Предложения и советы разработчикам
|
|
|
Воскресенье, 05.07.2009, 14:38:33 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
В разделе обсуждается игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Другие игры обсуждаются в соответствующих им разделах. В этом разделе вы можете выложить ваши предложения по улучшению, введению определенных нововведений в игру, пожелания разработчикам. GSC Game World будет легче работать, если они будут знать чего хотят фанаты игры. Просьба, для всех участников, Хоть как бы идея глупо и не звучала, имейте уважение к остальным форумчанинам, а также просим писать ваши идеи раскрыто и с аргументацией. Флуд в теме запрещен, перед ответом советуем ознакомиться с Правилами форума
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Воскресенье, 12.07.2009, 00:15:58 |
Audentes fortuna juvat Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 487
Награды: 13
Репутация: 279
Регистрация: 14.06.2009
|
А мне лично хотелось бы вот чего... 1) Больше оружия всякого и разного, а то выглядит так, как будто сталкеры разворовали пару-тройку складов с оружием, потом погавкались и разбежались в разные стороны по разным группировкам... Плюс, чтобы это оружие заряжалось магазинами. Не просто патронами в коробке, а именно магазинами, чтобы надо было рассчитывать, сколько у тебя реального боезапаса. Ну и естественно для всего этого хорошую анимацию. 2) Более гнетущей атмосферы жажду! Хочу бояться, как в х-18, патроны тратить на каждый шорох... А не бегать, как на курорте, да еще и с калашом наперевес... 3) Курить, как ни странно. Пусть это повышает уровень психического здоровья, но негативно отражается на здоровье и на выносливости. Чтобы были разные типы еды, и чтобы от сухомятки например голод наступал раньше, а после того, как поешь плотно, полчаса-час хуже бегалось... 4) Чтобы с уровнем сложности реально менялась не только меткость противника, но и его разумность, то есть, чтобы уровень Мастер - требовал от игрока отличнейшей реакции, навыков стрельбы, тактики и заставлял оценивать те или иные укрытия. Потому что просчитывать, как вереница бандюков будет выходить из-за вооон того вагона - скучно... Можно читать книгу и нажимать на курок через определенные промежутки времени. Если граната не прилетит точно в лоб... 5) Ремонт оружия тоже должен занимать определенное время, мол, пушку твою мы тебе отдадим через столько-то, а ты пока походи, загляни в бар, может там новое что есть... Причем чем сильнее повреждения, тем дольше время починки... Мы же никуда не спешим особо, да? Мы сталкеры, а не герои шутеров. А спешка нужна при ловле блох только. Ну пока что вроде все...
Благословлю любого пулей в лоб...
| |
|
Воскресенье, 12.07.2009, 00:46:52 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3403
Награды: 106
Репутация: 5043
Регистрация: 08.06.2009
|
Найт, опередил, практически все сказал Но думаю, большинство из этого - анриал. Что касается моих предложений... Только одно. (встал на колени) Отловите все глюки перед выпуском игры в тираж! Меня глубоко возмущает то, что лицензионная игра на лицензионной винде на машине с соблюдением системных требований периодически кажет синий экран смерти. Давайте производство дерьма оставим АвтоВАЗу, вы же можете сделать все красиво!
МОИ РАССКАЗЫ | МОЙ БЛОГ | WIN-ИГРЫ В LINUX Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.
| |
|
Воскресенье, 12.07.2009, 01:40:15 |
Audentes fortuna juvat Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 487
Награды: 13
Репутация: 279
Регистрация: 14.06.2009
|
Умник, Кроме доработки АИ все вполне можно сделать... К примеру [spoiler]расчет времени на ремонт - степень повреждения = х время на устранение одного процента повреждения - у игровых минут время ремонта = х*у Дальше уже дело трех строчек текста для красоты С едой то же самое, математика, переменные и пара условий. есть St - стамина,H - голод, t - время, x - хлеб, m - мясное (колбаса, консервы), w - жидкости не спиртного типа. Одна съеденная единица того или иного продукта дает плюс 1 к переменной x, m, w соответственно. Допустим H рассчитывается, как H - 10 каждые полчаса игрового времени. (первоначально равно 100) Когда уровень H падает ниже отметки в 10. дальше просто проверка на то, больше ли x,m,w нуля каждое, и если w равно нулю, тогда H вне условий ставится равно не H - 10, а H - 15. Если m или x не равно нулю, то H = H + 50 (больше 100 не будет, так как после прохождения условий задается опять, что H = 100, а уже потом либо H = h -15, либо H = h - 10). w дает лишь +5 к Н. St уменьшается если H = 100 на 50% к примеру. причем чтобы не мучаться от H надо всего лишь 50 единиц... курево по похожей схеме расписывается. Если сильно накосячил не бей тапкой, я плохой программист, я это знаю, даже специально не стал код писать...[/spoiler] А для создания атмосферы я думаю у них достаточно башковитых ребят и разного рода зарисовок... И к просьбе об игре с минимумом глюков я присоединяюсь!
Благословлю любого пулей в лоб...
Сообщение отредактировал Найт - Воскресенье, 12.07.2009, 01:42:27
| |
|
Воскресенье, 12.07.2009, 07:14:33 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 17
Регистрация: 04.07.2009
Город: Кострома
|
Еще у меня есть такая просьба, уважаемые разработчики хотелось бы 1)носить не два вида огнестрельного(пистолет винтовка) а три: легкое (пистолет) среднее(пистолет-пулемет) и тяжелое(винтовки). 2) чтоб можно было, так сказать, одевать ГГ т. е. Рубашка, штаны, бронежилет, камуфляжный плащь, и т. д... 3) возможность нанимать людей(создавать свои отряд). 4) увидеть новых зверей: выдр, городских снорков... 5) новые аномали: симбионтов(из книги А. Левицкий- сага смерти :мгла) трамплины, гравикоцентраты... 6(более реалистичную физику:смещение траектории пули от ветра и псевдопса, возможность разговора с контролером... 7) новую группировку темных сталкеров. И их бар. И конечно хочется увидеть качественную без недоработок игру!
Я есть зло я есть добро, я есть белый я есть черный, я не злой я не добрый, я не то и не другое... но я другой Я Серый сталкер...
| |
|
Воскресенье, 12.07.2009, 09:47:41 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326
Регистрация: 10.04.2009
|
Серыйсталкер, Конечно можно сделать и так... Но: 1)Посмотри превью, теперь там можно носить два любых вида оружия, хоть винтовка-винтовка, хоть пистолет-пистолет. Ну вообще можно и как ты сказал, но мне кажется удобнее так как разработчики придумали уже. 2)Это всё-таки не ГТА, хотя можно и так сделать, но мне кажется такой игре как сталкер это не нужно. Разработчики уже сделали нечто подобное разделив броню на сам броник и шлем. 3) Хорошая мысль, но это ещё 2 месяца работы. В модах для Теней Чернобыля были напарники и вели они себя мягко говоря тупо... 4)Выдры - это уже слишком . А чем городские снорки отличаются от обычных? Снорки - они и в Африке снорки... . Хотя разнообразить живность не мешало бы... Зато разработчики приписали уникальные свойства к каждому из старых мутанотов и добавили ещё двух новых(старых) - бурера и химеру. 5) Согласен. 6)Тоже не плохо, но опять же лишняя работа. Возможно это реализуют в STALKER 2. А может и в Зове, но вряд ли. 7)Мне кажется то что появится новая группировка - толком ничего не изменит. Даже надеятся не стоит, разработчики огласили список всех группировок.
| |
|
Понедельник, 13.07.2009, 00:57:47 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346
Регистрация: 03.07.2009
Город: Темиртау
|
В FN F2000 или FT 200M компьютеризированный прицел так даже в игре написано но только написано а наделе обычная прицельная сетка а очень бы хотелось чтобы был настоящий компьютеризированный прицел а не ерунда
По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
| |
|
Понедельник, 13.07.2009, 13:37:02 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1592
Награды: 119
Репутация: 2039
Регистрация: 12.05.2009
Город: Owl City
|
Мне бы хотелось, чтобы когда нибудь Сталкер стал как WoW, это было бы круто, каждый выбрал бы свою группировку, прокачивал себя, выполняя задания...тогда бы война группировок была бы не с ботами, а с такими же людьми, это было бы круто...
Удачи вам в нелегком наборе картинок и циферок на экране монитора.
| |
|
Понедельник, 13.07.2009, 16:28:43 |
Watch out... I`ve come for you Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457
Регистрация: 15.12.2008
Город: Лиманск
|
Хочу чтобы NPC не толкали игрока когда движутся в его сторону. Ато задолбало уже - заныкался в кустах отстреливать кого-нить а непись идет и тя из укрытия толкает ! Или к примеру стоишь около тайника, шаришься в нем, вдруг бац! окно тайника пропало, ну ты думаешь че за батва? оглянулся - NPC шел и толкал тебя!
1935 + 2205 = ТОТ Сталкер! -------------------- Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз! С уважением - Юрик Семецкий -------------------- А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты? -------------------- У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
| |
|
Понедельник, 13.07.2009, 19:33:47 |
За честь и отвагу! Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479
Регистрация: 07.06.2009
|
Хочется ещё большего реализма и трудности при драке с монстрами. Пусть кровосос, снорк и ещё там кто.. выбивает оружие из рук при какой-нибудь по счёту атаке лапой(допустим со второй атаки: раз ударил, два ударил - оружие на земле и пусть сталкер обтрухается, а потом включает пятую, или вызывает на цифру 2 резервное оружие.)Добавлено (13.07.2009, 19:32:22) --------------------------------------------- А лучше всего сделать шанс 20% шанс на выбивание ствола. Добавлено (13.07.2009, 19:33:47) --------------------------------------------- И ещё шанс на нок-даун, чтобы в таком случае экран мутнел и звон в ушах
Новые сообщения
| |
|
Понедельник, 13.07.2009, 20:59:04 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 30
Регистрация: 13.07.2009
|
Привет всем. Меня уже давно терзает один вопрос.Почему хотя бы уже в Сталкер Зов Припяти недобавят многопользовательское прохождение( хотя бы на двоих), ведь это не какая-то линейная стрелялка, а глобальная игра.Спасибо за внимание
Сообщение отредактировал slimakos - Понедельник, 13.07.2009, 21:37:01
| |
|
Среда, 15.07.2009, 14:23:10 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561
Регистрация: 17.06.2009
Город: Припять
|
1]Хотелось бы чтоб Долговцы ходили квадами(по 4 бойца,один командир,другие двое опытные и один стажер новичок) 2]Также более проработаные объемные детали костюмов и оружия 3]Побольше различных анимаций в игре для сталкеров 4]Возможность позвать на помощь других сталкеров(этакая функция SOS в опциях PDА) 5]Побольше возможностей для PDА,более глубокое меню
| |
|
Среда, 15.07.2009, 17:55:30 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 3
Репутация: 57
Регистрация: 07.07.2009
Город: Кировск
|
Хотелось бы чтоб вернули старый добрый БАР в игру. Более умный AI а то тупят часто. Чтоб как можно больше интересных квестов. Возможность стать главорем групировки и указывать куда наподать. Ну и вылетов помееньше
S.T.A.L.K.E.R.
| |
|
Четверг, 16.07.2009, 01:47:27 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 17
Регистрация: 04.07.2009
Город: Кострома
|
Хотелось бы реалистичности т. е. Стволов по больше например с советского времени ПТРС, Fa mas f3, маузер, и так же барабанный револьвер, 2)возможность выбора ножа ну и покупка ножей например метательный, обычный, штык нож, мачете и в конце концов катану 3)лазерный целеуказатель 4) по больше энергетического оружия 4)сборки артефактов 5)если приближатся шагом к врагам без оружия то они не будут в тебя палить 6) самку контролера, сложность убийства кровососа в режиме стелса, 7)кроме глушителя еще и пламя погаситель и разные птицелы одного типа например штурмовой псо 1.6х, снайперский псо 4х
Я есть зло я есть добро, я есть белый я есть черный, я не злой я не добрый, я не то и не другое... но я другой Я Серый сталкер...
| |
|
Пятница, 17.07.2009, 01:51:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 08.07.2009
|
Большая просьба в игре добавить возможность самообгрейда брони, оружия как в ЧН торговля чтоб распростронялась практически на всех персоонажей в плане продажи всякого хлама Фри плей хотелось бы после прохождения игры и чтоб в нем были мелкие дополнительные квести типа убей пса , принеси снорка ну и т.д возможность колдовать над артефактами (получать новые виды после симбиота так сказать ) в плане битв с монстрами , как предлагали више я думаю не стоит из ЭТОГО МОРТАЛ КОМБАТ ВЫДЕЛЫВАТЬ -оригинальной но банальной системы ударов тесаком вполне будет дастаточно главно неперестараться подьем на пологие обрывы земли - думаю вполне удачно будет как небуть показать сам процес вскорабкивания по насыпи Вобшем делайте игру более реалистичной.... Ну и собстна что из етого осуществимо ?
Сообщение отредактировал ASGARD - Пятница, 17.07.2009, 02:16:36
| |
|
Суббота, 18.07.2009, 10:28:28 |
BLOODED MERCENARY Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 408
Награды: 23
Репутация: 280
Регистрация: 13.06.2009
Город: New York
|
да чтоб в телах были дырки от пуль монстров чтоб ло фига была и транспорт чтоб добавили вставили новых монстров и чтоб первоначальная сложность была сталкер а не новичок а то некоторые считают себя крутыми когда проходят игру на новичке ну и всякие мелочи вроде типловизорный прицел артифактов чтоб было по больше в барах какие нибудь фигни бы придумали ну чтоб в карты играть можно было и тп
| |
|
Суббота, 18.07.2009, 23:47:15 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346
Регистрация: 03.07.2009
Город: Темиртау
|
Quote (гильza) хотелось чтоб на карте пда не отмечалось местонахождение сталкеров,а уж тем более мутантов. Почему в ПДА просто как бы встроен ДЖФ (Детектор Жизненных Форм (кто не знает))А вот ещё бы сделали бы они возможность одевать респиратор или противогаз не так нажать правой кнопкой в инвентаре и потом типа поставить в слот,а какую нибудь анимацию типа ГГ опускает взгляд на костюм и берёт руками противогаз (или респиратор) ну и одевает.Это бы добавило игре и реальности и разнообразия.
По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
| |
|
Воскресенье, 19.07.2009, 16:16:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 9
Регистрация: 18.05.2009
|
Quote (Kenji) Quote (гильza) хотелось чтоб на карте пда не отмечалось местонахождение сталкеров,а уж тем более мутантов. Почему в ПДА просто как бы встроен ДЖФ (Детектор Жизненных Форм (кто не знает))А вот ещё бы сделали бы они возможность одевать респиратор или противогаз не так нажать правой кнопкой в инвентаре и потом типа поставить в слот,а какую нибудь анимацию типа ГГ опускает взгляд на костюм и берёт руками противогаз (или респиратор) ну и одевает.Это бы добавило игре и реальности и разнообразия. Я знаю о ДЖФ (из книг,кажется он основан на технологии эхолота) Но книги это книги а игра есть игра.В игре ЖЖФ не нужен!
| |
|
Воскресенье, 19.07.2009, 22:47:10 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346
Регистрация: 03.07.2009
Город: Темиртау
|
Quote (Хаос) фигни бы придумали ну чтоб в карты играть можно было и тп Эээ...как ты себе это представляешь,да и тем более если уж в игре не будет возможности вступать в группировки т.к некогда ГГ,то уж в карты играть тем более.А если проиграешь всё своё снаряжение и деньги проиграешь то чё миссии голышом выполнять будешь
По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
| |
|
Понедельник, 20.07.2009, 22:25:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 10.07.2009
|
Да, возможность модификации артефактов стоит добавить. Что-то в стили АМК мода (да простят мне разрабы). Выбросы красочнее чем в ЧН. И атмосферу в стиле рыжего леса ЧН. Звуки всякие зловещие, страху побольше:)
| |
|
Вторник, 21.07.2009, 15:43:59 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778
Регистрация: 06.11.2008
Город: СПБ
|
Было бы здорово получить одну большую без шовную локацию!Куда войдут все локи но без переходов!
ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
| |