Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Не так давно, мы были взволнованы новостью - компания "Cybertime" разрабатывает Сталкер - Онлайн! Мы смотрели, мы следили, мы надеялись...и что получили? Вот, то, что мы получили. Читаем, смотрим, и пишем свои впечатления.
Нельзя спокойно жить, когда страна развалена. Позорно русским быть без Родины, без Сталина
Сообщение отредактировал Еvпений - Среда, 04.08.2010, 23:47:23
Просьба создать тему в разделе S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl » Моды
мод AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition
УСТАНОВКА:
Для S.T.A.L.K.E.R v1.0004 Поместить папку gamedata из архива ZaZaZy edition.rar в папку с игрой, предварительно переименовав/удалив другой мод(папку gamedata)
Получив множество замечаний из-за недостаточного описания всех изменений, привносимых аддоном New_Level_Changer (что переводится как - "Новые пути между локациями") я постараюсь приблизительно описать то, что кажется наиболее важным:
Итак: - Данная версия аддона имеет название - "New_Level_Changer 5.03", это именно аддон к всем известному моду к игре "STALKER - Shadow of Chernobyl" "АМК 1.4.1". Получить мод АМК 1.4.1 можно на официальном сайте команды АМК - www.amk-team.ru
Как известно (или может и не известно) глобальный мод AMK устанавливается только на игру, пропатченную до версии 1.0004!
Теперь собственно описательная часть:
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это: I) Кордон-Агропром II) Агропром -Кордон III) Агропром-Янтарь IV) Янтарь-Агропром V) Янтарь-Радар VI) Радар-Янтарь VII) Радар-Темная Долина VIII)Темная долина-Радар IX) Темная долина-Склады X) Склады-Темная долина XI) Склады-Росток XII) Росток-Склады
(предвосхищая множество упреков в непонятной "забывчивости" ГГ - т.е. "прошел в одну сторону, а обратно пройти не помнит как!" скажу - согласно всем законам ЗОНЫ сталкер НИКОГДА не возвращается той дорогой, которой пришел! Для разведования обратной дороги необходимы человеческие жертвы или ясная карта!)
2. Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
3. Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно: I) Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену; II) Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя. III) Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
4. Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
5. Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)
6. Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
7. Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
8. Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
9. Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
10. Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
11. Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
12. Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
13. На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
14. Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
15. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
16. Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
17. Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
18. Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
19. Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
20. На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
21. Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
23. Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
24. Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
25. Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем.
Возможно есть еще кое какие нововведения, но описание и так уже разрослось и становится плоховоспринимаемым.
Описание Новый Сюжет 3
Новый сюжет3. Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии. 1) Занимаемся поиском убийц Клыка. 2) Занимаемся поиском Призрака. 3) Ищем пропавшую группу ученных.
В 3 части появилась возможность добраться до монолита минуя Припять. Как? По играйте и узнайте. Плюс еще несколько сюрпризов говорить про которые не буду. ДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СМОТРЕТЬ В СВОЙ ПДА В РАЗДЕЛ ЖУРНАЛ
Описание:
- Полностью ретекстурировано все оружие в игре (не претендую на авторство над текстурами, всех авторов не смогу перечислить,самые крупные взяты из Simbion mod, Srp mod, fpsbanana.com)
- Поправлен баланс оружия (в сторону их реальных аналогов)
- Время трансмутации артефактов из амк сокращено до минут, все описания в пда поправлены.
- новые иконки для новых\ретекстурированых стволов.
- изменена иконка меченого(стрелка) из Simbion mod.
- Новые перчатки гг (автора не помню).
- Новый эффект для улучшенного пнв (вместо фиолетового), вместо стандартного зеленого более качественный.
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.
- На кордоне Кузнецов выдает вместо бронебойных снайперских патронов(т.к. они более ценные), снайперские(7Н14).
- Поправлена выдача снайперских патронов у Петренко/Сяка
- Для оружия с коллиматорными прицелами новые прицельные сетки(автор Gnomus) Скрины под спойлером
- Новые текстуры для глушителей, прицелов, подствольников. (автор Teh Snake).
- Новые текстуры для бинокля (fpsbanana).
- Новые текстуры для гранат.
- Адаптировано ПДА для артпреобразований в продаже у Сидора/Бармена(дорого), Сахарова (автор Psi-rays):
Описание - Мод добавляет в игру ПДА для артмодинга, более удобную систему создания артмодов. Система распознает аномалию вблизи ГГ и выводит кнопки для артов, которые гг ЗНАЕТ (записаны в ПДА) При нажатии на нужный арт начнется процес артмода если в сумке ГГ есть нужные компоненты, если их нету, то получим предупреждение о нехватке.
- Куча всяких мелких правок.
Новое оружие:
- H&K 417 sniper (модифицированое под патрон 7.62х54 продает Захар, сделано для того что бы небыло халявных новых патронов)
- Benelli M4 Super90 в продаже у бармена. А уникальный с коллиматорным прицелом выдает Сахаров за спасение Круглова.
- Spas12 hunter (уникальный ствол) теперь с коллиматорным прицелом (автор Piter).
- lr300 заменена на Colt-m4 (m4a3). Всетаки более известный ствол^^.
- Sig-550 заменен на Sig-552 commando (fpsbanana).
- MP-7
- AUG A3
- Новое оружие роздано нпц.
Совет: играть на сложности Мастер, с новым балансом оружия давольно хардкорно и намного интереснее играть.
-поправлена иконка АК74у спецназ -адаптирован FN 2000 с зумом прицела (скряга выдает за 3-и души, за золотую рыбку обычный FN2000) -адаптирован H&K G36 Compact в продаже у бармена(после янтаря) и скряги(после кв предателя) - Новая текстура для укрепленного комбеза наемников - Новая текстура для H&K G36
Установка - папку из архива положить в папку с игрой с заменой файлов Новая игра НЕ нужна! Апдейт14.98 Мб
Скрины
____________________________________________________ Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
Сообщение отредактировал ZaZaZy - Понедельник, 09.08.2010, 13:01:58
Nazi Zombies или Nacht der Untoten (немец. — «ночь мертвецов») — бонусный режим игры, который открывается после прохождения одиночной кампании. Возможно играть как в одиночку, так и в кооперативе, с 3 другими игроками. Деньги начисляются за уничтожение зомби и починку окон, которые преграждают путь зомби в дом. Игра заканчивается со смертью всех игроков.
Если зомби заходят в помещение, то при их убийстве могут выпасть бонусы:
Моментальная смерть — значок черепа. Смерть зомби с одного выстрела. Действие данного бонуса распространяется на всех членов команды; Уничтожение — значок атомной бомбы. Моментальное уничтожение всех зомби в пределах карты; Полный боезапас — значок коробки с патронами. Полный боезапас ко всему оружию. Действие данного бонуса распространяется на всех членов команды. Удвоение очков — цифра x2 удваивающая очки за убийство зомби или починку окон. Музыка включается использованием радиостанции неподалёку от двери в комнату с ящиком. (Elena Siegman — Lullaby For a Dead Man) Также в одной из комнат находится ящик со знаком вопроса при использовании вы получаете случайное оружее в том числе наиболее эффективное оружие "рей ган" инопланетного происхождения
Map Pack
[spoiler] Map Pack Verruckt (нем. — «безумие») — вторая карта для Nazi Zombies, выпущенная в Map Pack 1. Деиствие происходит в лечебнице Asylum. В ней появились новые фишки, например:Электробарьер — доступен после включения электричества, отгораживает балконы. Любой, кто под него попадет, будет тут же поджарен высоковольтным током. С перком Джаггернаут возможно перепрыгнуть этот барьер, получив изрядный урон по здоровью. Стоит тысячу очков. Перки а-ля Кола — автоматы с прохладительными напитками, после испития которых персонаж приобретает некоторые способности из мультиплеера, например: Джаггернаут — увеличивает здоровье в два раза (красный автомат на 1 этаже, 2500) Быстрая перезарядка — оружие перезаряжается быстрее (зелёный автомат на 2 этаже, 3000) Двойной выстрел — оружие стреляет вдвое быстрее (жёлтый автомат на 2 этаже, 2000) Быстрое оживление — способность быстрее лечить раненых напарников (голубой автомат на 1 этаже, 1500) Прыгающие мины — покупаются за 1000 очков, можно купить только один раз за жизнь. Каждый уровень запас восполняется, если мины были потрачены. В начале игры игроки отделены друг от друга дверью, которая открывается только при включённом электричестве. С обеих сторон можно пройти в комнату, где есть рубильник.
В ящике можно достать ППШ, в отличие от первой карты, так же на стенах появились винтовки Springfield M1903, M1 Garand и Gewehr 43, а также автомат STG-44 и пистолет-пулемёт MP-40.
Помимо того, появились новые картинки бонусов, теперь время действия бонуса не показывается, а всего лишь появляется картинка внизу экрана. К тому же при взятии бомбы игрокам выдаётся по 400 очков.
Также здесь тоже есть ящик с вопросом но при долгом использовании в ящике появляется окровавленый плюшевый медведь и ящик переносится в другое место На втором этаже, по левой стороне (если на старте смотреть лицом во двор) находится туалет. Один из унитазов интерактивен (первый слева). Если три раза использовать его, то будет играть песня, ставшая главной темой режима Nazi Zombies (Elena Siegman — Lullaby For a Dead Man[spoiler]
Map Pack 2 [spoiler] Shi No Numa (яп. 死の沼 Си но нума?, «болото смерти») — третья карта для Nazi Zombies, выпущенная в Map Pack 2. Представляет собой болото с домом в центре и хижинами по бокам. Теперь мы играем не за безымянных персонажей. Первый игрок играет за американца Пипи' (Tank Dempsey) Второй играет за русского Николая Белинского (Nikolai Belinsky) Третий играет за японца Такэо Масаки (Takeo Masaki) Четвёртый играет за немца Эдварда Рихтгофена (Edvard Richtgofen) Геймплей продолжил своё развитие: Чертово колесо — деревянное колесо с кольями, которое можно один раз за раунд включить за 750 очков. Эффективно против волн зомби идущих с другой стороны. По оказываемому воздействию идентично электробарьеру, но выглядит эффектнее. Возможно проползти под ним. Подвесная дорога — возможность совершить быстрое перемещение на «подвесной дороге» из одного из углов карты к центру и обратно. Стоит 1500 очков. Собаки — в перерывах между некоторыми раундами появляются адские гончие. После убийства последней собаки появляется бонус Полный боезапас Автоматы с перками теперь не имеют определённого местоположения. При открытии хижины в ней появляется случайный автомат. Таким образом чтобы собрать все перки нужно открыть все четыре хижины. Появилось новое оружие — пистолет-пулемёт Type 100, винтовка Arisaka и электрическая винтовка Wunderwaffe DG-2, поражающая нескольких зомби цепным разрядом. Около хижины, где можно купить Type 100, в болоте за картой лежит метеорит, испускающий молнии. Если выстрелить в него, герой произнесёт одну из четырёх фраз в зависимости от его национальности,кроме немца т.к. предположительно имеет к происходящему прямое отношение и предпочитает молчать. В одной из хижин (на карте показывающейся при загрузке уровня она верхняя правая, проход в неё находится в комнате слева от первого местоположения ящика) на одном из столов есть телефон. Если его несколько раз использовать, будет играть саундтрек к карте (Elena Si .egman — The One).
Map Pack 3 [/spoiler] Der Riese (нем. — «великан») — четвёртая карта для Nazi Zombies, выпущенная в Map Pack 3. Представляет собой заброшенную немецкую завод-лабораторию.
Геймплей снова продолжил своё развитие:
Как и на второй карте Verruckt, здесь необходимо включить электричество чтобы открыть некоторые двери, включить автоматы с перками, электробарьеры и телепорты, а также опустить мост между двумя телепортами.
Телепорты — переносят вас за 1500 очков в центр карты. Чтобы активировать телепорт нужно за 30 секунд успеть добежать от телепорта до главного компьютера (стартовая локация) или разделиться с напарниками — кто включает телепорт, а кто центральный компьютер. После активации всех трёх телепортов открывается доступ к Pack a Punch Machine. При телепортации рядом появляется случайный бонус. Но чем выше раунд, тем выше вероятность что не появиться ничего или, что ещё хуже, несколько собак. Pack a Punch Machine — автомат который даёт возможность апгрейдить своё вооружение (увеличить скорость полёта зарядов, соответственно и убойную силу Ray-gun; размер магазина, площадь поражения и боезапас для Wunderwaffe DG-2; заменить пули Colt M1911 на снаряды; для всего остального — увеличение урона, боезапаса и скорострельности) за 5000 очков. Также у всего прокачанного оружия становиться красивая, хромированная, покрытая узорами шкурка и изменяется звук выстрела и цвет дульного пламени. Для активации Pack a Punch Machine нужно активировать все 3 телепорта: Это сделано для того, чтобы игроки не смогли воспользоваться тактикой кемперства — не открывая двери кроме тех, которые ведут к ящику с оружием. Появился новый бонус Плотник. Имеет вид молотка. Он заколачивает все окна на карте, а игрокам выдаётся по 200 очков. После 15 раунда адские гончие начинают появляться не только в специальных раундах, но и в обычных вместе с зомби. Появилось новое оружие — Бомба-обезьянка (Monkey Bomb). Она хороша тем, что пока она не взорвалась, зомби отвлекаются от игроков и бегут за обезьянкой (На собак, к сожалению, не действует). Имеет смысл её использовать чтобы, например, поднять раненого напарника, взять бонус или уничтожить всех собравшихся вокруг неё зомби. Через 10 секунд она взрываются с мощностью гранаты. Также на стене можно купить FG-42 за 1500 очков. По традиции, как и в предыдущих двух картах режима Nazi Zombies, в «Der Riese» очень много пасхальных яиц. В основном это записи экспериментов проводившихся на этой фабрике.
На карте есть три светящиеся колбы с позвоночником и мозгом. Две находятся в левом проходе недалеко от телепорта B, а третья находится в комнате около телепорта А. Если их все активировать, то будет играть саундтрек к карте (Elena Siegman — Beauty of Annihilation).
Если встать так, что слева от вас будет главный компьютер, а рядом с вами будет телепорт A, то, стрельнув в панель из прокаченного оружия, то вы услышите голос "Давай поиграем", вам надо отыскать 2 мишек и 1 обезьяну:
Первый мишка: Там же, у телепорта А в клетке Второй мишка: Если встать лицом к Pack a Punch Machine, то справа в окне большого здания будет мишка с ножом Обезьянка: В печке, рядом с Thompson Если кинуть Бомбу-обезьянку в печь, то можно услышать крик обезьянки, а затем голос девочки
картинка
Сообщение отредактировал naemnik1 - Воскресенье, 08.08.2010, 13:47:06
Прошу создать тему в разделе музыка Children of Bodom(мелодик-дэт-метал)
Children of Bodom — финская англоязычная группа из города Эспоо, играющая музыку на стыке пауэр- и мелодик-дэт-метал. Стиль группы включает грубый вокал и рваный ритм, а также клавишные аранжировки и быстрые мелодичные соло. Точное определение их стиля обсуждается фанатами и прессой. Стиль
Музыка Children of Bodom отличается большой скоростью, ритмичностью, брутальным вокалом и, в то же время, мелодичными гитарными соло-партиями.
Между фанатами и критиками ведутся споры о классификации жанра Children of Bodom. Творчество группы относят к разным жанрам, среди них мелодический дэт-метал, пауэр-метал, спид-метал, неоклассический метал и трэш-метал. Тем не менее, фронтмен группы, Алекси Лайхо, говорит, что он предпочитает называть жанр группы просто металом и никак иначе.
И если можно потом може я шапку изменю немного добавлю надпись,сможете потом изменить? зарание благодарен З.Ы, всё шапку перерисовал,терь жду вашего ответа
Добавлено (10.08.2010, 12:55:27) --------------------------------------------- Извините конечно,а сколько ждать нужно?
толковый выбор приходит с опытом..к нему приводит выбор бестолковый
Сообщение отредактировал Dreadnought - Вторник, 10.08.2010, 00:18:39
Репутация: 74
Регистрация: 24.10.2008
Город: Град обречёных
просьба создать тему в разделиИГРЫ Название : Треш игры, которые вы видели. Содержание : Термин "треш" игры появился совсем недавно, есть два понимания этого термина : 1) треш игра как игра которая в себе соединяет нескольких жанров , так сказать коктейль из разных жанров. На данный момент такие игры уже никого не удивляют, и в общем и целом воспринимаются позитивно; 2) треш игры как игры низкого и нижайшего качества, слепленные на коленке, безвкусно и в большинстве безнравственно. В данной теме мы поговорим про вторую категорию. Очень сваляться данной продукцией Русские и Польские разработчики (чего стоит МЕТРОН), но и остальные не почивают. Прошу отписываться про те трешачки которые Вы САМИ наблюдали. Желательно чтоб отзыв на игру не был банальным " Фу гавно одно видел " , а полноценный отзыв с аргументацией, например так :
Недавно познакомился с незабываемой игрой МЕТРОН. Не советую никому не играть в неё, такого трешака надо искать и искать. Лучше всего все прелести данной игры демонстрирует видео обзор ИГРЫ. В общем : - НОЛЬ СМЫСЛА; - Абсолютно бездарная игра актёров; - игровая механика тупа и бездарна. Никому играть не рекомендую категорически.
Делился впечатлениями и ценим наше время, спасём друг друга от ширпотреба .
Сообщение отредактировал sd7wat - Пятница, 13.08.2010, 21:03:01
Просьба создать тему в разделе КИНО. http://www.kinopoisk.ru/images/film/78753.jpg Мост в Терабитию Bridge to Terabithia США Мост в Терабитию (Bridge to Terabithia)
год 2007 страна США слоган «Сказка становится реальностью» режиссер Габор Чупо сценарий Джефф Стокуэлл, Дэвид Патерсон, Кэтрин Патерсон продюсер Тим Коддингтон, Кевин Халлоран, Дэвид Кауфман, ... оператор Майкл Чэпмен композитор Аарон Зигман жанр фэнтези, драма, приключения, семейный, ... время 93 мин. В главных ролях: Джош Хатчерсон Анна-Cофия Робб Зои Дешанель Роберт Патрик Бэйли Мэдисон Кейт Батлер Девон Вуд Эмма Фентон Грэйс Брэнниган Лэтэм Гейнс ... Роли дублировали: Лиза Мартиросова Всеволод Кузнецов Денис Виленкин показать всех »
Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях. Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба. Как тут не подружится, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве?
* Первоначально роль Лесли была предложена Дакоте Фаннинг. * Телевизионный сериал, который постоянно смотрят сёстры Джесса это «Ханна Монтана», также поставленный киностудией Disney. Песня «I Learned from You» из саундтрэка первого сезона этого сериала звучит и в фильме и тоже вошла в его саундтрэк. При этом в сериале её исполняют Майли Сайрус и её отец Билли Рэй Сайрус, а в версии, звучащей в фильме, одна Майли Сайрус. * В сцене, где Джесс со своим отцом играют с игрушечной машиной, радио играет песню «You`ve Got to Keep Your Mind Wide Open» в исполнении Анны-Софии Робб. * Животное, попавшее в ловушку в теплице это обыкновенный опоссум или щеткохвост, австралийское сумчатое, прижившееся в Новой Зеландии, где проходили съёмки фильма, и не встречающееся в Северной Америке. * Последний фильм оператора Майкла Чэпмана. * Дэвид Патерсон стал автором сценария и одним из продюсеров фильма. Повесть «Мост в Терабитию» была написана его матерью Кэтрин Патерсон и его имя упоминается на первой странице, где указано, что книга посвящается Дэвиду Паттерсону и Лизе Хилл. История, написанная Кэтрин Патерсон, основана на реальной дружбе её сына Дэвида и Лизы Хилл, погибшей от удара молнии, когда им было по восемь лет. * В повести Кэтрин Патерсон действие происходит в 1977 году. В фильме оно перенесено на тридцать лет вперёд, в наши дни. * Слово «Терабития» звучит очень похоже на название острова Терабинтия в Королевстве Нарния. Писательница не отрицает, что допустила такое совпадение намеренно. На этом сходства, впрочем, не прекращаются – съемки фильма проходили в Новой Зеландии, где также была создана киноадаптация «Хроник Нарнии», а работой над спецэффектами занималась WETA, компания, ответственная за визуальную составляющую «Властелина Колец» и «Хроник Нарнии».
Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нем проблеск света.
Сообщение отредактировал INOK12 - Суббота, 14.08.2010, 10:26:26