Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Зов Припяти - Обсуждение
# 1
Пятница, 01.05.2009, 13:14:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Тема закрыта - дальнейшее обсуждение здесь!

Зов Припяти - Анонс
Анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Компания GSC Game World анонсирует новый проект в серии S.T.A.L.K.E.R. – игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" для ПК.

Проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" станет третьей самостоятельной игрой в известной серии Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Её выход намечен на осень 2009 года.

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.



Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:


Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.
Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.
Расширенная система побочных квестов.
Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.
Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.
Выбросы существенно влияют на мир Зоны
Добавлена функция сна в игру.
Новый интерфейс игрока.
Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.
Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6



Общая тема для обсуждения


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 21
Пятница, 08.05.2009, 22:26:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

LimansK, согласен.
Да вообще сталкер всегда хромал на реалестичность в плане оружия, и я не только левозтворные автоматы имею ввиду
# 22
Суббота, 09.05.2009, 05:56:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 148
Награды: 11
Репутация: 220 Регистрация: 13.04.2009 Город: Красноярск    

Я сейчас новости просмотрел по игре - супер!!! Жаль войны группировок не будет, сделали бы получше и все. Да и 3 группировки без возможности вступления - это смешно. Я то хотел за монолит или наёмников побегать без мода. А всё остальное, это хорошо. Жаль, что всё так просто только в теории.


Кто чтит свободу как себя
Кто с гопниками бьётся без конца?
Где состою я напока
Без группировки ОДИНОЧКА
# 23
Суббота, 09.05.2009, 06:09:14

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

Наверное многие сейчас хотят прыгнуть в осень и выйти из магазина со свеженьким СТАЛКЕР ЗП. В любом случае будет хит, главное не писать потом "ХЕЛП!!! Вылетает после загрузки локации! Какой патч лучше?" B)
# 24
Суббота, 09.05.2009, 14:30:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Воробей, ПЫС действительно не имели лицензии на использование реальных названий оружия. И судя по всему, в ЗП мы опять увидим Гадюки, Марту, и тд


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 25
Суббота, 09.05.2009, 14:41:44

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

В ТЧ и ЧН кабаны ничем не отличались. Кабан как кабан. Но в ЗП они немного подросли. Не правда ли?


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.

Сообщение отредактировал Proom - Суббота, 09.05.2009, 14:42:22
# 26
Вторник, 12.05.2009, 20:05:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 21.04.2009 Город: липецк    

насчет freeplay на сто прцентов поддерживаю и действительно зделать им хороший МП и я думаю круче линейки будет ... зона ведь такая вешь котурую можно изменить как хочеш , но она всегда возметь свое у когото возмет комуто даст...


пуля полная дура может и аномалию облететь,не каждый мимо чернобыля при первом взрыве проедит.....
# 27
Среда, 13.05.2009, 15:45:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 550
Награды: 34
Репутация: 228 Регистрация: 23.03.2009 Город: Новосибирск    

Мне тут кто то говорил что будет три локи, а их будет пять, но две из них квестовые

Добавлено (13.05.2009, 15:45:53)
---------------------------------------------
Snork_Бешеный, не будет старых

# 28
Среда, 13.05.2009, 16:03:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 6
Репутация: 39 Регистрация: 29.04.2009  

Не будет старых? GSC ваще на че надеется? мало им критики чистого неба так они еще дальше пошли в том же направлении.
# 29
Четверг, 14.05.2009, 01:23:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 202
Награды: 15
Репутация: 285 Регистрация: 16.11.2008 Город: Скрыт в Болотах    

Quote (Йихаллах)
Не будет старых? GSC ваще на че надеется? мало им критики чистого неба так они еще дальше пошли в том же направлении.

Этот вопрос действительно интересный.

Добавлено (14.05.2009, 01:23:44)
---------------------------------------------

Quote (SnAkE)
но две из них квестовые

То бишь побегать на них не удастся?
# 30
Четверг, 14.05.2009, 07:38:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 59
Репутация: 791 Регистрация: 24.04.2009 Город: Сраныя планета!!!!!    

Quote (Контролёр)
То бишь побегать на них не удастся?

к сожелению да!
прям как ЧН!
говорили:"мы учимся на ошибках!"походу не учатся


Я ГАВНО!!!
# 31
Четверг, 14.05.2009, 11:35:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Quote (Беляныч1996)
мы учимся на ошибках!

Учатся делать новые ошибки ^_^
Эти 2 локации скорее всего будут какими ибудь подземельями, которые мы затопим или закопаем.


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 32
Четверг, 14.05.2009, 14:30:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 550
Награды: 34
Репутация: 228 Регистрация: 23.03.2009 Город: Новосибирск    

Quote
скорее всего будут какими ибудь подземельями

Вроде одна из них подземный поселок Копачи.Я точно не знаю
# 33
Четверг, 14.05.2009, 15:16:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 12
Репутация: 27 Регистрация: 28.04.2009 Город: Балезино    

Смотрел на скрины по графике ни чем не отличается от тех частей , а в основном норм B) B) B) B)



# 34
Четверг, 14.05.2009, 15:32:17

Ранг: Сталкер
Сообщений: 458
Награды: 22
Репутация: 582 Регистрация: 28.01.2009 Город: Пенза    

а будут старые добрые х-18 и х-16



# 35
Четверг, 14.05.2009, 15:47:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 550
Награды: 34
Репутация: 228 Регистрация: 23.03.2009 Город: Новосибирск    

НЕ Mrakobes, небудет.Там старых нет
# 36
Пятница, 15.05.2009, 14:05:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 1066
Награды: 101 Регистрация: 01.01.2009 Город: M O S C O W    

Там будут 3 огромные локации, так что побегать найдется где.
# 37
Пятница, 15.05.2009, 14:33:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 9
Репутация: 160 Регистрация: 04.03.2009  

Значит побегаем ! Хм вот еще бы ползать и маскироваться научился каждый сталкер. Динамику можно снизить а вот чтоб нахрапом пройти было нельзя никак! Даже в экзе с миниганом!


ЗонаТВ самый лучший телеканал! Зри сталкер!
# 38
Пятница, 15.05.2009, 18:52:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 23
Репутация: 326 Регистрация: 10.04.2009  

Про локации, если вы не читали обзор "геймплэя":
Три локации 1,5 на 1,5 км. всего будет и два подземелья конечно...
Первая локация - "затон" - кладбище кораблей, которое существует в реальности...
Вторая - завод "Юпитер"
Третья - сама Припять....
Про подземелья не знаю...
Могли бы конечно и старые локации оставить...
# 39
Пятница, 15.05.2009, 19:32:10

Ранг: Сталкер
Сообщений: 303
Награды: 26
Репутация: 377 Регистрация: 17.03.2009 Город: Наб. Челны    

Неужели кладбище кораблей и завод Юпитер настолько большие? чтобы делать из-них локации 1.5 - 1.5 км


- Что ты чувствуешь когда стреляешь в человека?
- Отдачу
# 40
Пятница, 15.05.2009, 19:35:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 512
Награды: 40
Репутация: 521 Регистрация: 07.05.2009 Город: Пересвет    

Сайбер, Ну там не только кладбище и завод. Там очень много разных обьектов. Почитай обзоры там всё написано


Даа, а сколько было разговоров, что не будет ни форума, ни бара, ни группировок. В итоге все вернулось как было, а люди не вернуться. Дело не в форуме, а в отношение администрации к пользователям.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0