| Что вы хотите спросить | 
| 
				
			 | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 14:41:47 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 10 Награды: 2 Репутация: 6  
 
Регистрация: 04.10.2009
Город: Одесса | DevilPanda, Точно незнаю как там у FN2000 в билдах ,не видел,просто при приближенном прицеливании смотреть не через мушку и целик автомата а просто на экране оставалось перекрестие,а оружие убиралось с экрана.
 
 
 Сообщение отредактировал Vongmaer - Суббота, 02.07.2011, 14:46:51 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 14:49:33 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 63 Награды: 3 Репутация: 75  
 
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье | Vongmaer, там в конфигах оружия надо копаться. Если те не срочно, то завтра-послезавтра подробно растолкую. ОК? 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 15:30:58 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 10 Награды: 2 Репутация: 6  
 
Регистрация: 04.10.2009
Город: Одесса | DevilPanda, Спасибо буду ждать.А то сам пробовал тока игру запарол.
 А точнее игра S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2
 
 
 Сообщение отредактировал Vongmaer - Суббота, 02.07.2011, 15:33:07 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 15:37:09 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 63 Награды: 3 Репутация: 75  
 
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье | Vongmaer, если хочешь делать моды, не советую делать на основе другого...Лучше на чистой игре  
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 15:42:56 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 10 Награды: 2 Репутация: 6  
 
Регистрация: 04.10.2009
Город: Одесса | DevilPanda, Мне только этот параметр интересует.Моды писать я не собираюсь
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 16:38:08 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 8  
 
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород | люди а как зделать патруль какойто групи сталкеров ну как на БЛОКПОСТУ военых .... 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 17:00:40 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 1 Репутация: 42  
 
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк | Знаток, Посмотри в DialogsMegaPack, там что-то вроде этого! 
 Кстати, я открыл канал на youtube - ZhilaModChanell
 Сегодня первый выпуск!
 
 Блин, долбаный youtube. Я записал 30 минут, а оно пишет удалено из-за своей продолжительности
 
 
 Сообщение отредактировал andreyzhilenko - Суббота, 02.07.2011, 20:13:55 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 17:04:46 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 63 Награды: 3 Репутация: 75  
 
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье | Как прицепить СВОЮ текстуру к модели? Допустим, что бы у одного сталкера была одна текстура комбеза, а у другого - другая. Где то писали, что надо в НЕХ-редакторе искать в начале модели название текстуры - но я не нашел   
 Кто поможет - отблагодарю репутацией и подарком
  
 
 Сообщение отредактировал DevilPanda - Суббота, 02.07.2011, 17:06:07 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 18:03:51 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 118 Награды: 15 Репутация: 89  
 
Регистрация: 19.05.2011
 
 
  | ugrin1993,Можно за АТП вроде отвечает gulag_escape.script (кардон) а за остальные локи gulag_new.script откроите почитаете. DevilPanda, пользуйтесь утилитой xray_re-tools-10sep2008 и выдёргивайте анимацию.
 Прицепить модели свою текстуру можна через SDK ActorEditor или блокнотом то же можна
 открыть ogf мадель в блокноте и найти название текстуры и поменять название только очень важно, чтобы длина строки с текстурой осталась той же, иначе файл не будет работать.
 
 
 Сообщение отредактировал Ёрик - Суббота, 02.07.2011, 18:21:35 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 18:22:04 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 8  
 
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород | например: на кордони бандиты ходьть з ПМ,АК-74... как поменять ну наприклад на ГРОЗУ FN-2000 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Суббота, 02.07.2011, 19:17:47 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 1 Репутация: 42  
 
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк | ugrin1993, Открываешь character_desc_название_локации.xml
 Находишь строку spawn и там будут например wpn_bm16 \n
 пишешь что надо!!!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 03.07.2011, 00:15:20 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 8  
 
Регистрация: 29.06.2011
Город: Ужгород | 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 03.07.2011, 00:26:51 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 1 Репутация: 42  
 
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк | Ну так, а я чем могу помочь? По другому не получится! Объясню:
 При смене инвентаря НПС и загрузки сохраненной игры движок не может чего-то сопоставить...
 Сам-бы рад такую фигню исправить, потому что чтобы посмотреть какой инвентарь у НПС на ЧАЭС, мне приходится бежать с Кордона, аж туда!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 03.07.2011, 10:02:29 |  | 
   
Ранг: Знаток Зоны Сообщений: 726 Награды: 22 Репутация: 296  
 
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс | Если уж вам так не хочется бежать с кордона на ЧАЭС можно сделать выполнения инфопоршня (если ты например на ЧАЭС) а в этот инфопоршень вставить функцию спавна через скрипт, а в этом скрипте будет спавнится НПС (нужно конечно сделать новго. но с каким нибудь старым характером). А вообще легче всё таки побегать  И кстати это не проблема с одной стороны. Раз уж новую игру начинаете можно через например через xpspawner переход на ЧАЭС поставить на время. или же в файле actor.ltx увеличить скорость бега НПС. Вообщем способов куча  Добавлено (03.07.2011, 10:02:29)---------------------------------------------
 Могу рассказать как сделать по первому способу, но честно говоря не совсем уверен что всё получится, а именно с созданием нового НПС.
 
 Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
 Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 03.07.2011, 11:03:25 |  | 
   
Ранг: Новичок Сообщений: 63 Награды: 3 Репутация: 75  
 
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье | Ёрик, спс! Как обещал, на тебе + в репу и подарок. Дай пять!  
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 03.07.2011, 19:27:12 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 1 Репутация: 42  
 
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк | Vova-VIP, вот и я так думаю! 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 03.07.2011, 21:33:01 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 13 Награды: 4 Репутация: 50  
 
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж | Здраствуйте форумчане! Вопрос такой: что нужно править в сталкере Зов Припяти чтобы отображался переход (добавленный по этому тутору: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Подключение_локаций_к_ЧН_и_ЗП_с_помощью_программы_от_AMK_Team) и диалоговое окно "Вы хотите перейти на другую локацию?" 
 
   
   
   
   
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Воскресенье, 03.07.2011, 22:27:47 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 112 Награды: 1 Репутация: 42  
 
Регистрация: 02.04.2011
Город: Донецк | Люди, вот вопрос: есть-ли в сети настроенный СДК, если есть, то киньте ссылочку! 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 04.07.2011, 12:15:44 |  | 
   
Ранг: Прибывший Сообщений: 10 Награды: 2 Репутация: 6  
 
Регистрация: 04.10.2009
Город: Одесса | DevilPanda, Ну что там новенького по моему вопросу?
 
 
 Сообщение отредактировал Vongmaer - Понедельник, 04.07.2011, 12:16:18 
 
 
 
 
 
  |  | 
| 
|  | Понедельник, 04.07.2011, 18:12:12 |  | 
   
Ранг: Познающий Сообщений: 103 Награды: 5 Репутация: 1059  
 
Регистрация: 22.02.2010
Город: Моршанск | Скажите пожалуйста, как вернуть в ТЧ выброс? 
 "strelok53" Ник защищен ©
 
 
 
 
 
 
  |  |