Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Прошу создать тему Assassin's Creed: Revelations в разделе игры. Assassin’s Creed: Revelations (рус. Кредо Убийцы: Откровения) — компьютерная игра из серии Assassin’s Creed. На этот раз игрок сможет играть за всех трёх персонажей серии — Альтаира, Эцио и Дезмонда, в отличие от предыдущих игр, где игровыми персонажами были только двое из них. Игра будет выпущена для PlayStation 3, Xbox 360 и PC 15 ноября 2011 года.
Сюжет
Мастер-ассасин Эцио отправится в Масиаф, на родину своего предка Альтаира ибн Ла-Ахада. Придя в Масиаф, Эцио обнаруживает, что город находится под властью тамплиеров, которые желают получить находящийся там артефакт. Для доступа к артефакту необходимы пять печатей, которые Эцио будет искать в Константинополе (современный Стамбул). Одна из печатей уже попала в руки тамплиеров, и Эцио предстоит отнять её у них.
В Assassin's Creed: Revelations удастся поиграть за Альтаира ибн Ла-Ахада, воспоминания которого доступны при обнаружении печатей. Дезмонд же, попав в кому, будет по крупицам собирать своё подсознание в «Черной комнате» Анимуса в безопасном режиме.
Все лгут - House M.D.
Сообщение отредактировал Снайпер151 - Четверг, 11.08.2011, 00:10:18
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Просьба разместить эту тему в разделе "Игры" (Название: Dead Island; Краткое описание: Мёртвый остров). Надеюсь, модераторам код этого поста будет просто изьять, ну как два пальца :)
=================================
Dead Island
Разработчик: Techland Издатель: Deep Silver Локализатор: Акелла Дата выпуска: 6 сентября 2011 года Жанры: Survival Horror, FPS, Action-RPG Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Игровой движок: Chrome Engine 5 Режим игры: Однопользовательский, многопользовательский
Описание:
Dead Island (англ. Мёртвый остров) — видеоигра, шутер от первого лица с ролевыми элементами в жанре Survival horror, которая разработана компанией Techland для Microsoft Windows и PlayStation 3, Xbox 360. Издателем игры выступает компания Deep Silver. Игра основана на движке Chrome Engine 5 и представляет игроку открытый нелинейный игровой процесс, а также рукопашную борьбу от первого лица и возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.
Игровой процесс:
Основные особенности игрового процесса:
Игроку дана полная свобода действий на огромном острове, поделенном на отдельные локации
Многоуровневая система повреждений
Существует несколько человеческих группировок к которым может присоединиться игрок
В игре присутствуют медленно ходящие зомби Джорджа Ромеро, а также несколько других видов
Игра ориентирована на рукопашный бой, можно использовать почти любые предметы в качестве оружия (например, бросаться стаканами со стола). В то же время в игре присутствует стрелковое оружие, но его достаточно трудно найти, чтобы добавить игре больше хоррора
Несколько концовок игры
Сюжет:
Действия игры разворачиваются на вымышленном тропическом острове «Баной», который расположен в Папуа-Новой Гвинее и который является местом с большим количеством туристов со всего мира. По неизвестным причинам на острове случается нашествие зомби.
"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"
Сообщение отредактировал DarkSector - Понедельник, 12.09.2011, 15:56:33
Репутация: 1365
Регистрация: 29.03.2011
Город: Новосибирск
Прошу разместить тему под названием "Путь" в разделе "Кино".
Описание: Масштабный приключенческий боевик, действие которого происходит не только в самых неожиданных точках земного шара, но и в разные эпохи. В центре сюжета — история Алексея, молодого человека эпохи лихих 90-х, когда альтернативой нищенскому существованию были криминал и наркотики. Но вместо колонии Алексей попадает в «Школу самбо», где из трудных подростков делают чемпионов. Эта закалка пригодится Алексею в армии и в спецподразделении по борьбе против международного терроризма и наркомафии. Группа Z, которую возглавляет Алекс, получает задание уничтожить базу террористов и выяснить имя предателя, сообщившего им коды доступа к системе слежения с военных спутников.
Я не знаю, нужны ли модераторам коды для картинок, так что лучше выложу
Итак, о фильме. Инициатором идеи по снятию "Пути" был один из его сцениристов, автор книги, по мотивам которой и сняли эту картину. В основу сюжета для книги легли реальные события, а значит, и фильм чуточку реальный. Я читал эту книгу, и, когда посмотрел фильм, ужаснулся: до чего переврали и исковеркали сюжет в фильме! Это просто кошмар! Основные сцены убрали, а те, что вошли, многие изменили; конец вообще выдуманный: они не пёрли так, а по осторожности старались не наделать много шума.
Был слушок, что актёрский состав набирали специально из одних спортсменов, чтобы, значится, фильм попал по их количествув в книгу рекордов Гиннеса. Это чушь! Там есть сцены, которые неподготовленный человек физически не в состоянии выполнить.
Несмотря на то, что бюджет фильма огромный, он получился не таким, каким бы его хотел видеть сам автор книги. Ему попросту не дали сделать его в более философском уклоне (как книга, да и сама история жизни этого человека), а конец, где одни взрывы и пальба, тупо навязали: мол, зрителю нужна кровь, убийства...
Хочу заметить, что раз начальныя действия происходят в Китае, Шаолиньском Монастыре, то и особенность фильма - восточная, а значит, смотрящиеся неправдоподобными сцены, вполне реальны.
Главные особенности фильма: в самом начале показаны съёмки реальной Великой Китайской стены и занятие монахов Шаолиньского монастыря. Сначала, когда зашёл разговор режиссёра с его настоятелем, тот дал резко отрицательный ответ, но, прочтя сценарий, изменил решение. В съёмках также принимает участие настоящий американский авианосец, правда, списанный.
Подводя итог, хочу сказать, что, несмотря на перелопаченный сюжет, смысл в "Пути" присутствует, и его просто надо разглядеть. Нужно отнестись к картине не как к очередному боевичку, а как к серьёзному фильму.
Хотелось бы узнать мнение форумчан: кто как понял данный фильм, и в чём, по их мнению, Путь?
Предлагаю в разделе Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Моды создать тему Долг. Философия Войны.
Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис" S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны автор - zaurus графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec озвучка сообщений - julius организация чата - MAV оригинальное название - julius
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004
1.Распаковать архив. 2.Скопировать файл gamedata.dbc в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!)
одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки
bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В..
Вступительное слово от КостиСемена. Название автору подсказал один из тестеров – камрад julius - когда прокомментировал предфинальное задание: «Это уже не третья часть трилогии, это из раздела философии войны!» Кстати, его голосом озвучены важные для сюжета сообщения. Этот мод можно назвать «антимясо». Лишь на пятой локации сюжет потребует от ГГ вступить в бой. Противников будет немного, но если не схитрить, или не проявить чудеса владения холодным(!) оружием, то бой будет крайне сложным. Основная миссия Немца, нашего нового героя – сбор информации, разведка. Даже "официальным" друзьям можно верить далеко не всегда. Вот что говорит автор о главном герое: «Так и было задумано, где-то он говорит полуправду, где-то на ходу сочиняет. Где-то – лжет.» Начинаем игру в составе группы Поиск, но очень скоро становимся одиночками. Вступление в Долг не нравится? Это не навсегда… Иногда мы будем видеть галлюцинации. Кого-то они доведут до самоубийства. Это Зона. У нее тоже есть философия.
Удачной охоты, ребята! И будьте осторожней с инсулином!
Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Прошу создать в разделе S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Народная Солянка » Обсуждение и прохождение ООП для Народная Солянка 2010"
Объединенный Оружейный Пак(ООП) для "Народная Солянка 2010"
РИДМИ от автора (Buusty):
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30.Scar "Crysis" - автор purke62. 31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников. Добавлены3 новых уникальных экзоскелета("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
Пак делался и тестировался для чистой архаровской Солянки версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09
Порядок установки
1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5.ООП (финалка) 6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно
Особая благодарность
камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
Читать обязательно!
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Правка по контролеру
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел". Правка по контроллеру - Скачать
прошу разрешения на создание темы на тематику игры Driver: San Francisco
Обсуждение игры Driver: San Francisco
Driver: San Francisco — пятая игра из серии Driver. Видеоигра, аркадного стиля вождения, разработанная компанией Ubisoft Reflections и опубликованная Ubisoft. Игра официально была представлена на E3 2010 и была выпущенна в Австралии 1 сентября 2011 года, в Европе 2 сентября, в Северной Америке 6 сентября 2011 года на PlayStation 3, Xbox 360 и OnLive, в то время как версия для Microsoft Windows была выпущена 27 сентября 2011 года. Сюжет
Действие разворачивается через несколько месяцев после событий Driv3r. Джон Таннер и Чарльз Джерико выжили после перестрелки в Стамбуле и вернулись в США. Переехав из Майами в Сан-Франциско,Таннер продолжает патрулировать улицы города. Джерико должны вынести приговор суда.Он успевает заключить договор с известным заключенным Руфусом. Чарльз требует 30 миллионов долларов у Руфуса в обмен на побег. Руфусу удается передать Джерико капсулу с кислотой.Джерико под конвоем везут в суд. Он вскрывает капсулу и разрушает кандалы.Нейтрализовав охрану,он захватывает автозак. Таннер спешит на перехват,но попадает в ловушку Джерико. В попытке уехать от бронированного фургона с Джерико за рулем,Таннер угодил под фуру. Чудом оставшись в живых,Таннер впадает в кому. Лежа в больничной палате,он слышит отрывки теленовостей и интерпретирует их в своем подсознании. Джерико похищает аммиак и платину. Если их соединить,можно получить цианид водорода,ядовитый взрывоопасный газ. Но Джерико просто блефует,отвлекая внимание полиции от тюрьмы в центре города. Осознав это,Таннер усилием воли с трудом выходит из комы. Отобрав у своего напарника,Тобиаса Джонса, ключи от его машины,Таннер помчался в центр. Тем временем Джерико создает громадную дымовую завесу в центре города,имитируя взрыв цианида водорода,освободив Руфуса. Заметив Таннера,Джерико бросается в бегство,дав Руфусу время сбежать. Ураганная погоня финиширует на складе.Таннер и Джерико идут на таран. В последнее мгновение Тобиас Джонс ударил машину Джерико в бок,не дав Таннеру разбить его (Джонса) тачку. Джерико опять попал в тюрьму,к своему неудовольствию.
Особенности игры
Игра в кино. Ощутите неукротимый азарт автомобильной погони! Эффектные пробуксовки, длинные заносы, резкие повороты и высокоскоростное лавирование в плотном потоке машин: «Driver: Сан-Франциско» по зрелищности не уступает лучшим киноблокбастерам. За рулем каждого из более чем сотни лицензированных авто вы почувствуете себя героем голливудского боевика. Бесконечная охота. Станьте главным действующим лицом остросюжетной истории! Ваш герой — детектив Таннер, неустанно преследующий известного мафиози Джерико. Поверьте, у него есть личные причины для ненависти. Он должен выжить в этой сумасшедшей гонке по Сан-Франциско и совершить возмездие. Машина — друг детектива. Чудом выжив после страшной автокатастрофы, Таннер обрел уникальную способность Shift, позволяющую мгновенно перемещаться из одной машины в другую. Моментально меняйте авто в ходе погони на более быстрое, крепкое или мощное. Не исключено, что вам даже удастся взять под контроль транспортное средство противника. Эх, дороги! Вам открыто более двухсот километров дорог великолепного Сан-Франциско. Вы проедете по мосту «Золотые ворота» и увидите все достопримечательности и знаменитые красоты этого роскошного города. Перемещаясь из одной машины в другую, вы сможете взглянуть на мегаполис с самых разных ракурсов. Бешеный трафик. Состязайтесь с другими драйверами в девятнадцати динамичных многопользовательских режимах! Функция Shift позволит вам вовремя оказываться в нужном месте. Играйте с друзьями по сети или на разделенном экране. И многое другое. Записывайте свои самые зрелищные заезды и погони, редактируйте ролики и обменивайтесь ими с друзьями. Проверьте свои водительские навыки в двадцати испытаниях и восьмидесяти «вызовах» на улицах города. Ну а поднимут настроение и подхлестнут на новые свершения более шестидесяти музыкальных композиций известных исполнителей, а также оригинальная тема Driver.
Игровой процесс
Игра похожа на предыдущие игры серии. Игрок управляет Джоном Таннером в различных миссиях на улицах Сан Франциско. Новая функция «Shift» позволяет Таннеру перемещаться в другой автомобиль и продолжать выполнение миссии. Впервые в серии в игре присутствует свыше 120 полностью разрушаемых лицензированных автомобилей, включая Dodge Challenger, Dodge Viper, Alfa Romeo, Ruf, Pagani Zonda и DeLorean DMC-12. Убрана возможность выйти из автомобиля, введенная в Driver 2. Игра располагает одной из самый больших игровых территорий: 335 км дорог. Впервые в игре доступна игра через интернет в девяти различных игровых режимах.[3]
Список автомобилей
Ubisoft выпустила полный список из 125 лицензированных автомобилей которые будут доступны в Driver San Francisco. Список показывает разнообразие автомобилей, представленных в игре - от обычных серийных автомобилей, которые можно встретить в любом городе, до почти концептуальных моделей суперкаров или очень редких автомобилей. Abarth 500 (2008) Abarth Fiat 695 ss Assetto Corse (1970) Alfa Romeo 159 Ti (2009) Alfa Romeo 8C Competizione (2007) Alfa Romeo Giulia TZ2 (1965) Alfa Romeo Giulietta (2010) Alfa Romeo Mito (2009) Alfa Romeo Spider Duetto (1966) AMC Pacer (1980) Aston Martin Cygnet (2011) Aston Martin DB5 (1963) Aston Martin DB9 Volante (2010) Aston Martin Rapide (2010) Aston Martin V12 Vantage (2010) Audi A4 2.0 TFSI (2010) Audi Q7 4.2 FSI quattro (2010) Audi R8 5.2 FSI quattro (2010) Audi RS 6 Avant (2008) Audi S5 Coupe (2010) Audi Sport quattro S1 – Rally (1985) Audi TT RS Coupe (2010) Bentley Arnage T (2005) Bentley Continental Supersports (2010) Cadillac CTS-V (2010) Cadillac DTS (2010) Cadillac Eldorado (1959) Cadillac Escalade (2007) Cadillac Escalade – Cop (2007) Cadillac XLR-V (2009) Chevrolet Bel Air (1957) Chevrolet Blazer (2001) Chevrolet C10 (1965) Chevrolet C10 – Tow-Truck (1965) Chevrolet Camaro SS (1968) Chevrolet Camaro SS – Jones’ car (2010) Chevrolet Camaro Z28 (1986) Chevrolet Chevelle SS (1970) Chevrolet Corvette (1960) Chevrolet Corvette Z06 – Drift (2009) Chevrolet Corvette ZR1 (2010) Chevrolet Corvette ZR1 – Cop (2010) Chevrolet El Camino (1973) Chevrolet Impala (2006) Chevrolet Impala – Taxi (2006) Chevrolet Volt (2011) DeLorean DMC-12 (1983) Dodge Challenger R/T – Tanner’s car (1970) Dodge Challenger SRT8 (2009) Dodge Charger R/T (1969) Dodge Charger SRT8 (2009) Dodge Charger SRT8 – Cop (2009) Dodge Grand Caravan (2009) Dodge Grand Caravan – Taxi (2009) Dodge Monaco (1974) Dodge Monaco – Cop (1974) Dodge Neon (2002) Dodge Ram 3500 Laramie (2010) Dodge Ram SRT10 – Jericho’s car (2006) Dodge Viper SRT10 ACR (2009) Ford Crown Victoria (1999) Ford Crown Victoria – Cop (1999) Ford Crown Victoria – Taxi (1999) Ford F-150 XLT SuperCrew (2010) Ford F-350 Super Duty (2008) Ford Gran Torino (1974) Ford GT (2006) Ford Mustang Convertible (2008) Ford Mustang GT Fastback (1968) Ford Mustang Mach 1 (1973) Ford RS200 – Rally (1985) Ford Shelby GT500 (2010) Ford Taurus SHO (2010) GMC C5500 (2008) GMC C5500 – Ambulance (2008) GMC Savana – News Van (2005) GMC Sierra (1998) GMC Sierra – Monster Truck (1998) GMC Vandura (1983) Hudson Hornet (1951) Hummer H3X (2009) Jaguar E-Type (1966) Jaguar XFR (2010) Jaguar XKR (2010) Jeep Wrangler (1988) Lamborghini Countach LP400S (1978) Lamborghini Diablo VT (1994) Lamborghini Gallardo LP560-4 (2009) Lamborghini Jalpa (1986) Lamborghini Miura (1972) Lamborghini Murcielago LP640 (2007) Lamborghini Murcielago LP670-4 SV (2009) Lancia Stratos – Rally (1974) Lincoln Town Car (2010) Maserati GranTurismo S (2008) McLaren F1 (1997) McLaren MP4-12C (2011) McLaren SLR (2008) Nissan 370Z (2009) Nissan 370Z – Drift (2009) Nissan GT-R (2010) Nissan Skyline GT-R (R33) – Drift (1998) Oldsmobile Cutlass 442 (1970) Oldsmobile Vista Cruiser (1972) Pagani Zonda Cinque (2009) Pontiac GTO The Judge (1970) Pontiac Lemans (1971) Pontiac Solstice GXP (2009) Pontiac Solstice GXP – Drift (2009) Pontiac Trans Am (1975) Pontiac Trans Am (1977) Pontiac Trans Am (1980) Range Rover Sport Supercharged (2010) Ruf CTR 3 (2010) Ruf CTR Yellow Bird (1987) Ruf RK Coupe (2010) Ruf RK Spyder (2009) Ruf Rt 12 (2010) Shelby Cobra 427 (1966) Shelby GT500 (1967) Volkswagen Camper (1965) Volkswagen Scirocco R (2009) Volkswagen Scirocco R – Rally (2009) Volkswagen Baja Buggy (1963) Volkswagen Beetle (1963) Volkswagen Beetle Convertible (2009)