Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3861
Четверг, 03.11.2011, 23:07:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 2
Репутация: 88 Регистрация: 06.08.2011 Город: Приморско-Ахтарск    

Vova-VIP, Спасибо :)


Если у тебя паранойя, это не значит, что за тобой никто не следит.

# 3862
Четверг, 03.11.2011, 23:47:33

Ранг: Сталкер
Сообщений: 445
Награды: 37
Репутация: 2470 Регистрация: 14.02.2009 Город: Житомир    

DDS можно изменять в photopaint или phoptoimpact


Сообщение отредактировал Graffit - Четверг, 03.11.2011, 23:48:37
# 3863
Пятница, 04.11.2011, 01:26:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 13.06.2011  

http://images.stalker-gsc.ru/upload_....262.jpg
народ помогите что это за мод
# 3864
Пятница, 04.11.2011, 07:44:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

goga199521, Это не мод это билд 2005-2006 года.В нем были следы от пуль при попадании по НПС к сожалению GSC(коммерцы) это вырезали(ГАДЫ) и восстановить это без редактирования движка НЕВОЗМОЖНО!
Quote (Vova-VIP)
Подскажите кто-нибудь программу, в которой можно редактировать звуки OGG. Мне просто пару звуков нужно соединить, а конвертировать туда сюда не хочется...

Nero Wave Editor может быть подойдет?


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 04.11.2011, 07:44:44
# 3865
Пятница, 04.11.2011, 11:03:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.03.2011  

Vova-VIP, не нашёл я такого config\creatures\actor.ltx в файлах сталкера... Там вообще в папке config только одна папка ui. Сам не знаю почему. В других сталкерах у меня всё норм было (в Чистом Небе, например, всё это есть), а тут...
Но всё равно спасибо.
# 3866
Пятница, 04.11.2011, 12:51:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

llStalkerll, распакуй db файлы по нормальному, и у тебя будет этот файл.

----------------------------

Помогите с вылетом. Вообщем если стоять перед НПС с оружием и нажимать "Говорить" постоянно он во-первых не ударяет меня, во-вторых если после этого резко убежать от НПС игра вылетает с такой ошибкой:



Ненавижу этот лог. Ничего толком не даёт он. Кто-нибудь знает как можно исправить, кроме того, что убрать 20 строку _g скрипта?

А если убрать строку вылетает в таком же случае с такой ошибкой:



А если убрать то, на что верхняя ошибка жалуется, вылетит в таком же случае:



Далее делать не пробовал, думаю смысла нет...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 04.11.2011, 13:02:24
# 3867
Пятница, 04.11.2011, 16:17:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

Приветствую всех!подскажите,как конвертировать анимацию из omf в skl(не в skls!!!)конвертер от бардака конвертирует в skls,несмотря что я задаю команду чтоб он конвертировал в skl, но он конвертирует в skls:-(:-(
# 3868
Пятница, 04.11.2011, 16:21:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Удалено.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 04.11.2011, 16:23:26
# 3869
Пятница, 04.11.2011, 16:51:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

И ещё вопрос,в моде история прибоя какой скрипт или конфиг отвечает за спавн монстров и артефактов?
# 3870
Пятница, 04.11.2011, 16:54:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Vova-VIP, Я уже писал это, но повторюсь


"strelok53" Ник защищен ©
# 3871
Пятница, 04.11.2011, 18:10:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

strelok53, да уж, неплохо игра с этим лагает. Ну вот вообщем последнее из лога, но я так ничего и не понял:



Там кстати этих Unknown command тысячи, это типа нормально?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3872
Пятница, 04.11.2011, 20:22:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 23.08.2011  

Как добавить новый визуал сталкера с тем-же костюмом но с другой расцветкой?
# 3873
Пятница, 04.11.2011, 22:20:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Quote (Vova-VIP)
Там кстати этих Unknown command тысячи, это типа нормально?

Нормально.
А причина ошибки кажется кроется под этим
! Unknown command: ERROR:_ERROR:_ILLEGAL_SET_STATE_CALLED!!!_nil_fo_esc_wolf
незнаю что это может быть. И вообще после чего появился этот вылет?
И если сможешь напиши несколько строчек которые выше этой _ILLEGAL_SET_STATE_CALLED!!!_nil_fo_esc_wolf


"strelok53" Ник защищен ©

Сообщение отредактировал strelok53 - Пятница, 04.11.2011, 22:23:25
# 3874
Пятница, 04.11.2011, 22:48:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

maximdekka, качай HEX-редактор. Через него открывай скопированную форму, там ищи направление текстуры. Поменяй название текстуры так, чтобы кол-во символов оставалось прежним. Ну а далее делай свою расцветку на текстуре, которую ты указал в скопированное форме.

strelok53, выше вообще про звуки что-то было. Позже весь лог скину. Тут видишь, в этом случае я попробовал сделать это с Волком, так хоть с каким НПС делай, вылет будет. Главное смотри, я буду тыкать долго "Говорить" со стволом в руках, ну а если после этого убить или поговорить скажем с тем, на кого я тыкал, вылета уже не будет. А вылетает всегда, когда я отхожу (точнее отбегаю) от "натыканного" НПС, на расстоянии от него примерно 7 метров и так всегда. В этом то и странность, что вылетает только если я уже отойду от НПС. У меня был вариант конечно один, но я его исправил, но вылет оставался...
После чего это могло быть конкретно я не знаю. Посмотрел функцию actor_punch, там всё как в оригинале. Есть конечно вариант, что эта проблема начилась тогда, когда я установил аддон, улучшающий НПС'ов (кидают гранаты и пр.), но я там столько много поставил, что теперь не определишь где повлияло на это, и то, если это всё таки из-за этого.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 04.11.2011, 22:50:15
# 3875
Суббота, 05.11.2011, 11:41:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

maximdekka, можно просто сделать свою текстуру и подменить на ту которую ты хочешь заменить ну или скопировать то что хочешь поменять переделать как те надо и сохранить под другим названием и просто прописать его нпсу



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3876
Суббота, 05.11.2011, 16:03:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

А как сделать так чтобы Фанат был сразу в деревне новичков т.е в начале игры?Я как понял надо инфопоршень на его появление ставить другой?


Ушёл с сайта...
# 3877
Суббота, 05.11.2011, 16:29:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ну разве не понятно? Найди в all.spawn его секцию. У него там name вроде esc_stalker_fanat или esc_fanat_stalker, вообщем как-то так. Смотри на его кастом дату (это туда, куда логика пишется) и там должна быть секция [spawner]. Вот её убираешь и Фанат будет в начале игры.
Но тут нюансы дальше будут: у Фаната логика в принципе очень похоже на логику Волка, так что если ты Волка не уберёшь, или не сделаешь, чтобы он в другом месте стоял, то они "бороться" за одинаковое месте будут. Ну к тому же Фанат будет говорить "Меченный, иди сюда. Есть тема для разговора.". Всё это можно исправить (как ты наверное уже понял) в его логике, а она находится в гулаге.

------------------------------------------

Теперь мне помогите.
Вот у меня при использовании предмета начинает играть анимация через функцию:

Как мне сделать, чтобы анимация играла определённое время, например 1 минуту, без редактирования самой анимации?
И не нужно пожалуйста писать: "Изменяй число 10" или "Наверное..."


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3878
Суббота, 05.11.2011, 17:07:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Какая утилита распаковывает ---.xdb?
Очень поможете
# 3879
Суббота, 05.11.2011, 17:27:04

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

andreyzhilenko, ты наверное хотел сказать gamedata.db*?
Если так, то с помощью программы STALKER-UE. Она может распаковать db* файлы с ТЧ, ЧН и ЗП.
Тыкая сюда, чтобы скачать.

----------------------------

Прошу ответить, кто знает, на мой вопрос в предыдущем посте.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3880
Суббота, 05.11.2011, 23:02:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vova-VIP, нет andreyzhilenko, правильно спросил есть такие архивы и распаковываются они X-Ray game asset converter
http://stalkerin.gameru.net/modules....lid=468
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0