• Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: comador  
Учебник по модостроению
# 1
Понедельник, 16.06.2008, 00:12:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 265
Награды: 11
Репутация: 234 Регистрация: 04.06.2008 Город: Кривой Рог    

В данном разделе я буду вылаживать всю инфу по модостроению.Хочю сказать тем кто будет просматривать топик.Это учебник модостроения.Поэтому можно оставить сдесь пожелания,чему бы вы хотели научица,но НЕ СТОИТ задавать здесь вопросы по модам так конкретно,чтобы ответы некому не послужили,кроме вас,и уж ТЕМ БОЛЕЕ не стоит задавать сильно много вопросов-для этого есть ветка "Что вы хотите спросить",где есть почти все ответы на часто задаваемые вопросы.
_____________________________________________________

Поехали...
_____________________________________________________


_____________________________________________________

Далее....
_____________________________________________________



Сообщение отредактировал Свободный - Понедельник, 16.06.2008, 00:14:27
# 2
Вторник, 30.09.2008, 20:59:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 15.09.2008 Город: Омск    

Делать модификации оружия очень просто!


Добавлено (30.09.2008, 20:59)
---------------------------------------------
Надеюсь все понятно
# 3
Суббота, 08.11.2008, 08:40:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 06.11.2008  

Кому нужно

Ну и немного про артефакты
Папка с игрой---->gamedata---->config---->misc---->artefacts->Откроем его блокнотом.
Находим нужный артефакт: Пример "Медуза".
Вместо inv_name ставим что хотим---> смотри ниже в примере[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = "Моя медуза"
inv_name_short = "Медузка"
inv_weight = 1.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 2000

jump_height = .5

;particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 30
radiation_restore_speed = -30
satiety_restore_speed = 30
power_restore_speed = 30
bleeding_restore_speed = 30
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = -5000 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = -5000
shock_immunity = -5000
wound_immunity = -5000
radiation_immunity = -5000
telepatic_immunity = -5000
chemical_burn_immunity = -5000
explosion_immunity = -5000
fire_wound_immunity = -5000



٭∞۞۩~<Jump>~<Style>~۩۞∞٭


Сообщение отредактировал Борланд - Суббота, 08.11.2008, 15:03:37
# 4
Среда, 26.11.2008, 16:52:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

burn_protection = 1.0
shock_protection = 1.0
radiation_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.0
strike_protection = 1.0
explosion_protection = 1.0
wound_protection = 1.0
fire_wound_protection = 1.0
physic_strike_wound_immunity = 1.0

burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0





Сообщение отредактировал Курильщик - Среда, 26.11.2008, 16:57:44
# 5
Среда, 26.11.2008, 17:29:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

physic_strike_wound_immunity = 1.0
вот это где вводит перед имунитетом самого костюма


# 6
Среда, 26.11.2008, 21:23:16

Ранг: Охотник
Сообщений: 1024
Награды: 22
Репутация: 621 Регистрация: 15.06.2008 Город: Огре    

Quote
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета самого костюма

Это параметр огнеупорности.
А если хочешь быть танком- ставь его на 0- тогда "Жарки" и костры тебе не угроза, но это уже читерство. <_<



"Бросай ты эти Цои всякие, давай играй метал, шпарь!, никаких Цоев"


Сообщение отредактировал Воробей - Среда, 26.11.2008, 21:23:48
# 7
Среда, 26.11.2008, 21:27:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

[novice_outfit]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\novice_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = dynamics\outfit\novice_outfit
actor_visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
player_hud_section = actor_hud_01

ef_equipment_type = 3

inv_name = ноаайс
inv_name_short = новайс
description = novice_outfit_description
inv_weight = 0.0

;inv_grid_width = 2
;inv_grid_height = 2
;inv_grid_x = 12
;inv_grid_y = 0

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 18

full_icon_name = npc_icon_novice_outfit

cost = 500
slot = 6
full_scale_icon = 0,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост

immunities_sect = sect_novice_outfit_immunities

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.0
shock_protection = 1.0
radiation_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.01
strike_protection = 1.0
explosion_protection = 1.0
wound_protection = 1.0
fire_wound_protection = 1.0
physic_strike_wound_immunity = 1.0

bones_koeff_protection = actor_armor_suit
hit_fraction_actor = 0.5
artefact_count = 6

[sect_novice_outfit_immunities]
physic_strike_wound_immunity = 0.00
burn_immunity = 1.0
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

Добавлено (26.11.2008, 21:27)
---------------------------------------------
Воробей, на 0 после точки или перед точкой?!



# 8
Пятница, 28.11.2008, 00:47:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 218
Награды: 10
Репутация: 148 Регистрация: 27.11.2008 Город: Москва    

Если хотите вернуть костюмы узайте файл outfit в папке misc


Если чем помог не забудте про + :)
# 9
Пятница, 28.11.2008, 19:40:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

Странник, я знаю!


# 10
Суббота, 29.11.2008, 22:08:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 20 Регистрация: 22.10.2008 Город: Шахты    

Курильщик, а броник случайно не модифицированный?
# 11
Воскресенье, 30.11.2008, 11:37:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

неа


# 12
Воскресенье, 07.12.2008, 12:26:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

кидай мыло или в Л.с, как хочешь


# 13
Вторник, 09.12.2008, 18:32:17

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

Бергамот, чо за рамблер?! не понял???!!!!


# 14
Вторник, 09.12.2008, 19:47:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

[email protected] Бергамот вот чо !
у тя mail нет?!


# 15
Вторник, 09.12.2008, 20:18:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 3934
Награды: 8 Регистрация: 17.10.2008 Город: Нальчик    

Так народ!!! У кого какой ящик обсуждайте в л.с.!!!!
# 16
Среда, 10.12.2008, 03:15:11

Ранг: Охотник
Сообщений: 859
Награды: 20
Репутация: 314 Регистрация: 27.04.2008 Город: Москва    

Так,выложите мне кто нибудь как поменять название пушек в игре...



# 17
Среда, 10.12.2008, 09:50:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 962
Награды: 57
Репутация: 1777 Регистрация: 18.11.2008 Город: Питер    

E:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\Configs\weapons
любую пуху выбераешь я взял АК и ишешь строчку
inv_name_short = st_wp_ak74 (меняешь ак 74 на свой )
resstar, для тебя!


# 18
Воскресенье, 21.12.2008, 15:22:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 706
Награды: 19
Репутация: 485 Регистрация: 20.04.2008 Город: Евпатория    

Курильщик, чобы ты был танком и броник не изнашивался, то в строчках с надписью immunity надо ставить 0.0000000001 (не 0.0 - это написано в 1 посту)
А в строчках со словами protection - 1.0 - это 100%
# 19
Пятница, 02.01.2009, 19:12:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 661
Награды: 47
Репутация: 3478 Регистрация: 27.09.2008 Город: Одесса    

Народ помогите плиз, колибр то я поменял но сталкеры ходят со стандартными потронами sad Например поставил АК колибр 7х62, а военные всё равно таскают 5х45 кто знает подскажите плиз как исправить.


Ты посмел посягнуть на святая святых!
Где твои идеалы?! Ты плюнул на них!
Ты за яркие тряпки врагу продаешься,
И с совестью, с честью легко расстаешься!
# 20
Среда, 21.01.2009, 18:34:31

Ранг: Сталкер
Сообщений: 398
Награды: 39
Репутация: 1195 Регистрация: 06.01.2009 Город: Москва    

а если нет папки gamedata что делать?
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0