Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Репутация: 1125
Регистрация: 06.08.2011
Город: Красноярск
Пожалуйста только не пугайтесь[ spoiler] Разделение России Недавно у меня с сестрой был один разговор."А как насчёт разделения России". Я сначало подумал, что это бред, но потом привёл для себя факты. В Красноярске строится завод феррсплавов, на что отреагировали все жители и даже губернатор очень нехорошо. У нас везде написано "Нет заводу". Но мнение людей не колышит никого. Нам сказал губернатор "Я не могу ничего сделать, тут всё решает Москва". У нас практически пропал завод хороший завод молока, потому что Москва купила этот завод и разрушила. Мы "сидим" на нефти, а бензин у нас 26 рублей. В туве итого 50 рублей было. Все запасы Сибири летят в пропасть. У нас хороший потенциал, но нас постоянно тянут вниз. И это только в Красноярском крае, а в других регионах и того хуже. Возникает желание отделиться от Европейской части хотя бы экономически. Но нам не дают поднять головы. Как вы считаете, нужно ли нам разделение или нам нужно жить как жили?[/spoiler]Прошу поправить если что-то вас не устраивает! Могу по желанию переписать шапку!Это всё..
Добавлено (15.05.2012, 17:34:27) --------------------------------------------- Извиняюсь! Со спойлером накосячил
Не бойтесь совершенства - оно вам не грозит(Сальвадор Дали) Чем больше я познаю людей, тем больше мне нравятся собаки(Дидро) Всё! Я в армии=)
2.8 GHz CPU, Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64 3000+ и выше, 1 GB RAM для XP / 2 GB RAM для Vista and Win7, видеокарта - 128 MB (ATI Radeon X1000/GeForce 6 Series и выше), DirectX 9.0c
R.U.S.E. — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная французской компанией Eugen Systems. Игра оптимизирована под последние процессоры Intel, включая Intel Core i7. Стратегия, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны, создана на новом движке Iriszoom. Игрок перенесён в самый центр военных действии благодаря новому движку, который позволяет принять участие в настоящем конфликте с высоты птичьего полета, и наоборот. Ubisoft подчёркивает, что главная особенность игры это тактика - игрок сможет замаскировать отряды, припугнуть противников, тем самым подбираясь ближе к вражескому лагерю.
Основная кампания представляет собой затянувшуюся подготовку к мультиплееру, в котором раскрывается весь потенциал игры. Не имея отстроенной базы и большой армии, противника можно не только убедить в обратном, но и заставить его действовать так как выгодно вам. И это все возможно без непосредственного боевого соприкосновения с ним. Этой возможности RUSE обязана продуманной системе уловок (хитростей), применяя которые на определенном участке карты вы сможете дать преимущество вашим войскам, отнять его у противника, и просто отвлечь внимание для воплощения своей стратегии.
Особенного внимания заслуживают командные бои 2*2, 3*3, 4*4. В них проявляется другая черта игры, масштабность боев. Поскольку игрок не ограничен в количестве производимых отрядов, уже через 30 минут игры на карте 3*3 можно наблюдать сражение эпического размаха. На земле схлестнулись тяжелые танки, передовые группы попадают в засаду спрятавшихся в лесу противотанковых орудий, артиллерийские и реактивные системы (Катюши у СССР и др.) буравят территории, на которых находятся скопления вражеских войск, либо подавляют его системы ПВО, расчищая проход авиации.
В воздухе тем временем десятки стальных птиц кружатся в ожидании нанести максимальный урон, либо погибнуть под плотным заградогнем зенитных орудий. Местами схлестываются истребители в борьбе за господство в воздухе, либо в отчаянной попытке прикрыть атакующие танковые колонны и обозы штурмовики.
Система ресурсов в игре представлена исключительно деньгами. Однако способов добычи два. Первый и основной, в начальном этапе игры, — строительство в строго определенных точках сырьевых баз, с которых будут отправляться обозы с ресурсами. В обозе по три грузовика, их путь должен проходить по безопасной и контролируемой вами территории, иначе противник сможет перекрыть поставку припасов всего одним отрядом. Ресурсы сырьевых баз ограничены. Второй — строительство специальных зданий которые генерируют 1 ед ресурсов раз в 4 секунды. Стоят в 2,5 раза дороже сырьевой базы, в ресурсах не ограничены.
Tom Clancy’s Ghost Recon — игра в жанре тактический шутер, разработанная компанией Red Storm Entertainment и изданная компанией Ubisoft Entertainment в 2001 как игра для PC. Позже была портирована на Mac, PlayStation 2 и Xbox в 2002 и на GameCube в 2003, а затем на Nokia N-Gage в 2004.
Игра — тактический шутер, посвященный управлению спецподразделением. Для каждой миссии можно выбрать до шести солдат (из 6 автоматчиков, 2 пулеметчиков, 2 снайперов и 2 саперов/гранатометчиков) в максимум три отряда — Альфа, Браво и Чарли. В игре нет протагониста, игрок может выбрать любого солдата, может переключаться на любого персонажа в процессе игры, всегда оставаясь командиром. Каждой команде (не индивидуально) можно задавать маршрут перемещения и характер действий — разведка, норма — действовать по обстановке, или наступать любой ценой.
Нести можно только два вида оружия — основное (автомат, пулемет, винтовка) и вспомогательное (подствольник, РПГ, гранаты, пистолет, доп. патроны). Боекомплект ограничен, возможности подобрать оружие у убитых нет. В режиме кампании, который нужно пройти, чтобы открыть миссии для одиночной игры, игроку доступно только «стандартное» оружие — М-16 для стрелка, М-249 для пулеметчика, М-24 для снайпера и М-4 для сапера. Затем станет доступным вооружение, предназначенное для специалистов. После выхода аддон-ов появляются комплекты оружия для одиночной игры.
Так же вы можете ознакомиться с фильмом от компании Ubisoft снятым по мотивам серии игр Tom Clancy’s Ghost Recon
Ниже пишем , и конечно обязательно обсуждаем свое мнение по поводу фильма.
Нравится не нравится? Игра актеров,сюжетная линия....и др.
Так же очень интересно узнать ваше мнение о игре.....
Играли ли вы? В какую из частей? На какой платформе? Как ощущения
Добавлено (27.05.2012, 10:21:57) --------------------------------------------- P.S. Хотелось бы чтобы шапка повторялась на каждой новой странице.......
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
«Люди в чёрном 3» (англ. Men in Black III или MIB3) — американская фантастическая комедия, продолжение фильма «Люди в чёрном 2» 2002 года, основан на Малибу/Marvel серии комиксов «Люди в чёрном» на Лоуэлла Каннингема. Фильм снят с использованием 3D-технологий. В главных ролях снялись Уилл Смит и Томми Ли Джонс. Режиссёр фильма, как и первых двух частей — Барри Зонненфельд, а Стивен Спилберг возвращается в качестве исполнительного продюсера. Приглашения сниматься в фильме получили актёры Джош Бролин и Джемейн Клемент. Для написания сценария Columbia Pictures наняла работавшего над «Солдатами неудачи» и «Мадагаскаром 2» Итана Коэна. Съёмки фильма стартовали 18 ноября 2010 года в Нью-Йорке и закончились в конце июня 2011 года. С лета 2011 года фильм вошёл в стадию пост-продакшна. Мировая премьера состоялась 23 мая 2012 года, через десять лет после выхода второй части. На российские экраны фильм вышел 24 мая 2012 года.
Межгалактический уголовник Борис "Животное" (Джеймс Климента) сбегает из Лунной тюрьмы и намерен вернуться в прошлое, чтобы убить агента Кея (Томми Ли Джонс), который 16 июля 1969 года арестовал его и лишил руки. После расследования аварии космического корабля в Нью-Йорке, и после перестрелки в китайском ресторане, Кей понимает, что Борис сбежал, и Кей сожалеет, что в прошлом не убил его. Он возвращается к себе на квартиру, где все его следы исчезают. Агент Джей (Уилл Смит) помнит Кея живым, но для всех Людей В Чёрном он мёртв с 1969 года. Агент O (Эмма Томпсон) и Джей приходят к выводу, что переворот произошёл в пространственно-временном континууме. Оба они понимают, что Борис, сбежав из тюрьмы, каким-то образом причастен к произошедшему. Итог - вторжение на Землю его расы, так как защитное устройство "Аркнет" не было установлено из-за смерти Кея. Джей выходит на торговца электроникой Джеффри Прайса, нелегально предоставляющего возможность перемещаться во времени, и узнаёт, что именно он отправил сбежавшего Бориса в 1969 год, и отправляется вслед за ним в прошлое. У Джея есть 24 часа, чтобы остановить Бориса. В Кони-Айленд молодой агент Кей (Джош Бролин) арестовывает его и допрашивает. Джей рассказывает ему правду. Кей верит Джею. Вместе они следуют по следам Бориса и выходят на аркелианца Гриффина, который обладает "Аркнетом". Он передает им "Аркнет" - устройство необходимо поместить на стартующую к Луне ракету "Сатурн" и у них осталось шесть часов. После прибытия на мыс Канаверал, агентов и Гриффина арестовывают. Полковник (Майк Колтер) отпускает агентов после того, как Гриффин показывает ему их предназначение. На верхнем этаже стартового комплекса Джею и Кею перекрывают путь два Бориса — один из нашего времени, другой из 1969 года. Джею после тяжёлой схватки с "современным" Борисом удаётся сбросить его в шахту стартующей ракеты и он гибнет в огне. Тем временем Кей во время боя с Борисом-современником так же сбрасывает противника вниз. Кей устанавливает "Аркнет" на ракете, и защитный экран разворачивается после её выхода в космос. Полковник поздравляет Кея, который предлагает ему вступить в агентство. Однако неожиданно появляется чудом выживший после падения Борис из 1969 года, который шипом убивает полковника. Однако Кей на этот раз не даёт ему шанса выжить. После этого мальчик по имени Джеймс выходит из военной машины и начинает искать своего отца. В отдалении Джей наблюдает эту сцену и понимает, что мальчик и есть он. Кей использует нейтрализатор, и говорит маленькому Джею, что его отец был героем. Джей возвращается в настоящее, где встречает Кея в их любимом кафе. Там он показывает Кею карманные часы отца - это намёк на то, что ему всё известно. Когда они уходят, Гриффин размышляет, что это его самый любимый вариант земных событий, за исключением того, что Кей забыл оставить чаевые, указывая, что они находятся в шкале, где к Земле приближается астероид. Но Кей возвращается и оставляет чаевые, открывая другой график, где астероид разрушается при столкновении со спутником.
Уилл Смит Джейм Томми Ли Джонс Джош Бролин Джемейн Клемент Эмма Томпсон Майкл Сталберг Николь Шерзингер Дэвид Раш Рип Торн Элис Ив
Вы когда нибудь задумывались: возможен ли выход того самого Сталкера, которого все так долго ждали?
Наш проект расскажет Историю Легенд Зоны. Историю троих, обычных, сталкеров, которые повернули ход событий в Зоне. Аддон расскажет о том, как познакомилась эта легендарная троица, о их нелегкой судьбе, которая напрочь изменила их обыденную реальность. Мы готовы показать вам историю легенд зоны, от самого её начала и до самого финала.
Мы постараемся сделать сталкер таким, каким его долгое время ждали фанаты, мы постараемся вернуть ту атмосферу, которая была ещё в предрелизных версиях игры. Наша команда разработчиков надеется, что все что мы задумали и что ожидали фанаты, удастся реализовать.
Вампир35: Основатель команды, SDK, спавн, квесты, диалоги, модели; Одинокий Волк/Лёха_тц:Сооснователь команды, текстуры, модели, спавн, локации, конфиги, скрипты; CON: Текстуры, бампы, модели; ArtemK: модельщик; RDS: сценарист; Примерная дата выхода: конец 2012 года Готовность мода~70% Платформа: Тень Чернобыля версии 1.004 Описание: Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Данный FAQ является свободным для копирования, размещения и распространения в целях донесения до фанатов проекта нужный им информации. При его копировании вы обязуетесь: не изменять нижерасположенные строки, не исправлять, а так же не изменять их смысловую нагрузку. Представленный FAQ самый полный и подробный из существующих на данный момент. Вопрос: Что из себя представляет данный аддон? Ответ: Stalker: History of Legends – дополнение к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, которое внесет в игру новые уровни, увлекательный сюжет и много интересных геймплейных фич. Аддон пока еще в разработке.
Вопрос: Вы заимствовали какие-либо ресурсы из предрелизных билдов игры? Ответ: Да, данный шаг позволил нам ускорить процесс нашей работы.
Вопрос: Вы не планируете перенести SHL на движок Зова Припяти, или какой-либо другой? Ответ: Нет.
Вопрос: Почему именно ТЧ? Ответ: По мнению команды, эта часть игры наиболее атмосферна, да и возможностей больше по-нашему мнению.
Вопрос: Нужна ли какая-то помощь в разработке? Ответ: Разумеется, чем больше над модом будет работать людей, тем лучше, в данный момент нуждаемся в скриптерах и модельщике.
Вопрос: Если я не смыслю в моддинге, но хочу помочь, как быть?
Ответ: Если у вас мощный компьютер, то можно компилить локации, там всего один батник запустить. Или помогать озвучивать диалоги. Ну а если не подходят оба варианта, вы просто можете пожертвовать немного денег на разработку мода на указанные веб кошельки. Каждый пожертвовавший будет отмечен в титрах, и, по желанию может прислать имя и биогрфию своего персонажа, к которому мы привяжем квест.
Вопрос: Нужны ли идеи несюжетных квестов? Ответ: Ну, вы предложите, а там посмотрим.
Вопрос: Как с вами связаться? Ответ: Пишите любому из членов команды, желательно в скайп - studento8, или bamnup35, либо в ЛС.
Вопрос: Может, есть смысл выстроить развитие сюжета на совершенно новых локациях, создать "свою Зону отчуждения" и уйти от уже "затоптанных" локаций, на которых каждый куст знаком? Ответ: Была и такая идея, только все же решили, что лучше серьезно изменить старые локации в СДК и добавить новые и проработанные и до селе неизвестные.
Вопрос: Планируете ли вы сделать войну группировок как в ЧН? Ответ: Возможно.
Вопрос: А зачем 5 локаций из мода обреченный город (они как-то не особо вписываются)? Ответ: Эти локации очень вписываются по задуманной ветке сюжета.
Вопрос: Сюжет планируете сделать нелинейным? Ответ: Возможно, после прохождения основного сюжета будут фриплейные квесты.
Вопрос: Да, и раз уж говорится о 52-х! локациях, просто необходимо сделать множество переходов, ну или проводников поставить, а то ж замучаешься бегать! Надеюсь это учтено? Ответ: Конечно, учтено. К тому же на локациях будет размещён транспорт.
Вопрос: Да, хотел спросить о требованиях к железу для мода. Ответ: Требования: минимум 2 gb оперативки, 512 видео карта. Комфортная игра на статике. Для динамики нужно больше оперативки.
Вопрос: Телепорты совсем не нужны! Нужен транспорт. Ответ: Для реализма да, но мне понравились портальные артефакты в исполнителе желаний.
Вопрос: Что вы решили, какой будет сюжет? Ответ: ГГ будет Призрак, но это не значит, что другие ветки забыты. Часть идей, возможно, будет воплощена в несколько ином виде. Но основное-история Призрака.
Вопрос: А что за локация "Темный лес"? “Рыжий лес знаю”, “Забытый лес знаю”, а других лесных локаций не встречал. Ответ: Эта локация довольно старая. Из-за чего такое название не ясно (Мы его пока не меняли).Несколько объектов типа палатки, костры и т.д, и много деревьев. Локация средних размеров.
Вопрос: Будут ли сделаны какие-нибудь попытки в вашем моде избавить игру от фризов, вызванные переходом из оффлайна в онлайн ящиков и НПС? Думаю, эти фризы замечали все - особенно они заметны при походам к густо заселенным гулагам (например, на локации Бар). Ответ: По возможности.
Вопрос: Локи - Кисловодск (то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") нормально фурычат, не вылетают с пустым логом, после пяти минут пребывания на них..? Ответ: Вылетов нет.
Вопрос: А будет ли присутствовать группировка Последний день? Ответ: Будет, и будет квест, где нужно уничтожить ее лидера. Об этом написано в биографии Призрака на вики.
Вопрос: Это значит что вы изучаете , биографии возвращаемых персонажей? Ответ: Да, мы постараемся избежать ляпов и противоречий.
Вопрос: Что за локация Червонэ Дышло и что она там делает? Ответ: Червонэ Дышло - это локация от Богдана и названа так, в честь расположенного там колхоза "Червонэ Дышло".
Вопрос: Каков примерный процент готовности сюжетной ветки? Ответ: На "бумаге" сюжет расписан примерно на половину, то есть уже до событий ЗП, более подробно (Т.е прописан каждый квест и диалог) процентов на 10. Реализовывать уже начал все это в игре. Уже скомпилена на максимуме локация полигон для первого квеста с обучением.
Вопрос: Будут ли "обширные" побочные квесты в вашем моде (как пример Квест с кровососами в ЗП)? Ответ: Конечно будут. Ведь не все люди играют на скоростное прохождение "по сюжету". Тем более в награду за такие квесты можно давать рецепты трансмутаций.
Вопрос: Как будут располагаться локации на карте? Т.е. вокруг ЧАЭС или все как по стандарту? Ответ: Думаю, что вокруг ЧАЭС. Но надо продумать северные локации. Пока расположение полукругом .т.е ЧАЭС в центре, но сверху нее нет локаций.
Вопрос: Будет ли интегрирован выброс с мода Атмосфер? Ответ: Возможно.
Вопрос: Увидел новое оружие, а его будет много в моде? Ответ: Оружия будет достаточно.
Вопрос: По поводу мишеней: это что, полигон, тир или стрельбища? Ответ: Это локация Полигон (билдовский тир) там будет проходить обучение и начальный инструктаж.
Вопрос: Будут ли еще билдовские локации? Ответ: Да, пока в планах Кордон, Темная Долина и Росток из 1865 билда.
P.S. Не забывайте, что всё написанное здесь не обязано присутствовать в финальном релизе SHL, так как взгляды и виденье проекта у его авторов может поменяться и, соответственно, что-то может быть добавлено/изменено/удалено.
Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52.( Кордон Свалка Агропром Подземелье Агропрома Темная Долина Лаборатория Х-18 Бар Дикая территория Армейские склады Янтарь Радар Припять восточный район ЧАЭС 1 ЧАЭС 2 Лаборатория Х-10 Саркофаг Лаборатория Х-16 АТП Пещера Забытый Лес Чаща Лабиринт Лиманск Госпиталь Генераторы Военная лаборатория Рыжий лес Болота Мертвый город Затон Юпитер Припять западный район Путепровод "Припять-1" Лаборатория Х-8 Подземелья Агропрома версия из ЧН (названия пока нет) Промышленная зона Янтарь из билда(нет названия) Дикие Топи Скрытая дорога Темная Лощина Темный Лес Колхоз Червонэ дышло Кисловодск(то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") Тайник черного диггера Лаборатория Х-14 Полигон Коллекторы) На всех локациях лето.
Power Supply(Kirag) Blowout Mod (DEXXX) New Sleep Mod (Mechanic, Shoker) AMK 1.4.1 (AMK TEAM) Dynamic News (OGSE Team) Билд 188 АМК 2.0 (AMK TEAM 2009) Amik, куча наработок из его темы Cut X-ray mod (SkyLoader) SMP volume (KostyaV, kalinin и др. из темы на АМК: Сообщество мапперов) Мертвый город и Свалка (banderos) Теная Лощина из RMA (RMA Team) Фотозона + Живность (Argus и Domestos) Trans Mod (Desertir) SAP 1 (Desertir и Valerich) SAP 2 (Desertir и Valerich) Free Weapons Mod(Kirag) DMX Addon(Shadows и Charsi) Monnoroch addon(Monnoroch) - спасибо вам!
Прошу создать тему Подключение новых локаций(Урок!) в разделе Тени Чернобыля- Теория модостроения.
Я примерно знаю как, но всё же... Вообщем берёшь папку левелс из ЧН и любую локу, например Болота(marsh по-поему), и перемищаешь в в левелс из ТЧ потом в ТЧ в папке Скриптс найди level_tasks и там где написаны локи на англиском добавь marsh так же как написаны остальные локи... Потом из ЧН из папки конфиг\ моделс\обжектс возьми те файлы ,которые относятся к Болотам , а можешь и все взять- чтоб наверника, так вот, потом в конфиг\скриптс возьми тоже все или ищи для Болот, и так же перемещай в ТЧ. Далее... Из ЧН из конфиг\ везер возьми погоду для Болот, там так и написано: везер_болото. Теперь из ЧН и ТЧ в конфиге найди такие файлы:system, game_story_ids, game_maps_single, game_levels, game_graphs.
-game_graphs будет самым простым поэтому начну с него в game_graphs из ТЧ допиши Болота прям так русскими буквами ну там короч сообразишь...
-game_levels из ТЧ дописываешь в столбике следующий номер уровня а за тем помоему в самый конец пишешь [level33] name = marsh caption = "marsh" offset = 2000.0, 1000.0, 0.0 id = 33 У меня номер 33, так как у меня перед Болотами добавлены другие локи ты пиши тот который добавил.
-game_maps_single в конец столбика просто напиши marsh без ничего, а потом в самый конец добавь: ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
-Теперь system, в пункте [info_portions] допиши в самый конец info_l09marshes, через запятую после последней локи и в конце запятую не ставь!
-И теперь самое сложное game_story_ids, это точки перехода!!!! Вообщем в этом файле я до конца не разобрался так что можешь просто скопировать: [spoiler] [story_ids] 65535 = "Invalid" ; Номер SID-а состоит из номера уровня + номер персонажа (2 цифры).
Вот и всё! Осталось толко НПС заспавнить, но с all.spawn я не дружу ☺! Так же прошу поправить меня тем, кто заметил ошибки и дополнить, если я что-то забыл! [/spoiler]
☺ - мой фирменный смайлик! Неважно что ты делаешь, важно как ты делаешь!
Сообщение отредактировал Zone_of_Darkness - Понедельник, 04.06.2012, 19:42:35
Прошу создать тему Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая в разделе моды на ТЧ. Сталкер - Вариант "Омега". Часть первая.
Разработчик: basil Платформа: ТЧ 1.0005 (или 1.0006) Версия мода: 1.0 Дата выхода: 19 июня 2012 года
Описание:
Сталкер - Вариант "Омега" - это мой взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Надеюсь у меня получилось.
Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти.
Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.
Пока это только первая часть, которая включает в себя локации восточного берега Припяти: Восточный каньон, Водохранилище, Мёртвый бор, Чёрное озеро, Окресности Юпитера, Затон, Подземелье Юпитера. А также две локации западного берега - Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Работа над второй частью продолжается.
А сейчас я хочу знать мнение игроков о первой части и есть ли смысл продолжать. Кроме LWR в модификации я использовал также наработки из модов AVC, Тайные тропы 2 и др. Так что на авторство разного рода фишек я не претендую! Моё - это в основном новый сюжет, который является логическим продолжением всех трёх частей Сталкера и его реализация.
Особенности мода:
- Новый сюжет - Оружие в основном отечественного производства.
Системные требования:
Процессор: любой, не слишком старый. ОЗУ: минимум 500Мб, рекомендуется 1 Гб. Видеокарта: nVidia GeForce GTS 450/RADEON HD5770. Жесткий диск: не менее 9 ГБ свободного места. Аудиокарта: совместимая с DirectX: 9.0. DirectX: 9.0с. ОС: Windows XP SP3 / Windows 7 SP1
Крайне желательна установка последних версий драйверов и обновлений. Настоятельно рекомендуется использовать статическое освещение!
Скриншоты:
Установка:
Модификация делалась на S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля, версии 1.0005, но должна работать и на версии 1.0006. После того, как скачаете архив мода - распакуйте его, и переместите папку gamedata мода в коревую директорию игры.
Фикс all.spawn:Ссылка Фикс иконок при апргейте:Ссылка
Установка фиксов: распаковать скачаные архивы с фиксами --> найти в них папку gamedata --> переместить её с заменой в корневую директорию игры с установленным модом
Мод делался для игры на статическом освещении! Но, если нужно, то установите поверх Пак для динамики. Вот ссылка: http://fileshare.in.ua/4003900
В данной теме обсуждается всё многообразие реального оружия и снаряжения. Начиная от холодного и заканчивая любыми вариациями современной техники. Разрешена публикация материалов о вооружённых силах, специфике подготовки бойцов, тактике ведения боя, снаряжении, тактике. Запрещено размещение любой информации связанной с самодельными взрывными устройствами и самопальных модификаций оружия! Также запрещено обсуждение Ваших виртуальных игровых "подвигов". Нарушители отправляются в бан на неделю! Рекомендации по размещению материалов 1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. Рекомендуемый хостинг для размещения фотографий http://savepic.ru/ 4. При публикации схем, карт и т.д. необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Добавлено (15.07.2012, 17:40:06) --------------------------------------------- Добавлена возможность обсуждения тактических приёмов и снаряжения.
Сообщение отредактировал Xaoc - Воскресенье, 15.07.2012, 17:39:18
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
N1KOL@Y, Там немного осталось, а шапку я немного изменил. Добавлено "В теме разрешается обсуждение: Всех видов оружия (кроме указаных выше), боеприпасов, снаряжения, обмундирования, вспомогательных систем."
Знание законов - не освобождает от ответственности!
Может стоит просто закрыть ее и отправить на свалку, а вместо нее создать новую тему (что-то вроде "Всё, что связано с ВС" и т.п.) с новыми требованиями для публикации сообщений?