Что вы хотите спросить
|
|
|
Четверг, 30.06.2011, 22:33:42 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
ugrin1993, как сделано в этом моде я не знаю, но заставить ходить сталков по зоне можно отключив гулаги, нужно открыть скрипты гулагов (gamedata\scripts \gulag_ХХХ.script) и стереть то что в скоках (sj, gname, type, squad, groups) получится должно так function load_job_base () На солянке не проверял. Но получится хаос и сталкеры начнут воевать друг стругом .Наверно есть и другие способы но я их не знаю. Идея из мода Stalker-Alife_preAlpha Andreyzhilenko, Отбойник он же striker есть здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216.
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 00:47:49 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород
|
Ёрик спасибо сечас попробую
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 11:18:43 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (andreyzhilenko) Есть ли Отбойник для сталкер тень чернобыля? Вот отбойник пропишешь сам если сам не сможешь за плюсик пропишу.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 13:55:53 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород
|
Ёрик чото не выходить нет такой папкы....... может ктота знает другой способ..
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 14:38:31 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
ugrin1993, распакуй оригинального сталка и будет тебе эта папка с файлами.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 15:28:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород
|
comador я распакував зделал как Ёрик сказал вставив в gamedata/scripts все бильше ничого не надо делать........ если надо то что скажыте
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 19:01:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 8
Регистрация: 24.06.2011
Город: владимир
|
Ребята помогайте,я добавил новый костюм а получилось что испортил все иконки других предметов,дело в том что когда добавил новую иконку через PAINT.NET то вокруг всех остальных иконок(в самой уже игре) чёрный фон...что делать плиз помогайте...
Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 19:51:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 16.06.2011
Город: Пермь
|
Quote (Просто-сталкер-владёк) Ребята помогайте Вы при конвертировании в .dds забыли поставить галочку на "no MIP maps".
Мир - это бесконечный хаос, выдуманный чьим-то воспалённым мозгом...
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 20:30:46 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
ugrin1993,надо распаковать соляночные архивы и найти там gulag_agroprom.script , gulag_agroprom_underground.script, gulag_escape.script, gulag_military.script и так далее по локациям потом открыть каждый и найти эту строчку она в самом начале function load_job_base (sj, gname, type, squad, groups) и стереть то что в скоках останутся только скопки и начать новую игру.Сегодня проверил на солянке работает проверял только кордон. На всех локах гулаги можно не выключать. Просто-сталкер-владёк, переделайте и сохраните так DXT3 или DXT5 и no MIP maps.
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 22:02:11 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород
|
Ёрик большое спасибо ........ но скажы а сюжен игры не зминыться бо ПРОВОДНЫК зявляеться не на початку игры..... а так плюсиккккккккккккк.................
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 22:26:08 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89
Регистрация: 19.05.2011
|
ugrin1993,Да с сюжетом будут проблемы квестовики будут бродить где попало и глюки со спавном но этот способ по-моему самый лёгкий.
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 22:37:00 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород
|
Ёрик а можно зделать гулаги на инши локации например АТП в Нородний Солянци
| |
|
Пятница, 01.07.2011, 22:49:37 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Народ! Как сделать, чтобы диалог на мой квест номер 2 показывался у НПС только после выполнения квеста номер 1?
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |
|
Суббота, 02.07.2011, 03:23:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
Знаток, щас посмотрим, глядишь сам пропишу! Ёрик, Знаток - спасибо!Добавлено (02.07.2011, 03:21:40) --------------------------------------------- Хмм... утром добавлю. P.S.: бывало и посложнее! Добавлено (02.07.2011, 03:23:06) --------------------------------------------- Просто-сталкер-владёк, таже фигня!
| |
|
Суббота, 02.07.2011, 08:43:46 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Поздорову парни. Хочу сделать выдачу предметов как в солянке. Как у Сидоровича в диалоге мне снаряжение надо. Такую выдачу хочу. Кто знает как замутить?
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Суббота, 02.07.2011, 11:58:09 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк
|
Знаток, всмысле? Типа: меченый найди пушку, вот держи снарягу Получен предмет: куртка...
Да???
| |
|
Суббота, 02.07.2011, 12:53:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье
|
Привет всем! Я новичок тут. Можете рассказать, как вытащить анимацию LR300 вот из этого http://www.oblivionlost.ru/wiki/Build_1254 билда? Буду очень благодарен
| |
|
Суббота, 02.07.2011, 13:12:17 |
Одна пуля - одна смерть Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89
Регистрация: 17.11.2010
Город: Припять
|
Quote (andreyzhilenko) Да??? нет, это не будет заданием, это будет обменом то есть если у тя есть арт, получи ствол. НЕту, гуляй с миром!!! Кто играл в солянку, те знают.
Si vis pacem, param bellum
| |
|
Суббота, 02.07.2011, 14:34:25 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 6
Регистрация: 04.10.2009
Город: Одесса
|
На примере АК-74u объясните как сделать чтобы при приближении ,изображение калаша убиралось а оставалось одно перекрестие как при обычной стрельбе.Вроде мысль изложил правильно.
| |
|
Суббота, 02.07.2011, 14:35:55 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье
|
Vongmaer, это как у FN2000 в билдах?
| |