• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Fallout 2
Fallout 2
# 1
Воскресенье, 24.05.2009, 14:48:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель в Америке: Interplay Entertainment
Издатель в России: 1С

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Windows 95/98/ME/2000/XP CPU 120 МГц, 32 MB RAM, 30 MB на жёстком диске, DirectX совместимый с SVGA видокартой, 16 MB video, 4X CD-ROM, Windows 95
Mac: PowerPC G3 233 МГц, 128 MB RAM, 600 MB на жёстком диске, Mac OS X v10.1.4

Сюжет

Спустя 80 лет после действий Fallout, уединённая деревня Арройо, основанная Жителем Убежища (англ. Vault Dweller), начала приходить в упадок. Требовались новые силы, чтобы вдохнуть жизнь. Старейшина деревни посылает Избранного (англ. Chosen One) в пустоши за чудом довоенной инженерной техники — ГЭКК (англ. GECK, Garden of Eden Creation Kit — ГЭКК, Генератор Эдемских Конструкционных Компонентов; в нелицензионных версиях также используются перевод «Группа Эдемских Конструкционных Компонентов» и «КоСоГоР» — «Комплект по Созданию Города-Рая»), созданный для того, чтобы вышедшие на поверхность жители убежищ смогли основать новую жизнь.

Избранный, прихватив с собой немного исцеляющего порошка и копье (а так же в зависимости от того на сколько удасться обнести соплеменников-ещё пара копий, пара ножей, заточенное копье и кучку всякого барахла), отправляется в опасные поиски…

Игровой процесс

Сюжет в игре развивается по мере получения и выполнения квестов. Квесты — это задания, появляющиеся перед игроком по ходу игры или даваемые ему другими персонажами. В Fallout 2 существует несколько сотен квестов, лишь незначительная часть которых обязательна для выполнения.

Выполнение начальных квестов в Арройо не требует больших усилий и служит скорее подготовкой игрока к будущим трудностям. Поначалу Избранный располагает очень скудной амуницией и небольшим количеством денег. Ему дано первое задание и указано местоположение ближайшего города на глобальной карте.

Со временем игроку может быть доступен автомобиль — Кризалис Хайвеймен (Chrysalis Highwayman), который существенно ускоряет путешествие по глобальной карте и может хранить вещи в багажнике.

Хотя геймплей в Fallout 2 рассчитан более чем на сто часов игры, авторы случайно или сознательно предоставили опытным игрокам возможность пройти игру быстрым путём. Такое прохождение занимает 15—20 минут реального времени, но едва ли используется опытными игроками (если не требуется быстро снарядить персонажа для исследования какого-то определённого места игры), предпочитающими получать удовольствие просто от нахождения в мире Fallout и отыгрыша.

После выполнения обоих сюжетных заданий, игрок имеет возможность продолжить играть, после чего в Городе-Убежище и Нью-Рено появляются новые возможности и варианты диалогов (эту задумку реализовал Крис Авеллон, который занимался разработкой дизайна этих городов ), так, например, отец Тулли может отдать книгу, повышающую все навыки до 300 % и дающую 15000 опыта после прочтения

Лимит времени

В отличие от первой части, в Fallout 2 лимит времени не имеет значения. Игра начинается 25 июля 2241 года и автоматически заканчивается ровно через 13 лет игрового времени, а честное и полное прохождение занимает не более полутора—двух игровых лет вне зависимости от выбранного стиля игры.

[spoiler]Главные персонажи

Избранный (Chosen One) — главный герой второй части игры, правнук Выходца из убежища.

Сулик (Sulik) — дикарь, носящий в носу кость своего дедушки и разговаривающий с духами. Может присоединиться к Избранному в Клэмате в ходе поисков своей сестры, похищенной работорговцами (изначально планировалось добавить в игру задания, связанные с этим, но впоследствии разработчики от этого отказались[3]). Прекрасно владеет холодным оружием (ножи, молоты) и пистолетами-пулеметами.

Вик (Vic) — торговец из Клэмата. Похищен работорговцами из Дэна, где его можно освободить. Умеет чинить предметы. На первых уровнях в бою малоэффективен, но имеет хорошие перспективы развития. Дочь Вика живёт в Волт-Сити и ничего не знает о судьбе своего отца.

Кэссиди (Cassidy) — владелец бара в пригороде Города Убежища, за свою жизнь явно побывавший во многих переделках. У Кэссиди есть проблемы с сердцем (при злоупотреблении стимуляторами может погибнуть от удара); несмотря на это, он прекрасно стреляет из винтовки и дерется врукопашную. Один из лучших союзников.

Маркус (Marcus) — супермутант, сооснователь, мэр и шериф Брокен Хиллз. Очень опытный боец, владеющий тяжёлым оружием; не носит брони, но это компенсируется огромным здоровьем, как и у всех супермутантов.

Мирон (Myron, Майрон) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, создавший по заказу семьи Мордино уникальный наркотик — Джет (Jet, Винт). Может изготовлять медицинские препараты (а также без необходимости потребляет стимуляторы и наркотики, если они оказываются в его снаряжении). Существенные недостатки Мирона — его полная непригодность к бою (неспособность использовать оружие за исключением пистолета-инъектора и бластера пришельцев, низкий уровень здоровья и трусость) и назойливое подчёркивание важности своей персоны. Важен для прохождения квеста по получению лекарства от джета.

Мирия / Дэвин (Miria/Devin) — брат с сестрой, живущие в Модоке, с одним из которых можно вступить в брак (причем вне зависимости от пола главного персонажа). В отличие от остальных помощников не способны развиваться, крайне плохо обращаются с оружием и отказываются оставить главного героя ни под какими предлогами (единственный ненасильственный способ — развод в Нью-Рино).

Skynet — искусственный интеллект, управляющий охранной системой армейского подразделения Сьерра и желающий выбраться от туда. Для этого главному герою необходимо поместить мозг-носитель (помимо имеющихся в лаборатории экземпляров есть возможность извлечь мозг у одного из напарников) в робота. Наиболее желателен для этого кибермозг, менее желателен - человеческий мозг. Особенности — хороший стрелок (характеристики напрямую зависят от использованного мозга), необходимость использования навыка «Ремонт» вместо «Доктора»/«Первой помощи» для восстановления здоровья.

Горис (Goris) — коготь смерти из убежища 13, занимающийся исследованием окружающего мира (по уровню интеллекта не уступает взрослому человеку). Отлично сражается в ближнем бою, но не способен носить броню или использовать оружие.

Ленни (Lenny) — доктор-мертвяк, которого можно обнаружить в Гекко. Свидетель похождений Выходца из убежища в Некрополисе. Особенность — огромный уровень здоровья, неумение бегать и малополезность в бою.

Также могут присоединиться: Cyberdog (NCR), K-9 (Navarro), Догмит (Cafe of Broken Dreams — особая встреча).

Остальные ведущие персонажи:

Гарольд (Harold) — лидер мертвяков в Гекко, хотя и не являющийся «классическим» мертвяком по происхождению. Ещё один персонаж из первой части Fallout; был лично знаком с Повелителем до его (и своей) мутации.

Танди (Tandy) — президент НКР. Та самая Танди, которую Выходец из Убежища спас от рейдеров в Fallout, но на восемьдесят лет старше.

Джанет Линетт (Lynette) — Первая Гражданка Города Убежища, фактически управляющая городом. Среди игроков прославилась своим скверным характером и обидчивостью.

Фрэнк Хорриган (Horrigan) — главный отрицательный персонаж Fallout 2 (имя взято у персонажа фильма In The Line Of Fire, который также был агентом секретной службы). Мутант-киборг с огромным и крайне прочным телом. Участвовал в раскопках на военной базе Марипоза, где мутировал и впоследствии стал подопытным в экспериментах Анклава, что не самым положительным образом сказалось на его интеллекте. Возглавляет почти все боевые операции Анклава. Несколько раз встречается Избранному в скриптовых сценах, а также противостоит ему в финальном бою.


Локации Fallout 2

Арройо (Arroyo) — родная деревня Избранного, в которой начинается игра. Была основана Выходцем из Убежища после его изгнания из Убежища 13.

Клэмат (Klamath, Кламат) — первый город на пути Избранного, куда он зашёл в поисках торговца Вика. Небольшой бедный городок, наполовину развалины, населённый трапперами — охотниками на гекко. Подземелья Кламата населены крысами во главе с крысиным богом Пинки. Город находится приблизительно на месте реально существующего Кламат-Фолс.

Токсичные пещеры (Toxic Caves, Пещеры Яда) — небольшая локация севернее Кламата, куда игрок попадает для спасения траппера Смайли. Опасность здесь представляют многочисленные гекко и разлитые повсюду радиоактивные отходы. Здесь же находится заброшенный военный объект неизвестного предназначения, на который можно проникнуть.

Дэн (Den, Дыра-Яма) — грязный городок. Почти всё его население состоит из бандитов и наркоманов. Здесь находится Гильдия работорговцев.

Реддинг (Redding) — шахтёрский городок, на котором держится вся экономика Калифорнии. Здесь добывается золото, что позволяет городу закупать всё необходимое в Городе Убежище, НКР и Нью-Рено, ведущими борьбу за влияние на Реддинг. На шахтах Реддинга водятся ванаминго. Реально существующий город.

Нью-Рено (New Reno) — самый большой (как по размерам, так и по количеству квестов) город в Fallout 2. Всё, что происходит здесь, контролируется четырьмя мафиозными семьями: Сальваторе, Мордино, Бишопами и Райтами. Мрачное и опасное место, предоставляющее игроку огромное количество возможностей. Представляет собой «возрожденный» город Рино, в настоящее время второй по величине в штате Невада.

Голгофа (Golgotha) — городское кладбище Нью-Рено. Место расправы мафии над всеми неугодными.
Конюшни (The Stables, Наркоцех) — место разработки и производства наркотика джет семьёй Мордино. Находится севернее Нью-Рено. Здесь обитает Майрон.
Армейское подразделение Сьерра (Sierra Army Depot) — заброшенный военный склад, надёжно охраняемый автоматическими системами защиты. Сюда можно попасть, получив соответствующий квест от главы семьи Райтов в Нью-Рено. В реальности примерно здесь (севернее Рино), находится действующий военный склад.

Модок (Modoc) — тихое и спокойное место, маленький фермерский городок, постепенно умирающий от засухи. В штате Калифорния реально существует графство Модок.

Ферма призраков (Ghost Farm, Ферма Духов) — ферма рядом с Модоком. Принадлежит потомкам одной из довоенных организаций самообороны (в переводе от Фаргуса — Слагам, от 1С — Ушельцам), живущим под землёй около ста лет. Ферму не тронула засуха, которая так испортила жизнь жителям Модока, поэтому Слаги были вынуждены защищать её странным образом, а именно устрашением посторонних людей с помощью надетых на колья чучел, принимаемых за мёртвые человеческие фигуры. На поверхности Слаги появляются по ночам, нередко - вымазавшись фосфоресцирующей краской. Благодаря этому ферма получила свое название.

Город Убежище (Город) (Vault City) — основан выходцами из Убежища 8. Пародия на Древний Рим: технологически развитая демократия, плоды которой доступны лишь небольшому количеству избранных (Граждан), старающихся не иметь никаких дел с чужестранцами. В Городе Убежище фактически существует рабство, хотя сами жители никогда его так не называют.

Гекко (Gecko) — город мертвяков (ghouls) — людей, пострадавших от облучения. Главным объектом в Гекко является работающая атомная электростанция.

Брокен-Хиллс (Broken Hills) — населённый пункт, в котором добывают урановую руду. Здесь в мире живут люди, мертвяки и супермутанты. Однако некоторые жители не согласны с таким положением дел и строят заговор для подрыва существующего равновесия.

Рейдеры (Raiders) — база грабителей-налетчиков в глубокой пещере, наполненной ловушками. Рейдеры регулярно нападают на Город Убежище по заданию семьи Бишоп (которая в свою очередь действует совместно с одним из сенаторов НКР). Игрока рейдеры атакуют без предупреждения.

Новая калифорнийская республика (НКР) (New California Republic) — крупный город, появившийся на месте Шэйди Сэндс из первой части Fallout. Демократическое сообщество с сильной властью, в котором запрещены наркотики и работорговля. Потенциальная основа для построения нового государства в постъядерном мире.

Убежище 15 (Vault 15) — локация, встречавшаяся и в первой части Fallout. Занята бандой рейдеров Дариона. На поверхности живут сквоттеры.

Убежище 13 (Vault 13) — легендарное убежище, откуда происходил герой первой части игры. Все обитатели были похищена Анклавом для экспериментов с вирусом FEV. Населено разумными Когтями смерти. Подходящее место для поисков ГЭКК.

Ложное Убежище 13 — локация, не представляющая никакого интереса. Попасть сюда можно по неправильной наводке.

Наварро (Navarro) — военная база Анклава, необходимая для дозаправки вертибердов. Здесь выполняются три важнейших квеста: похищение чертежей вертибёрдов, получение энергетической брони Анклава и ключа ФОБ (FOB) для танкера. Внутренняя механика игры ссылается на Наварро как на Colusa, город Colusa реально существует именно в этом месте.

Военная база (Military Base) — заброшенная военная база, местоположение чанов с вирусом ФЭВ (FEV) из Fallout. Заселена враждебно настроенными мутантами (бывшими шахтерами из Реддинга). Её название — Марипоза (англ. Mariposa) — упоминается только в холодисках в Fallout. [2]

Сан-Франциско (San Francisco) — крупный процветающий город, полностью населённый китайцами (потомками военных с подводной лодки КНР), возглавляемыми Императором Ши, и почти не связанный с остальным миром. Здесь находится также штаб религиозной секты хабологов. В порту Сан-Франциско стоит танкер, на котором герою предстоит отправиться на главную базу Анклава. Реально существующий город.

Анклав (The Enclave) — место базирования пережившего ядерную войну правительства США. Находится на нефтедобывающей вышке недалеко от побережья Калифорнии. Анклав является развитой военно-технической организацией, собирающейся установить новый мировой порядок. Уничтожение Анклава — одна из двух главных целей игры.[/spoiler]

# 41
Четверг, 22.07.2010, 17:19:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 5
Репутация: 14 Регистрация: 21.07.2010 Город: Каменск-Шахтинский    

Quote (svobodoves)
Почитал ваши озывы на игруху, нада будет посмотреть, чё там такое

Ну там ВОООТ такие чуваки...они вот так делают....и еще там гады такие БООЛЬШИЕ...а пушки.... :)
З.Ы.
А если серьезно посмотри канешно, це ж игра века!





идите в жопу со своей планетой я создам свою с блэкджэком и Бендером!
Джокер-гений,Сталин-великий,Гитлер-лидер.Бойтесь гениальных и великих лидеров!
# 42
Понедельник, 26.07.2010, 15:59:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 185
Награды: 100 Регистрация: 04.11.2008 Город: Красноярск    

Играл давно, но так и не прошел. Не знаю чем, но эта игра увлекала меня. Думаю, сейчас пройду третью, и опять начну во вторую играть, но теперь буду исследовать игру от и до, и все-таки перейду на этой старой лодке до анклава.
Помнится, были там визиты незнакомца, которого, если убьешь, то можно из трупа найти пистолет на солнечных батарейках (или может я что путаю). Игру не прошел, потому что не смог пройти за время, отведенное в игре. Апокалипсис все-таки настал :)
# 43
Четверг, 29.07.2010, 14:34:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 66
Награды: 4
Репутация: 25 Регистрация: 22.07.2010 Город: Little Italy    

Классная игра я её всю прошёл и ещё раз прошёл,а 3я полный отстой сделанный как обливион...


# 44
Воскресенье, 08.08.2010, 18:22:46

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

Quote (wolf3w)
а 3я полный отстой сделанный как обливион...

а что в этом плохого? по-твоему в такой игре должен быть сплошной экшн и помордеобой постоянный?? <_<



Велкам
# 45
Среда, 11.08.2010, 19:59:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 45 Регистрация: 03.08.2010 Город: Москва    

ИГруха прикольная. По мне так до третьей ясен пень не дотягивает, но всё равно игруха классная. Меня затянула, собираюсь начать заново проходить.
# 46
Воскресенье, 12.12.2010, 09:43:07

Ранг: Сталкер
Сообщений: 322
Награды: 24
Репутация: 233 Регистрация: 06.07.2010 Город: Москва    

Играл убойная игра такая суперская игра советую поиграть это жесть а не игра.Советую поиграть!
# 47
Воскресенье, 23.01.2011, 18:05:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 175
Награды: 14
Репутация: 132 Регистрация: 20.02.2009 Город: Киев    

Самый лучший Fallout. Я б даже сказал Классический fallout. Еще не плохой New Vegas. Третья часть полно фуфло. Вот бы сделали HD версию fallout 1 и 2 это было бы просто сказка smile
# 48
Среда, 18.05.2011, 04:13:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 20 Регистрация: 18.05.2011  

Обожаю эту игру! Третья часть и New Vegas вообще не то...
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Fallout 2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0