• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Предложения и советы разработчикам
# 1
Воскресенье, 05.07.2009, 14:38:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

В разделе обсуждается игра S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Другие игры обсуждаются в соответствующих им разделах.

В этом разделе вы можете выложить ваши предложения по улучшению, введению определенных нововведений в игру, пожелания разработчикам.

GSC Game World будет легче работать, если они будут знать чего хотят фанаты игры.

Просьба, для всех участников, Хоть как бы идея глупо и не звучала, имейте уважение к остальным форумчанинам, а также просим писать ваши идеи раскрыто и с аргументацией.

Флуд в теме запрещен, перед ответом советуем ознакомиться с Правилами форума



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 2
Воскресенье, 05.07.2009, 14:51:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Ну желаю разработчикам во первых очень хорошо относиться к тестированию игры. Так же хочу чтобы локации были хорошо проработанными, чтобы было интересно иследовать их. Также чтобы разработчики абсолютно ничего не вырезали из игры, то что они нам обещали, также сделайте чтобы тупого мяса и мочилова как в Чистом небе не было.... Ну вот вообщем и все :D




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 3
Воскресенье, 05.07.2009, 14:55:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (ya)
тупого мяса и мочилова как в Чистом небе не было....

Ну это уже и так известно из многих интервью, что GSC отказались от войны группировок, и сделали юольший уклон на симуляцию A-life.



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 4
Воскресенье, 05.07.2009, 16:19:31

 

Quote (Dozer)
и сделали юольший уклон на симуляцию A-life.

Надеюсь эта система будет отлажена как надо. А то как обычно: расползутся сталкеры по подвалам и анекдоты травят. Вот и получайте эту A-Life

Добавлено (05.07.2009, 16:19:31)
---------------------------------------------
Ну а от себя добавлю пожеланий:
1) Некоторого разнообразия холодного оружия, возможности ударить врага прикладом, или примкнутым штык-ножом

# 5
Воскресенье, 05.07.2009, 16:22:20

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1410
Награды: 103
Репутация: 2394 Регистрация: 22.03.2009 Город: Львiв    

Улучшить саундтрек в игре...Чтоб музыка показывала атмосферу игры...А то динамичная музыка у них...Ну слишком весёлая...Добавить разнообразие в армейском контингете...А то меня удивляет...Хзону экологического бедствия охраняют только украинцы...Это же дело Организации Обьеденённых Наций...

Добавлено (05.07.2009, 16:22:20)
---------------------------------------------

Quote (|{FREEM@N|})
1) Некоторого разнообразия холодного оружия, возможности ударить врага прикладом, или примкнутым штык-ножом

С этим тоже согласен и добавить разные виды боевых и охотничьих ножей ,а также научить НПС им пользоваться...


# 6
Понедельник, 06.07.2009, 00:05:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 243
Награды: 31
Репутация: 479 Регистрация: 07.06.2009  

1.Режим "Мастер", мало отличается от "Новичок". Мне хотелось бы, чтобы в режиме "Мастер" в мертвых телах не было патронов, аптечек, бинтов и прочего вспомогательного лута. В общем чтобы реально нечем было пополниться, чисто жить за счёт своих ресурсов, тайников и схронов


Новые сообщения
# 7
Понедельник, 06.07.2009, 02:12:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (Artem_GLB)
Согласен, но надо сделать так, чтобы если попадаешь мутанту в голову, он сразу умирал!(это к тому же пожелание)

Это не по натуральному будет, У каждого мутанта должны быть свои участки тела, которые наиболее подвержены урону. Например у кабанов бок, у плоти задняя часть. и т.п. Чтобы бой с каждым зверем отличался. И уж точно не должны умирать с одного патрона, кожа мутантов толстая, тем более после мутаций в Зоне они приспособились очень хорошо выживать. Сам подумай, огромнейший непробиваемый псевдогигант, который умирает от одной пули, и тем более от удара прикладом :)



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 8
Вторник, 07.07.2009, 12:41:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 16
Репутация: 156 Регистрация: 03.07.2009 Город: Galaxy far far away    

Хочется чтобы в Зоне было меньше людей. Чтобы небыло как в ЧН.
Вот например напали на тебя мьюты- отбивайся сам, без чъей либо помощи.
Вот как должно быть в Зоне.


Привет, %username%!
# 9
Вторник, 07.07.2009, 17:32:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346 Регистрация: 03.07.2009 Город: Темиртау    

Очень хотелось бы хоть какого нибудь взаимодействия с оружием (не только стрельба и перезарядка) а чего нибудь ещё ну там приклад сложить или наоборот,прицел настроить (приблизить или отдалить) я имею ввиду оптический,и когда тип огня изменяешь тоже какое нибудь действие руками сделали бы...эх только вряд ли это будет :'(

Добавлено (07.07.2009, 17:32:04)
---------------------------------------------
И ещё подствольник или прицел оптический не так ставить- залез в инвентарь и правой кнопкой нажал на иконку и нажал прицепить а как нибудь по другому например чтобы механик ставил или самому как нибудь только не на поле боя конечно...а так где нибудь на базе или в безопасном месте (ведь это не секундная работа же)





По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.


Сообщение отредактировал Kenji - Вторник, 07.07.2009, 17:26:38
# 10
Среда, 08.07.2009, 15:35:49

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Хотелось бы конечно улучшенную симуляцию(ну это всем наверное) пусть даже на скриптах. Вот в ЗП нам обещают что сталкеры будут вести себя естественнее: гулять, спать, арты искать, но почему другие аспекты не трогают? Пусть Долги логова мутантов зачищают например когда там больше N-количества мутантов, а потом обратно на базу, что бы ученые не просто были представлены в виде двух-трех людей а хотя бы команда и они бы действовали в разных локациях: приходят к аномалии достают свое оборудование( как в ЧН сталкеры около аномалий детекторы) и что-нибудь делают, высчитывают...конечно просто, но как подкупает в пользу реальности!



# 11
Четверг, 09.07.2009, 16:06:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346 Регистрация: 03.07.2009 Город: Темиртау    

Quote (Guti)
Quote
хотнлось бы чтоб типа грязь былапосле доща типа ты бежиш останавливаешся и еще немгого проезжаеш

А ещё чтобы лужи были и чтобы одежда нормально намокала не только у НПС но и у ГГ и чтобы вода с оружия тоже стекала и когда в оптику при дожде смотришь чтобы водные разводы были.Но это мелочи.




По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
# 12
Четверг, 09.07.2009, 22:46:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 6
Репутация: 120 Регистрация: 13.01.2009 Город: В-ПЫШМА    

больше анекдотов ,песен гитарных ,редких стволов и костюмов (костюм призрака ,аномальная куртка и д.р) как в чистом небе т.е станковый пулемет,калаш под 7.62 и д.р .и все то что наобещали


ВИРДЖИЛ
# 13
Пятница, 10.07.2009, 14:06:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 666
Награды: 49
Репутация: 1057 Регистрация: 24.12.2008  

1.Видишь например сталкера в поле где никого нет,убил его,и группировка не узнает кто его убил,где т.к. рядом никого не было.
2.При попадании в научный костюм типа "Сева" разлеталось стекло,которое прикрывает лицо,также и с остальными противогазами.
3.оставались следы пуль на броне.
4.в воде,болоте сталкер может утонуть,а не разгуливать.


In an optics I saw all of you
последнее предупреждение
размеры не более чем 350х125
# 14
Пятница, 10.07.2009, 14:58:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 18
Награды: 2
Репутация: 29 Регистрация: 28.06.2009 Город: Березники.пермский край.    

1.Создайте излома что-бы он был как обычный сталкер,можно было-бы сним поговорить,чтоб он просил поесть,а когда отвернешся дывал бы тебе по голове своей клишней. 2.От взрыва чего-либо отрывало конечности.3.Чтоб персонажи тоже ложились спать,на базах бандитов во время сна оставался один дозорный,а например у долга человек 4.Во время выбросов люди начинали бегать и искать себе укрытие.Чтоб торгвцы не кругло суточно сидели за своими столами а тоже ложились спать.5.Чтоб оружие ржавело.6Чтоб люди отлечялись друг от друга.


Один выстрел-один труп.
# 15
Пятница, 10.07.2009, 16:41:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 510
Награды: 63
Репутация: 3346 Регистрация: 03.07.2009 Город: Темиртау    

Quote (СНАЙПЕР73)
Quote
1.Видишь например сталкера в поле где никого нет,убил его,и группировка не узнает кто его убил,где т.к. рядом никого не было.

Вот это меня всегда раздражало круто что написал...и ещё когда из Винтореза убиваешь даже если рядом есть кто то кто видел это но не видел ГГ то тоже чтобы группировка не знала кто это. И ещё чтобы НПС не были всевидящими а то я никогда не мог подобраться к ним сзади с ножом даже в темноте. :o




По синему,по синему,между нами разница пол литра как минимум.
# 16
Пятница, 10.07.2009, 21:47:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 12
Репутация: 358 Регистрация: 15.04.2009 Город: Сыктывкар    

Хотелось бы чтобы появилась активация артефактов.
Но самое моё большое желание-это чтобы при покупки игры можно было сразу пройти её,а не ждать первого патча >(


Зона это не наркотик-это привычка, от которой очень тяжело избавиться.
# 17
Суббота, 11.07.2009, 00:05:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 10.07.2009  

Как говорилось выше, логично когда в группировках на ночь выставляют дозорных, а остальные спят. Сталкеры-одиночки это же не группировка, их объединяет только скупщик хабара, механик и общий охраняемый ночлег, они не должны табором в 5 человек ходить за артами (ну кроме новичков) каждый за себя, группы не более 2 человек, иначе какие это одиночки? Долг и свобода наоборот, там организация. Конечно хотелось бы чтобы сталкеры обирали трупы. Предметы в тайниках чтоб появлялись не только тогда когда они на карте появятся. Вообще шикарно если сталкер-одиночка не открывал сразу огонь по группе бандитов в 3-6 человек (жизнь хабара дороже), лучше бы они сходились говорили и сталкер отдавал арты и оружие если ценное. Но если рядом кто-то открыл огонь(ГГ решил включить блюстителя порядка) то он не стоял бы в стороне. Если включить в Зов припяти все это не возможно прошу учесть при создании сталкера2. Спс за внимание.
# 18
Суббота, 11.07.2009, 16:28:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Хотелось бы, чтобы оставались дырки от пуль на трупах... А от ножа что бы оставались порезы. Также хотелось бы увидеть реалистическую анимацию при попадании пули в противника (как в CoD 4)


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 19
Суббота, 11.07.2009, 17:25:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 90
Награды: 7
Репутация: 131 Регистрация: 08.03.2009 Город: Москва    

А мне хотелось бы еще большего выбора оружия и его реализма.Улучшенной физики попадания,реальных названий,чтоб противники умирали не от того сколько пуль в него попадет(иногда приходится пол рожка всадить,а ведь это не реально),а в зависимости куда попадет пускай он будет умирать от одной пули в сердце(если конечно броника нету) я бы согласился чтоб и при попадании в ГГ он тоже погибал!Вообщем максимально большего реализма на тему оружия и смерти персонажа!!!
# 20
Суббота, 11.07.2009, 17:41:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 10.07.2009  

Хотелось чтобы была видна сила выстрела т.е. выстрел из дробовика в упор отбрасывал противника. Например когда на ГГ прыгает снорк, ГГ в упор всаживает в него заряд дроби я думаю монстр должен "проникнуться" и отлететь.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0