• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Fallout 2
Fallout 2
# 1
Воскресенье, 24.05.2009, 14:48:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель в Америке: Interplay Entertainment
Издатель в России: 1С

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Windows 95/98/ME/2000/XP CPU 120 МГц, 32 MB RAM, 30 MB на жёстком диске, DirectX совместимый с SVGA видокартой, 16 MB video, 4X CD-ROM, Windows 95
Mac: PowerPC G3 233 МГц, 128 MB RAM, 600 MB на жёстком диске, Mac OS X v10.1.4

Сюжет

Спустя 80 лет после действий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Конструкционных Компонентов; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того на сколько удасться обнести соплеменников-ещё пара копий, пара ножей, заточенное копье и кучку всякого барахла), отправляется в опасные поиски…

Игровой процесс

Сюжет в игре развивается по мере получения и выполнения квестов. Квесты — это задания, появляющиеся перед игроком по ходу игры или даваемые ему другими персонажами. В Fallout 2 существует несколько сотен квестов, лишь незначительная часть которых обязательна для выполнения.

Выполнение начальных квестов в Арройо не требует больших усилий и служит скорее подготовкой игрока к будущим трудностям. Поначалу Избранный располагает очень скудной амуницией и небольшим количеством денег. Ему дано первое задание и указано местоположение ближайшего города на глобальной карте.

Со временем игроку может быть доступен автомобиль — Кризалис Хайвеймен (Chrysalis Highwayman), который существенно ускоряет путешествие по глобальной карте и может хранить вещи в багажнике.

Хотя геймплей в Fallout 2 рассчитан более чем на сто часов игры, авторы случайно или сознательно предоставили опытным игрокам возможность пройти игру быстрым путём. Такое прохождение занимает 15—20 минут реального времени, но едва ли используется опытными игроками (если не требуется быстро снарядить персонажа для исследования какого-то определённого места игры), предпочитающими получать удовольствие просто от нахождения в мире Fallout и отыгрыша.

После выполнения обоих сюжетных заданий, игрок имеет возможность продолжить играть, после чего в Городе-Убежище и Нью-Рено появляются новые возможности и варианты диалогов (эту задумку реализовал Крис Авеллон, который занимался разработкой дизайна этих городов ), так, например, отец Тулли может отдать книгу, повышающую все навыки до 300 % и дающую 15000 опыта после прочтения

Лимит времени

В отличие от первой части, в Fallout 2 лимит времени не имеет значения. Игра начинается 25 июля 2241 года и автоматически заканчивается ровно через 13 лет игрового времени, а честное и полное прохождение занимает не более полутора—двух игровых лет вне зависимости от выбранного стиля игры.

[spoiler]Главные персонажи

Избранный (Chosen One) — главный герой второй части игры, правнук Выходца из убежища.

Сулик (Sulik) — дикарь, носящий в носу кость своего дедушки и разговаривающий с духами. Может присоединиться к Избранному в Клэмате в ходе поисков своей сестры, похищенной работорговцами (изначально планировалось добавить в игру задания, связанные с этим, но впоследствии разработчики от этого отказались[3]). Прекрасно владеет холодным оружием (ножи, молоты) и пистолетами-пулеметами.

Вик (Vic) — торговец из Клэмата. Похищен работорговцами из Дэна, где его можно освободить. Умеет чинить предметы. На первых уровнях в бою малоэффективен, но имеет хорошие перспективы развития. Дочь Вика живёт в Волт-Сити и ничего не знает о судьбе своего отца.

Кэссиди (Cassidy) — владелец бара в пригороде Города Убежища, за свою жизнь явно побывавший во многих переделках. У Кэссиди есть проблемы с сердцем (при злоупотреблении стимуляторами может погибнуть от удара); несмотря на это, он прекрасно стреляет из винтовки и дерется врукопашную. Один из лучших союзников.

Маркус (Marcus) — супермутант, сооснователь, мэр и шериф Брокен Хиллз. Очень опытный боец, владеющий тяжёлым оружием; не носит брони, но это компенсируется огромным здоровьем, как и у всех супермутантов.

Мирон (Myron, Майрон) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, создавший по заказу семьи Мордино уникальный наркотик — Джет (Jet, Винт). Может изготовлять медицинские препараты (а также без необходимости потребляет стимуляторы и наркотики, если они оказываются в его снаряжении). Существенные недостатки Мирона — его полная непригодность к бою (неспособность использовать оружие за исключением пистолета-инъектора и бластера пришельцев, низкий уровень здоровья и трусость) и назойливое подчёркивание важности своей персоны. Важен для прохождения квеста по получению лекарства от джета.

Мирия / Дэвин (Miria/Devin) — брат с сестрой, живущие в Модоке, с одним из которых можно вступить в брак (причем вне зависимости от пола главного персонажа). В отличие от остальных помощников не способны развиваться, крайне плохо обращаются с оружием и отказываются оставить главного героя ни под какими предлогами (единственный ненасильственный способ — развод в Нью-Рино).

Skynet — искусственный интеллект, управляющий охранной системой армейского подразделения Сьерра и желающий выбраться от туда. Для этого главному герою необходимо поместить мозг-носитель (помимо имеющихся в лаборатории экземпляров есть возможность извлечь мозг у одного из напарников) в робота. Наиболее желателен для этого кибермозг, менее желателен - человеческий мозг. Особенности — хороший стрелок (характеристики напрямую зависят от использованного мозга), необходимость использования навыка «Ремонт» вместо «Доктора»/«Первой помощи» для восстановления здоровья.

Горис (Goris) — коготь смерти из убежища 13, занимающийся исследованием окружающего мира (по уровню интеллекта не уступает взрослому человеку). Отлично сражается в ближнем бою, но не способен носить броню или использовать оружие.

Ленни (Lenny) — доктор-мертвяк, которого можно обнаружить в Гекко. Свидетель похождений Выходца из убежища в Некрополисе. Особенность — огромный уровень здоровья, неумение бегать и малополезность в бою.

Также могут присоединиться: Cyberdog (NCR), K-9 (Navarro), Догмит (Cafe of Broken Dreams — особая встреча).

Остальные ведущие персонажи:

Гарольд (Harold) — лидер мертвяков в Гекко, хотя и не являющийся «классическим» мертвяком по происхождению. Ещё один персонаж из первой части Fallout; был лично знаком с Повелителем до его (и своей) мутации.

Танди (Tandy) — президент НКР. Та самая Танди, которую Выходец из Убежища спас от рейдеров в Fallout, но на восемьдесят лет старше.

Джанет Линетт (Lynette) — Первая Гражданка Города Убежища, фактически управляющая городом. Среди игроков прославилась своим скверным характером и обидчивостью.

Фрэнк Хорриган (Horrigan) — главный отрицательный персонаж Fallout 2 (имя взято у персонажа фильма In The Line Of Fire, который также был агентом секретной службы). Мутант-киборг с огромным и крайне прочным телом. Участвовал в раскопках на военной базе Марипоза, где мутировал и впоследствии стал подопытным в экспериментах Анклава, что не самым положительным образом сказалось на его интеллекте. Возглавляет почти все боевые операции Анклава. Несколько раз встречается Избранному в скриптовых сценах, а также противостоит ему в финальном бою.


Локации Fallout 2

Арройо (Arroyo) — родная деревня Избранного, в которой начинается игра. Была основана Выходцем из Убежища после его изгнания из Убежища 13.

Клэмат (Klamath, Кламат) — первый город на пути Избранного, куда он зашёл в поисках торговца Вика. Небольшой бедный городок, наполовину развалины, населённый трапперами — охотниками на гекко. Подземелья Кламата населены крысами во главе с крысиным богом Пинки. Город находится приблизительно на месте реально существующего Кламат-Фолс.

Токсичные пещеры (Toxic Caves, Пещеры Яда) — небольшая локация севернее Кламата, куда игрок попадает для спасения траппера Смайли. Опасность здесь представляют многочисленные гекко и разлитые повсюду радиоактивные отходы. Здесь же находится заброшенный военный объект неизвестного предназначения, на который можно проникнуть.

Дэн (Den, Дыра-Яма) — грязный городок. Почти всё его население состоит из бандитов и наркоманов. Здесь находится Гильдия работорговцев.

Реддинг (Redding) — шахтёрский городок, на котором держится вся экономика Калифорнии. Здесь добывается золото, что позволяет городу закупать всё необходимое в Городе Убежище, НКР и Нью-Рено, ведущими борьбу за влияние на Реддинг. На шахтах Реддинга водятся ванаминго. Реально существующий город.

Нью-Рено (New Reno) — самый большой (как по размерам, так и по количеству квестов) город в Fallout 2. Всё, что происходит здесь, контролируется четырьмя мафиозными семьями: Сальваторе, Мордино, Бишопами и Райтами. Мрачное и опасное место, предоставляющее игроку огромное количество возможностей. Представляет собой «возрожденный» город Рино, в настоящее время второй по величине в штате Невада.

Голгофа (Golgotha) — городское кладбище Нью-Рено. Место расправы мафии над всеми неугодными.
Конюшни (The Stables, Наркоцех) — место разработки и производства наркотика джет семьёй Мордино. Находится севернее Нью-Рено. Здесь обитает Майрон.
Армейское подразделение Сьерра (Sierra Army Depot) — заброшенный военный склад, надёжно охраняемый автоматическими системами защиты. Сюда можно попасть, получив соответствующий квест от главы семьи Райтов в Нью-Рено. В реальности примерно здесь (севернее Рино), находится действующий военный склад.

Модок (Modoc) — тихое и спокойное место, маленький фермерский городок, постепенно умирающий от засухи. В штате Калифорния реально существует графство Модок.

Ферма призраков (Ghost Farm, Ферма Духов) — ферма рядом с Модоком. Принадлежит потомкам одной из довоенных организаций самообороны (в переводе от Фаргуса — Слагам, от 1С — Ушельцам), живущим под землёй около ста лет. Ферму не тронула засуха, которая так испортила жизнь жителям Модока, поэтому Слаги были вынуждены защищать её странным образом, а именно устрашением посторонних людей с помощью надетых на колья чучел, принимаемых за мёртвые человеческие фигуры. На поверхности Слаги появляются по ночам, нередко - вымазавшись фосфоресцирующей краской. Благодаря этому ферма получила свое название.

Город Убежище (Город) (Vault City) — основан выходцами из Убежища 8. Пародия на Древний Рим: технологически развитая демократия, плоды которой доступны лишь небольшому количеству избранных (Граждан), старающихся не иметь никаких дел с чужестранцами. В Городе Убежище фактически существует рабство, хотя сами жители никогда его так не называют.

Гекко (Gecko) — город мертвяков (ghouls) — людей, пострадавших от облучения. Главным объектом в Гекко является работающая атомная электростанция.

Брокен-Хиллс (Broken Hills) — населённый пункт, в котором добывают урановую руду. Здесь в мире живут люди, мертвяки и супермутанты. Однако некоторые жители не согласны с таким положением дел и строят заговор для подрыва существующего равновесия.

Рейдеры (Raiders) — база грабителей-налетчиков в глубокой пещере, наполненной ловушками. Рейдеры регулярно нападают на Город Убежище по заданию семьи Бишоп (которая в свою очередь действует совместно с одним из сенаторов НКР). Игрока рейдеры атакуют без предупреждения.

Новая калифорнийская республика (НКР) (New California Republic) — крупный город, появившийся на месте Шэйди Сэндс из первой части Fallout. Демократическое сообщество с сильной властью, в котором запрещены наркотики и работорговля. Потенциальная основа для построения нового государства в постъядерном мире.

Убежище 15 (Vault 15) — локация, встречавшаяся и в первой части Fallout. Занята бандой рейдеров Дариона. На поверхности живут сквоттеры.

Убежище 13 (Vault 13) — легендарное убежище, откуда происходил герой первой части игры. Все обитатели были похищена Анклавом для экспериментов с вирусом FEV. Населено разумными Когтями смерти. Подходящее место для поисков ГЭКК.

Ложное Убежище 13 — локация, не представляющая никакого интереса. Попасть сюда можно по неправильной наводке.

Наварро (Navarro) — военная база Анклава, необходимая для дозаправки вертибердов. Здесь выполняются три важнейших квеста: похищение чертежей вертибёрдов, получение энергетической брони Анклава и ключа ФОБ (FOB) для танкера. Внутренняя механика игры ссылается на Наварро как на Colusa, город Colusa реально существует именно в этом месте.

Военная база (Military Base) — заброшенная военная база, местоположение чанов с вирусом ФЭВ (FEV) из Fallout. Заселена враждебно настроенными мутантами (бывшими шахтерами из Реддинга). Её название — Марипоза (англ. Mariposa) — упоминается только в холодисках в Fallout. [2]

Сан-Франциско (San Francisco) — крупный процветающий город, полностью населённый китайцами (потомками военных с подводной лодки КНР), возглавляемыми Императором Ши, и почти не связанный с остальным миром. Здесь находится также штаб религиозной секты хабологов. В порту Сан-Франциско стоит танкер, на котором герою предстоит отправиться на главную базу Анклава. Реально существующий город.

Анклав (The Enclave) — место базирования пережившего ядерную войну правительства США. Находится на нефтедобывающей вышке недалеко от побережья Калифорнии. Анклав является развитой военно-технической организацией, собирающейся установить новый мировой порядок. Уничтожение Анклава — одна из двух главных целей игры.[/spoiler]

# 21
Воскресенье, 16.08.2009, 15:38:16

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

ZeeK
Го на форум http://fonline.ru/forum/index.php
Мочат по страшному...
Хардкор...


10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 22
Воскресенье, 30.08.2009, 20:02:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 96
Награды: 10
Репутация: 154 Регистрация: 16.08.2009 Город: Запорожье    

Обожаю. 2 раза проходил. Ещё пройду разочик)))




Скорость-это жизнь. Жизнь-это драив

# 23
Воскресенье, 30.08.2009, 21:16:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 68
Репутация: 971 Регистрация: 09.08.2009 Город: Новосибирск    

Hauptmann, если действительно любишь Фоллаут, проходи не чистый, а Global Mod от Акеллы. Очень приятно видеть такие фишки как броня для Маркуса и возможность прилететь в Братство Стали.
# 24
Воскресенье, 27.09.2009, 17:36:15

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

сказать чесно третья часть всячески отбивает желание начать маслать вторую....всетаки игра для меня не сильно интересна, вся её концепция и тем более её реализация


.
# 25
Понедельник, 28.09.2009, 16:57:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 17 Регистрация: 23.01.2009  

Игра шедевр! И останется в веках! B)


нельзя недооценивать дебилов, собравшихся в стадо!
# 26
Вторник, 27.10.2009, 17:58:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 9
Репутация: 82 Регистрация: 24.09.2009 Город: D:\Україна\Київ\Троєщина    

Игра не то слово шедевр, она стоит у меня на полке почота рядом с сталкером ТЧ,ЧН,ЗП также там все 3 фола, ето поистине великие игры как для меня.


Единицы продают свои души Дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу...

Сообщение отредактировал IIIJIAHr - Среда, 28.10.2009, 17:16:37
# 27
Среда, 18.11.2009, 01:15:49

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 674
Награды: 152
Репутация: 1092 Регистрация: 16.09.2009 Город: Киев    

Хочу поиграть, но думаю игра супер сюжетом.


# 28
Среда, 18.11.2009, 01:34:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 51
Награды: 9
Репутация: 82 Регистрация: 24.09.2009 Город: D:\Україна\Київ\Троєщина    

Quote (Kriger)
Хочу поиграть, но думаю игра супер сюжетом.


Ставь глобал мод от акеллы, тебе понравиться.


Единицы продают свои души Дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу...
# 29
Воскресенье, 22.11.2009, 12:34:57

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 3403
Награды: 106
Репутация: 5043 Регистрация: 08.06.2009  

играю в оригинал, сейчас в Реддинге завис, добываю чип от экскаватора :) просто прусь с этой игрухи.


МОИ РАССКАЗЫ | МОЙ БЛОГ | WIN-ИГРЫ В LINUX

Только полный идиот может всерьез спорить с буковками на экране монитора.

# 30
Воскресенье, 22.11.2009, 12:55:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1318
Награды: 143
Репутация: 1702 Регистрация: 17.11.2009  

Игра, конечно, не плохая, но я не поклонник Fallout, да мне он и не нравится. Вообщем, на вкус и цвет игр нет.
# 31
Вторник, 29.12.2009, 23:30:10

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 621
Награды: 176
Репутация: 4225 Регистрация: 03.12.2009 Город: Которого нет    

Классная игрушка, особенно нравится бороздить неизученные квадраты на карте, всегда можно наткнуться на какой нибудь прикол.


Могильщик ты прям само зло © Лиса
Оптимист изучает английский, Пессимист изучает китайский, Реалист - Автомат Калашникова
УЖЕ СКОРО настоящую цену будут иметь только ЕДА и ПАТРОНЫ
В 2010 ГОДУ В РОССИИ БЫЛО ПРОДАНО 500 ТЫС. БЕЙСБОЛЬНЫХ БИТ, ТРИ МЯЧА И ВСЕГО ОДНА БЕЙСБОЛЬНАЯ ПЕРЧАТКА
# 32
Среда, 30.12.2009, 10:58:56
Ночной дозор Всем выйти из сумрака   Оффлайн

Ранг: Сталкер
Сообщений: 405
Награды: 46
Репутация: 884 Регистрация: 20.03.2009 Город: Элиста    

да не играл, тока в третью а так наверное хорошая игра!



# 33
Среда, 30.12.2009, 11:29:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 228
Награды: 18
Репутация: 261 Регистрация: 11.04.2009 Город: Нелидово    

нарик, это не просто хорошая игра, это ШЕДЕВР. Если у тебя нет алергии на 2D графику и изометрию, как у многих современных игроков, поиграй обязательно.


Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
# 34
Понедельник, 04.01.2010, 01:31:47

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Банда Кентавре нагибает 2238

http://www.youtube.com/user/gena1pilot



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 35
Понедельник, 04.01.2010, 03:39:46

Ранг: Мастер
Сообщений: 1318
Награды: 143
Репутация: 1702 Регистрация: 17.11.2009  

Игра хорошая, ее даже можно назвать шедевром!


Сообщение отредактировал Раптор - Понедельник, 04.01.2010, 03:41:13
# 36
Четверг, 07.01.2010, 21:31:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 311
Награды: 25
Репутация: 401 Регистрация: 20.10.2009 Город: Domodedovo    

Блин суперская гама!!!Я её недавно перепроходил.Очень радует на тачке рассекать просторы пустоши.А ещё случайныен локации открывать!Да и миссии там прикольно сделаны и сюжетик ничего!Правда старовата она в смысле графы но меня ето не особо расстраивает!


Особенно остро чувствуешь себя мужчиной, получив удар между ног.

Я киллер, я убиваю за деньги но так как ты мой друг то я убью тебя бесплатно!!!

Если ближний обидел тебя _ прости его. Не можешь _ убей его..

# 37
Пятница, 22.01.2010, 19:18:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 71
Награды: 16
Репутация: 68 Регистрация: 15.09.2009  

Quote (NihRouN)
Я её недавно перепроходил.

её можно перепроходить миллионы раз и всеравно не надоедает :D


Любимая песня-
Важней всего удача в Зоне,
А всё иное ерунда,
И чтоб себя в ней не угробить,
Прибегни сталкер к помощи болта...
# 38
Понедельник, 19.07.2010, 14:29:11

Ранг: Познающий
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 06.07.2010 Город: Скопин    

Игра прикольная. Но мне 3 больше нравится.


# 39
Четверг, 22.07.2010, 17:03:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

ну что можно сказать о шедевре, как говорится "умели раньше делать". особенно нравится атмосфера постапокалиптического будущего. когда весь мир это пустыня. когда море превратилось в зеленую жижу. где через 200 лет после войны живут только аборигены, да гули (на подобии зомби в сталкере), которые могут много чего интересного рассказать;)



Велкам
# 40
Четверг, 22.07.2010, 17:10:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Почитал ваши озывы на игруху, нада будет посмотреть, чё там такое ^_^




Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Fallout 2
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0