Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3141
Суббота, 16.07.2011, 11:27:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 04.10.2009 Город: Одесса    

На примере АК-74u объясните как сделать чтобы при приближении ,изображение калаша убиралось а оставалось одно перекрестие как при обычной стрельбе.Вроде мысль изложил правильно.


Сообщение отредактировал Vongmaer - Суббота, 16.07.2011, 11:28:44
# 3142
Суббота, 16.07.2011, 19:03:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Всем привет! Разобрался я со своим вылетом с ссылкой на mp_ranks. Если у кого будет такой же вылет, советую еще раз проверить mp_ranks и убедиться в списке оружия (available_items) нет пробелов после запятых. Такая мелочь и столько страданий :)
И вопрос. Кто знает как сделать подобие разгрузки? Чтобы когда используешь предмет вспыхивало окно с определенным количеством ячеек, в которые можно запихнуть аптечки, магазины и гранаты.
Всем спасибо. Все свободны :D

Или как сделать чтобы магазины и остальное на пояс вешать (чтобы использовалось только когда на поясе висит).


People = shit!

Сообщение отредактировал vmscop - Суббота, 16.07.2011, 20:33:48
# 3143
Суббота, 16.07.2011, 22:04:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vongmaer, Это как в чистом небе наверно, в тч так сделать не получится объясню почему
В конфигах стволов есть строчка zoom_hide_crosshair= true ;to hide crosshair in zoom
По идеи если поставить false то перекрестие прятаться не должно но оно всё равно исчезает.
# 3144
Суббота, 16.07.2011, 22:11:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 04.10.2009 Город: Одесса    

Ёрик,
Спасибо.А если перекинуть некоторые параметры из ЧН.
# 3145
Суббота, 16.07.2011, 22:25:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Как убрать метки с карты и надписи, такие, как:
Аномалия"Котёл", Лесничество и т.д.?
(Это в ЗП).




Сообщение отредактировал Lagos - Суббота, 16.07.2011, 23:31:55
# 3146
Воскресенье, 17.07.2011, 07:05:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Так подскажите насчет моего вылета.


Ушёл с сайта...
# 3147
Воскресенье, 17.07.2011, 08:43:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Vongmaer, боюсь так не получится, проблема в движке игры наверно тч эту функцию вырубили намертво.
supei-sa, конечно подскажем был у меня такой вылет по началу.
Связан он с большой иконкой не лезет свд в 1 слот там ячеек не хватает надо расширять 1 слот до 6 ячеек или уменьшить свд или вернуть слот 2, а по ui я помочь не магу.
# 3148
Воскресенье, 17.07.2011, 09:19:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Спасибо что хоть так помог.Попробую тогда обрез вставить или гадюку или укорот.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 17.07.2011, 09:19:46
# 3149
Воскресенье, 17.07.2011, 10:36:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Привет всем!
Можете пояснить, кто знает, как перетащить анимки и модели оружия из ранних билдов в финалку? Поможете - с меня репа и награда :)


Сообщение отредактировал DevilPanda - Воскресенье, 17.07.2011, 10:37:11
# 3150
Воскресенье, 17.07.2011, 13:19:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Lagos)
Как убрать метки с карты и надписи, такие, как:
Аномалия"Котёл", Лесничество и т.д.?
(Это в ЗП).

фильтр "локации" надо убрать и поставить оф по дефолту
# 3151
Воскресенье, 17.07.2011, 17:45:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Кто знает как с этим бороться?
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sound_theme.script:739: attempt to call global 'mylog' (a nil value)

и где его взять? этот mylog


People = shit!
# 3152
Воскресенье, 17.07.2011, 18:56:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Есть вопрос сделал новое оружие выбрасываю на землю вылет слыхал что надо прописать в mp_ranks но в каких именно секциях или во всех.

Добавлено (17.07.2011, 18:56:27)
---------------------------------------------
vmscop, У тебя наверное в sound_theme ошибка где-то а может и нет.В скриптах фигово разбираюсь.



Ушёл с сайта...
# 3153
Воскресенье, 17.07.2011, 22:19:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 77
Награды: 3
Репутация: 41 Регистрация: 06.05.2011 Город: ташкент    

здорово всем!мужики хочу прописать выпадение броников у трупов,а как и куда без понятия?просба подсказать.


на волне
# 3154
Воскресенье, 17.07.2011, 22:22:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

DevilPanda, А чем билдовские анимки и модели оружия отличаются от финала?
Просто не когда не играл в билды.
Я учился переносить оружие по статьям от товарища DEATHDOOR Milkshape. Перенос моделей оружия CS в ST. часть 1там про контру но с билдами я думою будет также, даже проще. Более подробных туторов я не видел. Если что то будет непонятно обращайтесь.
supei-sa, Прописывать mp_ranks.ltx надо в available_items я пользуюсь нижней строчкой.
# 3155
Понедельник, 18.07.2011, 07:09:50

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Ёрик, Спасибо!Еще вопрос как сделать так чтобы болты были конечными?


Ушёл с сайта...
# 3156
Понедельник, 18.07.2011, 08:40:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (симоб)
здорово всем!мужики хочу прописать выпадение броников у трупов,а как и куда без понятия?просба подсказать.

Так же, как и простые предметы в рюкзак неписям. Файлы не помню поищи название в гугле.

Добавлено (18.07.2011, 08:40:21)
---------------------------------------------

Quote (supei-sa)
Ёрик, Спасибо!Еще вопрос как сделать так чтобы болты были конечными?

Да Ёрик, как это сделать, а то не интересно как будто тонну болтов с собой носишь.
Хочу чтобы их надо было покупать


Si vis pacem, param bellum
# 3157
Понедельник, 18.07.2011, 09:26:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Дожились теперь и болты покупать надо, где то я видел уже такой мод на амк форуме посмотрите скачайте. Но покупать болты и таскать их в рюкзаке лишние 10кг когда вокруг столько хабара.
# 3158
Понедельник, 18.07.2011, 10:34:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Quote
Ёрик, Спасибо!Еще вопрос как сделать так чтобы болты были конечными?

Quote
Да Ёрик, как это сделать, а то не интересно как будто тонну болтов с собой носишь.
Хочу чтобы их надо было покупать


Лично я не знаю как сделать,но покапайтесь в pr-mod,там болты не бесконечны.


# 3159
Понедельник, 18.07.2011, 12:13:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Там если делать, то наверное тип оружия приходится менять. Если есть лимит нужна и перезарядка. Не знаю предусмотрена они на болте или нет. Возьмите легче из мода и всё. :)
Знает кто-нибудь в ACDC пред самим объектом там цифра есть, например [365]. Если я ещё один объект с такой же цифрой сделаю, ничего не случится?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3160
Понедельник, 18.07.2011, 13:02:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Ёрик, спс, ща разберусь :)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0