Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Награды: 158
Регистрация: 10.10.2010
Город: Москва
В кино:
Туман
Год: 2010 Страна: Россия Режиссер: Иван Шурховецкий, Артем Аксененко Продюсер: Вячеслав Муругов, Резо Гигинеишвили, Максим Королев Жанр: Фантастика, драма, военный Время: 150 мин. В главных ролях: Игорь Шмаков, Василий Ракша, Артем Крестников, Григорий Калинин, Илья Глинников, Светлана Устинова, Алексей Ильин, Иван Лапин, Дмитрий Сергин, Алексей Марков Описание: Отряд молодых бойцов Российской Армии отрывается от основного строя во время марш-броска, дабы сократить путь, бежит наперерез, но попадает в туман, который переносит его в прошлое, в годы Великой Отечественной войны. Ребята, видевшие войну только в кино, попадают в лапы безжалостных событий того времени. Все на грани: храбрость, страх, любовь, ненависть, жизнь, смерть. И некогда задавать вопросы. Живи, дерись за Родину — она одна на все времена.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Раздел Музыка:
Deep Purple
Жанры:Хард-Рок,Хэви Метал,Прогрессивный рок. Страна:Великобритания. Годы:1968 − 1976,1984 − наши дни Состав: Ян Пэйс Иэн Гиллан Роджер Гловер Стив Морс Дон Эйри Бывшие участники: Род Эванс Ник Симпер Ричи Блэкмор Джон Лорд Дэвид Ковердэйл Гленн Хьюз Томми Болин † Джо Линн Тёрнер Джо Сатриани Deep Purple ([diːp ˈpɜː(ɹ).pəl]) — британская рок-группа, образованная в феврале 1968 года (первоначально — под названием Roundabout) в Хартфорде, Англия, и считающаяся одной из самых заметных и влиятельных в «тяжёлой музыке» 1970-х годов. Музыкальные критики называют Deep Purple в числе основателей хард-рока и высоко оценивают их вклад в развитие прогрессивного рока и хеви-метала. Музыканты «классического» состава Deep Purple (в частности, гитарист Ричи Блэкмор, клавишник Джон Лорд, барабанщик Иэн Пэйс) считаются инструменталистами-виртуозами. В мире продано около 100 миллионов копий их альбомов.
Сообщение отредактировал Прут - Понедельник, 09.05.2011, 07:43:59
Год: 2010 Жанр: MMORPG Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель в России: 1C-Софт Клаб
Об Игре:
Пока взоры Альянса и Орды были обращены к Нордсколу, в глубинах Подземья, царства стихии земли Пространства элементалей, дремало ужасное зло. Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл восстанавливал силы со времен последней битвы против Азерота, пестуя ненависть к низшим существам, живущим на поверхности, и ожидая часа, когда он сможет выковать новый мир из жаркого пламени. Очень скоро Разрушитель Смертокрыл вернется в Азерот, и его возвращение сотрясет планету, оставив на ее лице жестокие раны. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, мир Азерота начнет рушиться на глазах у его жителей. Разгорится война элементалей, из ниоткуда возникнут герои, которые впоследствии встанут на пути у зла, чтобы защитить свою исстрадавшуюся землю от погибели. В третьем дополнении к игре World of Warcraft от Blizzard Entertainment лик Азерота изменится навсегда. Разрушения, которые вызовет Смертокрыл, изменят поверхность планеты и обнажат тайны, которые всегда тщательно оберегались. Игроки заново откроют для себя давно знакомые области Калимдора и Восточных королевств: эти земли жестоко пострадали от катаклизма. Искателей приключений ждут новые опасности и испытания.
Особенности:
Максимальный уровень поднят до 85 Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
Две новые игровые расы Вас ждут новые приключения на стороне одной из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
Преображение знакомых зон. Привычные, издавна знакомые области Калимдора и Восточных королевств, от Бесплодных земель до вспоротых расколом Степей, навсегда изменились до неузнаваемости.
Новые высокоуровневые зоны Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря...
Множество новых рейдовых подземелий В новом дополнении вас ожидает еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих. Для всех испытаний предусмотрены новые режимы сложности.
Новые сочетания расы и класса Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови – воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса.
Развитие гильдий Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских достижений.
Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях боя с системой оценки.
Археология Освойте новый вспомогательный навык, чтобы разыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
Воздушные средства передвижения Вас ждет невиданная свобода передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.
Сообщение отредактировал Onders - Понедельник, 09.05.2011, 23:26:20
Репутация: 376
Регистрация: 06.02.2010
Город: Красноярск
Господа админы и модеры, прошу создать тему в разделе Игры, а конкретно тему на игру AION, т.к таковой не имеется, проверил. Могу подготовить всю информацию по игре и нужные обложки/скрины. Жду ответа, если не затруднит в ЛС.
Приветствую администрацию и ее членов. Хотел бы создать тему- флуд для "Народной солянки" (Бар "Соль" или что то в этом духе) чтобы можно было свободно общаться на эту тему не и не засорять главную.
Хороший стрелок тот, у которого ствол говорит только по делу!
Сразу предупреждаем - пойдёт только на мощной машине - текстуры прожорливые...
DMX MOD создан и протестирован на следующем железе: Система: Windows 7 Ultimate 64-bit Процессор: Intel Core 2 DUO E6750 2.66GHz Видеокарта: Nvidia GeForce 9800GT 512MB ОЗУ: 4GB DDR3 Материнская плата: Asus Монитор (1400х1050): LCD Asus LS201
Много нововведений! Итак: DMX MOD от камрада Shadows Последняя версия : 1.3.3
Графика • Добавлена Фотореалистичная Зона: Локации 1.0 + Живность 0.6 (Автор: Argus, Domestos) • Новые шейдеры - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 (Под редактацией OGSE) • Добавлены текстуры от Domestos • Новые текстуры почти всего оружия (От разных авторов) • Добавлен Panoramic Textures v1.1 - панорамы на небе (Автор: Shadows) • Новые текстуры: карты Пещеры, гитары, ПДА, аптечек, крови, фонарика, бинокля, плакатов в Баре и АТП, лица Сяка, перчатки ГГ, контейнеров для артефактов, болта, артефакта Капля, локаций на карте и т.д. (Авторы: Domestos, Shadows, Mr. Suicid, Vergas, Zeka1996Korneev и другие) • Изменен стиль меню, экран загрузки/сохранения, курсор, окно диалогов и торговли (Mercenary stile by Serafim12) • Изменены текстуры "Динамического худа костюмов" (Mercenary stile by Serafim12 и Monnoroch) • Изменены загрузочные экраны, так же добавлены новые (Priboy Story, Зона Поражения 2) • Новый визуал Чистонебовцев (Автор: Палыч) • Улучшенные иконки Меченого в костюмах (Автор: Палыч) • Перефотографированы аватары НПС в диалогах (Автор: Shadows) • Подправлена глобальная карта: исправлены многие недочеты, убраны облака, подкорректирован общий вид карты (Автор: Shadows) Транспорт • Добавлено 25 видов автомобилей: БТР, Уазик МВД, Уазик ФСБ, Уазик "Буханка", Камаз , Камаз "Облегченный", Запорожец 986, Запорожец "Горбатый", Белая Нива, Нива "Военная", Синий трактор, Лада 2106, Синий грузовик Зил, Коричневый грузовик Зил 131, Грузовик Зил 131 "Облегченный", Грузовой автомобиль Газ 66, Автобус Икарус, Автобус Лаз 4202, Школьный красный автобус, Москвич, Милицейский Москвич, Вездеход, Dodge Charger, Hammer, Спортивный Багги (Авторы авто: Dez0wave Team, OGSE Team, 22ff, Scarabay, H.U.N.T.E.R_7.62) • Машины расставлены по локациям, но некоторые уникальные авто можно только купить • Покупка транспорта осуществляется у торговцев (Авторы: РуЛеша, Phobos) > Можно купить: Запорожец "Горбатый", Военную Ниву, Уазик МВД, Камаз, Dodge Charger и Hammer > Продавцы авто: Сидорович, Бармен, Сахаров и Суслов • Добавлена кнопка в опции "Завести двигатель" (Автор: Shadows)
Геймплей • Добавлен Разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов (Автор: Vergas) • Новая растительность из Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: Shadows) • Новый ПДА из АМК 2.0 (Автор: AMK Team 2009) • Новый Худ из Зова Припяти (Автор: DexIN aka CheVix) • Добавлен Autosave Mod 1.0 - автосохранение игры при взятии\выполнении задания (Автор: utak3r; Исправления и адаптация: V92, Shadowman, Sapsan) • Умное выпадение частей монстров (Автор: Руся) • Исправлено вступительное видео при новой игре (Автор: BadSven) • Восстановлены вырезанные анимации НПС (Автор: Отец Диодор) • Добавлены статьи в ПДА про новые локации (Автор: Shadows) • Отключено время на выполнение у второстепенных заданий (Автор: V92) • Изменено положения локаций на карте в КПК (Автор: Shadows) • Абсолютно новые иконки (Автор сборки: Shadows) • Добавлены слоты быстрого использования как в Зове Припяти (Автор: max_max_08) > F1 - Разновидности аптечек > F2 - Антирад > F3 - Бинт, Специальный бинт > F4 - Разновидности водки • 21 слот на поясе под артефакты и другие предметы (Автор: Zimobor) • Сильно расширен ассортимент всем торговцам (Автор: Shadows) • Добавлен "Book Mod №6" - в КПК появляются книги по вселенной Сталкера (Автор: Дикобраз) • Добавлен Shoc Keylogger v1.1 - кнопки быстрого использования предметов (Автор: kstn; Адаптация: Shadowman; Доработка: V92, Ray, Shadows) > NUMPAD1 - Сухпайки > NUMPAD2 - Фляжка с водой, Разновидности минералок, Сок > NUMPAD3 - Разновидности пива > NUMPAD4 - Таблетки "Антипохмелин", Сыворотка > NUMPAD5 - Антизомбин > NUMPAD6 - Жгут, Антисептическая повязка > NUMPAD7 - Амфетамин, Первитин > NUMPAD8 - Вся еда > NUMPAD9 - Разновидности энергетиков • Новый торговец на Болотах, с новыми диалогами (Автор: Shadows; Автор модели: lex017) • Добавлены ручные мины - установка производится на Худе (Mines Mod v1.3 by SkyLoader) • Исправлены светящиеся белым глаза монстров, т.к. глаза не должны гореть белым светом (Автор: XiaNi) • Добавлен новый бинокль. Имеет встроенный ПНВ. Вставляется в слот ножа (Автор: Shadows; Автор модели: W@llTheR; Прицельная сетка: Алексеич) • Добавлен мод "Худы предметов". Все действия производятся на Худе (Авторы: ФеНиКс, Starter, Влад, ALEX BOY, Shadows) Меченый научился: > Играть на гитаре и гармошке - НПС могут похвалить вашу игру, но так же могут и не одобрить > Курить - сигарета полноценно выкуривается, но от долгого курения ГГ начинает кашлять > Пользоваться рацией - можно услышать сигналы SOS или переговоры военных и сталкеров > Показывать Фак - если вы покажите это НПС, то он начнет стрелять вас, т.к это оскорбление в его адрес • Изменены визуалы некоторых НПС, в т.ч Меченого и Сидоровича (Авторы: Mechanic и другие) • Изменен вес многих предметов (Автор: Shadows) • Изменено и дописано описание оружия, предметов, локаций, группировок и монстров (Автор: Shadows) • Новая еда и медикаменты (Автор: DOMBRIST, Medical Mod, Shadows и другие): > Еда: Пиво "Черниговское", Пиво "Балтика", Сухпаек ИРП-Б, Сухпаек GDE-3, Сухпаек СПП-5, Сигареты "Мечта", Сок, Минеральная вода "Хрустальная", Минеральная вода "Майская", Мясные консервы, Сардины, Шоколад, Мариннованные огурчики, Плавленный сырок "Янтарь", Орешки, Маслины, Колбаса "Докторская", Водка "Абсолют", Водка "Немиров", Водка "Смирнов", Adrenaline Rush, Red Bull, Jaguar, Non Stop > Медикаменты: Антисептическая повязка, Первитин, Амфетамин, Жгут, Таблетки "Антипохмелин", Специальный бинт, Элитная аптечка • Добавлено свечение большинству артефактов (Автор: Shadows) • Launcher Mod v0.6.1 - новые загрузочные сплеши игры и не только (Опционально) • Расширенный угол обзора в 90 градусов - появляется ощущение динамики при движении (Опционально) • Добавлен ребаланс костюмов от Крайта (Опционально) • Изменен цвет фонарика - синий галогеновый (Опционально) • Мини-хардкор (Автор: Shadows) > Убран индикатор количества патронов > Убран счетчик контактов + убран звук нового контакта > Уменьшен прицел > Убраны надписи: Оружие заклинило, высокая радиация, высокий уровень пси-излучения • И еще другие изменения...
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Patch 1.0004-1.0006 Народная Солянка от 3.09.10 DMX MOD v1.3 Патч 1.3.3 Адаптация под патчи 1.0005-1.0006 (Если надо) Опции. Они не зависят друг от друга и устанавливаются в произвольном порядке! (Если надо)
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
В разделе Кино:
Кошмар на улице Вязов
«Кошмар на улице Вязов» — популярный в 1980-х годах многосерийный фильм ужасов. Создателем фильмов является американский режиссёр Уэс Крэйвен. Главный герой фильмов, Фредди Крюгер — сверхъестественный серийный убийца в исполнении Роберта Инглунда. Крюгер мистическим образом вторгается в сны подростков, живущих в городке Спрингвуд, пытаясь таким образом их убить.
1)Super Meat Boy важен не столько как игра, сколько как явление, которое он олицетворяет. Этот красивый, сумасшедший и наверняка захватывающий платформер явно дает понять: инди-героев набралось так много, что их можно тасовать и стравливать в кроссоверах, словно супергероев Marvel или DC Comics. 2)Super Meat Boy — компьютерная инди-игра в жанре платформера, разработанная Team Meat. Выпущена 20 октября 2010 года для Xbox Live Arcade и 1 декабря для Windows через Steam и Direct2Drive. Игра продолжает идеи Meat Boy — флэш-игры, созданной Эдмундом МакМилленом (англ. Edmund McMillen) и Джонатаном МакЭнти (англ. Johnathan McEntee) и выпущенной на сайте Newgrounds (англ. Newgrounds) в октябре 2008 года. Игра рассказывает историю Мясного Парня, спасающего свою подругу, Пластырь-Девочку, от чудовищного Доктора Зародыша. Игра получила положительные отзывы критиков, которые отметили ретро-стиль игры, а также её высокую сложность. Помимо этого, игра получила различные награды, среди которых «Самая сложная игра 2010 года» (англ. Most Challenging Game), присуждённая сайтом IGN и «Лучшая загружаемая игра 2010 года» (англ. Best Downloadable Game), присуждённая сайтами GameSpot и GameTrailers. Также её ждал коммерческий успех. По состоянию на апрель 2011 года было продано около 600 000 копий игры.
Добавлено (20.05.2011, 11:51:26) --------------------------------------------- И ещё: в том же разделе - тема Киберспорт, где бы люди могли хвастаться своими достижениями в играх, выкладывая скриншоты и видео (300 фрагов в ЧН по сети, все уровни пройдены с золотой медалью и пр.) Я бы такую тему вести не отказался
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Надеюсь, ты добрый модератор, а то меня Дордекс вот так вот загонял.... __ Что скажешь насчёт киберспорта?
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
Награды: 13
Регистрация: 22.03.2011
Город: Dark City
Кошмар на улице Вязов
Жанр: Мистический фильм ужасов Режиссёр: Уэс Крейвен Кинокомпания: New Line Cinema Страна: США
«Кошмар на улице Вязов» — популярный в 1980-х годах многосерийный фильм ужасов. Создателем фильмов является американский режиссёр Уэс Крэйвен. Главный герой фильмов, Фредди Крюгер — сверхъестественный серийный убийца в исполнении Роберта Инглунда. Крюгер мистическим образом вторгается в сны подростков, живущих в городке Спрингвуд, пытаясь таким образом их убить.
Кошмар на улице Вязов (1984) Молодые люди, живущие на улице Вязов в небольшом городке Спрингвуд, внезапно начинают видеть один и тот же кошмарный сон, в котором человек в грязном красно-зеленом полосатом свитере с обезображенным лицом с острыми лезвиями на пальцах пытается убить их. Влюблённые Ненси Томпсон и Глен Ланц становятся свидетелями жестокого убийства их подруги Тины, причем подозрение падает на их приятеля — Рода, её парня, который находился в одной комнате с ней в момент убийства. Он скрывается с места преступления, но вскоре его ловят. Однако юноша утверждает, что не виновен, и что в комнате был кто-то ещё. Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди (1985) Родители Джесси покупают дом № 1428, в котором несколько лет назад сошла с ума девушка, когда у неё на глазах маньяк зверски убил её парня. В первую же ночь ему приснился кошмар, и теперь Джесси может забыть о крепком сне, потому что Фредди вернулся. Воспользовавшись беспомощностью подростка, Крюгер начинает творить свое чёрное дело, убивая учителей и одноклассников Джесси. Чтобы отвлечь юношу от дурных мыслей, его подруга Лиза устраивает роскошную вечеринку. Но Джесси чувствует, что с ним что-то не так, и вскоре Фредди оказывается на свободе. Теперь Лиза понимает, что она — единственный человек, способный помочь Джесси. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна (1987) События происходят через шесть лет после первого появления Фредди Крюгера. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице. Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить что происходит может лишь Нэнси Томпсон, которая вернулась в родной город в качестве врача-практиканта… Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна (1988) Кристин погибает от рук Фредди, но успевает передать свою тайну подруге. Элис становится сильным воином, способным противостоять Фредди. Друзья девушки становятся следующими жертвами убийцы, и вот уже её брат погибает во сне. Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна (1989) Элис, знакомая нам по предыдущей части фильма, снова видит странные сны. В одном из них она увидела воскрешение зловещего убийцы с лезвиями на руке. После смерти её парня, Дэна, Элис узнаёт, что у неё будет ребёнок. Зловещий план Фредди заключается в том, чтобы превратить дитя в подобие себя, подкрепляя его душами убитых друзей и подруг Элис. Ей предстоит сложная борьба не только за свою жизнь, но и за жизнь своего сына. Фредди мёртв: Последний кошмар (1991) Миссия Крюгера почти закончена. В живых остался только один подросток, на которого у него особые надежды, ведь ему нужны новые души. Много душ. Попав в приют для бездомных, мальчик Джон находит единомышленников в борьбе с когтистым монстром, хозяйничающим в чужих снах. Чистая страница открыта. Психиатр Мегги, работающая с ребятами, оказывается дочерью Фредди. И теперь она должна остановить своего отца, поняв, что же превратило его в бездушного монстра. Новый кошмар Уэса Крейвена (1994) Фредди Крюгер шагнул прямиком со страниц киносценария в реальную жизнь. Во время съемок продолжения культовых похождений знаменитого маньяка, повелителя сновидений, начинают происходить странные вещи. Несчастные случаи следуют один за другим. Погибает мастер по специальным эффектам Чейз Портер — муж исполнительницы главной роли в первом и третьем фильмах Хизер Ленгенкамп. А затем Фредди похищает сына Хизер, Дилана. Но ничто не способно остановить любящую мать — не мешкая, Хизер спускается в царство Сна, принимая вызов дьявола-убийцы. Фредди против Джейсона (2003) На улице Вязов больше не снятся кошмары, и Спринвуд оправляется от полувекового террора. Воды «Хрустального озера» тихи и безмолвны. Леса больше не таят опасности, а на месте Кровавого Лагеря устроена свалка. Фредди заточён в аду, и жители Спрингвуда забыли о нём; он не может вернуться, пока никто не помнит его. Однако Фредди находит способ напомнить о себе: он посылает убийцу с «Хрустального озера» Джейсона Вурхиза в родной городок. Местные власти в панике: убийство совершено в том самом доме № 1428 по улице Вязов. Девушка Лори Кемпбел, которая живёт здесь, не подозревает, что её отец скрывает страшную тайну. Вскоре она узнаёт, что именно доктор Кемпбел, упрятал её друга Уилла в психиатрическую лечебницу Уэстен Хиллс. Лори не знаёт, кому доверять, к тому же её мучают кошмары. [/b]
Сообщение отредактировал Прут - Суббота, 21.05.2011, 17:17:14
Прошу в разделе игр создать тему: Medievial 2 Total War
MEDIEVAL - 2: TOTAL WAR - ОТ РИМА К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ! Еще до выхода MTW-2 фанам о ней было известно, наверное, больше, чем самим создателям из Creative Assembly. А то, что не было известно, дополняла фантазия, иногда излишне богатая, отчего первое знакомство с оригиналом вызвало... нет не разочарование, а легкое удивление. Мы явно не ожидали, что получим едва ли не под копирку графический римейк MTW-1 на слегка подкрученном движке "Rоme:Total War". Прием этот, хорошо известный в кино, но в игровом мире в таком классическом, можно сказать рафинированном виде, встречается нечасто. Обычно второе, третье или боле позднее издание популярной игры довольно сильно отличается от прототипа. Прежде всего новыми игровыми наработками: идеями, фичами. Но MTV-2 немногим нас удивила. Тот же (да и слава богу) интерфейс, та же, только объемная, карта, те же ведущие державы Средневековья, та же, с небольшим разнообразием, иерархия юнитов, такая же система штурма городов, с башнями и лестницами, как в "Rome" - все то же самое, если не считать нового уровня графики и некоторых добавок, широко известных еще до релиза: разделение поселений на замки и города, возможность путешествовать в Америку и торговые операции - единственный по настоящему принципиальный технологический апгрейд. Впрочем, как раз он то и не вписывается в привычный нам Total War. Торговля в MTW-2 с ее бродячими купцами, конкуренций, гильдиями, монополями, разнообразием торговых ресурсов выглядит как отдельная и вполне независимая игра в игре. Занявшись ею всерьез, вы очень быстро заметите, что у вас уходит слишком много времени на заботу о поддержании своей торговой сети, замене усопших или разоренных торговцев. Тогда как традиционные военные операции, грабеж захваченных городов, а главное - их количество в ваших расширяющихся владениях все равно дают навару куда больше и быстрее. А ведь время, заметим, очень важный фактор в играх серии "Total War". Ваше личное игровое время, его нужно много, поскольку "тоталваровские" войны и кампании и без того очень длительные. Хватит ли нам драгоценных игровых часов еще и на торговлю? Поначалу, конечно, любопытно водить за ручку своих "мерчантов" по карте, пока не выясняется, что они лишь отвлекают внимание и тормозят развитие собственно глобальной кампании. Что сказать об этом симбиозе, на котором строится военная и экономическая мощь Medieval-2: Total War? Замки, как мы знаем, дают отборные войска для вашей армии, а города - главные источники дохода. Кто-то кричит: "Здорово!". А кто-то ворчит: "Зачем?". В первой MTW, все было в одном флаконе. Проще, удобнее. Не находите? Новация спорная, но уж что есть, то есть.
РЫЦАРИ В СВЕРКАЮЩИХ ДОСПЕХАХ Главный козырь MTW-2 и смысл римейка в целом - это, безусловно - графика. Хотя и она - палка о двух концах. Выставив на радостях все максимальные настройки (качество юнитов, эффектов и зданий), благо мощная машина и продвинутый ж/к монитор позволяют, вдруг столкнулся с неожиданным эффектом. Пестрота средневековых одеяний, щитов, геральдики и всего прочего, а в особенности текстура, проступила столь резко, что сражения и осады дали очень уж пеструю картину. Глаза буквально "замылились", а через пару часов стали просто уставать. Яркая и красивая природа: цветочки с листочками и буйно растущая травка - только добавила пестроты. Нехотя стал убавлять качество, отказавшись в итоге от "высочайшего" и ограничился "высоким" практически по всем параметрам, а природу и травку поставил вовсе на "низкое". Чтоб не мешалась. Когда возился с визуальными настройками, подумал, что, вот он и ответ - похоронила ли MTW- 2 своего великого предшественника "Rome: Total War". До релиза такие идеи носились в воздухе. Преимущества графики, хотя и несомненны, все же не столь кардинальны, чтобы можно было утверждать: "Rome: Total War" графически устарел. А технически тем более. Большая часть российского парка PC, находящегося в распоряжении пользователей, на момент выхода MTV-2 сравнялась с уровнем "Rome", или подтягивалась к нему. Наконец, сама римская эпоха настолько притягательна, что сохранила за Rome на ближайшее время прочную популярность, ведь ничего лучше и совершеннее в этом жанре, об эпохе Древнего Мира, пока не создано. Прошли первые восторги от графических эффектов, лязга секир о рыцарскую броню, и вновь потянуло на "родные" гладиусы, триариев и принципов. Иногда возникает даже мысль, что ее можно рассматривать как некое продолжение RTW. Римская империя пала, завершилось и великое переселение наородов (вспомним RTW- Barbarian Invasion) и начался новый этап в истории - эпоха рыцарства - Medieval-2:Total War. При этом кто-то из ветеранов Toal War войн с досадой вспоминает, что из MTW-2 исчез такой увлекательный элемент, как гражданские войны: измены вассалов и междоусобная борьба за трон. В первой Medieval это была цела хитрая система, требовавшая неустанного поддержания баланса верности своих рыцарей. Одних приходилось делать лэндлордами, раздавая им во владение куски своей территории, других женить на своих принцессах, которые в MTW-2 утратили такую ценность, хотя и похорошели визуально - все таки иной век графики!
Medieval II: Total War — компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени. Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в первой игре, основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, после чего на карте открывается Центральная Америка с империей ацтеков. Также, игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, открытие пороха в Европе, и т. д.
В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании, хотя всего лишь пять являются играемыми изначально: Королевство Англия — самые лучшие лучники в игре (лучники с длинными луками, Шервудские стрелки) и сильная тяжёлая пехота, но мало разнообразия в области кавалерии; сложность: нормальная. Королевство Франция — имеет жандармов и другие типы тяжёлой кавалерии, сильные профессиональные армии; малоэффективная ранняя пехота; сложность: нормальная. Священная Римская империя — войска, сильные по всем параметрам, но нет сильных войск позднего периода (кроме рейтаров); сложность: нормальная. Венецианская республика — отличная пехота (венецианская тяжёлая пехота) и ополчение, но слабая кавалерия; сложность: нормальная. Испания — изначально сильная кавалерия (рыцари Ордена Сантьяго) и хорошие технологии позднего периода; имеет профессиональные армии; сложность: нормальная. Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть все сразу, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций. Кроме того, фракции можно «открыть», отредактировав соответствующий текстовой файл, так же как и в Rome: Total War. Восточная Римская Империя (Византия) — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Очень хорошее стратегическое расположение. Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной против брони, но слабой против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая. Египет — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная. Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая. Герцогство Милан (вместе с Генуей) — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая. Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерии и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжьие стрелки); сложность: лёгкая. Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая. Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая. Русь — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя. Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянское ополчение и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая. Турки — династия Сельджуков (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая. Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими можно играть только в исторических или многопользовательских битвах либо можно отредактировать игровые файлы. Ацтекская империя — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии. Недоступны в кампании. Монгольская империя (Золотая орда) — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота. Недоступны в кампании. Папская Область — сильное ополчение, но ужасная мобильность; мало ценной кавалерии. Недоступны в кампании. Тимуриды — самые сильные одноединичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты. Недоступны в кампании. «Повстанцы» также являются фракцией, представляя территории, не находящиеся под контролем каких-либо других фракций. Также они путешествуют по карте, мешая торговле и устраивая засады на чужие армии. Они также могут захватить город, если народу не нравится правительство либо если вся династия страны умирает (конец этой фракции), но остаются города/замки, управляемые местными губернаторами. Также саксы появляются в историческом сценарии, описывающем Битву при Гастингсе.
by Гайдук Начал в кой-то веке за Русь-матушку играть! Ну, вообщем, мне понравилось, хотя в начале, конечно, было очень тяжело, смута, так сказать. Начинаем, господа, как вы прекрасно знаете, с Новгорода и двух армий. Первым делом я захватил Хельсинки, которые превращаем в город, ибо нам оченб важно иметь развитые морские города, затем я брал Ригу (с тем же знаечением), потом Вильнюс, ну, и, конечно, Смоленск, нашу основную крепость. Реформы экономики проходили очень туго, города приносили недостаточно денег, для того, чтобы прокормить мои войска, да еще и строить что-либо. Главное начинать с дорог, так как территории Руси очень большие, расстояния между городами в 2-3 ходах хотьбы, поэтому дороги - залог победы. Вообщем, решил я отправиться на завоевание важного города: Москвы. Собрался с силами, закупил наемной пехоты, русской конницы и отправился на Москву, где, как оказалось, засели подлые поляки. Выкурить их оттуда не составило труда, однако вскоре случилось неизбежное - поляки пошли в контрнаступления, подтягивая все новые и новые резервы из Киева и Рязани, которые они уже успели отхватить. Удар обрушились на Вильнюс и Москву, но в первом случае атака была отбита доблестными наемниками, а во втором случае пришлось попотеть. Вокруг Рязания собралось множество мелких отрядов, среди которых были в основном солдаты Польской знати, как конной, так и пешей. Для ликвидации сих еретиков я создал большую кавалерийскую бригаду во главе с двумя полководцами. Особо отмечу очень хороший юнит Боярские дети, вооруженные дротиками конники. Они косили вражеские ряды издалека, пробивая доспехи, а затем, отступив, атаковали чарджем вместе с полководцем и Дружинниками. Славная кавалерийская бригада громила в трое превосходящие силы противника, плюща врагов на равнинах Рязани. В конце-концов, от присутствия поляков в этом ртегионе я избавился, а экономика, хоть и не совсем окрепла, но кое-какие прогрессы уже были. Советую при игре за Русь такими кавалерийскими бригадами и пользоваться, созывая их из разных городов.
Распустив частично дружину, я оставил немного ополченцев с арбалетами, очень эффективных при обороне городов, во всех моих владениях, а сам предпринял безумный поход остатками на Галич, выбил его, ограбил, и тут же потерял. Конечно, заработок неплохой, а стратегического приемущества крепость не давала, да и удерживать ее нечем. До прихода монголов я решил укрепться на скандинавском полуострове, где за морем можно было бы спокойно существовать во время нашествия, даже потеряв все свои основные города. Группа русичей на ладьях пересекла Балтийское море и высадилось во главе с наследником у Стокгольма, выбила его из рук датчан, чем и положила начало нового долгого противостояния. Теперь мы имели хорошо укрепленную цитадель на берегу Скандинавии, морские торговые города Ригу, Новгород, Хельсинки и Стокгольм с каменными стенами и гарнизоном арбалетчиков. И вот они пришли.. Монголы! Я уже собирался расставатьс с Москвой и Рязанью, собирая силы у стен Смоленска, но неожиданно Они не пришли на мои земли!! Они повернули на Юг! Я обрадовался и, оставив хорошие гарнизоны солдат с бесплатным содержанием, устремил свои взгляды на Данию, отчаянно пытавшуюся отбить свой потерянный город. Я предпринял три высадки у Орхуса, столицы оного королевства, но каждый раз терпел неудачу в связи с отсутствием хороших войск на полуострове. Внезапно на Скандинавию прибыли англичане с двумя огромными армиями и начали воевать с подлыми викингами. Я в это время как раз собирался в третий поход. Потерпев неудачу, моя армия отступила в Стокгольм, заняв оборону от наступающей датской армады. Она подошла к стенам города, осадила его, а к ним подошли еще и англичане. Оказалось, что проклятые еретики заключили союз с Генрихом, королем Англии. На сей прекрасной ноте я временно остановился играть.