитив.Так почему нельзя в "секретное место" генерить мутантов(они ж любят такие укромные места).

7) Кровосос раньше умел на время парализовывать. Ядовитая тварь все-таки.

8) И артефакты чтобы больше чем 2 в одном месте детонировали. А то лежит блин гора перемигивается, как дискотека.



Сообщение отредактировал vertig0 - Суббота, 08.08.2009, 05:22:34
# 73
Воскресенье, 09.08.2009, 00:17:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 67
Награды: 4
Репутация: 53 Регистрация: 08.06.2009 Город: Казань    

Во-первых хотелось бы увидеть постояннау осень и часто морасящий дождик, а не ливевнь как в ЧН. Листва на деревьях желтая, трава прелая и пожелтевшая. Грязновато, заброщенно и уныло должно выглядеть все окружающее пространство. Плюс звуковое сопровождение: ветер, крики стрельба, треск, шум шагов позади главного персонажа, вой, хохот, карканье ворон, шепот, шелест травы и скрип деревьев. прибавить классическую музыку с заунывными мотивами и ву-а-ля... Это сделать по моему не трудно - Рыжый Лес единственная локация которая соответствует трудности и атмосфере зоны, но она больно узкая - не развернуться толком, сразу упераешься в границу локации. Во-вторых сложность доолжна более явно выражаться с продвижением в глубь локаций, что должно влечь появления новых монстров, более сильных и быстрых, а также увеличение их кол-ва (и аномалий соответственно). Но это не должно исключать появления тварей из центра зоны в очень редких случаях на ранних локациях. Добавить контролерру возможность набора группы для своей защиты из людей и монстров. Это Зона - здесь все возможно. А вот исключать возможность возникновения редких артефактов под вопросом. Если только легенды травить у костра о том, что какой-то новичок сразу на выходе из деревни, что на кордоне нашел редчайший артефакт и сбыл его за бешенные деньги Сидоровичу. На вырученные деньги купил снарягу и оружие что надо и пошел в центр, уверенный что зона - это Туфта, да так и помер от той же аномалии около деревни которая артефакт породила редкий... Выбросы тоже надо расписать раз в 7 дней в пятницу в 17.00 как в книгах. Это гораздо удобней чем постоянно носится как только войдешь в локацию!Чтобы после Выброса почти все аномалии меняли свое положение и артефакты появлялись вновь около новых аномалий. Надо тоже и это реализовать. И чтобы кол-во артефактов зависело от того первым ты дойдешь до локации или нет. Допустим если идти после выброса в первые сутки когда аномалии о-о-очень сильны и активны, а монстров очень много и все агрессивные, а ходоков сумасшедших готовых нос высунуть из безопасных Баров и Баз кланов очень мало, то артефактом редким и дорогим разжится было бы гораздо больше шансов, почти под 100% что не одним! А если, к примеру, идти на пятый день, когда аномалии слабые и не активные, монстров гораздо меньше и не такие они агрессивные, добыть стоящий дорогой артефакт было очень редко возможно, оставалась только мелочь всякая... Хорошо бы предусмотреть возможность создания своих тайников с системой их защиты и маскировки, исключающей их если не обнаружение, то хотя бы вскрытие (чтобы это стоило бешенных денег правда). Добавить возможность создания скрытых убежищь ГГ очень замаскированных во всех локациях для укрытия от выброса и их модернизацию (тоже очень дорогих). Увеличть кол-во костюмов и оружия: от очень примитивных до образца нано-технологий. Оставить возможность их модернизации причем и с помощью всех артефактов, но связать это с интересными квестами. Увеличить кол-во рассказов, легенд, слухов, анекдотов, новостей из внешнего мира. (Чего им стоит нанять писателя за 5,000 рублей в месяц, чтоб он в течение года написал пол тыщи баек размером с пол страницы..) Снизить кол-во людей в зоне. Добавить артефакты с неизвесными свойствами появляющимися раз в 2-3 выброса. Свойства определять у научников за деньги или при ношении на себе дней 7 скажем.
Создать редкие блуждающие аномалии. Наемников сделать самыми сильными и самыми малочисленными. Вообще кланы сделать малочисленными... Добавить новый тип заданий: типа сопроводит туристов, ученых или просто группу туда-то... Хорошо бы увеличить размеры Зоны до настоящих и убрать все загрузки, но это мечты... Хотя Обливион (Элдер Скроллс) с этим справился много лет назад... Добавить необходимость сна хотябы раз в 2-3 дня, чтоб от этого зависело состояние героя, его выносливасть и голод. А от длительно сна получал заряд бодрости. Ввести РПГ элементы с развитием навыков торговля, восприятие (способность ощущать аномалии и их очертания) наука (распозновать свойства артефактов), оружие (способность использовать его эффективней),харизма (увеличение репутации и открытие новых веток в диалогах) и что-нибудь еще.. В зависимости от кол-ва выполняемых заданий у барменов повышать репутацию именно у этого бармена и расширять его ассортимент и доходность продоваемых тайников. Сделать возможным усовершенствование ПДА (добавлять примочки - типо кто умер и предположительно от чего, чтобы персонаж Синоптик (из книги) указывал спустя 3-4 дня с последнего выброса местонахождения аномалий, чтоб еженедельно приходило сообщение о смерти легенды зоны - Семецкого!) Добавить фри-плей, и возможность прохождения по сети вместе с другом (или компанией до 5 чел-к) или собирать группу в режиме одиночной игры при подключении к интернету других одиночек для рейда в зону.. Чтобы группы зависили от принадлежности к клану и от ранга персонажей и от того в какую локацию готов пойти набирающий группу. И чтобы других групп собранных по сети таким же образом в игре не было. Все это я уже писал, но в другой Теме. Здесь моим мечтам самое место! :p
# 74
Понедельник, 10.08.2009, 15:45:07

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Да кстати ещё хочется чтобы некоторые из сталкеров были курящие и была добавлена возможность покупать продавать и курить сигареты))Ведь неможет быть такого что в Зоне все некурящие,ведь в ТЧ мы видели пустые пачки от сигарет,вот было бы неплохо.



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 75
Понедельник, 10.08.2009, 16:40:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 06.08.2009 Город: Владивосток    

Ребят... Лично мне хочется ну хоть раз мутантом поиграть.
Может один раз, может пройти всю иерархию, чтобы снова стать человеком....

Что же до выбросов, уже упоминалось, что они Зону не перекраивают. Аномалии не сходят с ума, а должны ведь. Граната, пролежавшая под выбросом- уже и не граната вовсе. А например висит над землей и взрывается от близкого выстрела... Или висит в воздухе и может самонаводиться:)

Добавлено (10.08.2009, 16:40:41)
---------------------------------------------

Quote (vertig0)
Да кстати ещё хочется чтобы некоторые из сталкеров были курящие и была добавлена возможность покупать продавать и курить сигареты))

Дапусть просто скрипт на кальян накинут и будет круто!

# 76
Среда, 12.08.2009, 20:54:19

Ранг: Охотник
Сообщений: 1342
Награды: 124
Репутация: 4420 Регистрация: 09.05.2009 Город: Иркутск    

Надо все таки придумать какую нибудь систему навыков. И повысить разрушаемость ландшафта!



# 77
Суббота, 15.08.2009, 07:41:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 4 Регистрация: 11.08.2009  

1) Клинят прозрачные стены в ЧН. Напр дорога в Лиманске перегорожена аномалиями.Перегорожена нормально,но проскочить можно. А за ней прозрачная стена-полное разочарование.Вот если б там пара контроллеров сидела или просто невидимая ранее жарка.
2) Робототехника- это ж логично и очевидно! Значит экза есть, а какого-нить лунохода за ловушками нет? B)
# 78
Суббота, 15.08.2009, 09:25:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Quote (jhonyxakep)
2) Робототехника- это ж логично и очевидно! Значит экза есть, а какого-нить лунохода за ловушками нет?

Ууу... Только железяк нам не хватало. Извини, но это полный бред


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 79
Вторник, 18.08.2009, 12:40:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 3
Репутация: 87 Регистрация: 17.08.2009 Город: Красноярск    

Сделать так,чтобы вид был когбуд-то мы смтрим из противогаза (в игре Star Wars Republic Comando это очень хорошо смотрелось,но там шлем был а не противогаз), и добавить тачки (ну если там для них место есть,а не то что в моде авто зана,нужно из тачки выходить и на другую локацию пешком переходить). И такой вопрос,гдето прочитал,что войны группировок не будет, почему разрабы решили отказатьсяот этого?


# 80
Вторник, 18.08.2009, 16:27:17

Ранг: Охотник
Сообщений: 829
Награды: 96
Репутация: 1822 Регистрация: 26.04.2009 Город: Екатеринбург    

Quote (Stranger|PARAVOZ|)
И такой вопрос,гдето прочитал,что войны группировок не будет, почему разрабы решили отказатьсяот этого?

войну отмкнили из за её забагованности - большинство вылетов и багов происходили по её вине. тем более в ЗП она не актуальна, ведь до центра зоны дошли лишь единицы
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Предложения и советы разработчикам (Что бы вы хотели увидеть в игре?)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0