• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ролевая игра на сайте! (Ваши предложения)
Ролевая игра на сайте!
# 1
Воскресенье, 01.03.2009, 21:51:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 482
Награды: 13
Репутация: 365 Регистрация: 07.10.2008 Город: Сызрань    

Тем кто так долго просит о создании новой ролевой игры на сайте, предоставляется шанс поучавствовать в ее создании! Здесь мы выслушаем ваши предложения и пожелания по поводу игры, которые позже внесем в нее!

By Dozer:

О боже! Опять начинается бред и флуд!

Quote (ArkanoID)
Перестрелки между определёнными группами

Quote (Gordon_Freeman)
Дэвушек побольше!!!!

Если завтра будет нечто подобное, то тема закрывается, а ролевая отменяется.

Сюда отписываются только те люди, которые знают систему ролевых игр и имеют
четкие планы а также знают как все это реализовать. То есть вы пишете все в мелких подробностях и только то что реально организовать у нас на форуме. Так что подумайте 10 раз перед тем как что-то написать.

Для тех кто будет продолжать писать в этой теме всякую чушь, бан на неделю!





Когда казалось, мир от бомб оглох,
И мой товарищ, пал из нашей роты первым,
Я знал, что не помогут слезы или вздох,
Нужны лишь мой свинец, мой шаг вперед и нервы...
# 2
Воскресенье, 01.03.2009, 23:43:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 24 Регистрация: 19.09.2008 Город: Припять    

Чтобы суть была завязана на войне групировок и поисках артефактов чтобы сам процес поиска был интересен а война на второй план ведь настоящие сталкеры в зону не воевать идут...
# 3
Воскресенье, 01.03.2009, 23:55:45

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 556
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

О боже! Опять начинается бред и флуд!

Quote (ArkanoID)
Перестрелки между определёнными группами

Quote (Gordon_Freeman)
Дэвушек побольше!!!!

Если завтра будет нечто подобное, то тема закрывается, а ролевая отменяется.

Сюда отписываются только те люди, которые знают систему ролевых игр и имеют
четкие планы а также знают как все это реализовать. То есть вы пишете все в мелких подробностях и только то что реально организовать у нас на форуме. Так что подумайте 10 раз перед тем как что-то написать.

Для тех кто будет продолжать писать в этой теме всякую чушь, бан на неделю!



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 4
Понедельник, 02.03.2009, 00:10:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 24 Регистрация: 19.09.2008 Город: Припять    

Много квестов связаных с секрктами и легендами зоны, собирание слухов историй и тп. (можно основываться на книгах о игре ), а война групировок нуждалась бы в командных действиях что бы было интересно общастся с другими игроками и не скучать.
Модернизация оружия и брони как в ЧН.
Базы с уникальными персонажами NPC и мини играми (польше чем ЧН, тир,игры в карты, кости,и тп :) ) чтобы не скучать.
Умения как в Fallout 3.
Активная статистика игроков стобы был азарт.
Разнообразные костюмы чтобы можно было сделать уникальноо персонажа.

Добавлено (02.03.2009, 00:01:59)
---------------------------------------------
DarkSector идея класная но всё ето уже пережёвано тем же Falloutom и тп. Лучше старая добрая зона, загадочная без всяких супер пупер мутантов,вирусов,и прочей фантастикой.Лучше мистика истории о докторе и тп. (книги ОСНОВА)

Добавлено (02.03.2009, 00:10:41)
---------------------------------------------
Нет Fallout более глобальнее и суть и идея там не та.Идея зоны более драматична туда люди идут из менее опасного мира ,понимая всю опасность и идут скрываясь от закона или своего прошлого что бы зароботать денег и тп. (вспомни историю Беса из ТЧ) у каждого своя дорожка которая привела его в зону тем, самым обрекая себя на смерть а те кому удалось выжить остаются там навсегда находя в зоне настоящих друзей,врагов и не обяснимую красоту и свободу!

# 5
Понедельник, 02.03.2009, 00:17:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 556
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (An@rhist)
Нет Fallout более глобальнее и суть и идея там не та.Идея зоны более драматична туда люди идут из менее опасного мира ,понимая всю опасность и идут скрываясь от закона или своего прошлого что бы зароботать денег и тп. (вспомни историю Беса из ТЧ) у каждого своя дорожка которая привела его в зону тем, самым обрекая себя на смерть а те кому удалось выжить остаются там навсегда находя в зоне настоящих друзей,врагов и не обяснимую красоту и свободу!

Я разве не ясно выразился?

Тут подробные предложения по созданию и установления процесса самой ролевой игры, А не фантазии по поводу Зоны отчуждения.

Для тех кто несовсем понимает само понятие ролевая игра, то прочитайте пожалуйста эту статью



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 6
Понедельник, 02.03.2009, 00:38:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

и так начало:
Все начинают на Кордоне, но все новички + стандартный набор новичка...
полностью расписаны ключевые нпс... далее какое оружие можно найти в той или иной Зоне... Далее само передвижение игрока, народ, должен описывать своё передвижения и как он использует болты и детекторы
# 7
Понедельник, 02.03.2009, 08:42:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 482
Награды: 13
Репутация: 365 Регистрация: 07.10.2008 Город: Сызрань    

Вот мое предложение по поводу ролевой, подскажите чего здесь не хватает?
Название игры: ФОТОЗОНА.
Смысл игры: почувствовать себя сталкером, выполнять квесты, находить хабар, и т.д.
Правила игры:
1. Все желающие играть, заполняют небольшую анкету, после чего получают первоначальные деньги 40 единиц, нож, пистолет, и одну обойму к нему, после чего ему сообщается, откуда он начнет играть.
2. Игра начинается у каждого по-разному, у одного на болотах, у другого с кордона, третий пробрался со стороны свалки, четвертый еще откуда-нибудь(кроме Припяти , ЧАЭС и подземелий)
3. Игрок обязан набрать необходимое количество баллов опыта, что бы перейти на другую локацию. Баллы набираются посредством выполненных квестов.
4. Квесты выполняются следующим образом: Заказчик говорит, требуется убить кровососов на милитари в деревне, 4 штуки, награда (к примеру) натовская винтовка(и выкладывает уменьшенное изображение натовской винтовки)! Тот, кто соглашается, говорит на форуме, что берет задание, заходит в игру Сталкер: Тени Чернобыля, доходит до милитари, убивает кровососов, делает скриншот, и так же выкладывает его! И копирует себе картинку с натовской винтовкой! Квест выполнен, награда получена! Опыт повышен! (награды и прочее, не должны выдумываться, а должны на самом деле быть у заказчика, т.е. нельзя из ниоткуда взять натовскую винтовку, ее надо или самому заработать сперва, или найти в схроне)
5. Уровень опыта за тот или иной квест, определяет заказчик, от 1 до 5(по пятибалльной шкале).
6. Что бы первый раз перейти на другую локацию, необходимо 10 баллов, второй раз 15, третий 20, и так далее, прибавляется по пять!
7. Естественно, что не получивший опыта сталкер, не может выполнить квест на другой локации, поэтому сразу выбирайте квест, расположенный на вашей локации!
8. В процессе игры, каждый сталкер может собрать вокруг себя группировку, стать торговцем, барменом или кем захочет!
9. Что бы пройти на локацию ЧАЭС и проникнуть к Монолиту, необходимо 1000 очков опыта!
10. Переходя на локацию, вы получаете информацию о схроне или труп сталкера, который вы обыщите. Хабар, лежащий в схроне, зависит от уровня опыта сталкера.
11. Передвижения по Зоне, должны быть пошаговыми, т.е. по очереди, сначала один сталкер, затем другой. Что бы показать, куда вы пошли, или где вы в данный момент, необходимо выложить скриншот этого места и словесно описать ваши действия в этот момент!
12. Если квест требует убить другого сталкера, то тот, кто выполняет квест, и тот, кого заказали, выходят в сетевую игру. Кто кого победит по итогам трех схваток, делает скриншот тела противника и выкладывает его в том месте, где они сражались.
13. Время от времени, модератор игры, будет сообщать об артефактах, которые лежат в том, или ином месте, тот, кто первым отпишется, что дошел до места и взял артефакт, тот и взял артефакт. Естественно необходимо перед этим, быть недалеко от него. Если отписался сталкер с другой локации, или находящийся на другом конце этой локации, считаться не будет!




Когда казалось, мир от бомб оглох,
И мой товарищ, пал из нашей роты первым,
Я знал, что не помогут слезы или вздох,
Нужны лишь мой свинец, мой шаг вперед и нервы...
# 8
Понедельник, 02.03.2009, 11:16:15

Ранг: Охотник
Сообщений: 1356
Награды: 36
Репутация: 1231 Регистрация: 01.04.2008 Город: Вологда    

RasaKaskad,
Quote
10. Переходя на локацию, вы получаете информацию о схроне или труп сталкера, который вы обыщите. Хабар, лежащий в схроне, зависит от уровня опыта сталкера.

Это значит, что модераторы игры будут постоянно вести игроков?
# 9
Понедельник, 02.03.2009, 11:24:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 482
Награды: 13
Репутация: 365 Регистрация: 07.10.2008 Город: Сызрань    

Quote (Denrico)
Это значит, что модераторы игры будут постоянно вести игроков?

Наверное это можно устроить с помощью паролей для тем на форуме: поначалу все локации будут закрыты паролями, когда сталкер науопит необходимое количество опыта, он сообщает об этом следящему за игрой человеку, модератору который контролирует игру, и он дает ему пароль от следующей локации, а вместе с ним, новодку на схрон!




Когда казалось, мир от бомб оглох,
И мой товарищ, пал из нашей роты первым,
Я знал, что не помогут слезы или вздох,
Нужны лишь мой свинец, мой шаг вперед и нервы...
# 10
Понедельник, 02.03.2009, 11:57:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 218
Награды: 10
Репутация: 148 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва    

Для полноценной ролевой нужнен отдельный раздел. Назовем его Зона Отчуждения. В него будут входить форумы: Правила, Анкеты Участников, Библеотека (там будет сообрано все от предметов до аномалий и монстров).
Потом нужно создать форумы-локации. Только вопрос? По какой игре мы будем делать ролевую? Думаю надо совместить ТЧ и ЧН. У меня пока все.


Если чем помог не забудте про + :)
# 11
Понедельник, 02.03.2009, 14:44:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 130 Регистрация: 24.02.2009  

1-ВВести неписанное правило-убивать можно только мутантов и врагов Вымышленных
2-Придать игре RPG-характер.
3-установить Локации,на которых не должно быть определённой группировки (монолит не должен быть на Кордоне)
4
Quote (RasaKaskad)
12. Если квест требует убить другого сталкера, то тот, кто выполняет квест, и тот, кого заказали, выходят в сетевую игру. Кто кого победит по итогам трех схваток, делает скриншот тела противника и выкладывает его в том месте, где они сражались.

Я против.Не у каждого на сайте быстрый интернет,и тем более не у каждого он безлимитный.Я вообще из маленького Города и интернет у нас не больше 128-512(последнее-очень дорогое удовольствие)
Quote (RasaKaskad)
5. Уровень опыта за тот или иной квест, определяет заказчик, от 1 до 5(по пятибалльной шкале).

Лучше,чтобы уровень определялся неким советом модераторов.Так оценка объективней.Я администратор некоторых ролевых(не по сталкерской тематике,но суть самого процесса знаю наизусть)
Quote (RasaKaskad)
1. Все желающие играть, заполняют небольшую анкету, после чего получают первоначальные деньги 40 единиц, нож, пистолет, и одну обойму к нему, после чего ему сообщается, откуда он начнет играть.

Предлагаю ввести "Базовый Минимум"-то,что обязательно иметь каждому сталкеру из определённой группировки.Согласитесь,что снаряжение новичка на Кордоне резко отличается от снаряжения монолитовца.Таким образом,мы будем поддерживать в основном малочисленные группировки- Наёмники,Монолит.
ВВести ограничения в набор на определённые группировки.А то Зона состоит сплошь из Долга свободы и Чистого Неба с Одиночками.
Quote (RasaKaskad)
6. Что бы первый раз перейти на другую локацию, необходимо 10 баллов, второй раз 15, третий 20, и так далее, прибавляется по пять!

Это глупо.Ролевая предполагает свободу.ВВедите тогда ограничение по локациям.
Quote (RasaKaskad)
8. В процессе игры, каждый сталкер может собрать вокруг себя группировку, стать торговцем, барменом или кем захочет!

Гениально, это великолепная идея? А можно 2 должности? Например проводник и он же механик?
Quote (RasaKaskad)
9. Что бы пройти на локацию ЧАЭС и проникнуть к Монолиту, необходимо 1000 очков опыта!

Согласен.Плюс,надо ввести критерий репутации-не меньше 40%
Quote (RasaKaskad)
11. Передвижения по Зоне, должны быть пошаговыми, т.е. по очереди, сначала один сталкер, затем другой. Что бы показать, куда вы пошли, или где вы в данный момент, необходимо выложить скриншот этого места и словесно описать ваши действия в этот момент!

Тогда представьте,как долго будет грузиться страница? Есть такой выход перехода на новые локации:

=====Кордон-(вверху помечаете,откуда пришли)
Нам надо спешить!-(слова выделяются жирным)
Куда он идёт? Дурак,в логово кровососов захотел,хабар видите ли там!-(мысли выделяются наклонным)
Внезапно пуля пронеслась около виска.(действия ничем и никак не выделяются)
Сталкера побежали быстро,не смотря назад,и идя к своей цели
=====Агропром-внизу место,куда ушли.С этого места должен начинаться ваш новый пост в новой локации.)



Я на этом сайте ровно 100 долгих дней.
# 12
Понедельник, 02.03.2009, 15:16:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 218
Награды: 10
Репутация: 148 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва    

Давайте еще решим чем будут обосновываться возможности Game Martera?


Если чем помог не забудте про + :)
# 13
Понедельник, 02.03.2009, 17:06:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.10.2008 Город: КАХОВКА    

Я плакалъ :'( , я так понял Админ иммел ввиду предложения по созданию компонентов и структуры самой игры , а не квестов и сюжетной линий , или я чтото упустил?
# 14
Понедельник, 02.03.2009, 17:28:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 482
Награды: 13
Репутация: 365 Регистрация: 07.10.2008 Город: Сызрань    

Quote (Sasori)
убивать можно только мутантов и врагов Вымышленных

Согласен!
Quote (Sasori)
Придать игре RPG-характер.

Поясни!
Quote (Sasori)
установить Локации,на которых не должно быть определённой группировки (монолит не должен быть на Кордоне)

Каждая группировка будет там, где она по игре!
Quote (Sasori)
Я против.Не у каждого на сайте быстрый интернет,и тем более не у каждого он безлимитный.Я вообще из маленького Города и интернет у нас не больше 128-512(последнее-очень дорогое удовольствие)

Правильное замечание! Сетевая будет только в арене, по желанию!
Quote (Sasori)
Лучше,чтобы уровень определялся неким советом модераторов.Так оценка объективней.Я администратор некоторых ролевых(не по сталкерской тематике,но суть самого процесса знаю наизусть)

Надо составить список квестов по сложности, типо убить мутантов - одно количество баллов, принести скриншот какой то вещи - другое количество, и т.д
Quote (Sasori)
Предлагаю ввести "Базовый Минимум"-то,что обязательно иметь каждому сталкеру из определённой группировки.Согласитесь,что снаряжение новичка на Кордоне резко отличается от снаряжения монолитовца.Таким образом,мы будем поддерживать в основном малочисленные группировки- Наёмники,Монолит. ВВести ограничения в набор на определённые группировки.А то Зона состоит сплошь из Долга свободы и Чистого Неба с Одиночками.

Насчет своего набора для каждой группировки - принято!А по поводу группировок, каждый человек будет автоматически направляться в ту группировку, в которой он на сайте!
Quote (Sasori)
Это глупо.Ролевая предполагает свободу.ВВедите тогда ограничение по локациям.

Наоборот, это реалистично, новичок не полезет сразу в пекло, а ему придется копить опыт!
И поясни что значит ограничение по локациям!
Quote (Sasori)
Гениально, это великолепная идея? А можно 2 должности? Например проводник и он же механик?

Вполне возможно, только каждая должность, предпологает свое количество опыта! То есть, когда сталкер накапливает 100 опыта, ему предоставляется возможность, выбрать между несколькими профессиями! И так же при наборе к примеру 500 баллов! То есть количество профессий для одного сталкера ограничено!
Quote (Sasori)
надо ввести критерий репутации-не меньше 40%

Поясни поподробнее
Quote (Sasori)
Есть такой выход перехода на новые локации:

Принято!
Maxxximka, все свои путевые идеи, если они есть, излагай здесь!
Quote (Странник)
Для полноценной ролевой нужнен отдельный раздел. Назовем его Зона Отчуждения. В него будут входить форумы: Правила, Анкеты Участников, Библеотека (там будет сообрано все от предметов до аномалий и монстров). Потом нужно создать форумы-локации. Только вопрос? По какой игре мы будем делать ролевую? Думаю надо совместить ТЧ и ЧН. У меня пока все.

Мы это и так знаем!!!
Quote (Странник)
Давайте еще решим чем будут обосновываться возможности Game Martera?

Объясни что это такое?




Когда казалось, мир от бомб оглох,
И мой товарищ, пал из нашей роты первым,
Я знал, что не помогут слезы или вздох,
Нужны лишь мой свинец, мой шаг вперед и нервы...
# 15
Понедельник, 02.03.2009, 17:36:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 218
Награды: 10
Репутация: 148 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва    

Quote (RasaKaskad)
опыт

Надо сделать статистику опыта(список). Опыт будем оценивать за выполниненые квесты. ГМ будет решать от сложности задание сколько опыта получил игрок. Для этого тоже нужен список.
Например:
Новичек - 0 опыта(начало)
Опытный - 70 опыта
Ветеран - 100-200 опыта
Мастер - 550 опыта.


Если чем помог не забудте про + :)
# 16
Понедельник, 02.03.2009, 17:45:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 482
Награды: 13
Репутация: 365 Регистрация: 07.10.2008 Город: Сызрань    

Quote (Странник)
Надо сделать статистику опыта

Принято!
Прибывший - 0 опыта
Новичок - 100 опыта
Познающий - 200 опыта
Разведчик - 300 опыта
Сталкер - 400 опыта
Знаток Зоны - 500 опыта
Охотник - 600 опыта
Ветеран - 700 опыта
Мастер - 800 опыта
Вечный сталкер - 900 опыта
Живая легенда - 1000 опыта




Когда казалось, мир от бомб оглох,
И мой товарищ, пал из нашей роты первым,
Я знал, что не помогут слезы или вздох,
Нужны лишь мой свинец, мой шаг вперед и нервы...
# 17
Понедельник, 02.03.2009, 17:52:04

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Так RasaKaskad, . Я думаю надо бы еще и локации добавить. А я так и не пойму. ВЫ КАК ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ РОЛЕВУЮ? Как на сталкер портале, ФОТОЗОНУ или Словесную ролевую?




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 18
Понедельник, 02.03.2009, 17:54:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 218
Награды: 10
Репутация: 148 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва    

Название раздела ролевой: Ролевая игра - Опасности Зоны
Форумы входящие в неё: Правила(Прочитать обезательно!), Анкеты(Оставляйте здесь свои анкеты), Библеотека(Все что нужно для игры), КПК "Сталкеров".
Форумы-Локации: Болото(без описания), Кордон, Свалка, НИИ "Агропром", Темная Долина, Бар, Дикая Территория, Милитари, Рыжий Лес, Лиманск, Радар, ЧАЭС. (Это две игры в целом)
---------
Каждый игрок может попасть в любую локации, но тем сложнее для него, если вы этого хотите. ГМ будет смотреть за отписями игрока, если надо, он усложнит ситуацию, что приведет к смерти персонажа.


Если чем помог не забудте про + :)


Сообщение отредактировал Странник - Понедельник, 02.03.2009, 18:23:17
# 19
Понедельник, 02.03.2009, 17:55:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 482
Награды: 13
Репутация: 365 Регистрация: 07.10.2008 Город: Сызрань    

Quote (ya)
Как на сталкер портале, ФОТОЗОНУ или Словесную ролевую?

И то и другое! Игра будет на словах, а хабар, оружие, арты и все остальное, в виде символов! И подтверждение выполненных квестов в виде скриншотов!




Когда казалось, мир от бомб оглох,
И мой товарищ, пал из нашей роты первым,
Я знал, что не помогут слезы или вздох,
Нужны лишь мой свинец, мой шаг вперед и нервы...
# 20
Понедельник, 02.03.2009, 18:05:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

^_^ Во-о-о-о-о это уже интересно!!!!

Добавлено (02.03.2009, 18:05:12)
---------------------------------------------
Нарпимер надо еще создать как бы инвентарь. там будет шкала здоровья, состояния брони и что у него есть в рюкзаке. Еще сделать КПК сталкеров по которым будут поступать сообщения, и общую карту Зоны. Как говорил Денрико о нашем новом билде, там НПС нашли аному и заносят ее на общий сервер сталкеров "Место ее расположения" Также это можно сделать и в ролевой. Еще можно было бы ввести нарпример выброс. На ПДА приходит сообщение о выбросе. Кто не заметил сообщение то все.......недельку без игры потерпит (Наверное тупо) это заставит лучше чаше глядеть в ПДА и темболее так более лучше..... ^_^





-Он счастлив.
-Он мёртв.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Ролевая игра на сайте! (Ваши предложения)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0