Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2601
Пятница, 27.05.2011, 12:57:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Lagos, http://depositfiles.com/files/9fnqra430 , только там нужна распакованная gamedata.по крайней мере так было написано, на самом деле нужны вот эти файлы:
maingame.xml
maingame_16.xml
maingame_pda_msg.xml
motion_icon.xml
motion_icon_16.xml
zone_map.xml
zone_map_16.xml
..в папке 'gamedata\config\ui'.


# 2602
Пятница, 27.05.2011, 13:02:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, нужен еще файл ui_custom_msgs.xml с этой папки.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2603
Пятница, 27.05.2011, 13:18:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

vmscop, cпроси у Калиграфа , я ему этот файл давал.
Калиграф, спс.
Svoboda_vin_88, сними сам, я же тебе ссылку на файл давал.


# 2604
Пятница, 27.05.2011, 13:30:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

comador, не нужен.Я из распакованной папки эти файлы скинул в новую gamedata и у меня всё работало.
Вот файл readme

Добавлено (27.05.2011, 13:30:15)
---------------------------------------------
Вот лог.


Что не так?


# 2605
Пятница, 27.05.2011, 13:44:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, если нужно править вывод времени, повреждения от монстров, то нужен ;)
По вылету: дважды прописана секция. Удали дубликат и вылет уйдет.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2606
Пятница, 27.05.2011, 14:00:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Quote
По вылету: дважды прописана секция. Удали дубликат и вылет уйдет.

Я в этих делах не сильно разбираюсь.Можно по конкретнее?


# 2607
Пятница, 27.05.2011, 14:07:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, у тебя в конфиге костюма, что ты добавляешь, дважды прописана секция "sect_stalker_outfit_immunities". Вот лишнюю и удали.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2608
Пятница, 27.05.2011, 14:33:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

comador, у меня эта секция прописана один раз

Добавлено (27.05.2011, 14:33:13)
---------------------------------------------
Всй разобрался.
удалил:
[sect_stalker_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.03
wound_immunity = 0.015
radiation_immunity = 0.15
telepatic_immunity = 0.02
chemical_burn_immunity = 0.08
explosion_immunity = 0.03
fire_wound_immunity = 0.09
Игра запустилась, но комбез не добавился.



# 2609
Пятница, 27.05.2011, 14:34:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, в конфиге твоего броника замени "sect_stalker_outfit_immunities" на "sect_stalkerecolog_outfit_immunitiess".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)

Сообщение отредактировал comador - Пятница, 27.05.2011, 14:35:07
# 2610
Пятница, 27.05.2011, 14:34:45

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

Сейчас попробую.Но я не уверен, что комбез добавиться




Сообщение отредактировал Калиграф - Пятница, 27.05.2011, 14:37:09
# 2611
Пятница, 27.05.2011, 14:43:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

Люди как за спаунить кровососа на кордоне
# 2612
Пятница, 27.05.2011, 14:45:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Svoboda_vin_88, или ч/з правку all.spawn, или ч/з скрипт.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2613
Пятница, 27.05.2011, 14:47:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

как добавить гражданского зомби?? ил востоновить
# 2614
Пятница, 27.05.2011, 14:59:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

как добавлять в игру новый фон и где он находится.



# 2615
Пятница, 27.05.2011, 15:00:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

comador, комбез так и не добавился, хотя я его Сидору прописал.


# 2616
Пятница, 27.05.2011, 15:14:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, структура файла торговли Сидора имеет ряд "блоков". Блоки [supplies_start] и [supplies_after_fabric] отвечают за "асортимент", блоки [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] отвечают за цену на товар. Блоки […_start] - отвичают за ассортимент при начале игры, а блоки […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2617
Пятница, 27.05.2011, 15:59:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

comador, то есть:
[supplies_start] и [supplies_after_fabric]-тут писать название комбеза
[trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] -тут цену комбеза
[…_start], […_after_fabric] -а тут что писать?


# 2618
Пятница, 27.05.2011, 16:17:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Калиграф, все верно.
[…_start], […_after_fabric] - это просто сокращения, чтобы не писать для каждого блока.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2619
Пятница, 27.05.2011, 17:16:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28 Регистрация: 24.03.2011 Город: Москва    

comador, поробую.правда не очень уверен в том, что правильно координаты иконки нашёл

Добавлено (27.05.2011, 17:16:06)
---------------------------------------------
Ура.Работает,только почему-то не пашет текстура.Показывает стандартный комбез.



# 2620
Суббота, 28.05.2011, 13:48:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Народ! Это правдв, что на каждую АИ сетку в СДК нужно по 1 граф поинту?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0