Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 16.07.2011, 11:27:30 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 6
Регистрация: 04.10.2009
Город: Одесса
|
На примере АК-74u объясните как сделать чтобы при приближении ,изображение калаша убиралось а оставалось одно перекрестие как при обычной стрельбе.Вроде мысль изложил правильно.
Сообщение отредактировал Vongmaer - Суббота, 16.07.2011, 11:28:44
| |
|
Суббота, 16.07.2011, 19:03:29 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12
Регистрация: 12.11.2010
Город: Апана
|
Всем привет! Разобрался я со своим вылетом с ссылкой на mp_ranks. Если у кого будет такой же вылет, советую еще раз проверить mp_ranks и убедиться в списке оружия (available_items) нет пробелов после запятых. Такая мелочь и столько страданий И вопрос. Кто знает как сделать подобие разгрузки? Чтобы когда используешь предмет вспыхивало окно с определенным количеством ячеек, в которые можно запихнуть аптечки, магазины и гранаты. Всем спасибо. Все свободны
Или как сделать чтобы магазины и остальное на пояс вешать (чтобы использовалось только когда на поясе висит).
People = shit!
Сообщение отредактировал vmscop - Суббота, 16.07.2011, 20:33:48
| |
|
Суббота, 16.07.2011, 22:04:52 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Vongmaer, Это как в чистом небе наверно, в тч так сделать не получится объясню почему В конфигах стволов есть строчка zoom_hide_crosshair= true ;to hide crosshair in zoom По идеи если поставить false то перекрестие прятаться не должно но оно всё равно исчезает.
| |
|
Суббота, 16.07.2011, 22:11:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 6
Регистрация: 04.10.2009
Город: Одесса
|
Ёрик, Спасибо.А если перекинуть некоторые параметры из ЧН.
| |
|
Суббота, 16.07.2011, 22:25:06 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Как убрать метки с карты и надписи, такие, как: Аномалия"Котёл", Лесничество и т.д.? (Это в ЗП).
Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 16.07.2011, 23:31:55
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 07:05:55 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Так подскажите насчет моего вылета.
Ушёл с сайта...
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 08:43:18 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Vongmaer, боюсь так не получится, проблема в движке игры наверно тч эту функцию вырубили намертво. supei-sa, конечно подскажем был у меня такой вылет по началу. Связан он с большой иконкой не лезет свд в 1 слот там ячеек не хватает надо расширять 1 слот до 6 ячеек или уменьшить свд или вернуть слот 2, а по ui я помочь не магу.
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 09:19:11 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Спасибо что хоть так помог.Попробую тогда обрез вставить или гадюку или укорот.
Ушёл с сайта...
Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 17.07.2011, 09:19:46
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 10:36:47 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье
|
Привет всем! Можете пояснить, кто знает, как перетащить анимки и модели оружия из ранних билдов в финалку? Поможете - с меня репа и награда
Сообщение отредактировал DevilPanda - Воскресенье, 17.07.2011, 10:37:11
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 13:19:47 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695
Регистрация: 07.11.2010
Город: Тамбов
|
Quote (Lagos) Как убрать метки с карты и надписи, такие, как: Аномалия"Котёл", Лесничество и т.д.? (Это в ЗП). фильтр "локации" надо убрать и поставить оф по дефолту
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 17:45:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12
Регистрация: 12.11.2010
Город: Апана
|
Кто знает как с этим бороться? [spoiler] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sound_theme.script:739: attempt to call global 'mylog' (a nil value)
и где его взять? этот mylog
People = shit!
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 18:56:27 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Есть вопрос сделал новое оружие выбрасываю на землю вылет слыхал что надо прописать в mp_ranks но в каких именно секциях или во всех.Добавлено (17.07.2011, 18:56:27) --------------------------------------------- vmscop, У тебя наверное в sound_theme ошибка где-то а может и нет.В скриптах фигово разбираюсь.
Ушёл с сайта...
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 22:19:30 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 41
Регистрация: 06.05.2011
Город: ташкент
|
здорово всем!мужики хочу прописать выпадение броников у трупов,а как и куда без понятия?просба подсказать.
на волне
| |
|
Воскресенье, 17.07.2011, 22:22:27 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
DevilPanda, А чем билдовские анимки и модели оружия отличаются от финала? Просто не когда не играл в билды. Я учился переносить оружие по статьям от товарища DEATHDOOR Milkshape. Перенос моделей оружия CS в ST. часть 1там про контру но с билдами я думою будет также, даже проще. Более подробных туторов я не видел. Если что то будет непонятно обращайтесь. supei-sa, Прописывать mp_ranks.ltx надо в available_items я пользуюсь нижней строчкой.
| |
|
Понедельник, 18.07.2011, 07:09:50 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751
Регистрация: 19.12.2010
Город: Новосибирск
|
Ёрик, Спасибо!Еще вопрос как сделать так чтобы болты были конечными?
Ушёл с сайта...
| |
|
Понедельник, 18.07.2011, 08:40:21 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (симоб) здорово всем!мужики хочу прописать выпадение броников у трупов,а как и куда без понятия?просба подсказать. Так же, как и простые предметы в рюкзак неписям. Файлы не помню поищи название в гугле.Добавлено (18.07.2011, 08:40:21) ---------------------------------------------
Quote (supei-sa) Ёрик, Спасибо!Еще вопрос как сделать так чтобы болты были конечными? Да Ёрик, как это сделать, а то не интересно как будто тонну болтов с собой носишь. Хочу чтобы их надо было покупать
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Понедельник, 18.07.2011, 09:26:08 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
Дожились теперь и болты покупать надо, где то я видел уже такой мод на амк форуме посмотрите скачайте. Но покупать болты и таскать их в рюкзаке лишние 10кг когда вокруг столько хабара.
| |
|
Понедельник, 18.07.2011, 10:34:07 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Quote Ёрик, Спасибо!Еще вопрос как сделать так чтобы болты были конечными? Quote Да Ёрик, как это сделать, а то не интересно как будто тонну болтов с собой носишь. Хочу чтобы их надо было покупать
Лично я не знаю как сделать,но покапайтесь в pr-mod,там болты не бесконечны.
| |
|
Понедельник, 18.07.2011, 12:13:59 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Там если делать, то наверное тип оружия приходится менять. Если есть лимит нужна и перезарядка. Не знаю предусмотрена они на болте или нет. Возьмите легче из мода и всё. Знает кто-нибудь в ACDC пред самим объектом там цифра есть, например [365]. Если я ещё один объект с такой же цифрой сделаю, ничего не случится?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Понедельник, 18.07.2011, 13:02:17 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье
|
Ёрик, спс, ща разберусь
| |