Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 121
Понедельник, 01.06.2009, 19:27:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, а чё ты капюшон на половину раскрасил?
И ещё: нужно будет как нить решить проблему с головокружением возле костра.


# 122
Понедельник, 01.06.2009, 19:29:51

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, текстуры не мои... chirik, 04 версия....




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 123
Понедельник, 01.06.2009, 19:31:44

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

"изменить имя всех нпс" ага! А в место "Сыдорович" поставить "Dozer"

Добавлено (01.06.2009, 19:31:44)
---------------------------------------------
ya, ясно



# 124
Понедельник, 01.06.2009, 19:32:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, :D ну некоторых оставить а некоторых переименовать... еще надо сделать уникальных НПС и написать им квесты....




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 125
Понедельник, 01.06.2009, 19:35:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Да легко :D . Щас буду читать урок, как создать уникального НПС


# 126
Понедельник, 01.06.2009, 19:36:29

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, только осторожно ;) он там тупой получиться...и надо позиции вычислить куда его ставить надо :)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 127
Понедельник, 01.06.2009, 19:40:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, по моему, в тенях все НПС тупые


# 128
Понедельник, 01.06.2009, 19:41:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, не в этом смысле...он получиться в группировке Долг, в бандитском плаще и с голосом монолитовца




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 129
Понедельник, 01.06.2009, 19:44:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Понял :D .
Я нашёл, как можно сделать, что бы аномалии рождали артефакты.
Открыть gamedata\config\misc\zone_mosquitobald.ltx
Там найти artefact_spawn_probability = 0.1
0.1 - это вероятность появления артефа


# 130
Понедельник, 01.06.2009, 19:49:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

Пользователи пишете кем вы хотите быть кого переименовать и в кого .



Всех убью - один останусь !


Сообщение отредактировал chirik - Вторник, 02.06.2009, 08:08:06
# 131
Понедельник, 01.06.2009, 20:05:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

А я хочу быть Стрелком :D шучу Постави меня фанатом. С ссылки которую ты мне дал, скатать не могу из за малой скорости инета, но у меня есть похожий мод.


# 132
Понедельник, 01.06.2009, 20:07:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

chirik,

Лучше бы вы сами определили кто кем будет, так пользователям интереснее будет себя найти в игре.



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 133
Понедельник, 01.06.2009, 20:14:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

Мод 16_7Ik
Добавлены бронежелеты, новое оружее, позволяет снимать с трупов броню.
Dozer, я согласен, но нужно всё же знать человека


# 134
Понедельник, 01.06.2009, 20:14:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1622
Награды: 68
Репутация: 1320 Регистрация: 30.03.2008 Город: Евпатория    

Quote (Dozer)
chirik, Лучше бы вы сами определили кто кем будет, так пользователям интереснее будет себя найти в игре

Согласен с начальником!
Доз, думаю отдельная тема под этот мод форуму не помешает!


Администратор сказал "НАДО", модер ответил "ЕСТЬ"
Новости Чернобыльской Зоны Отчуждения [url=http://stalker-gsc.ru/forum/37-351-1]здесь[/url]
Новости спорта на сайте [url=http://stalker-gsc.ru/forum/25-251-1]здесь[/url]
Мальдини - в наших сердцах!!!
# 135
Понедельник, 01.06.2009, 20:23:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Quote (FAN)
Согласен с начальником! Доз, думаю отдельная тема под этот мод форуму не помешает!

а я что против?))

+ еще можно заменить неключевых NPC - тех что генерируются рандомно (например там Петя Грозный и тп.), так как пользователей у нас много :)



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 136
Понедельник, 01.06.2009, 20:34:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, можно на уникальных НПС записать свой голос. Давай каждый, кто участвует в разработке мода, поставит свой голос.

Добавлено (01.06.2009, 20:26:58)
---------------------------------------------
Dozer, щас создам тему.

Добавлено (01.06.2009, 20:34:12)
---------------------------------------------
Тема создана. Дальнейшие разговоры по созданию мода идут здесь.



# 137
Вторник, 02.06.2009, 06:29:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, ну его потом немного подправить прийдется программой... :)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 138
Вторник, 02.06.2009, 07:53:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, я же сазал: все дальнейшие резговоры об моде идут здесь


# 139
Среда, 01.07.2009, 19:24:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 30.06.2009 Город: Омск    

Меня посетила такая мысль(естественно не меня одного посещаля такая мысль)можно ли все локации сшить в одну?Насколько это реально?(Я конечно понимаю оптимизация не позволяет,а так же надо заполнять своодное пространство,ещё возмножна проблема при компиляции уровней или как то так это называется)
# 140
Пятница, 03.07.2009, 20:24:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

MEH3YPKA, это сложно. Да к тому же не один комп не потянет


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0