Учебник по модостроению
|
|
|
Вторник, 31.05.2011, 14:16:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 19.05.2011
Город: Мухосранск
|
это только для того, кто только что сошёл с берега в море модостроения..
WIND - j064kde3048 number of unit Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
| |
|
Вторник, 31.05.2011, 20:36:33 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
Ну да, я писал это когда сам только разобрался и писал для новичков, потому что опытные это умеют!
| |
|
Четверг, 02.06.2011, 21:41:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 02.10.2009
Город: Марганец
|
Итак, теперь мы (Project S.I.P) будем публиковать видеокурс по X-Ray SDK. Он будет полезен как новичкам, так и знатокам, поскольку содержит только важную и необходимую информацию с наглядными примерами. На данный момент готова вступительная часть и первый видеоурок. Просмотреть видео вы можете в моём канале на youtube. Мой канал.
Project S.I.P
| |
|
Понедельник, 13.06.2011, 23:06:28 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
Люди, помогите!!! Как убрать баг Тень от трупа "залезает" на потолок!!! Как будто под трупом находится фонарь Скринов нет глюк в игре скрины, сейвы и настройки не сохраняет
Сообщение отредактировал andreyzhilenko - Четверг, 16.06.2011, 00:52:58
| |
|
Воскресенье, 19.06.2011, 02:35:45 |
Скаут-снайпер радиоактивных пустошей Оффлайн
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 18
Регистрация: 10.06.2011
Город: Киров
|
Вау!Круто!Всегда хотел научиться делать моды!
| |
|
Понедельник, 20.06.2011, 22:16:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 7
Регистрация: 04.06.2011
Город: казань
|
люди скажите пожалуйста откуда и как можно добавить спальный мешок?и еще как добавить выброс в обычную игру,как менять время респавна?и последнее как добавить фриплей и откуда?заранее спасибо!
| |
|
Четверг, 30.06.2011, 18:58:57 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
Quote (demon8904) как менять время респавна Открываешь se_respawn.script Находишь: idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random И в скобках пишешь ( x, y ) x - минимальное время респавна ( в часах ) y - максимальное ( в часах )
Я выставил от 2-х до 48 часов
| |
|
Четверг, 14.07.2011, 15:44:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3
Регистрация: 14.07.2011
|
помогите плиз у меня нет файла se_respawns.skript где его мона найти и вообще что такое спаун?
| |
|
Четверг, 14.07.2011, 22:31:48 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Stalkercola, берём S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor распаковываем архивы игры и берём gamedata\scripts\ se_respawn.script .Что такое спаум это рождение сталкеров или предметов в игре.
| |
|
Пятница, 15.07.2011, 14:22:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 3
Регистрация: 14.07.2011
|
ерик, спасибо что обяснил что такое спаун, но я уже почти все облазел но se_respawns.skript не нашел(даже в поиске искал. и еще вопрос почему когда я создаю артефакт(в этой теме есть как создать артефакт) я вылетаю и мне какаято ошибка выскакивает помогите(я артефакт удалил все ровно эта же ошибка я начел новую игру она загружаеться и вылетает(без модов)) потом я в сталкер зп дезертир(мод) изменил емкость магазина ака74 а оно не изменяеться и почти так все время меняються только настройки ГГ. помогите плизДобавлено (15.07.2011, 11:58:49) --------------------------------------------- ерик, спасибо что обяснил что такое спаун, но я уже почти все облазел но se_respawns.skript не нашел(даже в поиске искал. и еще вопрос почему когда я создаю артефакт(в этой теме есть как создать артефакт) я вылетаю и мне какаято ошибка выскакивает помогите(я артефакт удалил все ровно эта же ошибка я начел новую игру она загружаеться и вылетает(без модов)) потом я в сталкер зп дезертир(мод) изменил емкость магазина ака74 а оно не изменяеться и почти так все время меняються только настройки ГГ. помогите плиз Добавлено (15.07.2011, 12:06:26) --------------------------------------------- и еще большая просьба написать новую тему про спаумы, спасибо зарание. ну уж очень хочеться создать мод, начинаю чучуть разбираться вот только подводит создание аритефакта(прошлое сообщение) и знание английского языка. Добавлено (15.07.2011, 14:22:19) --------------------------------------------- ладно тогда как поставить/сделать спаум на артефакт?
| |
|
Суббота, 30.07.2011, 22:15:54 |
Большой и Дерзкий Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435
Регистрация: 22.07.2011
|
вот вам супер учебник по модостроению я сделал сборку статей обучяющих модостроению седня покопался в просторах интернета и сделал сборку статей для наших сайтовских мододелов собрал более 300 разных статей по модингу если кому интересно пишем в лс скачать и почитать советую всем кто прочитал это сообщение вот ссылки http://depositfiles.com/ru/files/smaw182yt?redirect http://depositfiles.com/ru/files/b2gvxs32h?redirect http://depositfiles.com/ru/files/nvwd0gf3d?redirect сборка поможет и начинающим модостроителям но так же и опытным поверьте подчеркнете много нового для себяДобавлено (30.07.2011, 22:15:54) --------------------------------------------- вот вам супер учебник по модостроению я сделал сборку статей обучяющих модостроению седня покопался в просторах интернета и сделал сборку статей для наших сайтовских мододелов собрал более 300 разных статей по модингу если кому интересно пишем в лс скачать и почитать советую всем кто прочитал это сообщение вот ссылки http://depositfiles.com/ru/files/smaw182yt?redirect http://depositfiles.com/ru/files/b2gvxs32h?redirect http://depositfiles.com/ru/files/nvwd0gf3d?redirect сборка поможет и начинающим модостроителям но так же и опытным поверьте подчеркнете много нового для себя
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
| |
|
Суббота, 30.07.2011, 22:32:40 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 570
Награды: 21
Репутация: 861
Регистрация: 29.07.2011
Город: Симферополь
|
Бей буржуев во славу Ульфрика Буревестника
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 17:40:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 28.12.2010
|
тоже его нет - se_respawn.script... и как быть!?
может кто скинет?...
пытаюсь, учусь...
Сообщение отредактировал IgroXz - Воскресенье, 14.08.2011, 17:50:17
| |
|
Воскресенье, 14.08.2011, 20:42:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 10.08.2011
Город: Троицк
|
Спасибо:) Попробую пошаманить немного...
| |
|
Понедельник, 15.08.2011, 13:23:37 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864
Регистрация: 14.11.2010
Город: Шахунья
|
IgroXz, распакуй архивы игры там есть этот скрипт
| |
|
Суббота, 20.08.2011, 23:25:06 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 30
Регистрация: 12.07.2011
Город: Черкассы
|
Всем привет, может такой вопрос уже задавался...и на него дали ответ...но. Как добавить ячейки для артефактов?
| |
|
Среда, 31.08.2011, 19:55:36 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Lepricon, открывай: config\ui\inventory_new.xml или inventory_new_16.xml если у тебя широкий экран. Ищешь это: dragdrop_belt и посмотри на строку ниже. Там естьrows_num="ЧИСЛО" cols_num="ЧИСЛО" Первое число кол-во клеток в высоту, второе число в ширину. Так же нужно в config\system.ltx в строчке max_belt после знака = поставить количество артефактов, которое можно переносить.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Пятница, 15.06.2012, 05:12:17 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
Уважаемые модостроители помогите пожалуйста, 1) как сделать худ инвентаря из прозрачного в непрозрачный 2) как добавить новую иконку в инв. заранее спасибо
| |
|
Пятница, 15.06.2012, 23:51:01 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
1. отредактировать альфа-канал у текстур инвентаря. 2. Самое простое для тебя STALKER Icon Editor, ну или есть соответствующие знания, то в каком-нибудь графическом редакторе.
P.S. Самые качественные иконки, на мой взгляд, получаются через рендеринг в 3ds max, причем можно сохранять сразу в .dds
Сообщение отредактировал Callisto - Пятница, 15.06.2012, 23:57:26
| |
|
Суббота, 16.06.2012, 04:49:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
а я в фотошопе вырезал иконки, переносил их на поле а они просто исчезают в игре, виден просто пустой квадратик вместо патронов... В чём может быть проблема ?
| |