• Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: comador  
Учебник по модостроению
# 181
Понедельник, 18.06.2012, 21:39:52

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (sem_27)
а я в фотошопе вырезал иконки, переносил их на поле
А альфа-канал переносил?

Quote (sem_27)
а они просто исчезают в игре
Могу предположить два варианта:
1. У тебя нет альфа-канала или он не правильно закрашен.
2. Не правильно указал координаты иконки.




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 18.06.2012, 21:40:53
# 182
Вторник, 19.06.2012, 07:09:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

А как альфа-канал переносить правильно? координаты у меня правильные были.
# 183
Вторник, 19.06.2012, 21:26:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

sem_27, Изучай


# 184
Среда, 20.06.2012, 08:15:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

есть такой вопрос, как можно разнообразить один и тот же вид оружия разными текстурами, т.е. допустим два АК-74, а на них разные текстуры. Скопировал модель старого АК, прописал разные характеристики, разные текстуры, а текстура всёравно от старого отображается, что ещё нужно изменить???
# 185
Пятница, 22.06.2012, 00:59:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

есть такой вопрос, как можно разнообразить один и тот же вид оружия разными текстурами, т.е. допустим два АК-74, а на них разные текстуры. Скопировал модель старого АК, прописал разные характеристики, разные текстуры, а текстура всёравно от старого отображается, что ещё нужно изменить???
Стоп! Ты где прописывал текстуры?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 186
Пятница, 22.06.2012, 11:15:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

weas, копирую текстуру оригинального АК , перекрашиваю, меняю название на то какое создал оружие, помещаю к остальным текстурам, то же название прописываю в config там где ссылается на текстуру: hud, visual. оружие получается со своими отличимыми характеристиками от оригинала, а текстура одна на двоих...
# 187
Пятница, 22.06.2012, 19:58:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

копирую текстуру оригинального АК , перекрашиваю, меняю название на то какое создал оружие, помещаю к остальным текстурам, то же название прописываю в config там где ссылается на текстуру: hud, visual. оружие получается со своими отличимыми характеристиками от оригинала, а текстура одна на двоих...
Это неверный способ. Это надо делать через Актор едитор


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 188
Вторник, 26.06.2012, 00:01:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Quote (weas)
Это надо делать через Актор едитор

Текстуру можно прописать и через HEX-редактор. Для дублирования моделей легче, чем ставить и настраивать SDK.

weas, А ты читай Создание нового оружия


# 189
Среда, 27.06.2012, 06:13:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

Знающие люди подскажите, как можно уменьшить или совсем убрать подскакивание камеры в след за прицелом при стрельбе, так в ТЧ было (от отдачи ствол подымался,а камера совсем немного поспевала за ним) А то ощущение как будто оружие прям к голове приделано.
# 190
Вторник, 03.07.2012, 10:45:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sem_27, в конфиге оружия правь параметры cam_...


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 191
Вторник, 03.07.2012, 16:21:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

Не то, в параметрах оружия, cam_... Влияет только на отдачу, если понизить эти парам. то и отдача уменьшется, а мне нужно что бы НЕ СТВОЛ был статичным, а КАМЕРА при стрельбе.
# 192
Вторник, 10.07.2012, 06:10:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

sem_27, Самый простой способ, поставь динамический худ.
Когда я ставлю в свои сборки динамический худ, я всегда отключаю эту "камеру" при стрельбе, т.к мне не нравится когда камера дёргается при стрельбе.
# 193
Вторник, 10.07.2012, 13:43:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

alex5773 , а от куда его взять? или это прям в config прописывать?
# 194
Вторник, 10.07.2012, 16:03:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

# 195
Среда, 11.07.2012, 12:44:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

alex5773, скачал, перекинул в геймдату и теперь игра вылетает, или не всё содержимое нужно перегонять?
# 196
Среда, 11.07.2012, 18:27:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

sem_27, Ну если у тебя геймдата есть, то конечно же надо адаптировать.
# 197
Четверг, 12.07.2012, 13:40:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 06.06.2012  

alex5773, адаптировать я не смогу, а другой способ есть?
# 198
Суббота, 21.07.2012, 10:57:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29 Регистрация: 05.05.2009  

Люди, кто знает как сделать квест по типу, например, пришел на определенную точку и задание выполнялось?
Как делать свои отметки на карте в PDA?




Сообщение отредактировал dox - Воскресенье, 22.07.2012, 07:30:23
# 199
Суббота, 08.09.2012, 22:40:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.02.2012 Город: чистополь    

Скорее всего через space_restrictor, ставишь инфопоршень на выполнение, и при входе в рестриктор инфопршень выдавай!
# 200
Вторник, 12.03.2013, 01:41:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Ребята, подскажите какой файл отвечает за постэффекты при ранениях?
Хочу заменить на нормальный где не будет пьяной камеры
и покраснений-завихрений.
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0