• Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Зов Припяти - Обсуждение (Stalker Call of Pripyat)
Зов Припяти - Обсуждение
# 1
Пятница, 01.05.2009, 13:14:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Тема закрыта - дальнейшее обсуждение здесь!

Зов Припяти - Анонс
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.



Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:


Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6



Общая тема для обсуждения


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 2
Суббота, 02.05.2009, 12:55:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 381
Награды: 23
Репутация: 383 Регистрация: 31.03.2008 Город: Zp    

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Спорим на бутылёк водяры что опять будут лаги как в ЧН ?



Если думаешь что ты свободен слушая музыку, куря травку и перечя своим родителям - ты должен знать ты еще больший раб чем все мы.
# 3
Понедельник, 04.05.2009, 21:12:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

И всётаки мне кажется ТЧ будут самой лучшей игрой из всей серии Сталкер. Надеюсь, последующие игры будут хороши, но всётаки Теней им будет не догнать.


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 4
Вторник, 05.05.2009, 16:03:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

А я всеже думаю, что ЗП будет очень достойной игрой, может и лучшей из всей тройки. Объясню это тем, что после триумфа ТЧ и провала ЧН, они теперь знают свои + и -, теперь у них появилась информация для анализа и думаю это сыграет положительно для ЗП.
# 5
Среда, 06.05.2009, 19:02:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 31 Регистрация: 17.04.2009 Город: Житомир    

Не знаю какой будет ЗП(думаю неплохой), но очень жду. Сталкер есть S.T.A.L.K.E.R. :)
# 6
Среда, 06.05.2009, 20:28:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Мы все говорим о ЗП, а про мультиплеер совсем забыли, давайте обсудим сетевую игру в ЗП. Исходя из того, что у игры будут 3 очень большие локации, чего же ждать в МП. Будут локации из ЧН или всеже разработчики порадуют нас чем то новым? У кого какие мысли?
# 7
Среда, 06.05.2009, 21:12:31

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Сетевая кампания это уже огромный проек, требующий долгой заточки, если он когда и появится, скорее как самостоятельный аддон, гдето после СТАЛКЕРА 15 (Прогулка по Вашингтону).
# 8
Четверг, 07.05.2009, 04:15:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Ну как показал Журнал Навигатор Разбары все таки захотели учиться на своих ошибках и всяческий тестируют игру и еще дополняют всякими новшествами .




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 9
Четверг, 07.05.2009, 14:50:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сайбер, а тебе что старых мало??? ;)

Еще бы сделали стычки животных...но не чтобы они просто стояли и кусались а как то пореалистичней...больше анимаций и полигонов!!! ^_^





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 10
Четверг, 07.05.2009, 14:52:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Сайбер, Если, как говорят разрабы действие происходит всего через 2 недели после ТЧ, то теоретически новым артефактам просто неоткуда появиться.
# 11
Четверг, 07.05.2009, 15:32:45

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Quote (ya)
Еще бы сделали стычки животных...но не чтобы они просто стояли и кусались а как то пореалистичней...больше анимаций и полигонов!!!

Про это писали: Мы старались сделать их поведение более разнообразным, интересным и динамичным. У нас была цель, чтобы бой мутантов с мутантами выглядел зрелищно и интересно. Пришлось ради этого кое-что поменять в алгоритме поведения, чтобы исключить ситуации, когда две собаки стоят друг напротив друга и просто кусают, не сдвигаясь с места. Сейчас их бой не выглядит статичным. Что касается новых мутантов, то они будут. Но об этом чуть позже.
Не плохо было бы, как стая псов нападает на плоть или карликов))


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу


Сообщение отредактировал Сайбер - Четверг, 07.05.2009, 15:35:49
# 12
Четверг, 07.05.2009, 19:35:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 164
Награды: 31
Репутация: 1040 Регистрация: 16.04.2009 Город: Тольятти    

Народ, а там где мужик с зашитым пузом - это что химера?! А народ? :(
Ладно, карлики ещё ничего, но химера - это по описаниям кошка (пантера!) чёрная, но с человеческим лицом! >(
Нет этого я ЗП точно не хотел!
Но кабанчики мне понравились. И ещё сказали, что будут бои меж травоядными и плотоядными, но народ мутанты же все плотоядные, даже кабаны! Посмотрим, что у них получится. %)


"Чтобы выжить нужны друзья"
Эй, Сталкер 2! Не пропадай!


мой PDA / GSC CLAN / Присказка Зоны / Жми сюда
# 13
Четверг, 07.05.2009, 19:50:34

Ранг: Мастер
Сообщений: 1348
Награды: 187 Регистрация: 25.01.2009 Город: Музей Восковых Фигур    

Чесно говоря, ожидаю большего от ЗП чем от ЧН или ТЧ. Много разного новшества, возможностей новых типа контакта с вещами, техникой, более разнообразных вариантов ответов/вопросов НПС. В конце концов более насыщеную атмосферу настоящей опасной Зоны. А мутики пусть будут новые или подкоректированые в конце концов. Пусть даже Химера будет с Человеческим лицом-это прям как фильм "НЕЧТО" Карпентера. И чтоб по настоящему было страшно.


"Любить, так Королеву. Воровать, так миллион"

Сообщение отредактировал DarkSector - Четверг, 07.05.2009, 19:51:32
# 14
Четверг, 07.05.2009, 20:08:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

Хорошо что можно будет продолжить игру после завершения. Можно будет досконально изучить локации. Тем более, что они все новые будут

Добавлено (07.05.2009, 20:00:50)
---------------------------------------------
К@льтер, а кто его знает.

Добавлено (07.05.2009, 20:08:22)
---------------------------------------------

Quote (К@льтер)
Народ, а на счёт плотоядных и травоядных, что думаете?

Это ты про мутантов? Я чё то не читал про это


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
# 15
Пятница, 08.05.2009, 11:36:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Самое класное, что после концовки будет freeplay. Его очень не хватало раньше, особенно в ТЧ, погулять по ЧАЭС, изучать Припять, наконец то нам дают такую возможность.
# 16
Пятница, 08.05.2009, 12:41:12

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Quote (Spike77453)
а для чего будут нужны травоядные мутанты......так для фона?

Если подумать, то псевдоплоть и пседогигант тоже плотоядные. Насчёт снорка незнаю.
Quote (Takeshi)
Самое класное, что после концовки будет freeplay. Его очень не хватало раньше, особенно в ТЧ, погулять по ЧАЭС, изучать Припять, наконец то нам дают такую возможность.

Да, вот это очень кстати.


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 17
Пятница, 08.05.2009, 13:19:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

К@льтер, не тупи! Это старые концепт арты животных которые вырезали из игры! их просто для илюстраций сделали ;)

И еще бы мультиплеер сделали! Такой как в Зове Чести! Без лагов!!!





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 18
Пятница, 08.05.2009, 13:20:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1719
Награды: 178
Репутация: 3907 Регистрация: 01.12.2008 Город: Чернигов    

Сайбер, Действительно фриплей радует)



Умом админа не понять
И мозг линейкой не измерить.
У них особенная стать -
В админа можно только верить.
# 19
Пятница, 08.05.2009, 19:23:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Интресно одно: сюжет через ~2 недели посде отключения Выжигателя мозгов Стрелком но через две недели Стрелок уже уничтожил О-сознание и получил вместо зоны цветы травку и т.д.
# 20
Пятница, 08.05.2009, 22:24:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 335
Награды: 19
Репутация: 456 Регистрация: 07.04.2009 Город: Тбилиси    

Интересно,гранаты в игре будут хотя бы походить на настоящие!?
А то в ЧН радиус 10м- это же смешно :)



Если хотите добиться успеха, задайте себе четыре следующих
вопроса: Почему? А почему бы и нет? Почему бы и не я? Почему бы
и не прямо сейчас?
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Зов Припяти - Обсуждение (Stalker Call of Pripyat)
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0