Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Только при одобрении Xaocа. Прошу создать тему "Военная техника (реальная)" (т.к. в теме "Оружие Реальное v2" обсуждается в большей степени "огнестрел")
В данной теме обсуждается всё многообразие реальной военной техники. Начиная от танков и кончая истребителями пятого поколения. Также в теме возможно обсуждение используемых в технике технологий и новшеств
Рекомендации по размещению материалов
1. Если Вы снабжаете свои материалы фотографиями или схемами то убирайте их под спойлер или размещайте в виде превью (уменьшенного изображения) 2. При публикации видео оно должно также убираться под спойлер 3. При публикации схем, необходимо давать пояснения к опубликованным материалам.
Xaoc, скажите, а что там с "политикой?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Crysis 2 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. Игра вышла 22 марта 2011 года в Северной Америке, 24 марта 2011 года в Европе и 25 марта 2011 года в Австралии для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 2» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является первой вышедшей игрой на этом движке, а также первой мультиплатформенной игрой от Crytek. «Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года
Мультиплеер. Механика почти идеально скопирована с Call Of Duty: MW 2, однако при наличии нанокастюма делает игру по сети незабываемой... Кто играет - делимся никами, объеденяемся в "кланы". Видео:
Там же:
В этой теме обсуждаем грядущие игры, делимся, кто что ждёт, уточняем данные. Выкладываем видео с первыми геймплейными кадрами, рассуждаем, какой же будет игра.
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Сообщение отредактировал SibireaStalker - Среда, 22.06.2011, 20:39:52
Сажите, а почему видео - нельзя? Это же наоборот в пользу, живая демонстрация как бы...
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
В разделе "Моды" Зова Припяти.
AtmosFear Mod
Основные нововведения: 1. 123 абсолютно новых отрендеренных фотореалистичных скайбокса. При этом сразу внедрены панорамы, на которых можно разглядеть ЧАЭС, антенны в Лиманске и даже Выжигатель Мозгов. Все скайбоксы теперь не растянуты по вертикали, отрендерены правильно под особенности ЗП. 2. 3 новых динамических типов погоды (частично облачно, туман, сильный туман). Теперь типов погоды 7 (вместо 4 оригинальных), а именно безоблачная, частично облачно, туман, сильный туман, облачно, дождь и шторм. 3. Внедрен менеджер смены глобальных типов погоды. Теперь есть два глобальных типа погоды, хорошая и плохая. Они будут сменяться в период от 2 до 8 часов (также это зависит от локации). При этом в течении каждого часа внутри глобального типа (хорошего или плохого) все по прежнему будет динамически меняться. 4. Разный баланс вероятностей погоды для разных локаций. Затон более туманная область, поскольку местность болотистая. Юпитер в основном с облачной погодой, но случаются и шторма. Припять дождлива и сумрачна, не стоит там ожидать много солнца. 5. Полный набор погоды для Подземелий Юпитера, то есть снаружи не вечная пасмурность, а есть и утренние часы с солнечными лучами, полдень, закат и так далее и тому подобное. 6. Сбалансирована дальность видимости. Теперь в безоблачную погоду относительно оригинала видно в 3 раза больше, в частично облачную и облачную в 2 раза. Уменьшена в половину 0,5 дальность видимости в дождь и туман, а также до одной десятой 0,1 при сильном тумане. 7. Динамический DOF, то есть мягкость фокуса теперь будет меняться в зависимости от погоды. 8. Совершенно новый выброс, сделанный на основе вступительного ролика ЧН, где по Зоне прокатывается разрушительная волна. Именно это и сделано с помощью особой технологии. Также переработаны сами звуки и скайбоксы выброса. Значительно более качественные и впечатляющие масштабностью этого страшного явления, выброса.
Версия Игры: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.02
Официальный трейлер последней части
Просьба того кто будет создавать тему,перенести пост со всеми ББ-Кодами, ибо так будет лучше смотреться.
Сообщение отредактировал Прут - Среда, 29.06.2011, 07:19:20
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Прошу создать тему в разделе Software
QIP 2010
Новая версия QIP 2010 - Build 5768
Дата релиза: 01 июля 2011
В новой версии:
- быстрая установка в дефолтном режиме;
- отключение прозрачности всплывающих сообщений для нетбуков;
- загрузка фотографии с вебкамеры на аватар;
- поддержка немецкого языка.
А так же многочисленные изменения , исправления возникавших ошибок, повышение стабильности работы и безопасности.
QIP 2010 является прямым преемником QIP Infium и QIP 2005. Сочетает в себе простоту интерфейса QIP 2005 и возможности QIP Infium. Сегодня QIP 2010 поддерживает XMPP (Jabber), Gtalk (Jabber), Вконтакте, LiveJournal (Jabber), Mail.Ru Agent, IRC (требует установки дополнительного модуля) и XIMSS (SIP), Twitter, Facebook, OSCAR.
QIP 2010 работает под всеми версиями операционных систем семейства Microsoft Windows NT от Windows 2000 и выше.
* Jabber протокол портирован в QIP 2010 из Miranda IM по специальному соглашению с его разработчиками.
Paradise
Сообщение отредактировал N1KOL@Y - Суббота, 02.07.2011, 09:53:16
Награды: 17
Регистрация: 03.03.2011
Город: MOSCOW CITY
Прошу создать тему!
Marilyn Manson
«Marilyn Manson» — американская рок-группа, известная своим вызывающим имиджем и скандальными текстами песен. История группы.
Группа была образована в 1989 году в городе Форт-Лодердейл, штат Флорида, под названием Marilyn Manson and The Spooky Kids. С тех пор состав коллектива неоднократно менялся. Участники, внесшие наиболее значительный вклад в творчество группы и/или пребывавшие в ней длительное время: Дэйзи Берковитц (Скотт Путески), Твигги Рамирез (Джорди Уайт), Джон 5 (Джон Лоури), Тим Сколд, Джинджер Фиш (Кенни Уилсон), Мадонна Уэйн Гейси (Пого) (Стефен Грегори Биер-мл.). Названием группы стал псевдоним ее вокалиста и бессменного лидера — Мэрилина Мэнсона (Брайан Уорнер). Псевдоним был составлен Уорнером из имени знаменитой американской киноактрисы Мэрилин Монро и фамилии не менее известного маньяка-убийцы Чарльза Мэнсона. Столь необычное соединение, по мысли Уорнера, обладало целым рядом значений, начиная от принципиального утверждения о неизбежности наличия в человеке двух начал (добра и зла) до протеста против того, что «Америка помещает убийц на обложку журнала „Таймс“, делая их столь же знаменитыми, как наших любимых кинозвёзд» (эссе «Колумбина: Чья это вина?»). Все остальные участники группы взяли аналогичные псевдонимы из женских имен и фамилий известных убийц. Имидж и музыкальный стиль группы меняется от альбома к альбому почти до неузнаваемости, что дает повод причислять ее и к индастриал, и к глэм-року, и к готик-року и даже к нью метал. Несмотря на то, что отдельные элементы перечисленных стилей присутствуют в музыке Marilyn Manson, полностью творчество группы не укладывается ни в одну из заявленных категорий.
В прокладывании пути группе очень помог Трент Резнор (со своим лейблом «Nothing Records») — бессменный участник группы NIN. Наибольший вклад его деятельности в альбомах «Portrait of an American Family» и «Antichrist Superstar», где он выступил продюсером.
Награды и номинации.
Награды South Florida Slammie Awards: 1993: «Песня года» — «Dope Hat», 1993: «Группа года», 1994: «Группа года», 1996: «Группа года».
Billboard Video Music Award: 1998: «Лучший хард-рок/метал клип» — «The Dope Show», 1998: «Максимальная награда» — «The Dope Show».
Kerrang! Awards '99: 1999: «Лучшая группа на планете».
MTV Video Music Award: 1999: «Лучшая кинематография» — «The Dope Show».
Kerrang! Awards '00: 2000: «Зал известности».
Kerrang! Awards '01: 2000: Лучший альбом — «Holy Wood».
South Florida Slammie Award: 1992: «Группа года», 1992: «Лучшая группа тяжелой альтернативы».
MTV Video Music Award: 1996: «Лучший хард-рок клип» — «Sweet Dreams (Are Made of This)», 1997: «Лучший рок-клип» — «The Beautiful People», 1997: «Лучшие спецэффекты» — «The Beautiful People».
MTV European Music Award: 1998: «Лучший рок-клип» — «The Dope Show», 1998: «Лучший рок-артист», 1999: «Лучший рок-артист».
Grammy Award: 1999: «Лучшая хард-рок работа» — «The Dope Show», 2001: «Лучшая метал-работа» — «Astonishing Panorama Of The Endtimes», 2004: «Лучшая метал-работа» — «mOBSCENE».
2003-"The Golden Age of Grotesque" Выпущен: May 13, 2003 Лейбл: Nothing, Interscope Формат: CD
2007-"Eat Me, Drink Me" Выпущен: June 5, 2007 Лейбл: Interscope Формат: CD, DI
2009-"The High End of Low" Выпущен: May 19, 2009 Лейбл: Interscope Формат: CD, DI.
Концертные альбомы.
1999-"The Last Tour on Earth" Выпущен: November 12, 1999 Лейбл: Nothing, Interscope Формат: CD, CS
Сборники.
2004-"Lunch Boxes & Choklit Cows" Выпущен: April 20, 2004 Лейбл: Empire MusicWerks Формат: CD
2004-"Lest We Forget" Выпущен: September 28, 2004 Лейбл: Interscope Формат: CD
2008-"Lost & Found" Выпущен: May 5, 2008 Лейбл: Polydor Формат: CD
Синглы.
1994-«Get Your Gunn» ,«Lunchbox» 1995-«Dope Hat»,«Sweet Dreams (Are Made of This)» 1996-«The Beautiful People» 1997-«Tourniquet»,«Man That You Fear» Cryptorchid» «Long Hard Road Out of Hell» 1998 «The Dope Show» 1Mechanical Animals 1999 «I Don’t Like the Drugs (But the Drugs Like Me)»,«Rock Is Dead»,«Coma White» ,«Astonishing Panorama of the Endtimes» 2000-«Disposable Teens» 2001-«The Fight Song»,«The Nobodies» 2002-«Tainted Love» 2003-«mOBSCENE»,«This Is the New Shit» 2004-«(s)AINT»,«Personal Jesus» 2007-«Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)»,«You and Me and the Devil Makes 3»,«Putting Holes in Happiness» 2009 «We’re from America»,«Arma-goddamn-motherfuckin-geddon» 2011-«I Am Among No One».
Видеоклипы.
1994-"Get Your Gunn","Lunchbox" 1995-"Dope Hat","Sweet Dreams (Are Made of This)" 1996-"The Beautiful People","Tourniquet" 1997-"Man That You Fear","Cryptorchid" "Long Hard Road Out of Hell" 1998-"Apple of Sodom","I Don't Like the Drugs (But the Drugs Like Me)" 1999-"Rock is Dead","Coma White" "Astonishing Panorama of the Endtimes" 2000-"Disposable Teens" 2001-"The Fight Song","The Nobodies" 2002-"Tainted Love" 2003-"mOBSCENE","This is the New Shit" 2004-"(s)AINT","Personal Jesus" 2007-"Heart-Shaped Glasses (When the Heart Guides the Hand)", "Putting Holes in Happiness" 2009-"Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon","Running to the Edge of the World"
Саундтреки.
«Время ведьм» — Long Hard Road out of Hell (2011), «Вампирский засос (Vampires Suck)» — If I Was Your Vampire (Instrumental) (2010), «Кошелек или жизнь(Trick'r Treat)» — Sweet dreams (2009), «Звездные врата: Атлантида (Stargate: Atlantis)» — Beautiful People (2009), «Геймер(Gamer)» — Sweet dreams (are made of this) (2009), «Макс Пэйн» — If I Was Your Vampire (Instrumental) (2008), «Кошмар перед Рождеством» — This Is Halloween (2006), «Cold Fear (игра)» — Use Your Fist and Not Your Mouth (2003), «Пила 2» — Irresponsible Hate Anthem (Venus Head Trap Mix) (2005), «Дом восковых фигур» — Dried Up, Tied and Dead to the World (2005), «Enron. Самые умные в этой комнате» — Sweet Dreams (Are Made Of This) (2005), «Клубная мания» — La La Song (2003), «Матрица: Перезагрузка» — This Is the New Shit (2003), «Обитель зла» — The Fight Song (Slipknot Remix), Resident Evil Main Title Theme, Seizure Of Power, Reunion, Cleansing (2002), «Королева проклятых» — Redeemer (2002), «Из ада» — The Nobodies (Wormwood Remix) (2002), «Недетское кино» — Tainted Love (2001), «День Святого Валентина» — Valentine’s Day (2001), The Book Of Shadows: Blair Witch 2 — Suicide Is Painless, Disposable Teens (в фильме) (2000), Celebrity Deathmatch — Astonishing Panorama of the Endtimes (1999), «Дом ночных призраков (House on Haunted Hill)» — Sweet dreams (1999), «Матрица» — Rock Is Dead (1999), Детройт город рока (Detroit Rock City) — Highway to Hell (1999), Dead Man on Campus — Golden Years (1998), «Шоссе в никуда» — Apple of Sodom, I Put a Spell on You (1997), Части тела (Private Parts) — The Suck for Your Solution (1997), Nowhere — Kiddie Grinder (Remix) (1997), «Спаун» — Long Hard Road out of Hell (1997), Strange Land — Sweet Tooth (1995), SFW — Get Your Gunn (1994).
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.004 Автор мода:dezowave, barin, pepe_84, SEA-CAT и команда... Размер: 0,98 Гигабайта Мб Прибой это агент разведки (как Дегтярёв в ЗП), направляется в Зону с целью прояснить ситуацию с пропажей ранее засланных туда агентов и развед-подразделений
Немного о сути этого проекта:
Понимаю что иронично, но это действительно важно. Из-за которых вещей этот мод нельзя запускать - "людям с нестабильной психикой" - так как некоторые скриптовые сцены могут напугать даже опытных игроков (атмосфера неожиданности, жуткой озвучки, постэффектов и невидимости врага наносящего хиты...). Это новые - настоящие «приведения» на базе Ghost и возможно новые Кровососы strong, а также в меньшей степени вторые (полупрозрачные) Хищники. . В «Истории Прибоя» на локациях дополнительно добавлены поселки (дома с изгородью), смотровые вышки, электро-опоры, деревья (которых уже добавилось не мало), взорванные объекты (дымящиеся) транспорт, техника и пр. декорации. Также была заменена природа растительность и погода - что положительно сказывается на всей атмосфере игры. Всё началось так, в Зоне стали происходить странные события, связанные с появлением новых видов мутантов и аномальных активностей - также военный спутник, контролирующий эту территорию засёк сигналы проникновения туда объектов из космоса, этим заинтересовались в разведцентре и туда отправили агентов. Позже поступила информация, о том, что в глубине Зоны начался передел сфер влияния. Оказалось, что некая сильная группировка под названием UHSF, подмяла под себя Свободу, наёмников и все бандитские формирования под управлением, Братьев Борова, Сергея-Белого, Сыча, Шрама и Султана. Также в результате вооруженного противостояния и диверсии, была почти уничтожена научная группировка UMBRELLA. Но как потом выяснилось UMBRELLA пыталась противостоять мировой угрозе и разработала вирус блокирующий мышечную систему неизвестных миру опасных существ, которых прозвали «Чужие» - эти твари пришли неизвестно откуда, кто с ними встречался, не выживали. Позже оказалось, что к этому имеют непосредственное отношение UHSF, эта загадочная организация разрабатывала в Зоне биологическое и бактериологическое оружие массового уничтожения, так как по определённым обстоятельствам в этих местах отсутствует контроль со стороны правительств государств. Началась охота за агентами разведки и развер-группами вооружённых сил, Самым активным истребителем их был спецотряд бывших «плохих» элитных бойцов из распавшейся группировки Чистое Небо под командованием некого Стаса (Припять), а «хорошие» ЧН перешли на сторону нейтралов…. Это краткая суть предстоящих событий, всё остальное и роль Хищников Вам предстоит узнать самим.
Ссылки на скачивание и установка этого мода
1. Архив состоящий из трёх частей, собирается в одну gamedata - архиватором 7z (на первой части архива - правой кнопкой мыши - Распаковать, указываем путь в папку игры) 2. Сам мод (его gamedata) - устанавливать на версию S.T.A.L.K.E.R. ТЧ - пропатченую до версии1.0004 3. Ссылки: На MegaUpload 1part_350MB http://www.megaupload.com/?d=6APCYQNR 2part_350MB http://www.megaupload.com/?d=G4Q01UJJ 3part_307.05MB http://www.megaupload.com/?d=WDYA95HA На Народе 1part http://narod.ru/disk/17095682001/gamedata.7z.001.html 2part http://narod.ru/disk/17098659001/gamedata.7z.002.html 3part http://narod.ru/disk/17101739001/gamedata.7z.003.html Вот альтернативные ссылки: http://www.ex.ua/view/7954662 весь архив целиком - одним файлом http://www.unibytes.com/.ZmYXaGcRGkB Торрент от Comador на rutracker.org http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3634718
Торрент от volkkk для Украины http://www.ua-torrent.com/showthread.php?t=38641
Поскольку критичных багов так и не выявили - то вот мелкие правки для первого фикса http://narod.ru/disk/17211393001/1fix7z.7z.html Он не обязателен - можно ставить можно нет, зависит от понимания процесса игроком, да вот ещё - новую игру начинать не надо! Там правиться: - спавн "проводника" Петра Сухого - в начале игры его можно было дублировать, многократно задавая вопрос Сидоренко - Кому не нравятся надписи на Английском языке во время и после Выброса, с завязкой сообщения через спутник о месте укрытия
ЕСЛИ СТАЛО СТРАШНО "можно сделать так" если страшно, то делаем так: Идём примерно по такому адресу C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Priboi Story\gamedata\config\alife Там правим строку switch_distance = 173 ;150 ;195 ;75 ;175 чтобы было так switch_distance = 140 ;150 ;195 ;75 ;175
Дополнения от пользователей
КОМПАС ОТ ДОБРЫНИ http://narod.ru/disk/17613949001/compass.zip.html Подкрасил немного стрелку компаса, т.к. в некоторых ситуациях, без вызова карты, проблематично было определиться с Севером-Югом
"Разное"
Фонарь Скачать: http://narod.ru/disk/17566000001/config.rar.html Вот кому интересно уменьшенные ячейки торговли и обыск трупов, для разрешения 1240х1024, и озвучка актера подходящая для жестоки боёв). озвучка взята из Slayer_mod. Скачать http://narod.ru/disk/17625946001/Новая%20папка.rar.html
Возможное решение зависания игры при выходе с БАР от ХЕМУЛЬ36RUS
Если появился завис при выходе с территории бара, подробно. Заходи в папку gamedata-config-alife. В файле alife ищем switch_distanсe= 140 и меняем на 1, выходим с локации, и обязательно меняем единицу на прежнее число.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Сообщение отредактировал коржевский - Вторник, 05.07.2011, 22:19:12
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Сейчас смотрю в моем разделе идет сравнение игр Fallout: New Vegas и Fallout 3, так что прошу создать тему для сравнения этих двух игр Fallout 3VSFallout: New Vegas
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout». События разворачиваются в пост-апокалиптической пустыне Мохаве(Вегас,в игре Новый Вегас)-Вики,National Geographic,Высокие технологии.
Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Статус: в разработке, запланирована на 28 октября 2008 года Российский статус: локализуется, выход планируется на IV квартал 2008 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Fallout 3 в фактах
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3Краткая информация об игре. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.
Как и в The Elder Scrolls 4: OblivionКраткая информация об игре, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3Краткая информация об игре начнется с рождения главного героя в «Убежище 101» и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4Краткая информация об игре.
Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу «You are Special!», и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.
Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в OblivionКраткая информация об игре, перед «выходом в свет» игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.
Место действия Fallout 3Краткая информация об игре — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от OblivionКраткая информация об игре, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще «зеленых» бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о «мегаполисе» Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины «Братства стали».
Fallout 3Краткая информация об игре уступает OblivionКраткая информация об игре по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель «3000» умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших «стволов» дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.
Разумеется, важную часть Fallout 3Краткая информация об игре займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4Краткая информация об игре), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных FalloutКраткая информация об игре, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество «очков действия», которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить «очки действия» для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
«Снайперские» выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3Краткая информация об игре по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный «стимпак». Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький «грибок» в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг «М» не за ошибку художников, как это произошло с OblivionКраткая информация об игре. В Fallout 3Краткая информация об игре найдется место и «цветам жизни», уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк «Детоубийца».
Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество «плохих» поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет «черных» и «белых» вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3Краткая информация об игре нельзя повторить опыт TES 4Краткая информация об игре и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.
О технической стороне Fallout 3Краткая информация об игре сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок OblivionКраткая информация об игре, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
Paradise
Сообщение отредактировал N1KOL@Y - Среда, 06.07.2011, 00:38:18
Репутация: 15183
Регистрация: 08.02.2011
Город: From Eden
Kommytator, так?
Fallout 3VSFallout: New Vegas
В этой теме мы будем обсуждать все плюсы и минусы данных игр. Что есть в Fallout 3, но нет в Fallout: New Vegas , или наоборот? Убедительная просьба не впутывать в наши обсуждения S.T.A.L.K.E.R. Такие сообщения будут удалены.
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout». События разворачиваются в пост-апокалиптической пустыне Мохаве(Вегас,в игре Новый Вегас)-Вики,National Geographic,Высокие технологии.
Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Локализатор в России: 1C Издатель в России: 1C Статус: в разработке, запланирована на 28 октября 2008 года Российский статус: локализуется, выход планируется на IV квартал 2008 года Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Жанры: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Fallout 3 в фактах
В июльском номере журнала Game Informer опубликовано первое полноценное превью Fallout 3Краткая информация об игре. Ознакомившись с интерактивной демо-версией грядущей action/RPG, корреспонденты подробно рассказали о том, какой Bethesda видит постъядерную Америку XXIII столетия.
Как и в The Elder Scrolls 4: OblivionКраткая информация об игре, генерация персонажа тесно связана с обучающим режимом. Fallout 3Краткая информация об игре начнется с рождения главного героя в «Убежище 101» и смерти его матери. Игрок сможет указать пол, расу, телосложение и внешние данные своего протеже. После этого наблюдавщий за родами отец снимет маску. Игра смоделирует его лицо таким образом, чтобы ваши черты были схожи. По словам разработчиков, физиономии станут гораздо реалистичнее, чем в TES 4Краткая информация об игре.
Еще в раннем детстве героя обучат простейшим движениям. Затем папа подарит ему книгу «You are Special!», и игрок увидит первую часть знакомой ролевой системы S.P.E.C.I.A.L. — подбор семи основных характеристик (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость, удача). В десять лет он получит пневматическое ружье и закрепляемый на запястье компьютер Pip-Boy 3000. В шестнадцать — пройдет тест, задающий изначальный набор навыков. S.P.E.C.I.A.L. мало изменилась — талантов по-прежнему четырнадцать, три из них — любимые, в начале игры разрешено выбрать несколько уникальных черт (traits). Особенности (perks) появляются в три раза чаще, чем раньше, однако максимальный уровень развития персонажа — всего лишь двадцатый. Вырастить мастера на все руки будет нелегко, утверждают дизайнеры Bethesda.
Когда нашему подопечному стукнет девятнадцать, его отец без объяснений покинет родной бункер, и герой/героиня отправится на его поиски. Как и в OblivionКраткая информация об игре, перед «выходом в свет» игроку дадут последний шанс исправить своего аватара.
Место действия Fallout 3Краткая информация об игре — Вашингтон и его окрестности. Площадь бывшей столицы США немногим меньше провинции Сиродил. Ее районы соединены тоннелями заброшенных веток метро и канализацией. В отличие от OblivionКраткая информация об игре, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще «зеленых» бойцов. Что касается других локаций, то пока лишь известно о «мегаполисе» Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба. Кстати, к 2277 году до Восточного побережья доберутся и супермутанты, и паладины «Братства стали».
Fallout 3Краткая информация об игре уступает OblivionКраткая информация об игре по числу NPC — среди руин бродят сотни, а не тысячи персонажей. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы. В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.
Так или иначе, самым верным другом останется Pip-Boy. Модель «3000» умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Здесь можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших «стволов» дозволено прикручивать к новым). Есть и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Кроме того, в Pip-Boy 3000 встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций. С его помощью вы получите некоторые квесты и оцените подборку из порядка 20 песен 1940-1950-х годов, лицензированных Bethesda.
Разумеется, важную часть Fallout 3Краткая информация об игре займет стрельба по живым мишеням. В целом сражения схожи с обычным приставочным экшеном с видом от первого/третьего лица (в альтернативном режиме камера висит на плече главного героя а-ля Resident Evil 4Краткая информация об игре), однако в любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных FalloutКраткая информация об игре, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество «очков действия», которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить «очки действия» для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.
«Снайперские» выстрелы очень полезны. Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей. Враги, в свою очередь, умеют атаковать незащищенные участки вашего тела. Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3Краткая информация об игре по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный «стимпак». Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.
Правда, в некоторых случаях медицина бессильна. Например, когда выпущенная из автоматической винтовки пуля взрывает голову неприятеля, словно спелый арбуз. Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов. Один из самых жестоких видов оружия — портативная ядерная катапульта (sic!), порождающая маленький «грибок» в центре взрыва. Иными словами, игра получит рейтинг «М» не за ошибку художников, как это произошло с OblivionКраткая информация об игре. В Fallout 3Краткая информация об игре найдется место и «цветам жизни», уверяет руководитель проекта Тодд Говард, однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк «Детоубийца».
Впрочем, основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов. У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков. Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество «плохих» поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет «черных» и «белых» вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока. По той же причине в Fallout 3Краткая информация об игре нельзя повторить опыт TES 4Краткая информация об игре и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.
О технической стороне Fallout 3Краткая информация об игре сведений почти нет. В основу игры положен усовершенствованный движок OblivionКраткая информация об игре, который, в свою очередь, базируется на технологии Gamebryo. Иллюстрации к статье сняты с версии для Xbox 360 (это легко заметить по характерным подсказкам), поэтому пока неясно, планирует ли Bethesda изготовить отдельный интерфейс для РС-версии, без гигантских шрифтов и неудобных закладок в инвентаре. Окутана тайной и личность композитора. Впрочем, оно понятно — до релиза, намеченного на осень 2008 года, еще много времени. Следующую дозу информации мы получим, по всей видимости, на июльской выставке E3 Media & Business Summit.
Paradise
Сообщение отредактировал N1KOL@Y - Четверг, 07.07.2011, 14:30:31