Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 28.08.2010, 13:26:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, А если оба то одинаково?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 13:46:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
zzQWERTYzz, Всеравно прейдется начинать новую игру [STREL0K], Что оба одинаково, в файлах для шырокоформатных другие кординаты стоят не такие как у обычных Добавлено (28.08.2010, 13:46:27) --------------------------------------------- [STREL0K], А вобще проверь возьми с какогота мода, и лучше делать все в ручную я когда програмой делаю то вылетает!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 13:49:13 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, ага спасиб попробую, у меня тоже летело прогой.
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:26:56 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
|
Люди я короче мод скачал а там Пси-Зоны, Как мне их убрать ?
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:30:39 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Carnaged, смотря какой мод, если пси-зоны и выброс, там небольшой мод, то там надо 3 скрипта удалить: level_psy_antenna.script level_psy_antenna2.script Psy.script BotKILLer, почему новую, заспавнить через повелитель зоны.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:33:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Carnaged, Там поидее должен быть скрипт спавнящий пси зоны, а вобще скажи как мод называется если весит немного скачаю посмотрю че там! Добавлено (28.08.2010, 14:33:35) --------------------------------------------- zzQWERTYzz, Ну может и так но насколько я знаю если правятся .ltx файлы то надо начинать новую игру чтоб были изменения
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:38:25 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
|
Xtreme_SHOC_mod_v1.6 вотон этот мод весит 60 метровДобавлено (28.08.2010, 14:38:25) --------------------------------------------- Ну хотя попробую скрипты поудалять.
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:40:24 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Carnaged, почти во всех модах за пси зоны отвечают скрипты, он отдельные по этому там очень часто и присутствуют слова типы антенна или пси-зона.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:40:48 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276
Регистрация: 22.05.2010
Город: Воронеж
|
Удалилил там был скрипт из мода OGSM щас попробую убрались иль нет
СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:41:56 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
|
Блин уже не смешно, сново вылет, и снова на баре Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1151: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) не подумайте, что я в скриптах не шарю, просто этот скрипт на столько закрученый, что в нем черт ногу сломает.
[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:45:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, спасибо большое не летит .Добавлено (28.08.2010, 14:45:43) --------------------------------------------- BotKILLer, а еще если я буду файл с 16 редактировать у меня будет на моем экране изменено а не на широко форматном не будет изменено так?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:48:34 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
zzQWERTYzz, Скажу что это проблема точно не с указаным _GДобавлено (28.08.2010, 14:48:34) --------------------------------------------- [STREL0K], если ты будеш редактировать _16 то на шырокоформатниках будет норм а на обычных будет по старому поэтому надо оба файла править. Попробуй в сталкере на не широкий формат а на обычный поставить и проверь изменения!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:52:56 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, а за что отвечают параметря width и height?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:54:36 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Высота и шерина
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:56:04 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, а тогда x ,y зачем?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:59:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Кординаты по Х лево-право У Верх-низ А width и height это отвечают за размеры карты и вобще за размерыДобавлено (28.08.2010, 14:59:05) --------------------------------------------- BotKILLer, Одним словом Х и У двигают, а width и height размеры худа
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 14:59:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, а теперь понял , а если я перемещю карту рамка на другом месте будет?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 15:01:24 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], да перемещать по Х и У а размер самой рамки width и height
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 15:02:12 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
BotKILLer, а убрать можно?
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 15:04:06 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
[STREL0K], Да но обеснять щас нет времени я ухожу приуду обясню!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |