• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Добавление Брони
# 21
Четверг, 12.08.2010, 14:59:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.07.2010  

текстура крепится через 3ds max


# 22
Четверг, 12.08.2010, 15:23:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 585
Награды: 25
Репутация: 236 Регистрация: 22.07.2010  

Quote (dramble)
текстура крепится через 3ds max

не только можно скачать HEX редактор и ogfwiever, затем открыть нужную модель брони в ogfwiever и посмотреть какие текстуры она использует,
затем открыть модель в HEX редакторе, найти соотв. строки и изменить на нужную вам текстуру, главное что-бы кол символов в строке оставалось прежним





____________________________________________________
Не бог сделал людей равными а мистер Кольт...
# 23
Четверг, 12.08.2010, 16:08:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.07.2010  

понятно просто я еще не ас в модостроении :)


# 24
Понедельник, 16.08.2010, 03:43:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Люди помогите в ТЧ добавил новый костюм всё рабоетает но я немогу прикрепить к нему иконку в полный рост! Я уже иконку вставил но немогу понять как прикрепить её к костюму ? Помогите а ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 25
Пятница, 20.08.2010, 17:51:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 5
Репутация: 19 Регистрация: 15.07.2010  

В STALKER\gamedata\config\ui есть файл ui_icons_npc.xml.Открываешь вордом.Затем открывешь файл STALKER\gamedata\textures\ui\ui_icon_actor (или что-то вроде этого) любым граф. редактором, поддерживающим dds (лично я пользуюсь PAINT.NET).Если прога хорошая, она должна отображать координаты или иметь линейку.Добавляешь в ui_icon_actor свою иконку, вычисляешь её координаты, затем в ui_icons_npc.xml пишешь это:
<texture id="название костюма" x="координаты иконки х"
y="координаты иконки у" width="128" height="320" />


Сообщение отредактировал 32TBR - Пятница, 20.08.2010, 17:55:47
# 26
Воскресенье, 29.08.2010, 20:49:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2 Регистрация: 02.06.2010 Город: Cаратов    

не это плохой урок.
я видел в 100 раз лучше


_!
# 27
Вторник, 31.08.2010, 18:37:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 15
Репутация: 156 Регистрация: 03.06.2009 Город: Чайковский    

плиз помогите пожайлуста!я решил вставить в зп комбез ЧН-1
посмотрите ошибки!

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ЛЕГКИЙ КОСТЮМ ЧН
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[cs_light_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\cs_light_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\cs_light_outfit
actor_visual = actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1
player_hud_section = actor_hud_04

ef_equipment_type = 3

inv_name = csky_light_outfit_name
inv_name_short = csky_light_outfit_name
description = csky_light_outfit_description
inv_weight = 4.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 27
full_icon_name = npc_icon_svoboda_light_outfit

cost = 5000
slot = 6
full_scale_icon = 10,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_cs_light_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.013
shock_protection = 0.013
radiation_protection = 0.013
chemical_burn_protection = 0.013
telepatic_protection = 0.0
strike_protection = 0.25
explosion_protection = 0.25
wound_protection = 0.25
fire_wound_protection = 0.0
physic_strike_wound_immunity = 0.15

bones_koeff_protection = actor_light_armor
hit_fraction_actor = 0.3
artefact_count = 1
control_inertion_factor = 1.2

upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit
installed_upgrades =
upgrade_scheme = upgrade_scheme_u14b

[sect_cs_light_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.04
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.02

[sect_cs_light_outfit_immunities_1]
burn_immunity = 0.02 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.02
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.02
explosion_immunity = 0.02
fire_wound_immunity = 0.015

И ЕЩЁ ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ДОБАВИТЬ БРОНЬ ТОРГОВЦАМ))



# 28
Вторник, 31.08.2010, 21:25:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 24
Репутация: 295 Регистрация: 24.11.2009 Город: Днепропетровск    

Quote (зомби)
upgrades = up_gr_ab_cs_light_outfit, up_gr_cd_cs_light_outfit, up_gr_ef_cs_light_outfit, up_gr_gh_cs_light_outfit, up_gr_i_cs_light_outfit

Видимо ошибка здесь так как в игре костюма нет соответственно и апгрейдов тоже нет, поставь сюда строчку от свободовского костюма.


# 29
Вторник, 31.08.2010, 22:20:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 1
Репутация: -2 Регистрация: 02.06.2010 Город: Cаратов    

зомби, это просто открываешь файл traber_traber (config\misc)
лестаешь до [supplies_start] и вписываешь свой комбез


_!
# 30
Пятница, 03.09.2010, 16:12:18

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

32TBR, Спасибо всё работает!



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 31
Суббота, 18.09.2010, 17:12:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 18.09.2010 Город: Риддер    

Какая версия dds плагина нужна,я скачал"v5.45",и не работает,не открывает фаилы .dds,а сколько он весит должен?Который я скачал весил меньше мегабайта!
# 32
Суббота, 18.09.2010, 18:10:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Quote (Glyk)
Какая версия dds плагина нужна,я скачал"v5.45",и не работает,не открывает фаилы .dds,а сколько он весит должен?Который я скачал весил меньше мегабайта!

Нужна седьмая версия она весит гдето 4 метра!



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 33
Воскресенье, 19.09.2010, 07:17:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 18.09.2010 Город: Риддер    

Quote (Carnaged)
Carnaged
спс,утром качать буду,связь утром прелестная :D

Добавлено (19.09.2010, 07:17:42)
---------------------------------------------

Quote (Carnaged)
Нужна седьмая версия она весит гдето 4 метра!

У меня все равно не работает,установил все как надо,но изменений ни каких,может изза версии фотошопа??У меня 8 русифицированная
# 34
Воскресенье, 19.09.2010, 10:32:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 5
Репутация: 19 Регистрация: 15.07.2010  

Glyk, попробуй PAINT.NET (не путать с обычным paint), он без плагинов открывает.Вот ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/6593307
На русском языке.
# 35
Воскресенье, 19.09.2010, 12:07:52

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Glyk, Ну у меня фотошоп CS3 и всё нормально работает.



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 36
Пятница, 29.10.2010, 18:29:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 03.04.2010 Город: Астрахань    

Народ подскажите пожалуйста какие файлы нужны чтобы из одного мода в другой (моды для ТЧ) перекинуть всего 1 костюм. Пробовал Config, meshes, textures - вылетало, подскажите плиз!!!
# 37
Пятница, 29.10.2010, 19:11:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 8
Репутация: 29 Регистрация: 15.10.2010  

АКМ, открой configs\misc\outfit.ltx. Там смотри эти строки для своей брони:

Все вышеописанное в этих строках должно присутствовать на своих местах.


"Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем." (с)

Сообщение отредактировал Elestar - Пятница, 29.10.2010, 19:12:02
# 38
Воскресенье, 31.10.2010, 13:19:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 03.04.2010 Город: Астрахань    

Elestar, возник такой вопрос: строка visual - это как выглядит сталкер, actor_visual - как выглядит ГГ ? или нет? и что такое description ?
# 39
Воскресенье, 31.10.2010, 15:15:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

АКМ, visual это когда костюм лижит на земле(сложеный)
actor_visual это как в костюме выглядит ГГ и сталкер с этим костюмом
description это объеснение костюма когда нажимаеш на него в инвентаре




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 40
Воскресенье, 31.10.2010, 15:27:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 03.04.2010 Город: Астрахань    

спасибо, теперь понял. А как сделать так чтобы на армейском костюме СКАТ-9 (зеленом), в котором помоему одеты вояки-снайперы на ЧАЭС,чтобы стекло противогаза было НЕПРОЗРАЧНЫМ,желтым таким. А то когда видно лицо ГГ, то костюм неочень смотрится. Подскажите если знаете, а то ради этого и собирался костюм перекидывать из одного мода в другой .
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0