Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 921
Среда, 25.08.2010, 12:25:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

DARK-LOTOS, Косткы удаляются в алл.спавн а угли это seq текстура вродебы, которая меняется!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 922
Среда, 25.08.2010, 13:25:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

AtillaGunn, если он один то читай выше я уже ответел на него))

Добавлено (25.08.2010, 12:34:56)
---------------------------------------------
BotKILLer, слуш а может вообще этого НПС удалить, что бы он даже не спавнился? Ток как его найти...

Добавлено (25.08.2010, 13:25:48)
---------------------------------------------
BotKILLer, неа, сейчас проверил, аллспавн не виноват в этом...



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 923
Среда, 25.08.2010, 14:02:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, А какова НПС я не понял обесни(Удалить можно)?




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 924
Среда, 25.08.2010, 14:13:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, ну вообще удалить из спавна что бы он даже не спавнился


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 925
Среда, 25.08.2010, 14:34:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Конечно из алл.спавна можно удалять нечево не будет я делаю мод и там я полностю перезасилил все локации и нечево все работает!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 926
Среда, 25.08.2010, 14:46:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, так я не знаю как найти именно тех НПС, сейчас вообще сносил весь модуль выброса, не помогло pity

Добавлено (25.08.2010, 14:46:56)
---------------------------------------------
ППЦ ещё одна хрень, при подходе к воякам на мосту что бы заплатить, начинают шмалить, на блокпосте долга на свалке, при подходе все нейтралы, только ближе потхожу 2 или 3 НПС стают врагами <_<



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 927
Среда, 25.08.2010, 17:12:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Короче это пути из военных складов. Распакуй алл.спавн и пропиши в поиске эти пути которые указаные в вылете.
А вобще мне кажется это ты с АИ модулем накосячил что-то попробуй по одному модулю удаляй и проверя пока не пройдет вылет!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 928
Среда, 25.08.2010, 17:45:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, у тебя есть ActivePerl 5.8.8?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 929
Среда, 25.08.2010, 17:49:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Да ну я щяс не дома! Буду аж в понедельник




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 930
Среда, 25.08.2010, 19:10:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

А со вторым чё делать? тож модуль, мож им игнор прописать но это будет тупо.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 931
Среда, 25.08.2010, 21:19:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 2
Репутация: 46 Регистрация: 05.04.2009  

Я ПО ЛОКАЦИЮ говотю pity
# 932
Среда, 25.08.2010, 21:36:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Я даже не знаю как тебе помоч твои модули у меня не стоят посмотреть что там и как немогу. И дома буду только в понедельник!

Добавлено (25.08.2010, 21:33:18)
---------------------------------------------
AtillaGunn, Модели игры находятся в папке gamedata\meshes.
Чтоб работал СДК засунь всю гемдату в сдк и все. Что именно тебе нужно какие модели графики?

Добавлено (25.08.2010, 21:36:06)
---------------------------------------------
AtillaGunn, Тот редактор который ты спрашываеш затрагивает почти все файлы gamedata\confi а также gamedata\weapons. А вобще не знаю легче в блокноте все делать.





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 933
Среда, 25.08.2010, 22:59:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

BotKILLer, + правильно, я почти все конфиги скрипты и парам етры редактирую только блокнотом :)


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 934
Среда, 25.08.2010, 23:04:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 11
Репутация: 60 Регистрация: 07.07.2010 Город: Людиново    

А как стать модератором!? подскажите плиз!


# 935
Среда, 25.08.2010, 23:35:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

QWENTYS, Тут была гдето тема на набор модераторов. А вобще причем здесь модостроение?

Добавлено (25.08.2010, 23:35:31)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, Просто блокноте более гибко и все параметры менять можно. Из програм можно использывать блокнот с подсветкой синтаксиса лутше чем програмоми разными!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 936
Четверг, 26.08.2010, 12:16:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Фух задолбали те вылеты заново перепишу скрипты там где добовлял свои дополнения и всё, наверно выложу, только блин оно весит всё около 3гб, думаю в инстале будет около 1,5-2гб :)


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 937
Четверг, 26.08.2010, 13:20:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Что ж ты там такого наделал на 3гб. Я мод делаю с новыми локациями и новым сюжетом и то 2гб.




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 938
Четверг, 26.08.2010, 13:21:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

Помогите оч прошу добавляю файл zone_map в папку ui а игра летит как это исправить?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 939
Четверг, 26.08.2010, 13:39:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 5
Репутация: 19 Регистрация: 15.07.2010  

Делаю аддон к солянке с новыми костюмами.Возник вопрос - как прописать динамический худ "вид из противогаза" к новым костюмам?
# 940
Четверг, 26.08.2010, 14:29:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

32TBR, Там должен быть скрипт в нем все прописуется! Сказать как он называется немогу так как я недома да и модов с денамическим худом нет!

Добавлено (26.08.2010, 14:29:02)
---------------------------------------------
[STREL0K], Посмотри как зделано в модах изменяющих худ!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0