Модератор форума: comador  
Учебник по модостроению
# 161
Вторник, 31.05.2011, 14:16:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2 Регистрация: 19.05.2011 Город: Мухосранск    

это только для того, кто только что сошёл с берега в море модостроения.. <_<


WIND - j064kde3048 number of unit
Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
# 162
Вторник, 31.05.2011, 20:36:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Ну да, я писал это когда сам только разобрался и писал для новичков, потому что опытные это умеют! :)
# 163
Четверг, 02.06.2011, 21:41:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 02.10.2009 Город: Марганец    


Итак, теперь мы (Project S.I.P) будем публиковать видеокурс по X-Ray SDK. Он будет полезен как новичкам, так и знатокам, поскольку содержит только важную и необходимую информацию с наглядными примерами. На данный момент готова вступительная часть и первый видеоурок. Просмотреть видео вы можете в моём канале на youtube. ^_^
Мой канал.


Project S.I.P
# 164
Понедельник, 13.06.2011, 23:06:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди, помогите!!!
Как убрать баг
Тень от трупа "залезает" на потолок!!!
Как будто под трупом находится фонарь
Скринов нет глюк в игре скрины, сейвы и настройки не сохраняет


Сообщение отредактировал andreyzhilenko - Четверг, 16.06.2011, 00:52:58
# 165
Воскресенье, 19.06.2011, 02:35:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 18 Регистрация: 10.06.2011 Город: Киров    

Вау!Круто!Всегда хотел научиться делать моды!



# 166
Понедельник, 20.06.2011, 22:16:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7 Регистрация: 04.06.2011 Город: казань    

люди скажите пожалуйста откуда и как можно добавить спальный мешок?и еще как добавить выброс в обычную игру,как менять время респавна?и последнее как добавить фриплей и откуда?заранее спасибо!
# 167
Четверг, 30.06.2011, 18:58:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Quote (demon8904)
как менять время респавна

Открываешь se_respawn.script
Находишь: idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random
И в скобках пишешь ( x, y )
x - минимальное время респавна ( в часах )
y - максимальное ( в часах )

Я выставил от 2-х до 48 часов
# 168
Четверг, 14.07.2011, 15:44:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 14.07.2011  

помогите плиз у меня нет файла se_respawns.skript где его мона найти и вообще что такое спаун?
# 169
Четверг, 14.07.2011, 22:31:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Stalkercola, берём S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor распаковываем архивы игры и берём
gamedata\scripts\ se_respawn.script .Что такое спаум это рождение сталкеров или предметов в игре.
# 170
Пятница, 15.07.2011, 14:22:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3 Регистрация: 14.07.2011  

ерик, спасибо что обяснил что такое спаун, но я уже почти все облазел но se_respawns.skript не нашел(даже в поиске искал.
и еще вопрос почему когда я создаю артефакт(в этой теме есть как создать артефакт) я вылетаю и мне какаято ошибка выскакивает помогите(я артефакт удалил все ровно эта же ошибка я начел новую игру она загружаеться и вылетает(без модов)) потом я в сталкер зп дезертир(мод) изменил емкость магазина ака74 а оно не изменяеться и почти так все время меняються только настройки ГГ. помогите плиз

Добавлено (15.07.2011, 11:58:49)
---------------------------------------------
ерик, спасибо что обяснил что такое спаун, но я уже почти все облазел но se_respawns.skript не нашел(даже в поиске искал.
и еще вопрос почему когда я создаю артефакт(в этой теме есть как создать артефакт) я вылетаю и мне какаято ошибка выскакивает помогите(я артефакт удалил все ровно эта же ошибка я начел новую игру она загружаеться и вылетает(без модов)) потом я в сталкер зп дезертир(мод) изменил емкость магазина ака74 а оно не изменяеться и почти так все время меняються только настройки ГГ. помогите плиз

Добавлено (15.07.2011, 12:06:26)
---------------------------------------------
и еще большая просьба написать новую тему про спаумы, спасибо зарание. ну уж очень хочеться создать мод, начинаю чучуть разбираться вот только подводит создание аритефакта(прошлое сообщение) и знание английского языка.

Добавлено (15.07.2011, 14:22:19)
---------------------------------------------
ладно тогда как поставить/сделать спаум на артефакт?

# 171
Суббота, 30.07.2011, 22:15:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

вот вам супер учебник по модостроению я сделал сборку статей обучяющих модостроению седня покопался в просторах интернета и сделал сборку статей для наших сайтовских мододелов собрал более 300 разных статей по модингу если кому интересно пишем в лс скачать и почитать советую всем кто прочитал это сообщение вот ссылки
http://depositfiles.com/ru/files/smaw182yt?redirect
http://depositfiles.com/ru/files/b2gvxs32h?redirect
http://depositfiles.com/ru/files/nvwd0gf3d?redirect
сборка поможет и начинающим модостроителям но так же и опытным поверьте подчеркнете много нового для себя

Добавлено (30.07.2011, 22:15:54)
---------------------------------------------
вот вам супер учебник по модостроению я сделал сборку статей обучяющих модостроению седня покопался в просторах интернета и сделал сборку статей для наших сайтовских мододелов собрал более 300 разных статей по модингу если кому интересно пишем в лс скачать и почитать советую всем кто прочитал это сообщение вот ссылки
http://depositfiles.com/ru/files/smaw182yt?redirect
http://depositfiles.com/ru/files/b2gvxs32h?redirect
http://depositfiles.com/ru/files/nvwd0gf3d?redirect
сборка поможет и начинающим модостроителям но так же и опытным поверьте подчеркнете много нового для себя




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 172
Суббота, 30.07.2011, 22:32:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861 Регистрация: 29.07.2011 Город: Симферополь    





Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
# 173
Воскресенье, 14.08.2011, 17:40:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 28.12.2010  

тоже его нет - se_respawn.script... и как быть!?

может кто скинет?...


пытаюсь, учусь...

Сообщение отредактировал IgroXz - Воскресенье, 14.08.2011, 17:50:17
# 174
Воскресенье, 14.08.2011, 20:42:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 10.08.2011 Город: Троицк    

Спасибо:) Попробую пошаманить немного...


# 175
Понедельник, 15.08.2011, 13:23:37

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

IgroXz, распакуй архивы игры там есть этот скрипт


# 176
Суббота, 20.08.2011, 23:25:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 12.07.2011 Город: Черкассы    

Всем привет, может такой вопрос уже задавался...и на него дали ответ...но. Как добавить ячейки для артефактов?
# 177
Среда, 31.08.2011, 19:55:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lepricon, открывай: config\ui\inventory_new.xml или inventory_new_16.xml если у тебя широкий экран. Ищешь это: dragdrop_belt и посмотри на строку ниже. Там естьrows_num="ЧИСЛО" cols_num="ЧИСЛО" Первое число кол-во клеток в высоту, второе число в ширину. Так же нужно в config\system.ltx в строчке max_belt после знака = поставить количество артефактов, которое можно переносить.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 178
Пятница, 15.06.2012, 05:12:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

Уважаемые модостроители помогите пожалуйста, 1) как сделать худ инвентаря из прозрачного в непрозрачный 2) как добавить новую иконку в инв. заранее спасибо
# 179
Пятница, 15.06.2012, 23:51:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

1. отредактировать альфа-канал у текстур инвентаря.
2. Самое простое для тебя STALKER Icon Editor, ну или есть соответствующие знания, то в каком-нибудь графическом редакторе.

P.S. Самые качественные иконки, на мой взгляд, получаются через рендеринг в 3ds max, причем можно сохранять сразу в .dds




Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 15.06.2012, 23:57:26
# 180
Суббота, 16.06.2012, 04:49:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

а я в фотошопе вырезал иконки, переносил их на поле а они просто исчезают в игре, виден просто пустой квадратик вместо патронов...
В чём может быть проблема ?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0