Учебник по модостроению
|
|
|
Понедельник, 18.06.2012, 21:39:52 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (sem_27) а я в фотошопе вырезал иконки, переносил их на поле А альфа-канал переносил?
Quote (sem_27) а они просто исчезают в игре Могу предположить два варианта: 1. У тебя нет альфа-канала или он не правильно закрашен. 2. Не правильно указал координаты иконки.
Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 18.06.2012, 21:40:53
| |
|
Вторник, 19.06.2012, 07:09:42 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
А как альфа-канал переносить правильно? координаты у меня правильные были.
| |
|
Вторник, 19.06.2012, 21:26:26 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
| |
|
Среда, 20.06.2012, 08:15:23 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
есть такой вопрос, как можно разнообразить один и тот же вид оружия разными текстурами, т.е. допустим два АК-74, а на них разные текстуры. Скопировал модель старого АК, прописал разные характеристики, разные текстуры, а текстура всёравно от старого отображается, что ещё нужно изменить???
| |
|
Пятница, 22.06.2012, 00:59:58 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
есть такой вопрос, как можно разнообразить один и тот же вид оружия разными текстурами, т.е. допустим два АК-74, а на них разные текстуры. Скопировал модель старого АК, прописал разные характеристики, разные текстуры, а текстура всёравно от старого отображается, что ещё нужно изменить??? Стоп! Ты где прописывал текстуры?
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Пятница, 22.06.2012, 11:15:12 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
weas, копирую текстуру оригинального АК , перекрашиваю, меняю название на то какое создал оружие, помещаю к остальным текстурам, то же название прописываю в config там где ссылается на текстуру: hud, visual. оружие получается со своими отличимыми характеристиками от оригинала, а текстура одна на двоих...
| |
|
Пятница, 22.06.2012, 19:58:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
копирую текстуру оригинального АК , перекрашиваю, меняю название на то какое создал оружие, помещаю к остальным текстурам, то же название прописываю в config там где ссылается на текстуру: hud, visual. оружие получается со своими отличимыми характеристиками от оригинала, а текстура одна на двоих... Это неверный способ. Это надо делать через Актор едитор
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Вторник, 26.06.2012, 00:01:12 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940
Регистрация: 13.07.2011
Город: Ново-Николаевскъ
|
Quote (weas) Это надо делать через Актор едитор Текстуру можно прописать и через HEX-редактор. Для дублирования моделей легче, чем ставить и настраивать SDK.
weas, А ты читай Создание нового оружия
| |
|
Среда, 27.06.2012, 06:13:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
Знающие люди подскажите, как можно уменьшить или совсем убрать подскакивание камеры в след за прицелом при стрельбе, так в ТЧ было (от отдачи ствол подымался,а камера совсем немного поспевала за ним) А то ощущение как будто оружие прям к голове приделано.
| |
|
Вторник, 03.07.2012, 10:45:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
sem_27, в конфиге оружия правь параметры cam_...
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 03.07.2012, 16:21:40 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
Не то, в параметрах оружия, cam_... Влияет только на отдачу, если понизить эти парам. то и отдача уменьшется, а мне нужно что бы НЕ СТВОЛ был статичным, а КАМЕРА при стрельбе.
| |
|
Вторник, 10.07.2012, 06:10:55 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53
Регистрация: 16.06.2010
|
sem_27, Самый простой способ, поставь динамический худ. Когда я ставлю в свои сборки динамический худ, я всегда отключаю эту "камеру" при стрельбе, т.к мне не нравится когда камера дёргается при стрельбе.
| |
|
Вторник, 10.07.2012, 13:43:18 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
alex5773 , а от куда его взять? или это прям в config прописывать?
| |
|
Вторник, 10.07.2012, 16:03:41 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53
Регистрация: 16.06.2010
|
| |
|
Среда, 11.07.2012, 12:44:40 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
alex5773, скачал, перекинул в геймдату и теперь игра вылетает, или не всё содержимое нужно перегонять?
| |
|
Среда, 11.07.2012, 18:27:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53
Регистрация: 16.06.2010
|
sem_27, Ну если у тебя геймдата есть, то конечно же надо адаптировать.
| |
|
Четверг, 12.07.2012, 13:40:43 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 06.06.2012
|
alex5773, адаптировать я не смогу, а другой способ есть?
| |
|
Суббота, 21.07.2012, 10:57:39 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29
Регистрация: 05.05.2009
|
Люди, кто знает как сделать квест по типу, например, пришел на определенную точку и задание выполнялось? Как делать свои отметки на карте в PDA?
Сообщение отредактировал dox - Воскресенье, 22.07.2012, 07:30:23
| |
|
Суббота, 08.09.2012, 22:40:13 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 03.02.2012
Город: чистополь
|
Скорее всего через space_restrictor, ставишь инфопоршень на выполнение, и при входе в рестриктор инфопршень выдавай!
| |
|
Вторник, 12.03.2013, 01:41:20 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321
Регистрация: 24.09.2011
Город: Казань
|
Ребята, подскажите какой файл отвечает за постэффекты при ранениях? Хочу заменить на нормальный где не будет пьяной камеры и покраснений-завихрений.
| |