• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Fallout 2
# 1
Воскресенье, 24.05.2009, 14:48:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель в Америке: Interplay Entertainment
Издатель в России: 1С

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Windows 95/98/ME/2000/XP CPU 120 МГц, 32 MB RAM, 30 MB на жёстком диске, DirectX совместимый с SVGA видокартой, 16 MB video, 4X CD-ROM, Windows 95
Mac: PowerPC G3 233 МГц, 128 MB RAM, 600 MB на жёстком диске, Mac OS X v10.1.4

Сюжет

Спустя 80 лет после действий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Конструкционных Компонентов; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того на сколько удасться обнести соплеменников-ещё пара копий, пара ножей, заточенное копье и кучку всякого барахла), отправляется в опасные поиски…

Игровой процесс

Сюжет в игре развивается по мере получения и выполнения квестов. Квесты — это задания, появляющиеся перед игроком по ходу игры или даваемые ему другими персонажами. В Fallout 2 существует несколько сотен квестов, лишь незначительная часть которых обязательна для выполнения.

Выполнение начальных квестов в Арройо не требует больших усилий и служит скорее подготовкой игрока к будущим трудностям. Поначалу Избранный располагает очень скудной амуницией и небольшим количеством денег. Ему дано первое задание и указано местоположение ближайшего города на глобальной карте.

Со временем игроку может быть доступен автомобиль — Кризалис Хайвеймен (Chrysalis Highwayman), который существенно ускоряет путешествие по глобальной карте и может хранить вещи в багажнике.

Хотя геймплей в Fallout 2 рассчитан более чем на сто часов игры, авторы случайно или сознательно предоставили опытным игрокам возможность пройти игру быстрым путём. Такое прохождение занимает 15—20 минут реального времени, но едва ли используется опытными игроками (если не требуется быстро снарядить персонажа для исследования какого-то определённого места игры), предпочитающими получать удовольствие просто от нахождения в мире Fallout и отыгрыша.

После выполнения обоих сюжетных заданий, игрок имеет возможность продолжить играть, после чего в Городе-Убежище и Нью-Рено появляются новые возможности и варианты диалогов (эту задумку реализовал Крис Авеллон, который занимался разработкой дизайна этих городов ), так, например, отец Тулли может отдать книгу, повышающую все навыки до 300 % и дающую 15000 опыта после прочтения

Лимит времени

В отличие от первой части, в Fallout 2 лимит времени не имеет значения. Игра начинается 25 июля 2241 года и автоматически заканчивается ровно через 13 лет игрового времени, а честное и полное прохождение занимает не более полутора—двух игровых лет вне зависимости от выбранного стиля игры.

[spoiler]Главные персонажи

Избранный (Chosen One) — главный герой второй части игры, правнук Выходца из убежища.

Сулик (Sulik) — дикарь, носящий в носу кость своего дедушки и разговаривающий с духами. Может присоединиться к Избранному в Клэмате в ходе поисков своей сестры, похищенной работорговцами (изначально планировалось добавить в игру задания, связанные с этим, но впоследствии разработчики от этого отказались[3]). Прекрасно владеет холодным оружием (ножи, молоты) и пистолетами-пулеметами.

Вик (Vic) — торговец из Клэмата. Похищен работорговцами из Дэна, где его можно освободить. Умеет чинить предметы. На первых уровнях в бою малоэффективен, но имеет хорошие перспективы развития. Дочь Вика живёт в Волт-Сити и ничего не знает о судьбе своего отца.

Кэссиди (Cassidy) — владелец бара в пригороде Города Убежища, за свою жизнь явно побывавший во многих переделках. У Кэссиди есть проблемы с сердцем (при злоупотреблении стимуляторами может погибнуть от удара); несмотря на это, он прекрасно стреляет из винтовки и дерется врукопашную. Один из лучших союзников.

Маркус (Marcus) — супермутант, сооснователь, мэр и шериф Брокен Хиллз. Очень опытный боец, владеющий тяжёлым оружием; не носит брони, но это компенсируется огромным здоровьем, как и у всех супермутантов.

Мирон (Myron, Майрон) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, создавший по заказу семьи Мордино уникальный наркотик — Джет (Jet, Винт). Может изготовлять медицинские препараты (а также без необходимости потребляет стимуляторы и наркотики, если они оказываются в его снаряжении). Существенные недостатки Мирона — его полная непригодность к бою (неспособность использовать оружие за исключением пистолета-инъектора и бластера пришельцев, низкий уровень здоровья и трусость) и назойливое подчёркивание важности своей персоны. Важен для прохождения квеста по получению лекарства от джета.

Мирия / Дэвин (Miria/Devin) — брат с сестрой, живущие в Модоке, с одним из которых можно вступить в брак (причем вне зависимости от пола главного персонажа). В отличие от остальных помощников не способны развиваться, крайне плохо обращаются с оружием и отказываются оставить главного героя ни под какими предлогами (единственный ненасильственный способ — развод в Нью-Рино).

Skynet — искусственный интеллект, управляющий охранной системой армейского подразделения Сьерра и желающий выбраться от туда. Для этого главному герою необходимо поместить мозг-носитель (помимо имеющихся в лаборатории экземпляров есть возможность извлечь мозг у одного из напарников) в робота. Наиболее желателен для этого кибермозг, менее желателен - человеческий мозг. Особенности — хороший стрелок (характеристики напрямую зависят от использованного мозга), необходимость использования навыка «Ремонт» вместо «Доктора»/«Первой помощи» для восстановления здоровья.

Горис (Goris) — коготь смерти из убежища 13, занимающийся исследованием окружающего мира (по уровню интеллекта не уступает взрослому человеку). Отлично сражается в ближнем бою, но не способен носить броню или использовать оружие.

Ленни (Lenny) — доктор-мертвяк, которого можно обнаружить в Гекко. Свидетель похождений Выходца из убежища в Некрополисе. Особенность — огромный уровень здоровья, неумение бегать и малополезность в бою.

Также могут присоединиться: Cyberdog (NCR), K-9 (Navarro), Догмит (Cafe of Broken Dreams — особая встреча).

Остальные ведущие персонажи:

Гарольд (Harold) — лидер мертвяков в Гекко, хотя и не являющийся «классическим» мертвяком по происхождению. Ещё один персонаж из первой части Fallout; был лично знаком с Повелителем до его (и своей) мутации.

Танди (Tandy) — президент НКР. Та самая Танди, которую Выходец из Убежища спас от рейдеров в Fallout, но на восемьдесят лет старше.

Джанет Линетт (Lynette) — Первая Гражданка Города Убежища, фактически управляющая городом. Среди игроков прославилась своим скверным характером и обидчивостью.

Фрэнк Хорриган (Horrigan) — главный отрицательный персонаж Fallout 2 (имя взято у персонажа фильма In The Line Of Fire, который также был агентом секретной службы). Мутант-киборг с огромным и крайне прочным телом. Участвовал в раскопках на военной базе Марипоза, где мутировал и впоследствии стал подопытным в экспериментах Анклава, что не самым положительным образом сказалось на его интеллекте. Возглавляет почти все боевые операции Анклава. Несколько раз встречается Избранному в скриптовых сценах, а также противостоит ему в финальном бою.


Локации Fallout 2

Арройо (Arroyo) — родная деревня Избранного, в которой начинается игра. Была основана Выходцем из Убежища после его изгнания из Убежища 13.

Клэмат (Klamath, Кламат) — первый город на пути Избранного, куда он зашёл в поисках торговца Вика. Небольшой бедный городок, наполовину развалины, населённый трапперами — охотниками на гекко. Подземелья Кламата населены крысами во главе с крысиным богом Пинки. Город находится приблизительно на месте реально существующего Кламат-Фолс.

Токсичные пещеры (Toxic Caves, Пещеры Яда) — небольшая локация севернее Кламата, куда игрок попадает для спасения траппера Смайли. Опасность здесь представляют многочисленные гекко и разлитые повсюду радиоактивные отходы. Здесь же находится заброшенный военный объект неизвестного предназначения, на который можно проникнуть.

Дэн (Den, Дыра-Яма) — грязный городок. Почти всё его население состоит из бандитов и наркоманов. Здесь находится Гильдия работорговцев.

Реддинг (Redding) — шахтёрский городок, на котором держится вся экономика Калифорнии. Здесь добывается золото, что позволяет городу закупать всё необходимое в Городе Убежище, НКР и Нью-Рено, ведущими борьбу за влияние на Реддинг. На шахтах Реддинга водятся ванаминго. Реально существующий город.

Нью-Рено (New Reno) — самый большой (как по размерам, так и по количеству квестов) город в Fallout 2. Всё, что происходит здесь, контролируется четырьмя мафиозными семьями: Сальваторе, Мордино, Бишопами и Райтами. Мрачное и опасное место, предоставляющее игроку огромное количество возможностей. Представляет собой «возрожденный» город Рино, в настоящее время второй по величине в штате Невада.

Голгофа (Golgotha) — городское кладбище Нью-Рено. Место расправы мафии над всеми неугодными.
Конюшни (The Stables, Наркоцех) — место разработки и производства наркотика джет семьёй Мордино. Находится севернее Нью-Рено. Здесь обитает Майрон.
Армейское подразделение Сьерра (Sierra Army Depot) — заброшенный военный склад, надёжно охраняемый автоматическими системами защиты. Сюда можно попасть, получив соответствующий квест от главы семьи Райтов в Нью-Рено. В реальности примерно здесь (севернее Рино), находится действующий военный склад.

Модок (Modoc) — тихое и спокойное место, маленький фермерский городок, постепенно умирающий от засухи. В штате Калифорния реально существует графство Модок.

Ферма призраков (Ghost Farm, Ферма Духов) — ферма рядом с Модоком. Принадлежит потомкам одной из довоенных организаций самообороны (в переводе от Фаргуса — Слагам, от 1С — Ушельцам), живущим под землёй около ста лет. Ферму не тронула засуха, которая так испортила жизнь жителям Модока, поэтому Слаги были вынуждены защищать её странным образом, а именно устрашением посторонних людей с помощью надетых на колья чучел, принимаемых за мёртвые человеческие фигуры. На поверхности Слаги появляются по ночам, нередко - вымазавшись фосфоресцирующей краской. Благодаря этому ферма получила свое название.

Город Убежище (Город) (Vault City) — основан выходцами из Убежища 8. Пародия на Древний Рим: технологически развитая демократия, плоды которой доступны лишь небольшому количеству избранных (Граждан), старающихся не иметь никаких дел с чужестранцами. В Городе Убежище фактически существует рабство, хотя сами жители никогда его так не называют.

Гекко (Gecko) — город мертвяков (ghouls) — людей, пострадавших от облучения. Главным объектом в Гекко является работающая атомная электростанция.

Брокен-Хиллс (Broken Hills) — населённый пункт, в котором добывают урановую руду. Здесь в мире живут люди, мертвяки и супермутанты. Однако некоторые жители не согласны с таким положением дел и строят заговор для подрыва существующего равновесия.

Рейдеры (Raiders) — база грабителей-налетчиков в глубокой пещере, наполненной ловушками. Рейдеры регулярно нападают на Город Убежище по заданию семьи Бишоп (которая в свою очередь действует совместно с одним из сенаторов НКР). Игрока рейдеры атакуют без предупреждения.

Новая калифорнийская республика (НКР) (New California Republic) — крупный город, появившийся на месте Шэйди Сэндс из первой части Fallout. Демократическое сообщество с сильной властью, в котором запрещены наркотики и работорговля. Потенциальная основа для построения нового государства в постъядерном мире.

Убежище 15 (Vault 15) — локация, встречавшаяся и в первой части Fallout. Занята бандой рейдеров Дариона. На поверхности живут сквоттеры.

Убежище 13 (Vault 13) — легендарное убежище, откуда происходил герой первой части игры. Все обитатели были похищена Анклавом для экспериментов с вирусом FEV. Населено разумными Когтями смерти. Подходящее место для поисков ГЭКК.

Ложное Убежище 13 — локация, не представляющая никакого интереса. Попасть сюда можно по неправильной наводке.

Наварро (Navarro) — военная база Анклава, необходимая для дозаправки вертибердов. Здесь выполняются три важнейших квеста: похищение чертежей вертибёрдов, получение энергетической брони Анклава и ключа ФОБ (FOB) для танкера. Внутренняя механика игры ссылается на Наварро как на Colusa, город Colusa реально существует именно в этом месте.

Военная база (Military Base) — заброшенная военная база, местоположение чанов с вирусом ФЭВ (FEV) из Fallout. Заселена враждебно настроенными мутантами (бывшими шахтерами из Реддинга). Её название — Марипоза (англ. Mariposa) — упоминается только в холодисках в Fallout. [2]

Сан-Франциско (San Francisco) — крупный процветающий город, полностью населённый китайцами (потомками военных с подводной лодки КНР), возглавляемыми Императором Ши, и почти не связанный с остальным миром. Здесь находится также штаб религиозной секты хабологов. В порту Сан-Франциско стоит танкер, на котором герою предстоит отправиться на главную базу Анклава. Реально существующий город.

Анклав (The Enclave) — место базирования пережившего ядерную войну правительства США. Находится на нефтедобывающей вышке недалеко от побережья Калифорнии. Анклав является развитой военно-технической организацией, собирающейся установить новый мировой порядок. Уничтожение Анклава — одна из двух главных целей игры.[/spoiler]

# 2
Воскресенье, 24.05.2009, 17:27:29

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

не играл если честно.....и к сожалению старовата она чтобы сейчас начинать играть в неё...хотя слышал по свободе дествий она перемахнет любуй игру....не то что третья часть <_<


.
# 3
Воскресенье, 24.05.2009, 17:41:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Spike77453, Ну да игра старая.Но многие до сих пор играют в нее.А свобода действий там правда большая.И квестов раз в 5 больше чем в 3 части.
# 4
Вторник, 26.05.2009, 13:45:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

А я пытался играть,но так и не поиграл как следует-она много времени занимает.Тактикс-вот в эту я играл и прошёл ^_^



ПДА
# 5
Вторник, 26.05.2009, 19:52:35

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

brutal, я не играл и то знаю что тактикс полное гэ....


.
# 6
Вторник, 26.05.2009, 21:34:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Spike77453, да с чего она ге?норм игра.графика конечно отстой,но по тем временам лутче не было.Система боя в тактикс улучшена,и имеет 2 вида-пошаговый и нормальный режим.(простите за оффтоп)



ПДА
# 7
Понедельник, 01.06.2009, 00:52:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 305
Награды: 39
Репутация: 438 Регистрация: 30.12.2008 Город: Чернигов    

Не играл но наслышан. Мои друзья играли, говорили что игра класс.


Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов, а количеством моментов от которых захватывает дух!!!

# 8
Понедельник, 01.06.2009, 01:00:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1851
Награды: 100
Репутация: 1879 Регистрация: 28.04.2009 Город: Brutal Planet    

Prizrak, я тоже слышал,что классная игрушка,но я считаю что главный минус старых фалов-монотонность и бесконечные мутанты на пустоши



ПДА
# 9
Среда, 03.06.2009, 15:52:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3318
Награды: 124 Регистрация: 15.05.2009 Город: Санкт-Петербург    

Великая игра!! Проходил много раз и продолжаю! Играл всегда, играю и буду играть! Мне очень нравится - огромные возможности в этой игре, свобода выбора... Ну и что что она старая.. Зато очень офигенная!))



-ну после модерства ты стал чёрствым,недружелюбным,наглым,самовлюблённым чудовищем © Штопор
-ура! я стал крутым!.... © Остатки мозга Ростика
Эпилог Тень Чернобыля. Специально для сайта GSC. Часть 1
Эпилог Тень Чернобыля. Специально для сайта GSC. Часть 2
# 10
Понедельник, 08.06.2009, 10:34:37

Ранг: Прибывший
Награды: 6
Репутация: 65 Регистрация: 08.05.2009 Город: с.Кытманово    

Игра требует много свободного времени я из за этого не поиграл в неё как следует :(
# 11
Вторник, 09.06.2009, 22:15:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 718
Награды: 43
Репутация: 1279 Регистрация: 02.05.2009 Город: Новая-Каховка    

Quote (Mrakobes)
говорят игра супер

Не говорят а так оно и есть.Игра отличная.



Никто не видит,как мы появляемся.
Никто не знает,что мы здесь.
И когда мы заканчиваем свою работу,
Нет никаких доказательств,
Что мы здесь были.
# 12
Среда, 08.07.2009, 12:36:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Оффициальный сайт.

http://fonline.ru

Превью Fallout Online: The Life After

Белоруссия/Россия/Украина/Литва.

Война... война никогда не меняется...

Вспомните, сколько раз за свою жизнь Вы проходили великие Fallout и Fallout 2? Не один и не два раза, это уж точно.
Вспомнили? Сосчитали? Молодцы. А теперь припомните, не мечтали ли Вы поиграть в старый добрый Fallout с другими ценителями? Мечтали, конечно. Спрашивали у друзей, не разрабатывается ли онлайн-Фолл, протирали Google до дыр... Натыкались на полудохлые сайты и покрытые пылью форумы и отчаивались – воплотить Вашу мечту брались многие, но до сих пор никто не довел работу до конца.

Так было до сих пор. Ныне у Вас есть возможность окунуться в так горячо любимый нами мир, переживший ядерный Армагеддон. Теперь Вы сможете находить себе приключения, общаться с другими игроками и наслаждаться родной атмосферой в игре Fallout Online.

Наш проект – это модификация Fallout 2, позволяющая играть одному дома, с друзьями в локальной сети или с сотнями игроков одновременно через Internet – выбор за Вами.
Fallout Online (FOnline или FO) – это не MMORPG, это далеко не Lineage или World of Warcraft. Это – старый добрый Fallout в новом обличье. И, как и оригинал, игра имеет цель и окончание.

Симпатичный собственноручно написанный движок поддерживает высокие разрешения и некоторые спецэффекты. В общем, графика стала лучше. А использование графических и звуковых ресурсов Fallout 2 гарантированно не испортит атмосферу.

Но Вы скажете, что графика в Fallout (имеются ввиду первые две части, а не Fallout 3) никогда не была самым важным элементом. И Вы будете правы. Главным в этих Играх было абстрактное понятие «атмосфера». Так вот, мы ее воссоздали. Нелинейность, свобода выбора и отыгрыша роли, фирменный черный юмор, куча так называемых «пасхалок» (Easter Eggs) и интересные диалоги – все это есть в Fallout Online.

В Fallout Online нами предусмотрено несколько вариантов завершения игры присутствует несколько концовок, зависящих от Вас, много увлекательных разнообразных квестов (от самых простых до запутанных остросюжетных, драматических и детективных), битвы за контроль над стратегически важными точками, старая добрая ролевая система S.P.E.C.I.A.L., самобытная неповторимая система игрового чата и высокая интерактивность игрового мира и, естественно, противостояние извечных врагов: Братства Стали и Анклава.

В Fallout Online Вы увидите эпический сюжет, повествующий об исчезновении Избранного и связанных с этим событиях; продолжение истории постапокалиптического мира и развитие событий Fallout 2 в условиях многопользовательской игры.

К тому же, Вас ждут знакомые города, Вы сможете пообщаться с уже знакомыми персонажами и узнать от них, что же произошло за четыре года с момента взрыва вышки Анклава. Естественно, Вас ожидают новые персонажи и локации (мы старались создать их не менее интересными, чем оригинальные).

Вы сможете выбрать для себя любой вид деятельности: воровское ремесло, военное дело (это очень обширное понятие, и мы постарались сделать так, чтобы Вы смогли выбрать подходящий именно Вам стиль ведения боя), торговлю как с NPC так и с другими игроками, профессию доктора, ученого или нелегкую, но увлекательную стезю разбойника, стать дипломатом или же шахтером.

Игровая механика по сравнению с Fallout и Fallout 2 претерпела значительные изменения. Ныне бои могут проводиться как в классическом пошаговом, так и в реальном времени; появилась возможность организовывать группы игроков; стал возможным так называемый крафт (создание) предметов из подручных средств и других предметов и многое другое.

Но главное – это столь весомый человеческий фактор, равного которому в ролевых игре Вы еще не встречали. Именно взаимодействие с другими людьми вкупе с атмосферой мира, пережившего ядерный апокалипсис, делают FO увлекательной игрой, от которой крайне трудно оторваться.

Да и разобраться в игре даже ни разу не игравшему в игры серии Fallout человеку будет очень просто – оригинальный Fallout’овский дружелюбный интерфейс легок в освоении и не вызывает неудобств.

Итак, Вы уже поняли, что каждый из Вас сможет повлиять на судьбу постапокалиптического мира? В таком случае мы обязаны предупредить Вас - будьте осторожны – Вы не одни! Конкуренции не избежать...

И поверьте, эта информация – ни в коем случае не обман и не фейк.

Разработка подходит к завершению, уже сделано очень много. Прошло два открытых бета-теста, играли на которых тысячи человек.

15 августа 2009 года стартует третий открытый бета-тест проекта Fallout Online, принять участие в котором приглашаются все желающие независимо от пола, возраста, религиозных взглядов, степени понимания Сути Пустоши, принадлежности к субкультурам и имени любимого хомячка.

Мы советуем Вам не пропустить это действо. Будет очень и очень весело.

К тому же, игра совершенно бесплатна и не требует вложений реальных денег для получения какой-то дополнительной игровой выгоды.

С уважением, команда независимых разработчиков из многих уголков планеты Земля.

FONLINE: 2238 Пресс-релиз

Берлин/Лондон/Стокгольм/Вена/Варшава

Маленькая группа независимых разработчиков, "Rotators", поддерживаемая главным разработчиком FOnline, А.Цветинским aka "Cvet" и его командой, рада представить FOnline: 2238, новую бесплатную массивную многопользовательскую игру, основанную на популярных CRPG-играх Fallout и Fallout 2.

Превращение однопользовательской игры в массивную многопользовательскую было нелегкой задачей. Сливая существующие особенности с новыми, для предоставления как можно большего количества игровых возможностей, молодые разработчики ставили себе целью воссоздать мир Fallout таким, как мы его знаем с 90х годов, делая акцент на альтернативной уникальной вселенной и ее сеттинге. Игра будет напоминать вам Fallout 1 и 2 куда бы вы ни отправились - местами, людьми, общей историей и событиями, которые потрясли мир и держат его в трепете.

У человечества или того, что от него осталось, нет времени на передышку. Сталкиваясь с постоянными испытаниями, выживая в беспорядочном постапокалиптическом, постъядерном, пустынном мире, борясь за неопределенное будущее, люди, гули и мутанты самоорганизовываются для того, чтобы идти вперед и выжить. Каждая группа, каждое место, каждая организация со своим порядком и идеологией воюют за свое место под палящим солнцем. То, во что они верят, может быть верным или нет... Кто мы, чтоб судить, когда речь идет о борьбе древней как мир - борьбе за выживание?

Игра добавляет несколько уникальных особенностей в том, что касается игроков и их взаимодействия, будь то другие игроки, их группы или неигровые персонажи. Прежде всего есть группы: фракции, банды - называйте их как хотите, - которые определяют судьбу мира. Некоторые из них более влиятельны, чем другие, некоторые хитрые и предательские, некоторые даже противные. Но они конфликтуют друг с другом или присоединяются к сильнейшим – тем, кто имеет преимущества в технологии, политическую силу, большую численность или прочие преимущества. Выберите свой путь: присоединитесь к своей группе и распространите Ваш порядок в пустоши. Решайте сами как справиться с сопротивлением - по доброй воле или принуждением. Почитайте вождей или возглавьте революцию, свергнув узурпаторов - это Ваш мир, Вам решать.

Если Вы не чувствуете желания принадлежать к какой-либо группе и имеете свою идеологию, то можете выбрать один из путей, который предлагает Пустошь. Вот некоторые из них: охота за головами, торговля браминами, ремесленничество, исследование и торговля. Совершенно новая система профессий дает Вам отполировать свои умения и научиться вещам, которые Вы редко встретите в книгах, дает Вам определенные преимущества перед остальными игроками. Нахождение и сбор ресурсов и полезных вещей станет неотъемлемой частью жизни FOnline: 2238. Создание чего-то полезного из собранного мусора или продажа его Вашему знакомому торговцу - только малая часть возможностей, которые Вам предлагает эта игра. И, конечно, Вы можете взять все что захотите у кого-нибудь, просто посредством жестокого убийства или используя более изящные методы, такие как кража. Выбор за Вами - и таковы обстоятельства.

С технической точки зрения игра возвращает нас к старой доброй 2D-изометрии. Движок поддерживает несколько новых особенностей, таких как прозрачность и поддержку графического формата PNG. Скриптовый язык, используемый в игре, AngelCode Scripting Library (или просто AngelScript), создан Андреасом Дженсоном (Andreas Jonsson). Технические требования игры являются минимальными для современных компьютеров: MS Windows 2000/XP/Vista, интернет-соединение 56K или лучше и Fallout 2 CD. Сообщается, что игра так же запустится на Linux (с использованием WINE эмулятора), но в основном мы не поддерживаем эту систему. Игра будет только на английском языке.

Так как игра в данный момент на ранней стадии бета-тестирования (напомним, что разработка движка значительно продвинулась и движок сам по себе может считаться почти полностью функциональным), необходимо тестирование множества особенностей и добавлений. По этой причине было организовано еще одно открытое бета тестирование, назначенное на 15 Августа 2009. Будем рады видеть Вас в игре и услышать Ваше мнение и впечатления от нашего создания, чтобы последующий открытый тест принес обоюдное удовольствие.

Скрины 2 открытого бета теста

http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0907/f9/ca0ca812ad17.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i166/0907/77/d6451a2acdb1.jpg.html
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0907/13/cfed56804551.jpg.html
http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i149/0812/68/8c06f5967f05.jpg.html



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 13
Четверг, 09.07.2009, 11:12:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 210
Награды: 8
Репутация: 193 Регистрация: 28.04.2009  

одна из лутчших игр в своем жанре! 3 часть круче.


Ура! Товарищи!
# 14
Воскресенье, 12.07.2009, 13:35:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Просьба или удалить или перенести 4 последних поста
в соответствующую тему по 3 Фоллу.
Здесь обсуждается 2 часть и посты типа Круто и Лучше ,
не что иное как флуд не несущий никакой нужной информации.

Добавлено (12.07.2009, 13:35:38)
---------------------------------------------
Oblivion Lost

Дополнение к Fallout 2. Для версии 1.02d от Фаргуса. Для установки на версию 1С требуется заменить текстовые файлы. Данное дополнение предлагает Вам альтернативное прохождение игры. Вы обнаружите новую территорию на карте мира Фоллаута, где Вам предстоит отыскать ответы на то, как же Чернобыльская ЗОНА оказалась в постапокалиптическом мире. Вы встретите старых героев игры S.T.A.L.K.E.R., новых монстров, новые локации.

Новое:
более 500 новых артов.
более 20-ти квестов.
40 новых карт, составляющих 13 новых локаций.
124 новых итема и 18 старых измененных.
пересмотрен баланс оружия, изменены некоторые характеристики оружия.
порядка 150 новых предметов сценери, смоделированных вручную.
4 новых видеоролика.
парочка новых монстров.
аномалии и артефакты.
новый напарник, на котором завязан небольшой квест.
несколько вариантов концовки.
изменен основной сюжет Fallout 2 и многое другое.

http://wasteland.ag.ru/fallout-2/mods/fol.shtml



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 15
Понедельник, 13.07.2009, 06:55:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

Третья часть нефига не лучше! Это я заявляю как ярый фан Фолла(прошел первую часть еще в 1999) ну так 1и2 круче по всем пораметрам!Во 2 можно пройти игру НИКОГО ниразу не убив!И после этого вы заявляете что 3 фолл лучше!Эх....



# 16
Понедельник, 13.07.2009, 16:03:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 487
Награды: 13
Репутация: 279 Регистрация: 14.06.2009  

Второй фаллаут - супер, играю до сих пор (ни разу не прошел, кстати до конца, потому что и без этого нахожу что делать))) есть в этой игре что-то такое, заманчивое, утягивающее... вряд ли нечто подобное еще создадут, только если когда виртуальная реальность прийдет... но до этого момента не думаю, что получится создать мир, в котором ничего нет абсурдного, который живет, и в котором не надо соглашаться с условностью чего бы то ни было...


Благословлю любого пулей в лоб...
# 17
Вторник, 14.07.2009, 18:57:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

FOnline (сокращение от Fallout Online) это модификация для Fallout2, которая позволяет играть по сети множеству игроков одновременно. В связи с тем что родной движок Fallout 1/2 не предоставляет такой возможности, была создана связка "клиент+сервер".

Геймплей
Геймплей Fonline базируется на тех же принципах, что и оригинальные Fallout и Fallout 2. Как известно, Fallout2 отличался от собратьев по жанру наличием "мирных способов прохождения". Fonline продолжит традицию старшего брата и даст игроку выбор: развить "машину для убийств" или "пацифиста". Все навыки оригинала обретут в Fo новую жизнь и станут нужными жителям постаппокалиптического будущего.

Сюжет
Сюжет Fonline будет строиться вокруг основного квеста(завершение которого приведёт к концу сессии). Действия игры будут происходить через 5 лет после взрыва вышки Анклава, на карте Fallout 2.

Квесты
Квесты делятся на несколько групп: циклические (убрать загон, зачистить поле от вредителей, починить хлипкий генератор), одноразовые (стать паладином Братства Стали, стать Гражданином Волт-Сити) и уникальные (Спасти мир). Если первые будут доступны каждый определенный промежуток времени, то вторые будут доступны только 1 раз каждому персонажу. А третьи вообще будут выполняться 1 раз за игровую сессию. Учитывая разнообразия мира Fallout, смеем надеяться, что их хватит на всех.

Ролевая система.
Fonline использует модифицированную ролевую систему S.P.E.C.I.A.L из второй части. Изменению подверглась практически вся система, в связи со сменой механики боя и введением нового функционала.

Боевая система и ПвП.
Бои будут проходить в двух вариантах: реальном времени (как в Fallout Tactics) и в пошаговом режиме (как в оригинале, но доступен этот режим только в случайных встречах). Вообще, как планируется, сей аспект привнесёт в игру неслыханную раннее атмосферу. Наконец-то мы вспомним времена, когда в игры играли не ради того, чтобы их пройти, и даже не для того, чтобы узнать, что же будет дальше, а именно ради геймплея, когда буквально ждёшь встречи с новым противником (хотя тут как посмотреть), чтобы его зверски убить (или в ужасе убежать), насладиться современными возможностями воплощения наших садистских фантазий (в меру, конечно же) и украсть с трупа все, что было нажито непосильным трудом.

В игре нет ограничений на ПвП, а главным стимулом к нему будет фуллдроп. Боевые форумулы Fonline будут максимально приближены к формулам оригинальных игры(например,будет присутствовать Instant Death).

Система кармы и репутации.
Как и в оригинале, для определения отношения к игроку окружающего мира используется система "кармы" и "репутации".

Репликация
Дабы компенсировать отсутствие системы save/load в сетевом режиме в игру была добавлена возможность репликации персонажа. Репликация преобразила мир Пустоши,ведь теперь многие зажиточные жители смогли обезопасить себя от насильственной смерти. К сожалению, репликация не восстанавливает обмундирование и стоит немалых денег.

Игровые сессии.
Игровой процесс Fonline не будет постоянным и будет разделён на сессии. Сессии будут продолжаться до тех пор, пока не будет выполнен "Главный квест". После завершения сессии игровой мир будет приводится в стартовое состояние,а персонажи будут удалены.

Главный квест
Главный квест - это основная задача стоящая перед всеми игроками. Главный квест будет нелинейным и его выполнение отразиться на всей пустоши кардинальным образом.

Fonline является полностью некоммерческим проектом использующим ресурсы Fallout2(Клиент игры использует файлы оригинального Fallout 2 master.dat и critter.dat). Разработкой занимается многонациональная команда из множества стран. На данный момент проект находится в состоянии закрытого тестирования. Проект прошёл 2 открытых теста(1-10июня и 29 ноября-17 декабря). Третий тест планируется 15 августа и перетечёт в релиз. После релиза планируется выложить в всеобщий доступ полноценный комплект средств разработки,документацию и сервер.



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 18
Пятница, 14.08.2009, 14:25:06

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

эх...оно то понятно что это великая класика, но не играл (был преверженцем диабло)....а сейчас уже все таки поздновато....такую игру сразу не поймеш и не оцениш....


.
# 19
Воскресенье, 16.08.2009, 02:22:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

http://thepiratebay.org/torrent/5055360

Клиент для скачивания!



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 20
Воскресенье, 16.08.2009, 11:11:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1164
Награды: 93 Регистрация: 03.04.2009 Город: Сызрань    

WaltherSS, где отрыл???!!! Отличная новость!СПАСИБО!!



  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0