• Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Модератор форума: comador  
Идеи и реализации
# 301
Пятница, 17.05.2013, 09:54:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

DokBert, Бог Вас не услышал :D
alex5773, а если в голову попали - то рандомно: там защита на голове есть: пробьет или нет.
Цитата (alex5773)
эту храмоту можно было лечить только в сан части.
У Доктора на Болотах, например. И у Сахарова.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 302
Воскресенье, 26.05.2013, 14:45:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2012  

А как в ТЧ сделать чтоб как в ЗП при нажатии клавиши бега в открытом инвентаре срабатывала клавиша "give all" или при диалоге открывалось окно торговли?
# 303
Воскресенье, 26.05.2013, 15:17:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

neggzz, тебе не сюда. Обращайся в Школу Моддинга.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 304
Воскресенье, 26.05.2013, 15:20:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 16
Репутация: 167 Регистрация: 01.04.2013 Город: Москва    

neggzz, вообще твой вопрос из ряда "Как сделать мод". То есть отвечать на него можно очень долго.
Если есть желание, глянь здесь.
# 305
Воскресенье, 26.05.2013, 20:46:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 09.11.2012  

в общем я нашел ответ только там скрипт на одну TAB :(

Добавлено (26.05.2013, 20:46:58)
---------------------------------------------
Змея, СПС посмотрю и разберусь, а мож и просто совмещу если понадобится.

# 306
Пятница, 21.06.2013, 16:53:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

Цитата (alex5773)
чтоб при смерти ГГ сохранение стиралось, чтоб после смерти ГГ надо было начинать новую игру. 

Правда ли ты этого хочешь? Или иронизируешь?
В любом случае попробуй забить в Гугл "симулятор выживания 2.0".


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 307
Суббота, 22.06.2013, 09:28:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

КостяСемен
Там совсем не так реализовано как я бы хотел, там всё просто.
У меня мечта сделать чтоб сохранения стирались все при смерти ГГ, в том числе и авто. И чтоб игра сохранялась только при выходе из игры. И чтоб нельзя было сохранение поставить и загрузить, типа скопировать его, а потом после смерти ГГ поставить его и загрузить. Во как!
# 308
Суббота, 22.06.2013, 12:38:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 531
Награды: 26
Репутация: 506 Регистрация: 14.05.2011 Город: Харьков    

alex5773


Ребята, есть вообще крамольная идея - делать мод не на Сталкера, а на Фоллаут НьюВегас, но создать там мир Сталкера. Вот где богатый геймплей.
Но графику игры будут ругать со всех сторон.


Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
# 309
Пятница, 21.03.2014, 02:01:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 05.10.2013 Город: Гомель    

Всем привет. Пару лет назад удивлённый тем что до сих пор нет единого концепта расположения локаций в сталкере, по просьбе пары человек с книжного сайта решил создать глобальную карту по принципу: за основу карту реальной ЧЗО, и постепенно добавлять туда придуманные локации согласно игровому (книжному) описанию.  Были свои наработки, пару человек консультантов (по книжному описанию), и пробный мод. Был также проект карты развития Зоны по годам (сделанный больше для авторов рассказов, и по большей части "фанфиков"). Жаль что проект закрылся....в идеи что то было. Если кто хочет развить идею - пишите

Добавлено (21.03.2014, 02:01:23)
---------------------------------------------
Рано было хоронить проект. Спустя год, вдохновленный Вашим сайтом, занялся своим модом с новой силой



Божа ты скінуў іх нам як дары
І мы славім мудрасьць тваю
Бо яны нас будзяць яшчэ да зары
І рана заснуць не даюць


Сообщение отредактировал Han_Viachko - Воскресенье, 19.01.2014, 11:43:16
# 310
Пятница, 21.03.2014, 16:46:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 277
Награды: 72
Репутация: 693 Регистрация: 19.12.2012 Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)    

Han_Viachko.Привет всем братьям и сестрам. Насчет реализма локаций и их расположения , это все не трудно реализовать , но зачем когда все привыкли идти на север .Лучше бы сделали проект с постоянно добавляемыми заданиями или локациями ,например прошел определенную часть мода (и тоже сделать инвариантный сюжет , допустим по кланам), и тебе выдают задание по прохождении которого получаешь ссылку на закачку следующей части или локации и так далее .Короче сделать игру как бы не оканчивающейся .Понимаю это трудно и затратно , но думаю команда из 25-30 человек справится ,да и проект себя окупит .Спасибо за внимание , это лишь мое пожелание ..Удачи всем ..



С тропы своей ни в чём не соступая,
Не отступая — быть самим собой.
Так со своей управиться судьбой,
Чтоб в ней себя нашла судьба любая
И чью-то душу отпустила боль.



Сообщение отредактировал exorcist1976 - Пятница, 21.03.2014, 16:46:34
# 311
Четверг, 31.07.2014, 23:08:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 31.07.2014  

Ну что ж... прочел все 16 страниц и, в принципе, ничего нового не увидел. Есть вот такая идея - это тянет не просто на глобальный мод, но на переработку всей игры (а-ля сталкер2). О возможностях реализации на движках любого из сталкеров и о самой концепции и хочется поговорить. Суть такова...

Одной из черт (коих много) оригинального Сталкера, даже с модами, была тотальная линейность прокачки персонажа. ИРЛ в большинстве ситуаций, даже с модами, выигрывал танк в экзе с апгрейженой СВД/Гаусской и каким-нибудь стволом для среднего и ближнего боя (G36 прокачанная по штурмовому варианту, например), ну и артами высшего лвла. В результате вся интрига прокачки иссякала ко второму прохождению. Ящитаю, что это ***. Одна из подсказок, как избавиться от этого злого фатума, все время витала перед глазами - это ж Зона, мутации !

Поэтому предлагаю сделать три глобальных варианта развития персонажа:

1) Классический танк, Conventional Warfare ("терраны"): Здесь фактически все то, что было в Сталкере. Прокачка броников с кульминацией в виде экзоскелета, бонусы в виде артов. Обычное стрелковое оружие, небольшие пряники в виде Гаусски. Возможность минимально использовать арты в боевых целях, как например "зуду" в книге.

Предлагаю добавить портативные генераторы силового поля, которые будут вешаться на пояс как арты, добавлять небольшой резист к повреждениям от пуль. Но запас энергии будет очень жестко ограничен, хотя и восстанавливаться со временем.

Отсутствуют киберимплантанты.

Предел развития - медленный танк с крепкой броней, слабыми силовыми полями и средними эффектами от артов.

Сам персонаж не прокачивается, прокачивается эквип (те же самые улучшения за деньги, новые стволы, редкие арты).

2) Современное вооружение, Modern Warfare ("протоссы"): Дальнейшее развитие идей имплантов и защитных полей. ГГ на определенном уровне развития сюжета предлагается (предп. учеными- НАТОвцами) сделать операцию по вживлению портативного атомного электрогенератора, от которого и будут питаться все остальные устройства. В т.ч. импланты, силовые поля, продвинутое энергетическое оружие.

Предел развития - нечто крузисоподобное, с регенерирующими силовыми полями и здоровьем, возможность ускоряться, использовать всяческие экспериментальные лазеры-гаусски-плазмотроны. Из-за наводок в цепях питания возможность использования артов сильно ограничена. Точно так же из-за мощных электромагнитных полей обычное оружие (из 1) быстро изнашивается, использование сильно ограничено.

Алсо, конвертация обратно в обычного хумана невозможна.

Сам персонаж прокачивается, например, путем улучшения встроенного атомного генератора в лаборатории ученых за деньги, что дает улучшенные силовые поля, больше энергии для стволов и имплантов. По мере прокачки естественно повышается скорость износа традиционного вооружения и снижается эффективность артов.

3) Путь Зоны, Zone Warfare ("зерги"): Дальнейшие развитие идеи регенерации, использования артов и возможно элементального дамага (т.е. урон молниями, огнем, пучком гравитонов, etc.) На определенном этапе ГГ, залезший в дебри Зоны, может окунуться в чан с мутагеном (например), из которого вылезет живым, в рассудке, но все-таки мутантом. От этого получает бонусы в виде усиленной регенерации и улучшенного взаимодействия с Зоной. Сильнее эффекты артов, возможность генерировать аномальные явления как оружие.

Ессно, ношение броников не подразумевается.

Предел развития - быстро бегающее, очень быстро регенерирующее нечто, швыряющееся молниями и фаерболами, которое может вас притянуть телекинезом и свернуть шею, закидать кирпичами, etc.

Броников нет, имплантов тоже. Человеческое оружие очень быстро ломается из-за окружающих ГГ аномальных полей, его использование неоправданно.

Ессно, сконвертироваться в обычного хумана нельзя.

Сам персонаж может прокачиваться к "следующему уровню мутации", что улучшает регенерацию и взаимодействие с Зоной, артефактами; повышает "псионные" способности. Точно так же снижает эффективность использования традиционного оружия и человеческой медицины.

Можно добиться от этой схемы неплохого баланса. Естественно, почти все NPC относятся к первому классу. Небольшая (не более 10-15) группа Элитных неписей второго класса. Ну и один-два психа- одиночки из третьего, на которых ко всему прочему охотится вся Зона.

Дискасс.

Вообще этот вопрос поднимался давно уже на одном небезызвестном форуме, кой я сохранил "как есть". Теперь пришло время поделиться идеями людей, кои так и небыли реализованы, с вами. Прошу уделить время всем заинтересованным и потратить час времени на прочтение всего топика с форума, что бы полнее представить все, надо сказать недурственные, идеи. Весь ориджинал топик в RAR архиве ХТМЛ версией - https://yadi.sk/d/buoCngSqYhhjV

Запрещен мат при написании постов.
comador


Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

Сообщение отредактировал comador - Пятница, 01.08.2014, 10:32:26
# 312
Понедельник, 22.12.2014, 21:30:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 02.03.2012 Город: Гродно    

Кстати, вот никто не задумывался, что в некоторых сталкерах шибко уж базы "свободовцев" и всяких "нейтралов" обширны? Тут дело не в "атмосферности", не в перенаселении, а в реализме.
Зону должна охранять очень крупная войсковая группировка, если это действительно сверхсекретный объект (следуя логике, можно руку дать на отсечение, что это так). Не пара бухих прапорщиков с ржавой БМП времен войны за независимость Анголы, а действительно хорошие погранцы и бывшие спецназеры, набранные из боевых в.ч. (таковые, увы, уже есть). Соответственно, военные автоматически становятся огромной силой, ибо на их стороне вертолеты, бронетехника, современное оружие, подготовка и поддержка государства, в конце концов. И у них имеется, мягко говоря, много возможностей прошерстить Зону от Кордона до Армейских складов лишь за одного похищенного караульного, да причем так, что у сталкеров от звяканья танковых гусениц нервный тик начнется. Может, я преувеличиваю возможности армии, но мне видится все именно так. А по сути, кто может воякам противостоять? Сталкеры - не какие-нибудь талибы, чеченские террорюги или донбасские боевики. Они НЕ многочисленны (т.к. вокруг Зоны должна существовать мощная информационная блокада, и максимум, что можно ожидать - кухонные разговоры и слухи), ПЗРК и бронетранспортеров не имеют, а от вертушки в случае чего ПМ-ом отбиться не смогут (если только в подвале не спит сжимающий СКС потомок Василия Зайцева или Теркина). Свободовцы - так они вообще бывшие хиппи-пацифисты, курящие травку, че-то не вижу я этих ребят убер-рембами. Долг уже серьезней, по идее, вооружения у них должно быть много, а вот людей - мало, так что пострелять из танков по казармам - никого, считай, не останется.
Сталкеры должны учитывать все, дабы в живых остаться: а ожидать следует и авианалеты, и патрули с бронетехникой, и группу "Альфа" возле лагеря. Поэтому можно было бы создать вместо крупных баз много мелких лагерей, ради которых поднимать в воздух вертушки будет просто глупо.
Можно вовсе создать "кочующие лагеря". Побыл отряд сталков на "пикничке" возле леса, и - куда-нибудь на хутор в шустром темпе, а то скопление НВФ численностью в 10 человек - уже повод минометчиков напрячь. Конечно, напряг несусветный: менять локации, рыться в поведении НПС. Но идея, как по мне, вполне обоснованная. Можно было бы запихнуть в какой-нибудь амбициозный проект "а-ля Lost Alpha №2".
# 313
Понедельник, 22.12.2014, 21:52:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

_STeAM_, Ты забываешь две немаловажные вещи.
Крупномасштабным операциям помешают аномалии.
А при проникновении в Зону не стоит забывать о коррупции ;)


# 314
Вторник, 23.12.2014, 18:20:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 02.03.2012 Город: Гродно    

Callisto, военные, не будь дураками, начали постепенно приспосабливаться к условиям Зоны, Дегтярев, например, говорил, что вертолеты оснащены специальной защитой против выбросов (в ЗП катсценка, когда осматривал подбитый Скат). Коли уж начали выпускать специально модифицированную военную технику, то за Зону взялись очень серьезно. Соответственно, спецслужбы. В войсковой группировке, выполняющей боевые задачи на территории ЧЗО, должны очень серьезно "палить". От коррупции не избавишься, показуха и лживые отчеты будут, но продавать солдат на органы не станут, да и спецоперации силами диверсионных групп проводить придется регулярно (хотя бы для того, чтобы насиженного места не лишиться). Для сталков на Кордоне (большинство из которых даже с оружием обращаться не умели по заверениям того же Волка) это уже опасность, да и аномальная активность до Бара не шибко высокая, думаю, даже бронетехника пройдет, водилы же не слепые, техника (детектор какой-нибудь) подходящяя должна быть. Долг, в принципе, выполняет похожие задачи, что и военные, так что стреляться с ними не стоит: так, мелкие стычки разве что.
Получается, особо серьезных врагов нету. Сталкеры малочисленны и неорганизованны, иногда в мелкие формирования для войнушки с бандюками сбиваются, и все. Свобода - среди них военных бывших мало (в основном сорвиголовы, к тому же с кальяном в друзьях), есть опытные сталкеры, но искать арты и метко стрелять в гопников - одно, а оборонятся против вооруженных сил - другое. Плюс ко всему численность группировки - явно не тысяча (ну откуда на сверхсекретном объекте столько?), да и организованны тоже плоховато. Значит, повоевать с ними можно без особо громадных потерь, и коли уж вокруг ЧАЭС вертушки с солдатами крутились, то, думаю - до армейских складов дойти не беда. Ну а тут уже любому, даже самому коррумпированному полкану захочется одним ударом покончить со всеми проблемами, дабы потом с важным видом прохаживаться с начальством по "безопасному" мертвому городу, слушать, какой он молодец, получить за операцию (в результате которой контроль над Зоной восстановлен!) медальку и золотые звездочки на погонах. Карьерный рост, новые горизонты...
ЗЫ: понимаю, конечно, что воен из меня исключительно диванный, может, в чем то ошибаюсь :( ... но это ж мое ИМХО :)
# 315
Воскресенье, 04.01.2015, 19:56:40

Ранг: Сталкер
Сообщений: 457
Награды: 40
Репутация: 495 Регистрация: 18.10.2012 Город: Свободный    

Помню, на нашем портале проскальзывала "облегченная" MISERY...
Вот я думаю о чем: было бы здорово "соляночку" на ЗП сделать.
Чтоб в состав вошла MISERY без кучи ненужного хлама (типа 100 различных бустеров) + нормальное оружие (правозатворка) + одиночные аномалии (как в ТЧ и чтоб они нормально детекторами определялись) + вырезанные монстры. Было б здорово) На новый сюжет замахиваться нет смысла, потому как обычно выходит что - то невообразимо скучное...


# 316
Суббота, 21.03.2015, 10:40:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 17 Регистрация: 20.03.2015 Город: Николаев    

Идея сложносочинённых квестов. Такие сейчас в большей ценности, чем убей-найди-принеси. Пример таких квестов - мод Золотой Шар.

Добавлено (21.03.2015, 10:40:34)
---------------------------------------------
Идея секретов и фишек. Зона, по моему мнению, должна быть наполнена различного рода тайнами. Тайны оригинала мы разгадали, а новых добавляют мало. В Золотом Шаре - это аномальные образования, кукла и т.д.



-
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0