Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
goga199521, Это не мод это билд 2005-2006 года.В нем были следы от пуль при попадании по НПС к сожалению GSC(коммерцы) это вырезали(ГАДЫ) и восстановить это без редактирования движка НЕВОЗМОЖНО!
Quote (Vova-VIP)
Подскажите кто-нибудь программу, в которой можно редактировать звуки OGG. Мне просто пару звуков нужно соединить, а конвертировать туда сюда не хочется...
Nero Wave Editor может быть подойдет?
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 04.11.2011, 07:44:44
Vova-VIP, не нашёл я такого config\creatures\actor.ltx в файлах сталкера... Там вообще в папке config только одна папка ui. Сам не знаю почему. В других сталкерах у меня всё норм было (в Чистом Небе, например, всё это есть), а тут... Но всё равно спасибо.
llStalkerll, распакуй db файлы по нормальному, и у тебя будет этот файл.
----------------------------
Помогите с вылетом. Вообщем если стоять перед НПС с оружием и нажимать "Говорить" постоянно он во-первых не ударяет меня, во-вторых если после этого резко убежать от НПС игра вылетает с такой ошибкой:
Code
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. - М.О.Д.О.С.Т.Р.О.Й\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ненавижу этот лог. Ничего толком не даёт он. Кто-нибудь знает как можно исправить, кроме того, что убрать 20 строку _g скрипта?
А если убрать строку вылетает в таком же случае с такой ошибкой:
Code
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... М.О.Д.О.С.Т.Р.О.Й\gamedata\scripts\state_mgr.script:383: attempt to index field '?' (a nil value)
А если убрать то, на что верхняя ошибка жалуется, вылетит в таком же случае:
Code
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...О.С.Т.Р.О.Й\gamedata\scripts\state_mgr_weapon.script:13: attempt to index field '?' (a nil value)
Далее делать не пробовал, думаю смысла нет...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 04.11.2011, 13:02:24
Приветствую всех!подскажите,как конвертировать анимацию из omf в skl(не в skls!!!)конвертер от бардака конвертирует в skls,несмотря что я задаю команду чтоб он конвертировал в skl, но он конвертирует в skls:-(:-(
Этот метод позволяет исправлять причины вылетов с логом, ругающимся на _g.script.
Сам пользуюсь методом, часто помогает. Скажу сразу, этот метод только для скриптеров, остальные не поймут, что в логе написано. Итак, будем изменять функцию printf() в файле _g.script. Смотрим ее и приводим к следующему виду:
function printf(fmt,...) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end
Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры. Запускаем игру и играем/загружаем сейв. Игра будет тормозить, потому что в лог идет очень много информации. Делаем наше черное дело, при котором вылетаем, ну и ловим вылет. Смотрим лог и видим, что в нем осталось последнее действие.
После выявления вылета нам нужно все вернуть обратно, чтобы игра не тормозила и не засоряла лог. Просто закомментируем строки с execute, чтобы было так:
function printf(fmt,...) local con = get_console() --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) --con:execute("flush") end
Вот, в принципе, и все.
Кстати, этот метод может помогать выявить некоторые стабильные или нестабильные (если у вас терпения хватит) безлоговые вылеты.
Там кстати этих Unknown command тысячи, это типа нормально?
Нормально. А причина ошибки кажется кроется под этим ! Unknown command: ERROR:_ERROR:_ILLEGAL_SET_STATE_CALLED!!!_nil_fo_esc_wolf незнаю что это может быть. И вообще после чего появился этот вылет? И если сможешь напиши несколько строчек которые выше этой _ILLEGAL_SET_STATE_CALLED!!!_nil_fo_esc_wolf
maximdekka, качай HEX-редактор. Через него открывай скопированную форму, там ищи направление текстуры. Поменяй название текстуры так, чтобы кол-во символов оставалось прежним. Ну а далее делай свою расцветку на текстуре, которую ты указал в скопированное форме.
strelok53, выше вообще про звуки что-то было. Позже весь лог скину. Тут видишь, в этом случае я попробовал сделать это с Волком, так хоть с каким НПС делай, вылет будет. Главное смотри, я буду тыкать долго "Говорить" со стволом в руках, ну а если после этого убить или поговорить скажем с тем, на кого я тыкал, вылета уже не будет. А вылетает всегда, когда я отхожу (точнее отбегаю) от "натыканного" НПС, на расстоянии от него примерно 7 метров и так всегда. В этом то и странность, что вылетает только если я уже отойду от НПС. У меня был вариант конечно один, но я его исправил, но вылет оставался... После чего это могло быть конкретно я не знаю. Посмотрел функцию actor_punch, там всё как в оригинале. Есть конечно вариант, что эта проблема начилась тогда, когда я установил аддон, улучшающий НПС'ов (кидают гранаты и пр.), но я там столько много поставил, что теперь не определишь где повлияло на это, и то, если это всё таки из-за этого.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Пятница, 04.11.2011, 22:50:15
maximdekka, можно просто сделать свою текстуру и подменить на ту которую ты хочешь заменить ну или скопировать то что хочешь поменять переделать как те надо и сохранить под другим названием и просто прописать его нпсу
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
supei-sa, ну разве не понятно? Найди в all.spawn его секцию. У него там name вроде esc_stalker_fanat или esc_fanat_stalker, вообщем как-то так. Смотри на его кастом дату (это туда, куда логика пишется) и там должна быть секция [spawner]. Вот её убираешь и Фанат будет в начале игры. Но тут нюансы дальше будут: у Фаната логика в принципе очень похоже на логику Волка, так что если ты Волка не уберёшь, или не сделаешь, чтобы он в другом месте стоял, то они "бороться" за одинаковое месте будут. Ну к тому же Фанат будет говорить "Меченный, иди сюда. Есть тема для разговора.". Всё это можно исправить (как ты наверное уже понял) в его логике, а она находится в гулаге.
------------------------------------------
Теперь мне помогите. Вот у меня при использовании предмета начинает играть анимация через функцию:
Code
level.add_pp_effector("proba_test.ppe", 10, true)
Как мне сделать, чтобы анимация играла определённое время, например 1 минуту, без редактирования самой анимации? И не нужно пожалуйста писать: "Изменяй число 10" или "Наверное..."
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
andreyzhilenko, ты наверное хотел сказать gamedata.db*? Если так, то с помощью программы STALKER-UE. Она может распаковать db* файлы с ТЧ, ЧН и ЗП. Тыкая сюда, чтобы скачать.
----------------------------
Прошу ответить, кто знает, на мой вопрос в предыдущем посте.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!