Идеи и реализации
|
|
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:27:06 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
ya, а чё ты капюшон на половину раскрасил? И ещё: нужно будет как нить решить проблему с головокружением возле костра.
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:29:51 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Сашка_из_Шебекино, текстуры не мои... chirik, 04 версия....
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:31:44 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
"изменить имя всех нпс" ага! А в место "Сыдорович" поставить "Dozer"Добавлено (01.06.2009, 19:31:44) --------------------------------------------- ya, ясно
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:32:28 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Сашка_из_Шебекино, ну некоторых оставить а некоторых переименовать... еще надо сделать уникальных НПС и написать им квесты....
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:35:21 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
Да легко . Щас буду читать урок, как создать уникального НПС
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:36:29 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Сашка_из_Шебекино, только осторожно он там тупой получиться...и надо позиции вычислить куда его ставить надо
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:40:59 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
ya, по моему, в тенях все НПС тупые
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:41:41 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Сашка_из_Шебекино, не в этом смысле...он получиться в группировке Долг, в бандитском плаще и с голосом монолитовца
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:44:01 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
Понял . Я нашёл, как можно сделать, что бы аномалии рождали артефакты. Открыть gamedata\config\misc\zone_mosquitobald.ltx Там найти artefact_spawn_probability = 0.1 0.1 - это вероятность появления артефа
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 19:49:37 |
Информационный Василёк Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222
Регистрация: 06.12.2008
Город: Оренбург
|
Пользователи пишете кем вы хотите быть кого переименовать и в кого .
Всех убью - один останусь !
Сообщение отредактировал chirik - Вторник, 02.06.2009, 08:08:06
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 20:05:02 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
А я хочу быть Стрелком шучу Постави меня фанатом. С ссылки которую ты мне дал, скатать не могу из за малой скорости инета, но у меня есть похожий мод.
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 20:07:35 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
chirik, Лучше бы вы сами определили кто кем будет, так пользователям интереснее будет себя найти в игре.
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 20:14:43 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
Мод 16_7Ik Добавлены бронежелеты, новое оружее, позволяет снимать с трупов броню. Dozer, я согласен, но нужно всё же знать человека
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 20:14:55 |
Ветеран "Свободы" Оффлайн
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320
Регистрация: 30.03.2008
Город: Евпатория
|
Quote (Dozer) chirik, Лучше бы вы сами определили кто кем будет, так пользователям интереснее будет себя найти в игре Согласен с начальником! Доз, думаю отдельная тема под этот мод форуму не помешает!
Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ" Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url] Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url] Мальдини - в наших сердцах!!!
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 20:23:16 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Quote (FAN) Согласен с начальником! Доз, думаю отдельная тема под этот мод форуму не помешает! а я что против?)) + еще можно заменить неключевых NPC - тех что генерируются рандомно (например там Петя Грозный и тп.), так как пользователей у нас много
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Понедельник, 01.06.2009, 20:34:12 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
ya, можно на уникальных НПС записать свой голос. Давай каждый, кто участвует в разработке мода, поставит свой голос.Добавлено (01.06.2009, 20:26:58) --------------------------------------------- Dozer, щас создам тему. Добавлено (01.06.2009, 20:34:12) --------------------------------------------- Тема создана. Дальнейшие разговоры по созданию мода идут здесь.
| |
|
Вторник, 02.06.2009, 06:29:53 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302
Регистрация: 11.12.2008
Город: Заполярье
|
Сашка_из_Шебекино, ну его потом немного подправить прийдется программой...
-Он счастлив. -Он мёртв.
| |
|
Вторник, 02.06.2009, 07:53:46 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
ya, я же сазал: все дальнейшие резговоры об моде идут здесь
| |
|
Среда, 01.07.2009, 19:24:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 30
Регистрация: 30.06.2009
Город: Омск
|
Меня посетила такая мысль(естественно не меня одного посещаля такая мысль)можно ли все локации сшить в одну?Насколько это реально?(Я конечно понимаю оптимизация не позволяет,а так же надо заполнять своодное пространство,ещё возмножна проблема при компиляции уровней или как то так это называется)
| |
|
Пятница, 03.07.2009, 20:24:31 |
Мастер в создании модов Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283
Регистрация: 26.03.2009
Город: Шебекино, Белгородская область
|
MEH3YPKA, это сложно. Да к тому же не один комп не потянет
| |