Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Зов Припяти - Обсуждение
# 1
Пятница, 01.05.2009, 13:14:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Тема закрыта - дальнейшее обсуждение здесь!

Зов Припяти - Анонс
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.



Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:


Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6



Общая тема для обсуждения


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 41
Пятница, 15.05.2009, 19:49:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Припять и юпитер будут одной локацией!!!
Quote (Lex@86)
Про локации, если вы не читали обзор "геймплэя": Три локации 1,5 на 1,5 км. всего будет и два подземелья конечно... Первая локация - "затон" - кладбище кораблей, которое существует в реальности... Вторая - завод "Юпитер" Третья - сама Припять.... Про подземелья не знаю... Могли бы конечно и старые локации оставить...

Припять и Юпитяер - одна локация. Да и куда по твоему ЧАЭС впихнут??? Но известно одно. Затон будет отдельной локой! (и я думаю Кладбище кораблей будет там)


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 42
Пятница, 15.05.2009, 20:38:26

Ранг: Охотник
Сообщений: 1325
Награды: 118
Репутация: 1766 Регистрация: 13.04.2009 Город: Киев    

Quote (FAN)
(и я думаю Кладбище кораблей будет там)

Ну насколько я знаю, то в народе это кладбище "затоном" и называют....
# 43
Суббота, 16.05.2009, 07:04:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 966
Награды: 24
Репутация: 377 Регистрация: 31.03.2008  

Ох... сталкер, стлакер, сталкер, сталкер один сталкер, вам не надоело, ну выйдет, ну поиграем, ну покричим на них, да… ещё раз поиграем, скачаем патчи, дальше то что, давайте всё таки не будем, надеется на что-то лучшее, а будем принимать как есть, нет спору, что третьего сталкера ждут многие фанаты, и хотят поиграть в него, я сам жду, но... будит ли оно, что говорят разробы?!
Вот честное слово, очень охота верить в то, что они всё это говорят, лишь бы сдержали свои слова, да и привязываться лишний раз не стоит.
Будет день, будет Сталкер.


Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира
# 44
Суббота, 16.05.2009, 16:34:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326 Регистрация: 10.04.2009  

JIесник, если ЧН потянул, то и ЗП сто пудов потянет!
# 45
Суббота, 16.05.2009, 19:34:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 456
Награды: 12
Репутация: 313 Регистрация: 28.04.2009 Город: Ливны    

надеюсь что он таким и останеца до релиза самое главное чтоб ничего невырезали :(
# 46
Суббота, 16.05.2009, 20:05:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 839
Награды: 61
Репутация: 862 Регистрация: 09.04.2009 Город: Минск-сити    

не знаю......лудше б сделали что-то координально новое.....ато сдесь разницы то.....между ТЧ и ЧН да ещё и с модами разницы вообще почти нет :(


.

Сообщение отредактировал Spike77453 - Суббота, 16.05.2009, 20:07:25
# 47
Суббота, 16.05.2009, 20:33:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

=SiD=, Золотые слова.
Поживём увидим, надеемся на лучшее. И я уверен каким бы гавном не был Зов Припяти, его всё равно купят все кто играл ТЧ и ЧН. Ну или хотя бы все фаны Сталкера.


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 48
Воскресенье, 17.05.2009, 09:20:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 243
Награды: 21
Репутация: 362 Регистрация: 13.12.2008 Город: Чебоксары    

Превью товарища BAC9-FLCL побывавшего на КРИ 2009

[spoiler]На КРИ 2009 GSC привезли полноценную сборку своего недавно аносированного сиквела Зов Припяти. Отыграв более часа и подробно расспросив разработчиков, мы готовы вам рассказать о, наверное, самой интересной игре выставки.

Новая игра открывается поданным в документальном стиле интро, рассказывающeм об аварии на Чернобыльской АЭС и предыстории сюжета. Видео еще не до конца готово, поэтому решаем не спойлерить и пропускаем, перейдя к собственно игре.

Первое, что замечаешь - полную свободу. Мы с нехитрой экипировкой стартуем на краю Затона, первой локации, и тут уже ожидаешь чего-то привычного в духе "Меченый, беги сюда убивать злодеев!", но нет - никаких поручений нам не дают. И вообще, никаких коридорных заданий не видно. В PDA висит напоминание о том, что нужно найти разбившиеся вертолеты, и всё. Нашу свободу никто не ограничивает.

Играя сами и наблюдая за другими, мы каждый раз видели новые варианты развития событий. Кто-то пошел исследовать центр карты и наткнулся на лагерь сталкеров в старой барже, кто-то направился к развороченной аномалиями земле за холмом к западу, третий вообще нашел какую-то пещеру с логовом контроллера (весьма интересное место - контроллер, будучи занят поеданием незадачливого сталкера, сначала нас предупреждает, шепотом в голове в духе "шел бы ты отсюда, сталкер", но если настырный игрок продолжит лезть внутрь, таки отвлечется от трапезы и надает нам заслуженных люлей).

В отличие от ЧН, здесь много таких вручную сделанных деталей, вкупе со свободой действий делающих исследование Зоны действительно интересным. Ты знакомишься со сталкерами на барже (среди которых есть замечательный торговец Борода и ряд недружелюбных личностей, косящихся на нас из углов), помогаешь каким-то новичкам, полезшим в аномалии (стоящий в стороне напарник кричит второму: "Видишь, костюм выдержит - давай, еще вперед иди!" - и, после пары шагов, сталкера аномалия припекает так, что он валится на землю; мы же, тоже неплохо пожарившись, в этот момент лезем ему помогать), исследуешь территорию, изучаешь повадки монстров, запоминаешь безопасное для рейдов время суток... и так далее, так далее, так далее. Сталкер наконец становится нормальным сэндбоксом, а не практически линейным экшеном с нереализованным огромным потенциалом.

Интересных персонажей прямо-таки вагон, от эпизодических вроде сталкера, которому нужны деньги на операцию родственнику, до совсем уж выдающихся товарищей вроде Ноя - сумасшедшего сталкера, поселившегося на ржавой барже, которую он называет не иначе как Ковчег. Интереснейший товарищ, без конца вещающий о некоей Волне, которая очистит зону от сталкеров и обустраивающий эту самую баржу разнообразными деревянными конструкциями - видимо, размер Ковчега ему маловат. Игрока встречает не иначе как залпом из двустволки в дверь, но вскоре успокаивается, если видит, что мы без оружия и ему ничего плохого делать не собираемся. А услышав, что игроку нужно на плато с разбившимся там вертолетом, он вообще решает помочь. Ною сильно досаждают окрестные мутанты, и, видимо, решив, что мы туда идем поохотиться на снорков, показывает путь через аномалии

Типовые квесты действительно отменены. Совсем. Все 70 заданий сделаны вручную, как правило, имеют несколько решений, и вообще - непривычно разнообразны. После таких на пресловутое "принеси хвост" из Теней Чернобыля без слез смотреть уже нельзя.

В целом, сама концепция игры наконец оформилась в адекватную "песочницу". Квесты, NPC, свобода действий, отсутствие обязательных линейных поручений в сюжете - всё это складывается во взрослую, современную игру, механика которой логична и продумана.

Теперь о вещах более прозаических, но тоже интересных

Во-первых, значительно удобнее стал HUD. Он компактен, нагляден, и, главное - на нем есть слоты быстрого вызова, назначенные на F1-F4. Универсальное решение для тех, кто просил горячие клавиши под антирад/консервы/колбасу и далее по списку (к слову о колбасе - голод вернули).

Инвентарь избавился от пустой декоративности ЧН и обзавелся полезными мелочами вроде отображения износа предметов на шкалах прямо под слотами и вывода характеристик костюмов в виде полос а-ля оружие, а не неудобными цифровыми значениями.

Дерево апгрейдов, как видите, теперь позволяет параллельно развивать оружие по нескольким веткам.

Сложность игры, по ощущениям, возросла достаточно сильно. Например, спасая вышеупомянутого сталкера в аномалии, мы поджарили себе костюм аж на четверть износа - и это проведя в аномалии всего 30 секунд! Кстати, теперь портится вообще всё, что мы носим на себе в открытом виде - то есть аналогичным образом поплавило и костюм, и шлем, и оружие.

Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули. Единственный действительно безопасный метод с ними расправиться - первым заметить и попробовать расстрелять издалека. Ну или взять хороший дробовик.

Другие монстры тоже не отстают - полтергейст вместо ожидаемой нами одной банки поднял в воздух предметов двадцать и так ими стал прикладывать, что пришлось срочно отваливать. С 10% здоровья и, видимо, десятками синяков у бедного Дегтярева. Ну а кровосос... да, то, о чем вы мечтали - он снова умеет делать "засос", прямо как в старые добрые времена. (Для тех, кто не следил за разработкой Теней Чернобыля: речь о том, что кровосос умеет, натурально - хватать игрока, впиваться в него щупальцами и начинать пить кровь; после чего отбрасывает нас в сторону. Выжить после такого сложно, а если мы поднимаемся, то с тяжелейшим кровотечением, и если быстро не забинтовать рану - протагонист долго не протянет). Ну и в целом, поведение нашего бородатого друга написано заново. Из других подтвержденных сведений - у собак будет групповой AI и достаточно сложное поведение - они постоянно маневрируют и работают стаей, а не стоят на месте, отыгрывая анимацию укуса.

Перестрелки прибавили в сложности. Не знаем, случайность это или нет, но когда мы встретили отряд наемников (вообще-то они орали убрать оружие, но мы прослушали, а непонятливых эти товарищи решают убирать), то перестрелка с ними нисколько не напоминала хрестоматийные сцены в духе "Меченый и расстрел 100 монолитовцев от бедра", "20 военных на синхронном параде" и далее по списку из ТЧ/ЧН. Мы укрылись в здании, один из наемников стал приближаться ко мне через двор, другой остался у угла, третий вошел в здание и стрелял из окон при попытке игрока высунуться, ну а четвертый через минуту... всадил нам в спину обойму. Положительно, с AI что-то поменяли, либо одно из двух. Кстати, аптечек у нас было мало того что две штуки, так они еще и восстанавливали далеко не весь запас здоровья, и, главное - не применялись мгновенно. Лечение идет секунд 10, плавно поднимая его уровень - так что теперь бегать между врагами этаким бессмертным Маклаудом, волшебным образом избавляющимся от килограммов свинца зажатой кнопкой "Аптечка" - не получится. И это очень положительный момент

Есть некоторые подробности и о сюжетной обстановке. Фабула "найди разбившиеся вертолеты" - далеко не весь сценарий, а только начальное задание для первой локации. Припять очень сильно связана с сюжетом, и открывается на определенной его стадии, но - будет доступной для столь же свободного геймплея, что и другие локации.

В продемонстрированной сборке присутствовала только одна карта - Затон. Остальные (Припять и Юпитер) пока в активной разработке, и показывать их еще рано. Кстати о локациях - реально существующих мест будет действительно много. Расположены они не в соответствии с реальной географией (в реальности ними километры и километры однообразных полей и лесов), но сами по себе воссозданы достаточно правдоподобно. А это: относящийся к РЛС комплекс "Круг", лагерь "Изумрудное", ракетная база, станция Янов, село Копачи... Список наверняка неполный, - это только то, что мы запомнили.

Пара совсем уж маленьких подробностей: да, будет фриплей после завершения основного сюжета (все 70 квестов за время прохождения, думается, мало кто выполнит, так что заняться будет чем). И, да... в воде наконец можно бегать

Ну и о немногочисленных, но недостатках. Пока что видно, что локация далеко не в финальном состоянии - флоры и объектов достаточно мало, земля еще не поделена на разные типы поверхности, детализация кое-где достаточно низкая. Ну и в целом, графика практически не претерпела изменений по сравнению с Чистым Небом - и цветовая гамма, и детализация та же, со скидкой на рабочую сборку игры. Впрочем, когда вместо графики так серьезно продумывают геймплей - мы, собственнно, не против.

В общем и целом, проект выглядит как достойная игра, в которой нет места наполеоновским амбициям и спорным решениям. GSC делают игру со здоровой и продуманной концепцией, цельную и логичную, которая сейчас выглядит как минимум в разы лучше ЧН. Лучше ли ТЧ? Осенью посмотрим.[/spoiler]



10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.
# 49
Воскресенье, 17.05.2009, 09:37:54

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 10
Репутация: 123 Регистрация: 16.04.2009 Город: Екатеринбург    

посмотрел геймплейный ролик, ну чё сказать не плохо, даж поинтересней чем ЧН да и локазия класно сконструирована, пока всё норм :)


Не так трудно умереть за друга, как найти друга, который стоил бы того, чтобы умереть за него. - Э. Бульвер

# 50
Воскресенье, 17.05.2009, 17:53:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Подождем немного, кажется грядет что-то новое, то что мы никогда не видели)
# 51
Воскресенье, 17.05.2009, 20:44:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

Вот в двух прошлых игр ГГ были с кличками.Какя кличка будет у ГГ в ЗП?


# 52
Воскресенье, 17.05.2009, 21:13:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 04.03.2009 Город: Київ    

Видео про ЗП(плохое качество, но всё таки):
http://multi-up.com/93412


"Безвыходных ситуаций не бывает" - сказал Рэд Шухарт, когда его замурововали в стене 4-го энергоблока ЧАЭС.
Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженым.
Yastalker.com| Следопыт


Сообщение отредактировал Призрак - Воскресенье, 17.05.2009, 21:14:06
# 53
Воскресенье, 17.05.2009, 21:39:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Курильщик, судя по скринам с КРИ, клички не будет. Длжность и фамилия Майор Дегтярев
# 54
Воскресенье, 17.05.2009, 22:31:56

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 805
Награды: 145
Репутация: 2804 Регистрация: 10.03.2009 Город: Черно́быль    

Надеюсь игра возьмет все самое лучшее от предыдущих сталкеров и получиться шедевр. ;) Хотя мне не очень нравиться что локаций будет так мало всего пять если мне память не изменяет <_<


[spoiler][/spoiler][spoiler][/spoiler]
# 55
Понедельник, 18.05.2009, 12:17:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Какой бы она не была, все фанаты будут в нее играть!
# 56
Понедельник, 18.05.2009, 12:34:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Радует что разработчики действительно решили проработать все мелочи. Например:

сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.


Сталкеры ходят за артефактами, более реальная симуляция жизни и многое другое.



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 57
Понедельник, 18.05.2009, 12:44:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Dozer, Это действительно хорошо, ато бывает застрянешь где нибудь и пока не пристрелишь соседа не выберешься.
# 58
Понедельник, 18.05.2009, 13:50:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 69
Награды: 7
Репутация: 154 Регистрация: 02.04.2009 Город: Кострома    

они что сразу 2 игры делают? сталкера и метро? <_<


http://savepic.ru/778540.jpg
# 59
Понедельник, 18.05.2009, 14:18:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

vanya, Метро разрабатывает другая компания. А Сталкер 2 ещё никто не делает. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat это не вторая часть а продолжение ТЧ


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 60
Понедельник, 18.05.2009, 14:27:29

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Да игра конечно классная будет, но все же мои бОльшие надежды направлены на вторую часть сталкера, а она, как видно из интервью с Сергеем, будет точно. Я надеюсь что сьалкер 2 перевернет представление об этой игре какой мы её знали, и перевернет представление вообще о жанре шутеров(+survaival horror+стелс режимы+гуд атмосфера+свобода действий+много чего ещё)




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0