Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Идеи и реализации
# 101
Четверг, 28.05.2009, 13:52:50

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 17
Репутация: 293 Регистрация: 24.04.2009 Город: Чебоксары    

ya Наверное гдето повторяющаяся строка
</string> или <strig> гдето два раза написал или символы ненужные где-то поставил перепроверь фаилы.
повторяю вид должен быть такой

</string>
<string id="bar_informer_name">
<text>осведомитель</text>

и в коце фаила в самом низу должен быть
</string>

chirik
Да к стати тут кое что еще нашел
stable_generate_fnames stable_generate_snames они отвечают за названия не квестовых нпс.

Что-то на салянке работать не хочет, на чистом сталкере работает из Сидоровича получился Сид, а из Меченого Сало. Надо с салянкой поработать.

Добавлено (28.05.2009, 13:31:08)
---------------------------------------------
Хотя может и на салянке работает, я когда перименовывал новую игру начал, надо попробывать солянку заново начать.

Добавлено (28.05.2009, 13:36:05)
---------------------------------------------
Да точно, игру заново начинать надо. Тогда названия персонажей меняются.

А в солянке в главном меню песня как называется.

Добавлено (28.05.2009, 13:47:29)
---------------------------------------------
Глупо вышло названия и описания предметов меняюстя а имена нпс без начала новой игры нет. %)

Добавлено (28.05.2009, 13:52:50)
---------------------------------------------
Написать где названия нпс в чистом небе находятся или как? Вы спрашивайте что знаю подскажу.



Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
На чужой хабар рот не разевай.
Пишу на даный момент: Человек артефакт. Кошачие будни. История одного военного. В погоню за монолитом. Долг чести. Проект. Апокалипсис. И еще Билет на землю.


Сообщение отредактировал Хитрый_КОТ - Четверг, 28.05.2009, 13:45:44
# 102
Пятница, 29.05.2009, 12:21:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Хитрый_КОТ, :( :( ну е мое.... символы вроде все подходящие, одни букы и все... :(




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 103
Пятница, 29.05.2009, 12:49:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 145
Награды: 17
Репутация: 293 Регистрация: 24.04.2009 Город: Чебоксары    

Выложи я просмотрю, ели что подправлю.


Автомат лучший друг сталкера.
Исправный автомат жизнь, а не исправный смерть.
Сталкеры грязи не боятся.
Сталкер в душе - сталкер по жизни.
Глазам доверяй болтом проверяй.
Сталкера ноги кормят.
Никогда не буди спящего сталкера, убьет не заметишь.
На чужой хабар рот не разевай.
Пишу на даный момент: Человек артефакт. Кошачие будни. История одного военного. В погоню за монолитом. Долг чести. Проект. Апокалипсис. И еще Билет на землю.
# 104
Воскресенье, 31.05.2009, 17:42:07

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Народ..

Тут недавно мы с Джед@ем решили создать глобальный модик

SGM (Stalker-gsc mod)

Кто может! Присоединитесь к созданию!!!

Если что пишите в личку, а потом уже по асе поговорим!




-Он счастлив.
-Он мёртв.


Сообщение отредактировал ya - Воскресенье, 31.05.2009, 17:42:23
# 105
Понедельник, 01.06.2009, 18:06:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

ya, Мод идея хорошая , а идея есть ? Если есть могу помочь ...



Всех убью - один останусь !
# 106
Понедельник, 01.06.2009, 18:18:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, хорошая идея. Чо делать?


# 107
Понедельник, 01.06.2009, 18:36:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Идея...думаю дополнить или даже изменить сюжет... а потом потихонечку добавлять дополнение к нашему моду... может быть даже круче АМК будем :D

Добавлено (01.06.2009, 18:36:20)
---------------------------------------------
Пока только самое легкое готово
Сборка разных модов
1) Темные ночи
2) Головокружение у аномалий
3) Измененные костюмы у новичков
4) Активация артефактов

Ща пытаюсь сделать
1) Новые костюмы (вытащить из одного мода)
2) Новое оружие (немного из арсенал мода)
3) Расспавнить костюмы по НПС (чтобы они в них ходили)





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 108
Понедельник, 01.06.2009, 18:40:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, так чё мне делать?


# 109
Понедельник, 01.06.2009, 18:41:26

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

Могу перчатки дать...
час залью...



Всех убью - один останусь !
# 110
Понедельник, 01.06.2009, 18:42:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, ну что ты именно делать умеешь?




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 111
Понедельник, 01.06.2009, 18:55:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

ya, час в асе будю

Добавлено (01.06.2009, 18:55:57)
---------------------------------------------
ya, а у тебя то ася какая




Всех убью - один останусь !
# 112
Понедельник, 01.06.2009, 19:01:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, я могу:
1. добавить датектор
2. новое оружие
3. диалоги
4. новые второстепеннные задания
5. новые монстры
6. новые предметы (добавил жареную курицу)
7. редактирование предметов (НонСтоп переделал на stalker)
8. всякие мелочи:
яркость фонарика
неуязвимость
переносимый вес
и так далее


# 113
Понедельник, 01.06.2009, 19:02:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

http://dump.ru/file/2825492 вот сырая версия мода...вошло только
1) Темные ночи
2) Головокружение у аномалий
3) Измененные костюмы у новичков
4) Активация артефактов

chirik, ЛС

Добавлено (01.06.2009, 19:02:38)
---------------------------------------------
Сашка_из_Шебекино, а в текстурах разбираешься?





-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 114
Понедельник, 01.06.2009, 19:06:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

На все 100%!!! :D


# 115
Понедельник, 01.06.2009, 19:07:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, :) отлично! Можем и свои текстуры некоторых костюмов замутить! :)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 116
Понедельник, 01.06.2009, 19:09:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 10
Репутация: 283 Регистрация: 26.03.2009 Город: Шебекино, Белгородская область    

ya, так говори что делать ;)


# 117
Понедельник, 01.06.2009, 19:11:39

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Сашка_из_Шебекино, я тебе в ЛС все объяснил...завтра выложу подробный план ^_^




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 118
Понедельник, 01.06.2009, 19:18:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

Перчи
Ну ка посмотрим мод есть предложение уже было изменить имя всех нпс как вам такое ?

Добавлено (01.06.2009, 19:18:35)
---------------------------------------------
ya, я снова в аське зайди))




Всех убью - один останусь !
# 119
Понедельник, 01.06.2009, 19:20:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

chirik, как раз у меня такая идея присуствует! как у людей на этом сайте B)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 120
Понедельник, 01.06.2009, 19:26:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

а на какой тогда мод будем ставить? что б папка gamedata была?



Всех убью - один останусь !
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Идеи и реализации
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0