Награды: 101
Регистрация: 01.01.2009
Город: M O S C O W
В связи с новыми правилами по созданию тем на сайте, открыта тема для запроса. В этой теме вы можете попросить модераторов и администраторов создать тему.
Прежде чем писать в этом разделе, внимательно изучите форум, может быть нужная вам тема уже существует.
Хорошенько подумайте прежде чем что-то попросить!
Обсуждение в этой теме категорически ЗАПРЕЩЕНО!
После рассмотрения заявки, администратор или модератор, проинформирует вас в этой же теме!
Необоснованные и бестолковые запросы, будут расцениваться как ФЛУД Нытьё, и до ужаса тупые вопросы типо: "А ПАЧЕМУ НЕ ЗДАЕЛАЛИ МАЮ ТЕМУ, КАГДА СРАННЫЕ МАДЕРАТАРЫ СДЕЛАЮТ МОЮ ТЕМУ!!!!", будут удаляться, а их авторы, полетят в баню.
Муха, я удалил темы в нашем разделе-группировка Наемники, открой по новой, так сказать с нового листа: Штаб Наемников Работа Сетевая арена Классность и звания
Репутация: 9248
Регистрация: 18.08.2010
Город: Москва
Вот такую тему можно создать?Думаю,можно её в "Простые разговоры" поместить...Или куда угодно))))
Название: Наши Любимые сейю. Шапка: Отписываемся,кто нам нравится из японских сейю из аниме/фильмов.Это может быть сейю славного паренька Ханатаро из Bleach'а (Kouki Miyata),а и может быть сейю Гаары из Naruto (Akira Ishida)... Пишем здесь Имя героя,чьё сейю вам понравилось,аниме и сейю.
Ein Theil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.
Сообщение отредактировал Lady - Среда, 20.10.2010, 16:43:29
Группа Vanilla Sky была образована в феврале 2002 года. Местом рождения группы можно считать город Рим, Италия, где участники собрались с целью создания нового проекта, который помог бы им использовать весь накопленный опыт для освоения нового стиля музыки - американского панк-рока. Первый альбом, который они записали, назывался «Play It If You Can't Say It», который состоял из пяти пробных песен. Вместе с альбомом, группа начала небольшие выступления в различных клубах Рима. Весь тираж их первого альбома был распродан в течение двух месяцев, и тем самым привлек внимание аудитории к итальянской панк-рок сцене, а также способствовал появлению независимой музыкальной компании Wynona Records. Уже в 2003 году был заключен контракт между группой Vanilla Sky и студией Wynona Records, что способствовало дальнейшему выпуску компакт-дисков. Через некоторое время, выходит их двойной альбом, который называлется «Too Loud for You». За ним последовал ещё один - «The Rest is History». Этот мини-альбом был выпущен независимой музыкальной студией Ambience Records, и позволил группе приобрести популярность по всему миру.
Репутация: 8124
Регистрация: 21.05.2009
Город: Киров
Что то начал модерирвать музыку, и не нашел вот такой известной группы:
ACDC AC/DC (сокр. от англ. alternating current/direct current — переменный/постоянный ток) — австралийская рок-группа, сформированная в Сиднее (Австралия) в ноябре 1973 года выходцами из Шотландии, братьями Малколмом и Ангусом Янгами.
Вместе с такими группами как Led Zeppelin, Scorpions, Black Sabbath , Judas Priest и Motorhead AC/DC часто рассматриваются как пионеры хард-рока и хеви-метала. Сами же музыканты классифицировали свою музыку как рок-н-ролл, поскольку в её основе лежит ритм-энд-блюз с сильно искажённым звучанием ритмической и соло-гитар.
Коллектив прошёл через несколько изменений составов, прежде чем в 1975 году был издан первый альбом группы, High Voltage. Состав группы оставался неизменным, пока бас-гитарист Марк Эванс (англ. Mark Evans) не был замещён Клиффом Уильямсом (англ. Cliff Williams) в 1977 году. 19 февраля 1980 года от сильного алкогольного опьянения умер вокалист и автор песен коллектива Бон Скотт. Группа имела все шансы распасться, но вскоре замена Скотту была найдена, в лице бывшего вокалиста группы Geordie Брайана Джонсона. В этом же году группа записала свой самый продаваемый альбом, Back in Black.
Коллектив продал свыше 200 миллионов копий альбомов по всему миру, включая 68 миллионов в США. Самый успешный альбом, Back in Black, был продан в количестве более 22 миллионов в США и более 42 миллионов за их пределами. В целом AC/DC является самой успешной и известной рок-группой из Австралии и одной из популярнейших в мире. AC/DC упоминается многими современниками и появившимися позднее музыкантами и группами рок-музыки и метала как повлиявшей на их творчество. Среди них: Anthrax, Bon Jovi, The Darkness, Def Leppard, Dokken, Dream Theater, Faster Pussycat, Iron Maiden, Great White, Guns N' Roses, Hanoi Rocks, Immortal, Journey, Megadeth, Metallica, Nirvana, Mötley Crüe, Poison, Rammstein, Ratt, Rhino Bucket, Saxon, Skid Row, Supagroup, Tool, Twisted Sister, UFO, Van Halen, Wolfmother, Y&T.
Многие исполнители и группы (как западные, так и советские/российские) панк-рока, хардкор-панка, гранжа, гаражного рока и альтернативного рока также отмечали AC/DC как повлиявшую на них. Хотя группа первоначально критиковалась британскими панк-рокерами поздних 1970-х, многие музыканты этого движения отдавали должное AC/DC за высокую энергетику музыки, основательный и антикоммерческий подход к рок-музыке.
Влияние AC/DC на австралийскую музыку сложно переоценить. Условно говоря, каждая австралийская рок-группа, появившаяся в середине 1970-х и позднее, испытала влияние AC/DC. К австралийским группам, упоминавшим влияние на них AC/DC, относятся, например, Airbourne, Blood Duster, Frenzal Rhomb, INXS, Jet, The Living End, Midnight Oil, Powderfinger, Silverchair, You Am I.
Прошу в этом разделе создать новую тему- Статьи по Модостроению ЗП Вот Начальный текст для вставки: Содание квеста в ЗП
icon - иконка квеста Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior - приоритет квеста Пример использования: prior = 112
storyline - флаг задания (true - сюжетное, false - несюжетное) Пример использования: storyline = true
title - название задание (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name
descr - описание задания (id из xml) - если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text
target - цель на карте (метка) Примеры использования: target = zat_a2_stalker_barmen (ID объекта (в данном случае нпц), на которого будет поставлена метка) target = {условие}obj_id - если выполняется условие, метка будет поставлена на выбранный объект.
condlist_x -- блок условий. возможные значения complete, reversed, fail Примеры использования: condlist_0 = {условие} complete - если выполняется условие, задание выполнено. condlist_1 = {условие} reversed - если выполняется условие, значит есть возможность повторить задание. condlist_2 = {условие} fail - если выполняется условие, задание провалено.
on_init - действия, которые выполняются, при выдаче задания on_complete - действия, которые выполняются, если задание выполнено on_reversed - действия, которые выполняются, если задание провалено Примеры использования: on_init = %+название_инфопоршня% -- выдаем опр.инфопоршень on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect) on_reversed = {условие} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% -- повышаем репу у сталкеров, только если есть выполняется условие.
reward_money - денежная награда reward_item - награда в виде предмета
Далее добавляем наши диалоги Бороде. Открываем файл character_desc_zaton.xml Находим строчку <actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog> и под ней пишем Код <actor_dialog>vodka_quest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>vodka_quest_prines</actor_dialog>
Сохраняем
Инфопоршни и скрипты
Открываем файл info_zaton.xml и добавляем перед </game_information_portions>: Код <info_portion id="quest_vodka_give"></info_portion> <info_portion id="quest_has_vodka"></info_portion> <info_portion id="quest_vodka_done"></info_portion>
Открываем файл dialogs_zaton.script и в начало записываем: Код function give_vodka_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give") end function is_has_vodka_borode() if db.actor:object("vodka") then return true end return false end function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka") end
Сохраняем
Сам квест
Открываем файл tm_zaton.ltx и в конец пишем: Код [quest_vodka_give] icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat prior = 2 storyline = false title = {=actor_has_item(vodka)}vodka_barmen_prinesti_name, vodka_barmen_naiti_name descr = vodka_barmen_descr target = {=actor_has_item(vodka)}zat_a2_stalker_barmen condlist_0 = {+quest_vodka_done} complete
Открываем файл st_quests_zaton.xml и добавляем после <string_table> Код <string id="vodka_barmen_naiti_name"> <text>Найти водку для бармена</text> </string> <string id="vodka_barmen_prinesti_name"> <text>Принести водку бармену</text> </string> <string id="vodka_barmen_descr"> <text>Бармен в тестовых целях попросил найти и принести ему 2 бутылки водки</text> </string>
Сохраняем
Добавлено (21.10.2010, 21:13:30) --------------------------------------------- Там же откройте тему-Небольшие моды, обсуждение
«Пила́ 3D» (англ. Saw 3D), ранее известная как «Пила́ 7» — ожидаемый к выходу в октябре 2010 года триллер, являющийся сиквелом серии «Пила». Новую картину возглавляет Кевин Гротерт. Для создания сценария в проект также вернулись Маркус Данстэн и Патрик Мелтон. В этот раз Lionsgate Films нарушила традицию и объявила о запуске очередного фильма ещё до премьеры предыдущего (работа над шестой частью начата в марте 2009). Съёмки седьмого фильма проходили в Торонто с 8 февраля по 12 апреля 2010 года. Изначально премьера была запланирована на 22 октября 2010, однако состоится позже, 28 октября.
Сюжет:
Выжившие в предыдущих испытаниях Пилы люди вместе ищут поддержки у товарища по несчастью и «гуру самопомощи» Бобби Дагена. Но как только его темные тайны всплывают на свет, развязывается новая волна террора. Тем временем, детектив Хоффман и Джилл Так борются за наследие Пилы.
P.S. Если можно, то прошу указать, что тема создана по моей просьбе.
Никаких родственных связей с третьей частью у Fallout: New Vegas не будет – сюжетный курс тут взят абсолютно другой, разве что пост-апокалиптическая вселенная останется на месте. Но на всякий случай девелоперы уточнили, что New Vegas - это отнюдь не «проходной» проект вроде Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Fallout: New Vegas – это «еще одна RPG во вселенной Fallout». События разворачиваются в пост-апокалиптической пустыне Мохаве(Вегас,в игре Новый Вегас)-Вики,National Geographic,Высокие технологии.
Репутация: 9248
Регистрация: 18.08.2010
Город: Москва
Тема:Наши любивые сейю. Шапка: Сэйю (яп. 声優 Сэйю, от яп. 声の俳優 — актёр озвучания) — японские актёры озвучивания. Сэйю обычно озвучивают роли в аниме, видеоиграх, иностранных фильмах, а также на радио и телевидении. В Японии существует отдельная индустрия по их воспитанию и подготовке.
Описание профессии и явления в культуре В отличие от всех других стран и анимационных школ, где для озвучивания персонажей анимационных фильмов приглашаются актёры театра, кино и телевидения, в Японии актёр озвучивания — отдельная профессия, со своими тонкостями. Существуют специальные курсы подготовки сэйю, попасть на которые из-за большого конкурса достаточно непросто.[1] На курсах будущих сэйю учат профессионально обращаться со своим голосом — изменять его в зависимости от возраста, пола и настроения персонажа. Студентов, помимо всего прочего, учат профессионально петь. Программа обучения, таким образом, представляет собой комбинацию курсов актёрского и вокального мастерства.
Большинство сэйю — девушки, так как потребность в женских голосах в индустрии выше — они озвучивают, кроме собственно женских ролей, детские и иногда подростковые мужские роли.
Многие сэйю, помимо озвучивания аниме, одновременно делают эстрадную карьеру, играют в радиоспектаклях, ведут телевизионные и радиопередачи, дублируют фильмы. Само по себе озвучание аниме не дает достаточного дохода.
Участие сэйю (особенно исполнителей главных ролей) в каком-нибудь аниме-сериале часто не заканчивается с озвучиванием ими ролей в этом аниме. После собственно ТВ-сериала могут выпускаться на DVD дополнительные бонусные серии, или отдельные OVA-серии. Вслед за (или одновременно с) показом аниме по телевидению могут выходить передачи по радио (или интернет-радио), где принимают участие (обычно уже от своего лица, а не от лица своих персонажей) исполнявшие главные роли сэйю. По сюжету аниме могут создаваться компьютерные игры и/или записываться Drama CD, куда также часто (хотя и не всегда) приглашают для озвучивания ролей тех же актёров, что и в аниме. Кроме того, вслед за выходом аниме обычно выходят CD с музыкальными композициями оттуда (OST) и часто также с дополнительными произведениями, например, с песнями персонажей (обычно это называется «Character CD»), где эти песни исполняются игравшими соответствующие роли сэйю.[4][5]
Иногда сэйю исполняют также и песни в открывающих и/или закрывающих заставках аниме. Они могут исполнять такие песни сольно, либо же, на время работы над сериалами могут создавать поп-группы (называемые сэйю-юнитами) для исполнения песен, которые будут в них звучать и, конечно, не в последнюю очередь для дополнительной рекламы сериалов. В качестве примера можно привести группу «DoCo», состоявшую из актрис, озвучивавших сериал «Ранма ½».
Мастерство сэйю в аниме создает значительную часть впечатлений и эмоционального фона, поэтому ценители аниме обычно не признают дубляж и используют субтитры.
(Материал из википедии)
Итак,отписываемся здесь кто наши любимые сейю из игр,аниме и др. Имя озвучиваемого персонажа,аниме(игра),и кто сейю.
А сейчас как?
Ein Theil von jener Kraft, Die stets das Böse will und stets das Gute schafft.
Прошу создать тему в разделе "Музыка" с названием Коловрат
Коловра́т — наиболее известная русская рок-группа радикальной националистической направленности, являющаяся культовой среди российских НС-скинхедов
Группа была образована в 1994 году в Москве, и изначально называлась «Русское гетто». «Коловрат» стал первой русской рок-группой, целиком и полностью посвятившей своё творчество пропаганде национал-социализма и расиализма. Бессменный лидер, автор музыки, слов и аранжировок — Денис Герасимов. Состав группы на протяжении её существования менялся.
Первый концерт состоялся 5 апреля 1997 года в клубе «Русский форт» на фестивале «День русской нации».
Группа понесла большую утрату с гибелью бас-гитариста Игоря Дронова (31.01.1977 — 12.06.1999, также называемого в кругу соратников и друзей Химиком). Игорь стоял у истоков становления группы и принимал активное участие в формировании её музыкального облика.
Творчество группы состоит в основном из довольно жёсткой музыки. Кроме собственных песен, сочинённых Денисом Герасимовым, в репертуаре также много переведённых на русский язык песен западных ультраправых групп, а также сплитов с ними.
В начале 2000-х годов в интернете по адресу kolovrat.org работал официальный сайт группы, на котором можно было узнать о музыкантах, заказать диски, а также прочитать отчёты о концертах и статьи. Сайт также был популярным местом для общения русскоязычных НС-скинхедов.
В 2004 году после концерта в Чехии Денис Герасимов был арестован Денис был дважды полностью оправдан городским судом Праги. Прокурору не удалось доказать факт пропаганды неонацизма. Через полтора года он вернулся в Россию.
4 ноября 2009 года группа впервые открыто выступила в центре Москвы, на Болотной площади, что вызвало широкий резонанс в прессе.
Состав Денис Герасимов — вокалист, автор большинства песен Алексей Гришаевский - ударные
Бывшие участники Алексей — бас-гитара Александр Тимоничев — вокал Максим Романенко — гитара, бэк-вокал Дмитрий Езепов — бас-гитара Вячеслав Чекменев — ударные Игорь Дронов — бас-гитара Дмитрий — вокал, клавишные
Дискография 1994 — Готовый Разрушать («Русское гетто») 1995 — Слава России! («Русское гетто») 1998 — Национальная революция 1999 — Кровь патриотов 1999 — Рок кованых сапог (live) 2000 — Концерт в Москве (Памяти Игоря Тополина 16.02) (bootleg) 2000 — Концерт в Рязани 04.03 (bootleg) 2000 — Концерт в Питере 18.03 (bootleg) 2001 — Русско-немецкое НС Единство (Split с «Nahkampf») 2002 — Девятый вал White Power 2002 — Эра правой руки 2003 — Пробивая молотом дорогу к победе 2003 — Live in Selivaniha (bootleg) 2003 — Тотальная Война (Demo) 2003 — Концерт в Екатеринбурге (bootleg) 2004 — Узник совести 2005 — Узник совести (переиздание) 2005 — Коловрат над всем миром — Трибьют — Часть № 1 2007 — Guarda de Ferro & Kolovrat — European Freedom Express 2008 — Радикальный голос 2008 — Radical Voice (англоязычное переиздание) 2008 — Тотальная война 2009 — «Unity in action» (сплит с «Hassgesang») 2009 — Radikal Stimme (немецкоязычное переиздание) 2010 — Элитное Братство (сплит с Imperium, October 15 и Attack). 2010 - Коловрат - Tribute 2010
Разработчик:Apeiron Издатель:1С Дата выпуска:24 августа 2007 года Платформа: Windows Жанр: Тактическая ролевая игра
7.62 - трехмерная тактическая стратегия с элементами RPG.
Игра продолжает и развивает традиции лучших представителей жанра, таких как Jagged Alliance™, X-Com™, Silent Storm™, Бригада E5 и др.
Известный российский «предприниматель» похитил крупную сумму денег у своих «коллег» и скрылся в небольшой латиноамериканской стране под названием Альгейра. За ним объявлена охота. Вы – профессионал, которого наняли для поимки беглеца. Это непростое задание. В Альгейре сложная политическая ситуация. Действующему правительству диктатора генерала Альваро Дефенсы противостоят отряды повстанцев под руководством Тани Торменс. В ходе поисков главному герою предстоит сделать выбор в разгорающемся конфликте, собрать отряд наёмников, и путешествовать по стране, выполняя различные задания. Одолеть врагов в многочисленных сражениях игроку помогут более 170 образцов огнестрельного и холодного оружия. Особенности игры • Продолжение лучшей тактической игры 2005-го года «Бригада E5: Новый Альянс». • Современная графика. • Уникальная боевая система SPM® (Smart Pause Mode), сочетающая динамику RTS с богатством тактических возможностей Turn-Based. • Честный и мощный искусственный интеллект. • Более 170 образцов оружия, разнообразие амуниции и предметов экипировки, возможность модифицировать оружие, соответствие характеристик оружия их реальным прототипам. • Обширный список наемников: порядка тридцати персонажей. • Принципиально нелинейный сюжет, свободное перемещение по стране, возможность в процессе игры присоединиться к одной из противоборствующих сторон и поменять свой выбор впоследствии. Качественные элементы RPG: проработанный игровой мир; общение с игровыми персонажами; различные варианты окончания игры.