Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 4501
Четверг, 10.05.2012, 10:08:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Привет братва, с Днем ПОБЕДЫ!!! У меня вылет после выстрела в Монолитовца на артскладах, лог такой:

Кто нибудь знает "с чем это едят"? У меня ТЧ v1.0004.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 4502
Четверг, 10.05.2012, 12:20:24

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

sal777, эт если не ошибаюсь проблемы в спавне ты скажи чего перед этим делал чтобы нам знать что ты там мог наделать мы не экстрасенсы



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4503
Четверг, 10.05.2012, 12:33:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

rd_team, Установил gamedata-броня с тела для ТЧ (нашёл в нэте)... Там три скрипта - bind_stalker.script, death_manager.script и funcs.script...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Четверг, 10.05.2012, 12:36:11
# 4504
Четверг, 10.05.2012, 19:43:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 3
Репутация: 1 Регистрация: 23.04.2012 Город: Минск    

Вот тут есть моды для вступления в группировки!

Добавлено (10.05.2012, 19:43:50)
---------------------------------------------
И ещё один вопрос: КАК СДЕЛАТЬ СМЕНУ РУК ПРИ СМЕНЕ КОСТЮМА? Знаю что есть такой мод, но мне надо совместить так, чтоб мой "текст" не изменялся! ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!! :o



Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь!
# 4505
Пятница, 11.05.2012, 21:07:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

sal777, а в них что нибудь менял или нет ? яж незнаю чего ты там накалякал

Добавлено (11.05.2012, 21:07:36)
---------------------------------------------
Freemain, брать и совмещать файлы или ты не умеешь совмещать моды ?




Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4506
Понедельник, 14.05.2012, 13:40:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 2
Репутация: 30 Регистрация: 21.01.2012 Город: Владимир    

У меня проблема... Делаю мод на новых локациях и у меня там бегает земля что делать? :( :(
# 4507
Понедельник, 14.05.2012, 18:28:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Mayron, в смысле земля бегает может текстура земли ?



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4508
Вторник, 15.05.2012, 22:31:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012 Город: Минск    

Народ подскажите пожалуйста мод в котором есть немного новых локаций и они заселены.
# 4509
Среда, 16.05.2012, 00:21:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

BE, )) много таких возьми тот же амк или тт2 ну или тот же нлс или какую нить нс их много выбирай нехочу но по мне так легче самому заселять а не брать уже готовое....



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 4510
Среда, 16.05.2012, 11:08:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Есть вопрос! Можно ли сделать так, чтобы текстура прицела отображалась перед ui_hud. Например как на этом screenshote:

а не как в классическом варианте:


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Среда, 16.05.2012, 11:31:21
# 4511
Среда, 16.05.2012, 23:31:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

sal777,
Положение оригинальных статитиков определяется движком и изменить, без ковыряния оного, вряд ли получится.
Но можно попробовать скриптово скрывать прицельную сетку и затем выводить, опять же скриптом, другую сетку. Но тут нужны познания в Lua, а у меня их почти ноль :)


# 4512
Четверг, 17.05.2012, 18:41:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012 Город: Минск    

Такие вопросики:
1) Как сделать так, чтобы часы находились в левом нижнем углу?
2) Как изменить их цвет на белый?
3) Как их уменьшить?


Сообщение отредактировал BE - Пятница, 18.05.2012, 18:45:50
# 4513
Пятница, 18.05.2012, 23:50:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

BE, Смотря как твои часы добавлены, отвечу по наиболее распространенному варианту. Обычно секция часов находится в файле gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml
1) Измени координаты Х и Y
2) Измени значения цветов на
Code
r="255" g="255" b="255" a="255"

3) Размер текстуры width и height (ширина и высота, соответственно), а размер шрифта изменить в значении font, прописать шрифт необходимого тебе размера.


# 4514
Суббота, 19.05.2012, 21:42:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 10.04.2012 Город: Житомир    

Кто нибудь разбирается в алл-спавне? Хочу отредачить труп в конце туннеля на Свалке, а точнее сделать так, чтобы Гадюка 9х18 с трупа бралась в новом состоянии. Это реально сделать?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с бандитами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер скрытный. Не женат.
# 4515
Суббота, 19.05.2012, 21:57:16

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Тиран, В all.spawn'e это не отредактируешь.


# 4516
Суббота, 19.05.2012, 22:25:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 10.04.2012 Город: Житомир    

Callisto, если не там, то где?


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с бандитами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер скрытный. Не женат.
# 4517
Суббота, 19.05.2012, 22:53:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Тиран, Готового ответа тебе не дам, но в нужном направлении подтолкну.
Для начала подумай, а почему у всех мертвых НПС спавнится изношенное оружие?
Значит существует какая-то схема присвоения рандомного износа этим стволам.
Твоя задача найти эту схему и сделать необходимое тебе оружие исключением для этой схемы.




Сообщение отредактировал Callisto - Воскресенье, 20.05.2012, 03:35:44
# 4518
Воскресенье, 20.05.2012, 12:03:20

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 10.04.2012 Город: Житомир    

Callisto, ладно, спасибо. Буду искать


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,
связался с бандитами и покатился...
Ради денег готов на многое.
Характер скрытный. Не женат.
# 4519
Воскресенье, 20.05.2012, 22:31:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай! Кто-нибудь может поподробнее рассказать о удалении старого сюжета и создании нового?
# 4520
Понедельник, 21.05.2012, 00:53:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

black_stalker1997, Если поподробнее рассказывать, займет много страниц и времени.
Прежде, чем вырезать/создавать сюжет, необходимо понять как все устроенно.
Вот тут
тебе и база знаний, и необходимые утилиты.
Все уже давно написано. Изучай.




Сообщение отредактировал Callisto - Понедельник, 21.05.2012, 00:55:01
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0