Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
В разделе Музыка прошу создать тему Children Of Bodom (Melodic Death Metal).
Children of Bodom — финская англоязычная группа из города Эспоо, играющая музыку на стыке пауэр- и мелодик-дэт-метал. Стиль группы включает грубый вокал и рваный ритм,агрессивные и сложные гитарные риффы ,а также клавишные аранжировки и быстрые мелодичные соло. Точное определение их стиля обсуждается фанатами и прессой.
Состав: Нынешние участники Алекси Лайхо (фин. Alexi Laiho) — вокал, соло-, ритм-гитара Роопе Латвала (фин. Roope Latvala) — соло-гитара, ритм-гитара, бэк-вокал Янне Вирман (фин. Janne Wirman) — клавишные Хенкка Сеппяля (фин. Henkka Seppälä) — бас-гитара, бэк-вокал Яска Раатикайнен (фин. Jaska Raatikainen) — ударные Бывшие участники Александр Куоппала (фин. Alexander Kuoppala) — ритм-гитара, бэк-вокал (1995—2003) Яни Пирисъёки (фин. Jani Pirisjoki) — клавишные (1995—1997) Самули Миеттинен (фин. Samuli Miettinen) бас-гитара (1993—1995) Сессионные музыканты Эрна Сиикавирта (фин. Erna Siikavirta) — клавишные Кимберли Госс (англ. Kimberly Goss) — клавишные
Студийные альбомы: Something Wild (1997) Hatebreeder (1999) Follow the Reaper (2000) Hate Crew Deathroll (2003) Are You Dead Yet? (2005) Blooddrunk (2008) Relentless Reckless Forever (2011)
Сообщение отредактировал Прут - Четверг, 07.07.2011, 16:09:44
В разделе компьютерные игры: Super Meat Boy — компьютерная инди-игра в жанре платформера, разработанная Team Meat. Выпущена 20 октября 2010 года для Xbox Live Arcade и 1 декабря для Windows через Steam и Direct2Drive. Игра продолжает идеи Meat Boy — флэш-игры, созданной Эдмундом МакМилленом (англ. Edmund McMillen) и Джонатаном МакЭнти (англ. Johnathan McEntee) и выпущенной на сайте Newgrounds (англ. Newgrounds) в октябре 2008 года[7]. Игра рассказывает историю Мясного Парня, спасающего свою подругу, Пластырь-Девочку, от чудовищного Доктора Зародыша.
Игра получила положительные отзывы критиков, которые отметили ретро-стиль игры, а также её высокую сложность. Помимо этого, игра получила различные награды, среди которых «Самая сложная игра 2010 года» (англ. Most Challenging Game), присуждённая сайтом IGN и «Лучшая загружаемая игра 2010 года» (англ. Best Downloadable Game), присуждённая сайтами GameSpot и GameTrailers. Также её ждал коммерческий успех. По состоянию на апрель 2011 года было продано около 600 000 копий игры.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Прошу создать тему!
Live X-press
В теме будем обсуждать live выступления разных групп и звёзд! Также в теме: -помощь в поиске живых выступлений, -редкие выступления, -помощь в поиске DVD и BLU-RAY изданий,также лимитированных изданий.
Прошу создать тему в разделе "Модификации, патчи, дополнения" (Важную) F.A.Q. Часто задаваемые вопросы.
[spoiler] В. Чем вскрыть игру? О. Игру вскрыть достаточно просто, нужно лишь знать, чем вскрывать ряд файлов. Итак, преступим: Общая распоковка происходит прогой от Дордекса - SUE; Формат файла XML распаковывется блокнотом; LTX - блокнотом. OGF - вскрывается maya 8.5 с плагином. script - блокнотом. anm - файл камеры, распаковывается в LTX, а потом правиться. Уровни переконвертируются свежей версией конвертера от Бардака , позже правяться X-Ray COP SDK. Новые карты также делаются с её помощью. ogg - прослушивается любым проигрывателем с умтановленными кодеками ogg dds - фотошоп с плагином
В. Как редактировать износ оружия? О.
За это в файле оружия отвесают строчки:
Code
;изношенность, при которой появляется шанс осечки misfire_start_condition = 0.6 ;изношеность при которой шанс осечки становится константным misfire_end_condition = 0.1 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireStartCondition misfire_start_prob = 0.0037 ;шанс осечки при изношености больше чем misfireEndCondition misfire_end_prob = 0.05 ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0012 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0013
В. Как создать предмет?
Делаем секцию в items:
Code
[bread]:booster - уникальное имя секции $spawn = "food and drugs\bread" - не трогать visual = dynamics\devices\dev_bred\dev_bred.ogf - визуал description = st_bread_descr - ссылка на описание
inv_name = st_bread - ссылка на имя inv_name_short = st_bread - см выше inv_weight = 0.4 ;0.2
inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 - всё это относится к расположению иконки inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 9 cost = 10 - цена
// should be deleted after update bone_name = bip01_r_hand position_offset = 0.0,0.0,0.0 angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699
boost_time = 5.0 - время действия boost_health_restore = 0.002 - насколько увеличивается здоровье eat_satiety = 0.6
use_sound = interface\inv_food - звук при использовании
В. Как создать комбинезон? О.
В файле outfit (находится в папке misc) создаём секцию:
Code
[bukashka_outfit]:outfit_base - уникальное имя GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\название_вашего_комбинезона_outfit" $prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = dynamics\outfit\pusik_heavy_outfit - визуал самого комбинезона actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_bukashka_2.ogf - визуал гг в комбинезоне player_hud_section = actor_hud_02 - руки, используемые при "надёвке" (см сноску!)
ef_equipment_type = 4
inv_name = yy_name - имя комбеза inv_name_short = yy_name - имя комбеза description = yy_description - описание комбеза; ссылаются на text\rus\st_items\outfit
inv_weight = 15.0 - вес
slot = 6 - слот; не править!! inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 16 - [size=10]всё это относится к иконке[/size] inv_grid_y = 16 upgr_icon_x = 0 upgr_icon_y = 0 upgr_icon_width = 301 upgr_icon_height = 157 full_icon_name = npc_icon_dolg_heavy_outfit
cost = 25000 - цена full_scale_icon = 8,6 ;иконка сталкера в костюме в полный рост - судя по всему, использовалось во времена ТЧ, когда в инвентаре отражался гг в комбезе.
Примечание: 1) Скорее всего, игра вылетит. Это связано с тсутствием уникальных рук. Сделайте уникальные руки, и пропишите их! 2) Чтобы комбинезон апгрейдился, нужно прописать апгрейд в конфиге, сделать в папке outfit_upgrades файл по примеру, а в самом оутфит, вверху, сделать по образцу ссылку на файл.
В. Как изменить время старта? О.
Найдите в alife строчки
Code
start_time = 9:00:00 start_date = 03.08.2012
Думаю, тут и ребёнку понятно.
В.Как создать квестовый предмет? О.
Опять же, в папке misc находим файл quest_items:
Code
[zat_b57_gas]:device_pda - уникальное имя $spawn = "quest_items\zat_b57_gas" $prefetch = 16 visual = dynamics\equipments\quest\balloon_poison_gas.ogf - визуал story_id = zat_b57_gas - id; понадобится для создания квестов inv_name = st_zat_b57_gas_name - имя в инвентаре inv_name_short = st_zat_b57_gas_name - имя в инвентаре description = st_zat_b57_gas_desc - описание в инвентаре inv_weight = 10 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 2 - иконка inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 23 cost = 0 - цена can_trade = false - можно ли торговать quest_item = false - квестовый ли предмет custom_data = models\objects\ignore_static.ltx - сцыль на кустом_дату
В. Как сменить имя ГГ\другому квестовому перснажу? Как дать ГГ\другому квестовому герю другое оружие? Как сменить группировку ГГ\другому квестовому персонажу? О.
Всё это делается в файлах charter_desc_... 1) Имя:
[af_название_вашего_арта_на_английском]:af_base $spawn = "artefacts\gravitational_1_medusa" ; название каталога\универсальное имя в X-Ray SDK class = ARTEFACT ; Класс для набора читаемых параметров visual = dynamics\artefacts\af_medusa.ogf ;путь к визуалу вашего арта description = st_af_test_descr ;ссылка на описание inv_name = st_af_test_name ;ссылка на имя в инвентаре inv_name_short = st_af_test_name ;ссылка на имя inv_weight = 0.5 ; вес
inv_grid_x = 9 ;кординаты иконки нашего арта по x inv_grid_y = 4 ;кординаты иконки нашего арта по y inv_grid_width = 1 ;ширина иконки inv_grid_height = 1 ;высота иконки
Это нужно для того чтобы нужный детектор мог "засветить" артефакт. Стоит также отметить что этот артефакт можно будет обнаружить только с помощью детектора "Сварог". В файл gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml добавляем:
Почти все готово.Теперь его еще нужно добавить в аномалии. Открываем папку gamedata/configs/scripts/нужная_лока/anomaly/, открываем нужную аномалию и ищем там что-то вроде этого:
В. Как грамотно изменить динамическую музыку на локациях?
О.
Некоторые сталкивались с проблемой, когда на подключенной локации не играет музыка. А "музычка" делается элементарно. Идём в game_levels_music и видим:
4. Открываем папку gamedata\configs\scripts\zaton И в ней создаем файл my_stalker_npc_logic.ltx В нем пишем:
Code
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
5. Теперь спавним. Откроем папку gamedata\scripts И создаем файл sniper_add.script В нем пишем:
Code
function start_add_spawn()--\\ --\\ -- spawn_sniper_one() end
function spawn_sniper_one() local x= 111.75521087646 local y= -3.9362425804138 local z= 185.2212677022 local level_vertex= 1158851 local game_vertex_id= 316 alife():create("my_stalker",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end
function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end
6. Откроем файл bind_stalker В нем ищем строчку:
Code
function actor_binder:update(delta)
И после последнего end`a пишем:
Code
if sniper_add.load_variable("spawn_sniper",false)==false then sniper_add.start_add_spawn() sniper_add.save_variable("spawn_sniper",true) end
В. Что такое all.spawn и с чем его едят? О.
All.spawn - это файл, содержащий все динамические объекты, точки респауна, и пр. (Т.е всё что не относится к карте как таковой). Он распаковывается на ACDC COP на более мелкие структуры. В целом, работа со спауном очень проста (вот, например, типичная аномалия):
Code
[6464] --порядковый номер section_name = zone_burning_fuzz_strong --секция name = zone_burning_fuzz_strong --уникальное имя в алайф_лока.лтх position = 417.848663330078,41.630443572998,-106.000648498535 --координаты спана direction = 0,0,0 --угол поворота game_vertex_id = 73 --гейм вертекс distance = 18.1999988555908 -- ? level_vertex_id = 1650842 --левел вертекс object_flags = 0xffffff3e --? shapes = shape0 --шейпы(можно задавать несколько). shape0:type = sphere --тип шейпа(сфера.так же есть box - коробка) shape0:offset = 0,0,0 -- ? shape0:radius = 0.100000001490116 --радиус шейпа restrictor_type = 3 --? max_power = 0 --максимальная сила(?) offline_interactive_radius = 30 --? artefact_spawn_count = 32 --максимальное число спавна артов visual_name = dynamics\anomaly\topolinypuh_big --визуал(модель *.ogf) idle_animation = idle --?(скорее всего партикл) attack_animation = idle --?(скорее всего партикл)
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Понедельник, 11.07.2011, 20:59:45
Предлагаю создать тему "Поиск. DIES IRAE" в разделе "Тень Чернобыля. Моды" Сюжетный мод на Тень Чернобыля. Автор - zaurus.
Сюжетный мод S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE
Вторая часть трилогии S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis
автор мода zaurus
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Версия игры: v.1.0004 Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
Xaoc, ну что ж, попытка номер два. Предлагаю создать тему "Поиск. DIES IRAE" в разделе "Тень Чернобыля. Моды"
Сюжетный мод S.T.A.L.K.E.R. Поиск. DIES IRAE Вторая часть трилогии S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis автор мода zaurus Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации. Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.
Версия игры: v.1.0004 Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.
Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script. Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи. Присылайте свои отзывы на [email protected] Посильная поддержка проекта на номер 8-906-947-92-50 С уважением zaurus
Ссылка для скачивания http://files.mail.ru/GWYH0B
Итак, ветераны Апокалипсис мода помнят поход Стрелка по Зоне, который закончился штурмом ЧАЭС объединенными силами Долга, Свободы, Монолита, группы Поиск, армии и вольных сталкеров. Герой новой игры - Славен, группа Поиск. Он отлучается на денек и возвращается в Припять, но там не находит своих товарищей по группе, находит лишь истлевшие скелеты, рядом с которыми лежат КПК его друзей. И снорки почему-то не нападают... И других загадок без счета... Нам предстоит пройти по Зоне, разобраться в случившемся, а то, глядишь, и что-то исправить в этой жизни.
Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.
Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться. А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях... Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.
А гравипушки не будет. Транспорта, Чужих, Хищников, малиновых противогазов тоже не будет.
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
FAQ приведён в порядок - урезан (я смогу дополнить ФАК позже, договорившись с модератором раздела), добавлены необходимые коды. Ненужные спойлеры убраны. Прошу создать важную тему в разделе ЗП/Модификации, патчи, дополнения: FAQ (исправленный вариант - выше!)
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
SibireaStalker, ОТКАЗАНО Ты не смодераторами раздела должен договариваться а шапку темы привести в порядок - я такую "портянку" размещать в шапке темы не стану!
Шапку запихнул под спойлер. В остальном полностью удовлетворяет общепринятым требованиям (по-моему).
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
SibireaStalker, мне вот просто интересно, где я должен создать эту тему, какое у неё название, о чём она? И не надо делать шапки размером с "простынь". Ты по сути дела на все вопросы ответил в шапке, написав своеобразный мануал. Такого количества спойлеров, кодов и т.д. нет ни в одной шапке темы. ОТКАЗАНО
Год выпуска:2010 Жанр:Action Разработчик: Valve Издательство:Valve Платформа: (PC)
Системные требования: - Процессор: Pentium 4 3.0 ГГц и выше; - 1 ГБ ОЗУ; - видеокарта с поддержкой DirectX® 9; - Windows® 7/Vista/XP/2000; - мышь; клавиатура; - доступ в интернет
Counter-Strike: Source сочетает отмеченный наградами командный экшен Counter-Strike с передовой технологией Source™. Обладающий соответствующей последним достижениям технической мысли графикой, полностью обновленным звуком и реальной физикой, Counter-Strike: Source просто должен занять почетное место в коллекции каждого поклонника жанра "экшн".
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Прошу создать тему в разделе игры: Название темы: Portal 2 Cодержание:
Дата выхода: 2011
Жанр: Logic (Puzzle) / 3D / 1st Person
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Buka Entertainment
Тип издания: Repack от 6PuJIJIuaHT
Язык интерфейса: Русский, Multi
Язык звука: Русский, Multi
♥ Система: Семейство Windows (XP, Vista, Seven);
♥ Процессор: Core 2 Duo 2 GHz;
♥ Память: 1 Gb;
♥ Видео-карта: 512 Mb;
Портальная головоломка, покорившая любителей паззлов, экшена и неповторимого юмора от сценаристов компании Valve – возвращается! Действие игры происходит через несколько сотен лет после событий первой части. Главная героиня обнаруживает, что все это время находилась возле разрушенной лаборатории, пребывая в состоянии анабиоза. Ее встречает один из модулей персональностей ГЛэДОС, Уитли, который предлагает выбраться на свободу с помощью спасательной капсулы. Но у ГЛэДОС совсем другие планы на счет нашей героини… Еще больше загадок, еще больше шуток и смелых экспериментов с порталами ожидает вас на протяжении всей игры. Теперь это не просто коротенький паззл в добивку к великому The Orange Box, а настоящая, самостоятельная игра, предлагающая окунуться на восемь часов в разрушенную лабораторию Aperture Science. Вам придется продвигаться сквозь препятствия, используя не только порталы, но и специальные гели, повышающие вашу скоростью или увеличивающие дальность прыжков, кубы, отражающие лазер, гидротрубы и другие странные объекты.