Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3121
Вторник, 12.07.2011, 15:20:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Калиграф, include file тебе ни о чем не говорит? Это же ведь твой файл. На него инклюд сделать надо. Например в zone.ltx (могу и ошибаться, никогда с таким не встречался) В твоём случае там надо писать:
#include "PR_mod\pr_items.ltx"


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3122
Вторник, 12.07.2011, 21:31:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Vova-VIP, я просто удалил pr-mod и вместо него поставил мод с правозатворным оружием,которое взял на этом сайте


# 3123
Вторник, 12.07.2011, 21:34:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Калиграф ,А новую игру начинали?
Сохранение пытается найти предметы pr-modа вот и вылет.


Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 12.07.2011, 21:41:41
# 3124
Среда, 13.07.2011, 08:11:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Ёрик, игра даже не запускается.Появляется баннер игры и вылетает.


# 3125
Среда, 13.07.2011, 09:44:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Калиграф,А чистая игра запускается? Всё таки вы плохо удалили pr-mod посмотрите лучше, где то остались файлы мода.
# 3126
Среда, 13.07.2011, 11:09:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Ёрик, я заново папку gamedata создавал,чтобы файла от мода не осталось.от того мода я только текстуры оставил,и то в другой папке


# 3127
Среда, 13.07.2011, 12:10:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Ёрик, Все работает!!!Ура!!!!!!!!Тебе +.И еще вопрос я хочу сделать так чтобы жажда не уходила от одной воды хочу чтобы и от других предметов тоже это мне надо тогда в amk-mod.script выставить новые строчки например такие
elseif section == "мой предмет" then
stype = "nrg" так?И еще как сделать так чтобы поменьше здоровья отнималось?


Ушёл с сайта...
# 3128
Среда, 13.07.2011, 23:22:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

supei-sa, с другими предметами наверно можно и так, но при таком варианте будет вызыватся только один скрипт и здоровье будет отниматься разом. По здоровью отвечают строки
if tmp > 150 then
if db.actor.health > 0.15 then если здоровье больше 0,15 то
db.actor.health = - 0.15 отнимаем здоровье пишем меньшее значение.
end
это в нашем скрипите .

Калиграф, Тогда не знаю удалите игру и поставьте заново, больше идей нет.
# 3129
Среда, 13.07.2011, 23:43:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 19.03.2011  

Помогите. подскожите. Хотел попробовать строить игровые лондшафты и тд и тп .Есть много тем .Скочал 3dsMax2009_64-bit.А запустить немогу.Либо бъёт ошибку-либо требует ключ активации.
ключ активации можно взять зарегестрировавшись на сайте автодек,
но он требует ключ продукта .Где его взять .ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.
3dsMax2009_64-bit скочал с нета. :(



# 3130
Четверг, 14.07.2011, 10:03:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Ёрик, Да ты прав.Но зачем выводить на экран о том что ГГ хочет пить тупо вот в реальности идем мы по улице а у нас в глазах снизу справа вода зеленого цвета потом желтого потом красного :)


Ушёл с сайта...
# 3131
Четверг, 14.07.2011, 10:07:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

scar1978, ключ продукта обычно лежит в архиве с максом в файле ProductKey.txt

supei-sa,Да но это игра и амка так делали и в зове припети, по-моему так интересне.

Кто знает что это за вылет объясните пожалуйста, происходит в сдк когда экспортирую hud модели в ogf.

C вылетом разобрался поставил галочку Make Progressive.


Сообщение отредактировал Ёрик - Пятница, 15.07.2011, 21:18:49
# 3132
Четверг, 14.07.2011, 20:53:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Калтер)
Здраствуйте форумчане! Вопрос такой: что нужно править в сталкере Зов Припяти чтобы отображался переход (добавленный по этому тутору: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Подключение_локаций_к_ЧН_и_ЗП_с_помощью_программы_от_AMK_Team) и диалоговое окно "Вы хотите перейти на другую локацию?"

Присоединяюсь к этому вопросу. Помогите, пожалуйста.

Добавлено (14.07.2011, 20:46:45)
---------------------------------------------
Добавлю ещё один вопрос.
Как в динамическом худе на ЗП сделать так, что бы при разбивании стекла одного(!!!) из шлемов(костюмов и т.д.) не было звука битого стекла?

Добавлено (14.07.2011, 20:53:32)
---------------------------------------------
И что значит этот вылет:
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...\Aieuiue No?aeie\gamedata\scripts\dinamic_hud.script:301: attempt to call method 'SetColor' (a nil value)
?





Сообщение отредактировал Lagos - Четверг, 14.07.2011, 20:47:34
# 3133
Пятница, 15.07.2011, 08:17:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Подскажите как убрать мини-карту которая в левом верхнем углу экрана.


Ушёл с сайта...
# 3134
Пятница, 15.07.2011, 11:09:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

supei-sa, gamedata\config\ui\ui_hud.xml
Вот, это файлик, отвечающий за худ
Больше ничем помочь не могу, я в этой сфере ноль. :)
# 3135
Пятница, 15.07.2011, 11:27:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

supei-sa, за миникарту отвечает файл config\ui\zone_map.xml (для широкоформатников zone_map16.xml). Только учитывай то, что убрав миникарту, ты должен пересмотреть еще время, счетчик контактов, чтобы после "убирания" карты, они не "висели" просто так.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3136
Пятница, 15.07.2011, 12:52:05

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

comador, а мне еще учиться и учиться :D
# 3137
Пятница, 15.07.2011, 14:38:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Quote
Подскажите как убрать мини-карту которая в левом верхнем углу экрана.

supei-sa, скачай прогу uimod и не парься.можешь убрать,переместить всё что на худе(карта,счётчик патронов,жизний,энергии),но она только на тч


# 3138
Суббота, 16.07.2011, 07:43:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Калиграф, Мне для ТЧ и надо хотя я передумал убирать пусть будет <_< И теперь еще один вопрос как сделать так чтобы в пистолетный слот можно было вставлять автоматы снайперские винтовки дробовики гранатометы и прочее.


Ушёл с сайта...
# 3139
Суббота, 16.07.2011, 10:19:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

supei-sa, В конфигах винтовок , дробовиков, гранатомётов, меняй строку slot = 2 цифра 1 пистолетный слот цифра 2 винтовки.
# 3140
Суббота, 16.07.2011, 10:45:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

FATAL ERROR

[error]Expression : 0
[error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line : 508
[error]Description : there are no free room to place item

stack trace:
Вылет :( дал волк СВД открываю рюкзак и вот вылет :(


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Суббота, 16.07.2011, 10:47:37
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0