Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 961
Суббота, 28.08.2010, 13:26:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, А если оба то одинаково?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 962
Суббота, 28.08.2010, 13:46:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Всеравно прейдется начинать новую игру :(

[STREL0K], Что оба одинаково, в файлах для шырокоформатных другие кординаты стоят не такие как у обычных

Добавлено (28.08.2010, 13:46:27)
---------------------------------------------
[STREL0K], А вобще проверь возьми с какогота мода, и лучше делать все в ручную я когда програмой делаю то вылетает!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 963
Суббота, 28.08.2010, 13:49:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, ага спасиб попробую, у меня тоже летело прогой.


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 964
Суббота, 28.08.2010, 14:26:56

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Люди я короче мод скачал а там Пси-Зоны, Как мне их убрать ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 965
Суббота, 28.08.2010, 14:30:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Carnaged, смотря какой мод, если пси-зоны и выброс, там небольшой мод, то там надо 3 скрипта удалить:
level_psy_antenna.script
level_psy_antenna2.script
Psy.script
BotKILLer, почему новую, заспавнить через повелитель зоны.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 966
Суббота, 28.08.2010, 14:33:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Carnaged, Там поидее должен быть скрипт спавнящий пси зоны, а вобще скажи как мод называется если весит немного скачаю посмотрю че там! B)

Добавлено (28.08.2010, 14:33:35)
---------------------------------------------
zzQWERTYzz, Ну может и так но насколько я знаю если правятся .ltx файлы то надо начинать новую игру чтоб были изменения





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 967
Суббота, 28.08.2010, 14:38:25

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Xtreme_SHOC_mod_v1.6 вотон этот мод весит 60 метров

Добавлено (28.08.2010, 14:38:25)
---------------------------------------------
Ну хотя попробую скрипты поудалять.




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 968
Суббота, 28.08.2010, 14:40:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Carnaged, почти во всех модах за пси зоны отвечают скрипты, он отдельные по этому там очень часто и присутствуют слова типы антенна или пси-зона.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 969
Суббота, 28.08.2010, 14:40:48

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Удалилил там был скрипт из мода OGSM щас попробую убрались иль нет



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 970
Суббота, 28.08.2010, 14:41:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 182
Награды: 4
Репутация: 42 Регистрация: 25.04.2010  

Блин уже не смешно, сново вылет, и снова на баре pity
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: c:\my game$\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1151: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

не подумайте, что я в скриптах не шарю, просто этот скрипт на столько закрученый, что в нем черт ногу сломает. <_<



[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]
# 971
Суббота, 28.08.2010, 14:45:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, спасибо большое не летит :) .

Добавлено (28.08.2010, 14:45:43)
---------------------------------------------
BotKILLer, а еще если я буду файл с 16 редактировать у меня будет на моем экране изменено а не на широко форматном не будет изменено так?



В разработке I.T.S. mod v2.0
# 972
Суббота, 28.08.2010, 14:48:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

zzQWERTYzz, Скажу что это проблема точно не с указаным _G

Добавлено (28.08.2010, 14:48:34)
---------------------------------------------
[STREL0K], если ты будеш редактировать _16 то на шырокоформатниках будет норм а на обычных будет по старому поэтому надо оба файла править. Попробуй в сталкере на не широкий формат а на обычный поставить и проверь изменения!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 973
Суббота, 28.08.2010, 14:52:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а за что отвечают параметря width и height?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 974
Суббота, 28.08.2010, 14:54:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Высота и шерина




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 975
Суббота, 28.08.2010, 14:56:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а тогда x ,y зачем?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 976
Суббота, 28.08.2010, 14:59:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Кординаты по Х лево-право У Верх-низ
А width и height это отвечают за размеры карты и вобще за размеры

Добавлено (28.08.2010, 14:59:05)
---------------------------------------------
BotKILLer, Одним словом Х и У двигают, а width и height размеры худа





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 977
Суббота, 28.08.2010, 14:59:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а теперь понял , а если я перемещю карту рамка на другом месте будет?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 978
Суббота, 28.08.2010, 15:01:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], да перемещать по Х и У а размер самой рамки width и height




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 979
Суббота, 28.08.2010, 15:02:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57 Регистрация: 20.05.2010 Город: Казань    

BotKILLer, а убрать можно?


В разработке I.T.S. mod v2.0
# 980
Суббота, 28.08.2010, 15:04:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

[STREL0K], Да но обеснять щас нет времени я ухожу приуду обясню!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0