Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Прошу создать тему с опросом, в разделе форум настоящего сталкера/простые разговоры, название темы "Подавать ли в суд на Сталкер Онлаин ?" Простой опрос: 1.Да, GSC должны защищать совой бренд 2.Нет, Сталкер онлаин не плагиат 3.Мне все равно
Суть темы: Сбор голосов, за и против для обращения фанов Сталкера к GSC, если конечно достаточно наберется, по поводу разбирательства с разработчиками "Сталкер онлаин", т.к. GSC является единственным правообладателем брэнда "Сталкер" на игровом рынке.
Очень прошу создать данную тему, т.к. думаю я не 1-н желаю защитить имя великой игры "Сталкер".
____________________________________________________ Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
Награды: 100
Регистрация: 04.11.2008
Город: Красноярск
Прошу создать тему в "Простые разговоры" --> "Софтвар" "Переходим на Линукс" "Обсуждаем проблемы, связанные с переходом на Линукс" Шаг 1. Выбираем дистрибутив Тест, помогающий определить, какой дистрибутив Линукс Вам подходит Шаг 2. Настройка сети, рабочего стола и т.п. и установка софта Собственно, все, что связанно с софтом на линукс: вопрос - ответ.
Товарищи модераторы , очень вас прошу просмотреть ряд моих идей насчет будуших тем , хотелось видеть что-нибудь на подобие этих : "НВП" , "стрелковая/снайперская подготовка" , "Чечня" , " Кадыровюген - новый гитлерюген" , "твой долг" , "Чечня.Будет ли продолжение" , "разведчики ГРУ" , "диверсанты" , "Славянские системы рукопашного боя" (только не в "Спорт") , "Кладоискательство" ,"Авиация.Вчера.Сегодня.Завтра" , "понятия" , "Русские тюремные татуировки" и "САМОДЕЛ" . Думаю эти темы заинтересовали бы многих.
Муха , тогда предлогаю создать раздел и назвать его "Ратное дело" или "НВП" , а туда подразделы типа : "снайперская/стрелковая подготовка" , "диверсанты" , "минно-взрывное дело" , "славянские системы рукопашного боя" и "Чечня". Вот ещё надо бы сюда знающих модераторов , думаю таковые здесь имеются. В подразелах описать методы подготовки снайпера/солдата/разведчика и т.д.
В знаменитой , интересной , популярной и разумеется вами любимой серии компьютерных игр Stronghold , существует одна игра , а именно – Stronghold Crusader . Вот о ней и пойдет речь в этой статье , заодно в очередной раз взглянем на всю серию в целом . Итак приступим . Stronghold Crusader – компьютерная стратегия в реальном времени не требующая мощных игровых компьютеров и в то же время крайне интересная своей практически уникальной атмосферой игры , стратегией развития , боями и осадами . В этой игре вы можете построить замок по своему вкусу строить для обороны ряды башен , окружить стенами рвами с водой и ямами с кольями ( что правда требует немалого количества древесины , но впрочем это не проблема ) , поставить баллисты как на башнях так и рядом за стенами внутри крепости , расположить лучников и арбалетчиков в наиболее выгодных для вас местах , поставить баллисты и требюше так , чтобы , ни один враг даже близко не подошел к крепости . То же самое касается и штурма замка . В общем в военном плане , а если быть точнее в плане осад стратегия Stronghold Crusader вышла на славу . Что несомненно радует . Правда у этой игры есть еще одна особенность . Если вы играли в Казаков , вспомните , что войска можно было выстроить в отряды . В Stronghold Crusader этого нет и атака совершается массовым ( или далеко не массовым ) наплывом войск , а не отдельными отрядами . Хотя это на самом деле если так подумать является даже некоторым плюсом Stronghold Crusader . Причем очень весомым плюсом . Также в отличие от казаков в которых победы можно было достигнуть удачным маневром , в Stronghold Crusader это становится не столь актуально . Впрочем … Если же говорить о серии в целом , то пожалуй стоит отметить тот факт , что с каждым новым выпуском игры только улучшаются и становятся все более интересными . Даже если кому – то не нравится например второй Стронгхолд , то всегда можно сыграть в первый или например в Stronghold Crusader Extreme . То есть многие геймеры найдут в серии игр Stronghold , что нибудь для себя интересное .
Описывая серию компьютерных игр Stronghold , мельком все же упомяну о вышедшей игре – Stronghold Crusader Extreme . В Stronghold Crusader Extreme по сравнению с предыдущими играми серии появились новые боты , ряд новых весьма интересных возможностей ведения боев и осад и разумеется новые карты . Игра между прочим весьма интересная и отличатся от предыдущих игр серии Stronghold .
На последок скажу , не важно насколько та или иная игра серии Stronghold отличается от другой игры этой же серии и от тех же Казаков . Главное , чтобы вам нравилось и было интересно , а остальное не столь важно . Вот пожалуй и все .
Статья взята с сайта strongholders.ru Картинки взяты с сайта Wikipedia.ru
Не нашёл такой темы. Прошу создать тему: Grand Theft Auto: San Andreas
Действие игры происходит в 1992 году, во времена расцвета преступности в мегаполисах Калифорнии. Игрок управляет главным героем по имени Карл Джонсон (англ. Carl Johnson), по кличке Сиджей (англ. CJ), афроамериканцем в возрасте около 25 лет. Сиджей вернулся в Лос-Сантос после пяти лет жизни в Либерти-Сити. Он уехал из Лос-Сантоса из-за смерти младшего брата Брайана, в которой его винил старший брат Шон по кличке Свит. В город он приехал на похороны убитой матери. Дома Сиджей обнаружил, что и в семье, и в его старой банде, «Grove Street Families» (названной так по исконной территории, улице Гроув в районе Гэнтон, реальный прототип — банда 18th Street Gang, образовавшаяся в 1959 году в Лос-Анджелесе в районе Клэнтон) царит полный разлад, и был вынужден остаться. Далее он переживает падение и воскрешение банды, буквально в одиночку вытаскивая её из той ямы, в которую она угодила.
По сравнению с GTA 3 и GTA Vice City на вопрос "как заработать честным путем", ответов стало гораздо больше... Давайте рассмотрим каждую из них:
Таксист С одной стороны самая лёгкая работа, но всё же и она имеет свои тонкости. Ваша задача доставить пассажира из точки А в точку Б. Справа внизу будет индикатор, отображающий сколько пассажир готов заплатить. От того понизится он, или останется на месте зависит только от вас, и от манеры вашей езды. Если будите сбивать всё находу и врезаться, то клиент вам даст гроши, а если проедете аккуратно и вовремя, то клиент вас щедро наградит. Необходимо перевезти 50 пассажиров, награда - на всех такси появляется НИТРО!
Полицейский Ещё одна старая добрая работа на стороне закона. Сирены, большая скорость, перестрелки. Ваша задача догнать и обезвредить преступника за определенное время. На каждом четвертом уровне, начиная с пятого, уровень преступности в штате резко возрастает, и машин с беглецами становится все больше. А средств передвижения для этой работы хоть отбавляй. Выбор за вами! Необходимо - достичь 12 уровня. Награда - уровень брони значительно повысится.
Медик На первый взгляд работа кажется простой но не тут то было. Её лучше выполнять в маленьких городках, мотаться меньше придётся. Ваша задача доставить больного в больницу также за ограниченное количество времени. С каждым уровнем больных будет всё больше и больше. Необходимо - достичь 12 уровня. Награда - уровень здоровья значительно повысится.
Пожарник С этой работкой мы тоже знакомы. Ваше задача доехать до очага возгорания, т.е до авто, и потушить его, но не рвитесь отъезжать, т.к из машины выбегут горящие пассажиры, их тоже нужно потушить. На каждом четвертом уровне, начиная с пятого, добавляется еще один пылающий автомобиль. Выполняя эту миссию, старайся не привлекать внимание блюстителей порядка. Если копам удастся вытащить тебя из машины, то миссия будет провалена. Необходимо - достичь 12 уровня. Награда - Карла теперь невозможно сжечь.
Железнодорожник Необходимо совершить перевозки по станциям. Проехав круг надо выйти и войти чтобы начать второй уровень чем больше уровень тем меньше времени. Стоит учесть, что поезд слетает с рельс, медленно разгоняется и тормозит) Необходимо - совершить 10 перевозок. награда - 50000$
Парковщик машин (Пусть это слово вас не пугает) на этой работе вам придётся парковать машины, причём аккуратно от этого зависит ваше время! Необходимо - пройти 5 уровней. награда - отель который даёт по 2000$ в день!
Курьер 1) Лос-Сантос - перед магазином Roboi's Food Mart припаркован велосипед BMX. 2) Сан Фиерро - около магазина Hippy Shopper стоит мотоцикл Freeway. 3) Лас Вентурас - рядом с кафе Burger Shot припаркован Faggio (скутер). В этой работе необходимо развозить товар как можно быстрее всего 4 уровня и в каждом товаром становиться всё больше и больше! Необходимо - пройти все 4 уровня. награда - Roboi's Food Mart, Hippy Shopper и Burger Shot начнут приносить по 2.000$ в день!
Дальнобойщик Работа состоит в том чтобы доставить груз. есть миссии где привлекают полицию, есть где не на время, а на хрупкость, особой сложности нет, но надо смотреть на карту и ехать где короче! Необходимо - Пройти все 8 уровней. награда - RS haul станет твоим и будет приносить по 2000$ в день.
Импорт-экспорт машин Необходимо привозить машины, потом их можно купить, если вы собрали весь список, то дают бонус машины, например Monster. Необходимо - Собрать все 3 списка. награда - за выполнение первого списка выдают $50,000, за второй - $100,000, за третий - $200,000.
Давайте делиться интересными фактами и подробностями игры! P.S. Обсуждаем только оригинал игры.
прошу создать раздел авто/мото, думаю он многим будет интересен Несколько тем для раздела: 1) Как вы относитесь к отечественному автопрому (тема+опрос) варианты ответов на опрос -ТАЗики не рулят... На них можно только навоз воить -Положительно... А что нормальные машины, если у хозяина руки из плеч растут -мне без разницы суть темы: обсуждение отечеств. автопрома. Его плюсы, минусы...
2) Машина вашей мечты суть темы: давайте поделимся мечтами (ведь мысли материальны, глядишь сбудутся)
3)Авто или мотоцикл??? (тема+опрос) варианты ответов на опрос -мотоцикл, он дает ощущение свободы, возможность ощутить ветер, стать частью мира... -машина, т.к. она безопасней -мооцикл, ну он типа быстрый, даи девчёни от них без ума -машина, она удобная и в дожь не промокнешь) суть темы: что нам больше нравится и почему? Ответ развернутый.
4) Автотюнинг суть темы: обсуждение отечественного и зарубежного автотюнинга, тюнинг своими руками и.т.д.
Плохо-это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Совсем плохо- это когда по частям, а все остальное-просто отлично!!!
Сообщение отредактировал Сантей - Вторник, 07.09.2010, 13:06:13
Прошу создать тему в разделе Чернобыльская зона отчуждения » Чернобыль "Новый саркофаг для ЧАЭС"
Шапка темы:
Укрытие-2
Саркофаг, наскоро сооруженный над четвертым блоком Чернобыльской АЭС 23 года назад, на грани разрушения. Старые стены и крыша пропускают радиацию и могут вот-вот рухнуть. От новой волны радиации Чернобыль и окружающие его регионы Украины, России и всей Европы спасет установка нового саркофага. Стальной «гроб», который похоронит опасное облучение еще на 100-200 лет, планируется установить к 2012 году. Проект спасительной крыши демонстрирует, что она будет надвинута над четвертым блоком на рельсах и останется подвижной для того, чтобы в будущем блок все-таки можно было демонтировать. Сооружение возведут в отдалении от блока номер 4 - Саркофаг, который наспех соорудили в 1986 году, «дырявый», - говорит Винс Новак, руководитель отдела ядерной безопасности при Европейском банке реконструкции и развития в Лондоне, который занимается финансированием работ на потерпевшем аварию реакторном блоке. - Тогда попросту залили бетон поверх чадящего радиацией здания. Но через дыры и щели продолжало исходить облучение. А через те же отверстия дождь попадал внутрь, что усложнило сохранность опасных веществ. - Особую опасность внушала нам западная стена, которая очень сильно накренилась, - продолжает Новак. - Сейчас специалисты смогли установить две металлические башни, которые ее подпирают снаружи. Мы укрепили и крышу, и теперь дождевая вода больше не проникает внутрь. Купол передвинут к проблемному реактору по рельсам Для того чтобы отодвинуть опасность утечки радиации, осталось соорудить купол. Этим проектом занимается немецкая компания. «Гроб» для блока номер четыре представляет собой огромный стальной ангар высотой более 100 метров. Саркофаг будет отстроен на расстоянии 100 метров от блока, а затем на рельсах надвинут на него сверху. Аварийные здания полностью закроются от окружающей среды новой "крышей" Зона Академик Академии наук Украины, доктор биологических наук, председатель Национальной комиссии по радиационной безопасности Дмитрий Гродзинский рассказал, что зараженность растительности из этой зоны не уменьшилась со временем. Громадный саркофаг сделан с запасом по высоте, чтобы под ним можно было проводить реконструкционные работы - Вся радиоактивность теперь переместилась с поверхности почвы в более глубокие слои, - говорит Гродзинский. - Растущие на территории леса и травы, ягоды и грибы получают радиацию через корневую систему, в связи с чем возрастает опасность проникновения и попадания некоторых радиоактивных продуктов к человеку.
____________________________________________________ Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...