• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление Брони
Добавление Брони
# 1
Среда, 24.06.2009, 14:26:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

В данном примере мы будем добавлять новый костюм со 100% защитой от всего XD Совершенно новый костюм добавлять не будем, возьмем за основу существующий костюм сталкера Нам понадобятся:

Фотошоп + dds плагин.
Блокнот

И файлы из игры:

gamedata\config\misc\outfit.ltx

gamedata\config\misc\trader_trader.ltx

gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml

И так, по порядку. Открываем при помощи блокнота файл outfit.ltx

Крутим в низ пока не увидим: Копируем от начала до конца и вставляем перед костюмом новичка. И заменяем stalker_outfit,stalker_outfit_name, stalker_outfit_description на допустим stalkernew_outfit и т.д.

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[stalker_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\stalker_outfit" //Дабы наш костюм был только у нас и во избежании разных багов перед $spawn ставим точку с запятой -> ;$spawn''
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\stalker_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = stalker_outfit_name
inv_name_short = stalker_outfit_name
description = stalker_outfit_description
inv_weight = 5.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit

cost = 15000
slot = 6
full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_bad //тут можно вместо _bad поставить _good для лучшего освещения =)

immunities_sect = sect_stalker_outfit_immunities


; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.5
strike_protection = 0.5
shock_protection = 0.5
wound_protection = 0.4
radiation_protection = 0.5
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.5
explosion_protection = 0.3
fire_wound_protection = 0.3

power_loss = 0.87
bones_koeff_protection = gilet_antigas_damage

[sect_stalker_outfit_immunities] // Сдесь можно выставить сопротивляемость костюма... 1 = 100%
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.03
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.01

Далее откроем блокнотом string_table_outfit.xml

И в конец допишем следующее:

<string id="stalkernew_outfit_description">
<text>Сюда писать описание</text>
</string>
<string id="stalkernew_outfit_name">
<text>Сюда писать название</text>
</string>

В конце файла обезательно должна быть строчка </string_table>

Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.

Крутим вниз до [trader_start_sell]

Добавляем строчку stalkernew_outfit = 1, 1

еще нужно добавить иконку костюму, После всего этого. Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру. П.С. Сорри за различные косяки и жиденькую информацию





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 2
Среда, 24.06.2009, 16:15:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Quote (ya)
100% защитой от всего

читер.

*антиоффтоп* полезная инфа

# 3
Пятница, 26.06.2009, 17:20:03

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (Джед@й)
читер.

ну хочешь сделай без защты




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет


Сообщение отредактировал iZEK - Пятница, 26.06.2009, 17:21:25
# 4
Четверг, 07.01.2010, 18:17:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Можно еще добавить уникальный костюм с отдельными характеристиками можно так
Заходим в gamedata/config/misc находим файл unique_items.ltx в нем находим любой модифицированный костюм, копируем и добавляем копированный текст после всех костюмов. К примеру
Меняем название
[outfit_novice_m3]:novice_outfit ;Аномальная куртка новичка
$spawn = "outfit\uniq\outfit_novice_m3"
inv_name = novice_outfit_name_m3
inv_name_short = novice_outfit_name_m3
description = novice_outfit_description_m3
health_restore_speed = 0.0006
satiety_restore_speed = 0.001
bleeding_restore_speed = -0.006
Дописываем новые характеристики
fire_wound_protection = 0.28
и тому подобные
power_restore_speed = 0.003
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 16
inv_grid_y = 55
cost = 1500
has_nightvision = false

Делаем описание в gamedata\config\text\rus файл string_table_outfit
Прописываем торговцу и все. Новую игру начинать не надо.

Quote (ya)
Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру

Её надо начинать если в этот костюм переодели НПС когда просто добавил новый костюм то не надо.


# 5
Суббота, 23.01.2010, 19:13:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 08.01.2010  

не работает постояно выбрасывает когда торговцам добавляю pity pity
# 6
Суббота, 23.01.2010, 21:05:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

meesnik, скажи Лог, рвзберёмся


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 7
Воскресенье, 24.01.2010, 11:30:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 08.01.2010  

Vova-VIP, а нет лога и все просто выперло и все :( :( %) %)
# 8
Вторник, 26.01.2010, 15:44:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Челябинск    

meesnik, повнимательней будь


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь 2: Пролог в разработке...
# 9
Пятница, 29.01.2010, 12:59:42
Катана и АК-74 - вот мои аргументы   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 302
Награды: 24
Репутация: 387 Регистрация: 07.11.2009  

Я делаю мод для ЧН. Вот как броню добавил.
В фаил с бронёй:
;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЭКЗОСКЕЛЕТ "ЧИСТОЕ НЕБО"
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[exo_clearsky_outfit]:exo_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\exo_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_clearsky_exo.ogf
player_hud_section = actor_hud_exo

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_clearsky_outfit_name
inv_name_short = exo_clearsky_outfit_name
description = exo_clearsky_outfit_description
inv_weight = 30.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 30
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 70000
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
radiation_protection = 0.25
chemical_burn_protection = 0.1
telepatic_protection = 0.1
strike_protection = 0.5
explosion_protection = 0.6
wound_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.5
physic_strike_wound_immunity = 0.4

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = true

bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1
hit_fraction_actor = 0.2

additional_inventory_weight = 20
additional_inventory_weight2 = 20 ; 40+
artefact_count = 4
control_inertion_factor = 2.1

upgrades = up_gr_a_svoboda_exo_outfit, up_gr_b_svoboda_exo_outfit, up_gr_c_svoboda_exo_outfit, up_gr_d_svoboda_exo_outfit, up_gr_e_svoboda_exo_outfit, up_gr_f_svoboda_exo_outfit, up_gr_g_svoboda_exo_outfit, up_gr_h_svoboda_exo_outfit, up_gr_k_svoboda_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a

К таргошам:
exo_clearsky_outfit = 3, 1

+ описание.

Всё правильно? Вылет при загрузке и начале игры.



Унылый ник и ава - залог успеха среди школьников.
# 10
Пятница, 29.01.2010, 15:09:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

NARUTO_STALKER, попробуй где $spawn = "outfit\exo_outfit" надо прописать так $spawn = "outfit\exo_clearsky_outfit"


# 11
Суббота, 30.01.2010, 15:01:50
Катана и АК-74 - вот мои аргументы   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 302
Награды: 24
Репутация: 387 Регистрация: 07.11.2009  

bart3, спасибо попробываю.


Унылый ник и ава - залог успеха среди школьников.
# 12
Суббота, 30.01.2010, 15:14:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (NARUTO_STALKER)
bart3, спасибо попробываю.

Если будет вылет скинь его лог (после вылета открой блокнот и нажми вставить) так будет проще разобраться в чем причина.


# 13
Среда, 03.02.2010, 12:03:10
Катана и АК-74 - вот мои аргументы   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 302
Награды: 24
Репутация: 387 Регистрация: 07.11.2009  

bart3, ещё раз спасибо!
У меня совмещены куча модов + мои наработки.
Вылетало только когда начал добовлять новый костюм.

Добавлено (30.01.2010, 17:24:13)
---------------------------------------------
bart3, всё получилось! Только он сильно крутой.
Защита от всего 60 и от радиации 153. :D :D :D
Но я это исправил.

Добавлено (31.01.2010, 10:42:40)
---------------------------------------------
Теперь с научной:

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; НАУЧНЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
;---------------------------------------------------------------------------------------------

[svoboda_scientific_outfit]:scientific_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\svoboda_scientific_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
ef_equipment_type = 2

visual = dynamics\outfit\scientific_outfit
actor_visual = actors\stalker_freedom\stalker_freedom_7.ogf
player_hud_section = actor_hud_06

inv_name = svoboda_scientific_outfit_name
inv_name_short = svoboda_scientific_outfit_name
description = svoboda_scientific_outfit_description

inv_weight = 8.5

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 28
inv_grid_y = 13

full_icon_name = npc_icon_scientific_outfit

cost = 20000
slot = 6
full_scale_icon = 8,6

immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.09
shock_protection = 0.095
radiation_protection = 0.095
chemical_burn_protection = 0.08
telepatic_protection = 0.04

strike_protection = 0.3
explosion_protection = 0.3
wound_protection = 0.3

fire_wound_protection = 0.4
physic_strike_wound_immunity = 0.5
hit_fraction_actor = 0.25
control_inertion_factor = 1.5

bones_koeff_protection = actor_light_armor_1

artefact_count = 3
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

upgrades = up_gr_ab_scientific_outfit, up_gr_cd_scientific_outfit, up_gr_ef_scientific_outfit, up_gr_gh_scientific_outfit, up_gr_i_scientific_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u17a

ВСЁ ПРАВИЛЬНО? Я ХОЧУ ВЗАРАНЕЕ УЗНАТЬ.

Добавлено (03.02.2010, 12:03:10)
---------------------------------------------
С научной разобрался (ЧН!!!).
Я добавил экзу бандитов.
То что есть +
Текстуры +
Модель +
Описание +
У таргошей +
Вылеты + pity

Посмотрите:

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[exo_bandit_outfit]:exo_outfit
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\exo_bandit_outfit"
$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\exo_outfit
actor_visual = actors\stalker_bandit\stalker_bandit_exo.ogf
player_hud_section = actor_hud_exo

ef_equipment_type = 5

inv_name = exo_bandit_outfit_name
inv_name_short = exo_bandit_outfit_name
description = exo_bandit_outfit_description
inv_weight = 20.0
slot = 6
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 30
inv_grid_y = 1
full_icon_name = npc_icon_exo_outfit
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

cost = 60000
full_scale_icon = 2,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities

; MEDIUM RESISTANCE
burn_protection = 0.039
shock_protection = 0.039
radiation_protection = 0.139
chemical_burn_protection = 0.039
telepatic_protection = 0.039
strike_protection = 0.4
explosion_protection = 0.4
wound_protection = 0.4
fire_wound_protection = 0.5
physic_strike_wound_immunity = 0.4

;запрещение режима Sprint для Актера
sprint_allowed = true
bones_koeff_protection = actor_heavy_armor_1
hit_fraction_actor = 0.2
artefact_count = 2
control_inertion_factor = 2.1

additional_inventory_weight = 20
additional_inventory_weight2 = 20

upgrades = up_gr_a_svoboda_exo_outfit, up_gr_b_svoboda_exo_outfit, up_gr_c_svoboda_exo_outfit, up_gr_d_svoboda_exo_outfit, up_gr_e_svoboda_exo_outfit, up_gr_f_svoboda_exo_outfit, up_gr_g_svoboda_exo_outfit, up_gr_h_svoboda_exo_outfit, up_gr_k_svoboda_exo_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u20a

Может что то намудрил?



Унылый ник и ава - залог успеха среди школьников.
# 14
Среда, 03.02.2010, 15:54:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

NARUTO_STALKER, ты пропустил эту строчку immunities_sect = sect_exo_outfit_immunities в ней надо так immunities_sect = sect_exo_bandit_outfit_immunities


# 15
Среда, 03.02.2010, 16:11:18
Катана и АК-74 - вот мои аргументы   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 302
Награды: 24
Репутация: 387 Регистрация: 07.11.2009  

bart3, спасибо. А что с научным костюмом?


Унылый ник и ава - залог успеха среди школьников.
# 16
Среда, 03.02.2010, 20:24:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (NARUTO_STALKER)
А что с научным костюмом?

Тоже самое что и с экзиком immunities_sect = sect_scientific_outfit_immunities на immunities_sect = sect_svoboda_scientific_outfit_immunities
И лучше когда выкидывает вставляй сюда лог вылета так намного легче определить в чем проблема.


# 17
Понедельник, 28.06.2010, 09:24:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 16 Регистрация: 09.06.2010  

народ помогите, создал новый костюм (белую куртку) залил ее Сидоровичу включаю игру а Сидоровича теперь вообще ни брони ни оружия ни патронов чего делать не знаю
# 18
Понедельник, 28.06.2010, 09:39:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 19
Репутация: 81 Регистрация: 30.03.2010  

Кинь в личку куртку и файл где ты сидору залил,разберусь - объясню
# 19
Вторник, 06.07.2010, 04:36:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.07.2010  

помогите пожалуйста я хочу свою броню вставить в сталкер тени чернобыля я её сделал но незнаю как вставить? :( :( :( :'(




Сообщение отредактировал dramble - Вторник, 06.07.2010, 04:36:36
# 20
Воскресенье, 11.07.2010, 01:10:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 10
Репутация: 64 Регистрация: 19.05.2010 Город: саратов    

а как прикрепить к костюмю свою текстуру?
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Добавление Брони
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0