• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Предложения и советы разработчикам
# 1
Воскресенье, 05.07.2009, 14:38:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

В разделе обсуждается игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Другие игры обсуждаются в соответствующих им разделах.

В этом разделе вы можете выложить ваши предложения по улучшению, введению определенных нововведений в игру, пожелания разработчикам.

GSC Game World будет легче работать, если они будут знать чего хотят фанаты игры.

Просьба, для всех участников, Хоть как бы идея глупо и не звучала, имейте уважение к остальным форумчанинам, а также просим писать ваши идеи раскрыто и с аргументацией.

Флуд в теме запрещен, перед ответом советуем ознакомиться с Правилами форума



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 21
Воскресенье, 12.07.2009, 00:15:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 487
Награды: 13
Репутация: 279 Регистрация: 14.06.2009  

А мне лично хотелось бы вот чего...
1) Больше оружия всякого и разного, а то выглядит так, как будто сталкеры разворовали пару-тройку складов с оружием, потом погавкались и разбежались в разные стороны по разным группировкам... Плюс, чтобы это оружие заряжалось магазинами. Не просто патронами в коробке, а именно магазинами, чтобы надо было рассчитывать, сколько у тебя реального боезапаса. Ну и естественно для всего этого хорошую анимацию.
2) Более гнетущей атмосферы жажду! Хочу бояться, как в х-18, патроны тратить на каждый шорох... А не бегать, как на курорте, да еще и с калашом наперевес...
3) Курить, как ни странно. Пусть это повышает уровень психического здоровья, но негативно отражается на здоровье и на выносливости. Чтобы были разные типы еды, и чтобы от сухомятки например голод наступал раньше, а после того, как поешь плотно, полчаса-час хуже бегалось...
4) Чтобы с уровнем сложности реально менялась не только меткость противника, но и его разумность, то есть, чтобы уровень Мастер - требовал от игрока отличнейшей реакции, навыков стрельбы, тактики и заставлял оценивать те или иные укрытия. Потому что просчитывать, как вереница бандюков будет выходить из-за вооон того вагона - скучно... Можно читать книгу и нажимать на курок через определенные промежутки времени. Если граната не прилетит точно в лоб...
5) Ремонт оружия тоже должен занимать определенное время, мол, пушку твою мы тебе отдадим через столько-то, а ты пока походи, загляни в бар, может там новое что есть... Причем чем сильнее повреждения, тем дольше время починки... Мы же никуда не спешим особо, да? Мы сталкеры, а не герои шутеров. А спешка нужна при ловле блох только.

Ну пока что вроде все...



Благословлю любого пулей в лоб...
# 22
Воскресенье, 12.07.2009, 00:46:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3403
Награды: 106
Репутация: 5043 Регистрация: 08.06.2009  

Найт, опередил, практически все сказал :) Но думаю, большинство из этого - анриал.
Что касается моих предложений... Только одно. (встал на колени) Отловите все глюки перед выпуском игры в тираж! Меня глубоко возмущает то, что лицензионная игра на лицензионной винде на машине с соблюдением системных требований периодически кажет синий экран смерти. Давайте производство дерьма оставим АвтоВАЗу, вы же можете сделать все красиво!


МОИ РАССКАЗЫ | МОЙ БЛОГ | WIN-ИГРЫ В LINUX

Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.

# 23
Воскресенье, 12.07.2009, 01:40:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 487
Награды: 13
Репутация: 279 Регистрация: 14.06.2009  

Умник, Кроме доработки АИ все вполне можно сделать...
К примеру [spoiler]расчет времени на ремонт -
степень повреждения = х
время на устранение одного процента повреждения - у игровых минут
время ремонта = х*у
Дальше уже дело трех строчек текста для красоты
С едой то же самое, математика, переменные и пара условий.
есть St - стамина,H - голод, t - время, x - хлеб, m - мясное (колбаса, консервы), w - жидкости не спиртного типа.
Одна съеденная единица того или иного продукта дает плюс 1 к переменной x, m, w соответственно.
Допустим H рассчитывается, как H - 10 каждые полчаса игрового времени. (первоначально равно 100)
Когда уровень H падает ниже отметки в 10.
дальше просто проверка на то, больше ли x,m,w нуля каждое, и если w равно нулю, тогда H вне условий ставится равно не H - 10, а H - 15. Если m или x не равно нулю, то H = H + 50 (больше 100 не будет, так как после прохождения условий задается опять, что H = 100, а уже потом либо H = h -15, либо H = h - 10). w дает лишь +5 к Н.
St уменьшается если H = 100 на 50% к примеру. причем чтобы не мучаться от H надо всего лишь 50 единиц...
курево по похожей схеме расписывается.
Если сильно накосячил не бей тапкой, я плохой программист, я это знаю, даже специально не стал код писать...[/spoiler]
А для создания атмосферы я думаю у них достаточно башковитых ребят и разного рода зарисовок...
И к просьбе об игре с минимумом глюков я присоединяюсь!


Благословлю любого пулей в лоб...

Сообщение отредактировал Найт - Воскресенье, 12.07.2009, 01:42:27
# 24
Воскресенье, 12.07.2009, 07:14:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 17 Регистрация: 04.07.2009 Город: Кострома    

Еще у меня есть такая просьба, уважаемые разработчики хотелось бы 1)носить не два вида огнестрельного(пистолет винтовка) а три: легкое (пистолет) среднее(пистолет-пулемет) и тяжелое(винтовки). 2) чтоб можно было, так сказать, одевать ГГ т. е. Рубашка, штаны, бронежилет, камуфляжный плащь, и т. д... 3) возможность нанимать людей(создавать свои отряд). 4) увидеть новых зверей: выдр, городских снорков... 5) новые аномали: симбионтов(из книги А. Левицкий- сага смерти :мгла) трамплины, гравикоцентраты... 6(более реалистичную физику:смещение траектории пули от ветра и псевдопса, возможность разговора с контролером... 7) новую группировку темных сталкеров. И их бар. И конечно хочется увидеть качественную без недоработок игру!


Я есть зло я есть добро, я есть белый я есть черный, я не злой я не добрый, я не то и не другое... но я другой Я Серый сталкер...
# 25
Воскресенье, 12.07.2009, 09:47:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326 Регистрация: 10.04.2009  

Серыйсталкер, Конечно можно сделать и так... Но:
1)Посмотри превью, теперь там можно носить два любых вида оружия, хоть винтовка-винтовка, хоть пистолет-пистолет. Ну вообще можно и как ты сказал, но мне кажется удобнее так как разработчики придумали уже.
2)Это всё-таки не ГТА, хотя можно и так сделать, но мне кажется такой игре как сталкер это не нужно. Разработчики уже сделали нечто подобное разделив броню на сам броник и шлем.
3) Хорошая мысль, но это ещё 2 месяца работы. В модах для Теней Чернобыля были напарники и вели они себя мягко говоря тупо...
4)Выдры - это уже слишком :D . А чем городские снорки отличаются от обычных? Снорки - они и в Африке снорки... :D . Хотя разнообразить живность не мешало бы... Зато разработчики приписали уникальные свойства к каждому из старых мутанотов и добавили ещё двух новых(старых) - бурера и химеру.
5) Согласен.
6)Тоже не плохо, но опять же лишняя работа. Возможно это реализуют в STALKER 2. А может и в Зове, но вряд ли.
7)Мне кажется то что появится новая группировка - толком ничего не изменит. Даже надеятся не стоит, разработчики огласили список всех группировок.
# 26
Понедельник, 13.07.2009, 00:57:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346 Регистрация: 03.07.2009 Город: Темиртау    

В FN F2000 или FT 200M компьютеризированный прицел так даже в игре написано но только написано а наделе обычная прицельная сетка а очень бы хотелось чтобы был настоящий компьютеризированный прицел а не ерунда <_<




По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
# 27
Понедельник, 13.07.2009, 13:37:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 1592
Награды: 119
Репутация: 2039 Регистрация: 12.05.2009 Город: Owl City    

Мне бы хотелось, чтобы когда нибудь Сталкер стал как WoW, это было бы круто, каждый выбрал бы свою группировку, прокачивал себя, выполняя задания...тогда бы война группировок была бы не с ботами, а с такими же людьми, это было бы круто... :)


Удачи вам в нелегком наборе картинок и циферок на экране монитора.
# 28
Понедельник, 13.07.2009, 16:28:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Хочу чтобы NPC не толкали игрока когда движутся в его сторону. Ато задолбало уже - заныкался в кустах отстреливать кого-нить а непись идет и тя из укрытия толкает >( ! Или к примеру стоишь около тайника, шаришься в нем, вдруг бац! окно тайника пропало, ну ты думаешь че за батва? оглянулся - NPC шел и толкал тебя! >(




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 29
Понедельник, 13.07.2009, 19:33:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479 Регистрация: 07.06.2009  

Хочется ещё большего реализма и трудности при драке с монстрами. Пусть кровосос, снорк и ещё там кто.. выбивает оружие из рук при какой-нибудь по счёту атаке лапой(допустим со второй атаки: раз ударил, два ударил - оружие на земле и пусть сталкер обтрухается, а потом включает пятую, или вызывает на цифру 2 резервное оружие.)

Добавлено (13.07.2009, 19:32:22)
---------------------------------------------
А лучше всего сделать шанс :) 20% шанс на выбивание ствола.

Добавлено (13.07.2009, 19:33:47)
---------------------------------------------
И ещё шанс на нок-даун, чтобы в таком случае экран мутнел и звон в ушах :)



Новые сообщения
# 30
Понедельник, 13.07.2009, 20:59:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 30 Регистрация: 13.07.2009  

Привет всем. Меня уже давно терзает один вопрос.Почему хотя бы уже в Сталкер Зов Припяти недобавят многопользовательское прохождение( хотя бы на двоих), ведь это не какая-то линейная стрелялка, а глобальная игра.Спасибо за внимание


Сообщение отредактировал slimakos - Понедельник, 13.07.2009, 21:37:01
# 31
Среда, 15.07.2009, 14:23:10

Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561 Регистрация: 17.06.2009 Город: Припять    

1]Хотелось бы чтоб Долговцы ходили квадами(по 4 бойца,один командир,другие двое опытные и один стажер новичок)
2]Также более проработаные объемные детали костюмов и оружия
3]Побольше различных анимаций в игре для сталкеров
4]Возможность позвать на помощь других сталкеров(этакая функция SOS в опциях PDА)
5]Побольше возможностей для PDА,более глубокое меню
# 32
Среда, 15.07.2009, 17:55:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 3
Репутация: 57 Регистрация: 07.07.2009 Город: Кировск    

Хотелось бы чтоб вернули старый добрый БАР в игру. Более умный AI а то тупят часто. Чтоб как можно больше интересных квестов. Возможность стать главорем групировки и указывать куда наподать. Ну и вылетов помееньше :)


S.T.A.L.K.E.R.
# 33
Четверг, 16.07.2009, 01:47:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 17 Регистрация: 04.07.2009 Город: Кострома    

Хотелось бы реалистичности т. е. Стволов по больше например с советского времени ПТРС, Fa mas f3, маузер, и так же барабанный револьвер, 2)возможность выбора ножа ну и покупка ножей например метательный, обычный, штык нож, мачете и в конце концов катану 3)лазерный целеуказатель 4) по больше энергетического оружия 4)сборки артефактов 5)если приближатся шагом к врагам без оружия то они не будут в тебя палить 6) самку контролера, сложность убийства кровососа в режиме стелса, 7)кроме глушителя еще и пламя погаситель и разные птицелы одного типа например штурмовой псо 1.6х, снайперский псо 4х


Я есть зло я есть добро, я есть белый я есть черный, я не злой я не добрый, я не то и не другое... но я другой Я Серый сталкер...
# 34
Пятница, 17.07.2009, 01:51:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 08.07.2009  

Большая просьба в игре добавить возможность самообгрейда брони, оружия как в ЧН

торговля чтоб распростронялась практически на всех персоонажей в плане продажи всякого хлама

Фри плей хотелось бы после прохождения игры и чтоб в нем были мелкие дополнительные квести типа убей пса , принеси снорка ну и т.д

возможность колдовать над артефактами (получать новые виды после симбиота так сказать )

в плане битв с монстрами , как предлагали више я думаю не стоит из ЭТОГО МОРТАЛ КОМБАТ ВЫДЕЛЫВАТЬ -оригинальной но банальной системы ударов тесаком
вполне будет дастаточно
главно неперестараться

подьем на пологие обрывы земли - думаю вполне удачно будет как небуть показать сам процес вскорабкивания по насыпи

Вобшем делайте игру более реалистичной....

Ну и собстна что из етого осуществимо ?



Сообщение отредактировал ASGARD - Пятница, 17.07.2009, 02:16:36
# 35
Суббота, 18.07.2009, 10:28:28

Ранг: Сталкер
Сообщений: 408
Награды: 23
Репутация: 280 Регистрация: 13.06.2009 Город: New York    

да чтоб в телах были дырки от пуль монстров чтоб ло фига была и транспорт чтоб добавили вставили новых монстров и чтоб первоначальная сложность была сталкер а не новичок а то некоторые считают себя крутыми когда проходят игру на новичке ну и всякие мелочи вроде типловизорный прицел артифактов чтоб было по больше в барах какие нибудь фигни бы придумали ну чтоб в карты играть можно было и тп


# 36
Суббота, 18.07.2009, 23:47:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346 Регистрация: 03.07.2009 Город: Темиртау    

Quote (гильza)
хотелось чтоб на карте пда не отмечалось местонахождение сталкеров,а уж тем более мутантов.

Почему в ПДА просто как бы встроен ДЖФ (Детектор Жизненных Форм (кто не знает))А вот ещё бы сделали бы они возможность одевать респиратор или противогаз не так нажать правой кнопкой в инвентаре и потом типа поставить в слот,а какую нибудь анимацию типа ГГ опускает взгляд на костюм и берёт руками противогаз (или респиратор) ну и одевает.Это бы добавило игре и реальности и разнообразия. ^_^




По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
# 37
Воскресенье, 19.07.2009, 16:16:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 9 Регистрация: 18.05.2009  

Quote (Kenji)
Quote (гильza)
хотелось чтоб на карте пда не отмечалось местонахождение сталкеров,а уж тем более мутантов.

Почему в ПДА просто как бы встроен ДЖФ (Детектор Жизненных Форм (кто не знает))А вот ещё бы сделали бы они возможность одевать респиратор или противогаз не так нажать правой кнопкой в инвентаре и потом типа поставить в слот,а какую нибудь анимацию типа ГГ опускает взгляд на костюм и берёт руками противогаз (или респиратор) ну и одевает.Это бы добавило игре и реальности и разнообразия.


Я знаю о ДЖФ (из книг,кажется он основан на технологии эхолота) Но книги это книги а игра есть игра.В игре ЖЖФ не нужен!
# 38
Воскресенье, 19.07.2009, 22:47:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346 Регистрация: 03.07.2009 Город: Темиртау    

Quote (Хаос)
фигни бы придумали ну чтоб в карты играть можно было и тп

Эээ...как ты себе это представляешь,да и тем более если уж в игре не будет возможности вступать в группировки т.к некогда ГГ,то уж в карты играть тем более.А если проиграешь всё своё снаряжение и деньги проиграешь то чё миссии голышом выполнять будешь :p ;) ^_^




По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
# 39
Понедельник, 20.07.2009, 22:25:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 10.07.2009  

Да, возможность модификации артефактов стоит добавить. Что-то в стили АМК мода (да простят мне разрабы). Выбросы красочнее чем в ЧН. И атмосферу в стиле рыжего леса ЧН. Звуки всякие зловещие, страху побольше:)
# 40
Вторник, 21.07.2009, 15:43:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

Было бы здорово получить одну большую без шовную локацию!Куда войдут все локи но без переходов!


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0