Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3041
Четверг, 30.06.2011, 22:33:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

ugrin1993, как сделано в этом моде я не знаю, но заставить ходить сталков по зоне можно отключив гулаги, нужно открыть скрипты гулагов (gamedata\scripts \gulag_ХХХ.script) и стереть то что в скоках (sj, gname, type, squad, groups) получится должно так
function load_job_base ()
На солянке не проверял.
Но получится хаос и сталкеры начнут воевать друг стругом .Наверно есть и другие способы но я их не знаю. Идея из мода Stalker-Alife_preAlpha
Andreyzhilenko, Отбойник он же striker есть здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216.
# 3042
Пятница, 01.07.2011, 00:47:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 29.06.2011 Город: Ужгород    

Ёрик спасибо сечас попробую
# 3043
Пятница, 01.07.2011, 11:18:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (andreyzhilenko)
Есть ли Отбойник для сталкер тень чернобыля?

Вот отбойник пропишешь сам если сам не сможешь за плюсик пропишу.


Si vis pacem, param bellum
# 3044
Пятница, 01.07.2011, 13:55:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 29.06.2011 Город: Ужгород    

Ёрик чото не выходить нет такой папкы.......
может ктота знает другой способ..
# 3045
Пятница, 01.07.2011, 14:38:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

ugrin1993, распакуй оригинального сталка и будет тебе эта папка с файлами.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3046
Пятница, 01.07.2011, 15:28:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 29.06.2011 Город: Ужгород    

comador я распакував зделал как Ёрик сказал вставив в gamedata/scripts все бильше ничого не надо делать........
если надо то что скажыте
# 3047
Пятница, 01.07.2011, 19:01:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 3
Репутация: 8 Регистрация: 24.06.2011 Город: владимир    

Ребята помогайте,я добавил новый костюм а получилось что испортил все иконки других предметов,дело в том что когда добавил новую иконку через PAINT.NET то вокруг всех остальных иконок(в самой уже игре) чёрный фон...что делать плиз помогайте...


Скорый выход нового мода на сталкер-тень чернобыля give lige stalker mod! От моей команды! Нам до сих пор нужна помощь!
# 3048
Пятница, 01.07.2011, 19:51:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 16.06.2011 Город: Пермь    

Quote (Просто-сталкер-владёк)
Ребята помогайте

Вы при конвертировании в .dds забыли поставить галочку на "no MIP maps".


Мир - это бесконечный хаос, выдуманный чьим-то воспалённым мозгом...
# 3049
Пятница, 01.07.2011, 20:30:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

ugrin1993,надо распаковать соляночные архивы и найти там gulag_agroprom.script , gulag_agroprom_underground.script, gulag_escape.script, gulag_military.script и так далее по локациям потом открыть каждый и найти эту строчку она в самом начале function load_job_base (sj, gname, type, squad, groups) и стереть то что в скоках останутся только скопки и начать новую игру.Сегодня проверил на солянке работает проверял только кордон. На всех локах гулаги можно не выключать.
Просто-сталкер-владёк, переделайте и сохраните так DXT3 или DXT5 и no MIP maps.
# 3050
Пятница, 01.07.2011, 22:02:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 29.06.2011 Город: Ужгород    

Ёрик большое спасибо ........
но скажы а сюжен игры не зминыться бо ПРОВОДНЫК зявляеться не на початку игры.....
а так плюсиккккккккккккк.................
# 3051
Пятница, 01.07.2011, 22:26:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

ugrin1993,Да с сюжетом будут проблемы квестовики будут бродить где попало и глюки со спавном но этот способ по-моему самый лёгкий.
# 3052
Пятница, 01.07.2011, 22:37:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 29.06.2011 Город: Ужгород    

Ёрик а можно зделать гулаги на инши локации например АТП в Нородний Солянци
# 3053
Пятница, 01.07.2011, 22:49:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Народ! Как сделать, чтобы диалог на мой квест номер 2 показывался у НПС только после выполнения квеста номер 1?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 3054
Суббота, 02.07.2011, 03:23:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Знаток, щас посмотрим, глядишь сам пропишу!
Ёрик, Знаток - спасибо!

Добавлено (02.07.2011, 03:21:40)
---------------------------------------------
Хмм... утром добавлю.
P.S.: бывало и посложнее!

Добавлено (02.07.2011, 03:23:06)
---------------------------------------------
Просто-сталкер-владёк, таже фигня!

# 3055
Суббота, 02.07.2011, 08:43:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Поздорову парни.
Хочу сделать выдачу предметов как в солянке. Как у Сидоровича в диалоге мне снаряжение надо. Такую выдачу хочу. Кто знает как замутить?


Si vis pacem, param bellum
# 3056
Суббота, 02.07.2011, 11:58:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Знаток, всмысле? Типа:
меченый найди пушку, вот держи снарягу
Получен предмет: куртка...

Да???
# 3057
Суббота, 02.07.2011, 12:53:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Привет всем! Я новичок тут. Можете рассказать, как вытащить анимацию LR300 вот из этого http://www.oblivionlost.ru/wiki/Build_1254 билда? Буду очень благодарен ;)
# 3058
Суббота, 02.07.2011, 13:12:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 58
Репутация: 89 Регистрация: 17.11.2010 Город: Припять    

Quote (andreyzhilenko)
Да???

нет, это не будет заданием, это будет обменом то есть если у тя есть арт, получи ствол. НЕту, гуляй с миром!!!
Кто играл в солянку, те знают.


Si vis pacem, param bellum
# 3059
Суббота, 02.07.2011, 14:34:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 6 Регистрация: 04.10.2009 Город: Одесса    

На примере АК-74u объясните как сделать чтобы при приближении ,изображение калаша убиралось а оставалось одно перекрестие как при обычной стрельбе.Вроде мысль изложил правильно.
# 3060
Суббота, 02.07.2011, 14:35:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75 Регистрация: 02.07.2011 Город: Запорожье    

Vongmaer, это как у FN2000 в билдах?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0