| 
				
				Что вы хотите спросить
				 | 
				
			  | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 12:57:33 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 Lagos, http://depositfiles.com/files/9fnqra430 , только там нужна распакованная gamedata.по крайней мере так было написано, на самом деле нужны вот эти файлы:   maingame.xml   maingame_16.xml   maingame_pda_msg.xml   motion_icon.xml   motion_icon_16.xml   zone_map.xml   zone_map_16.xml   ..в папке 'gamedata\config\ui'. 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 13:02:19 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
 Калиграф, нужен еще файл ui_custom_msgs.xml с этой папки. 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 13:18:09 |  
 
 
Ранг: Знаток Зоны 
Сообщений: 613 
Награды:  27 
Репутация:  1197 
 
Регистрация: 17.02.2011
Город:  Воронеж  
 
 
 
  
  | 
 vmscop, cпроси у Калиграфа , я ему этот файл давал.   Калиграф, спс.   Svoboda_vin_88, сними сам, я же тебе ссылку на файл давал. 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 13:30:15 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
comador, не нужен.Я из распакованной папки эти файлы скинул в новую gamedata и у меня всё работало.   Вот файл readme   Добавлено (27.05.2011, 13:30:15) --------------------------------------------- Вот лог.       Что не так?   
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 13:44:16 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
Калиграф, если нужно править вывод времени, повреждения от монстров, то нужен     По вылету: дважды прописана секция. Удали дубликат и вылет уйдет. 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:00:22 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
Quote По вылету: дважды прописана секция. Удали дубликат и вылет уйдет.     Я в этих делах не сильно разбираюсь.Можно по конкретнее? 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:07:17 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
 Калиграф, у тебя в конфиге костюма, что ты добавляешь, дважды прописана секция "sect_stalker_outfit_immunities". Вот лишнюю и удали. 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:33:13 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
comador, у меня эта секция прописана один раз   Добавлено (27.05.2011, 14:33:13) --------------------------------------------- Всй разобрался.   удалил:   [sect_stalker_outfit_immunities]   burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма   strike_immunity = 0.01   shock_immunity = 0.03   wound_immunity = 0.015   radiation_immunity = 0.15   telepatic_immunity = 0.02   chemical_burn_immunity = 0.08   explosion_immunity = 0.03   fire_wound_immunity = 0.09   Игра запустилась, но комбез не добавился.  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:34:10 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
 Калиграф, в конфиге твоего броника замени "sect_stalker_outfit_immunities" на "sect_stalkerecolog_outfit_immunitiess". 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 Сообщение отредактировал comador - Пятница, 27.05.2011, 14:35:07 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:34:45 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 Сейчас попробую.Но я не уверен, что комбез добавиться 
 
 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Калиграф - Пятница, 27.05.2011, 14:37:09 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:43:10 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 46 
Награды:  2 
Репутация:  16 
 
Регистрация: 26.05.2011
 
 
  
  
  | 
 Люди как за спаунить кровососа на кордоне 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:45:06 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
 Svoboda_vin_88, или ч/з правку all.spawn, или ч/з скрипт. 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:47:14 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 46 
Награды:  2 
Репутация:  16 
 
Регистрация: 26.05.2011
 
 
  
  
  | 
 как добавить гражданского зомби?? ил востоновить 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 14:59:30 |  
     Оффлайн
  
    
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 116 
Награды:  14 
Репутация:  164 
 
Регистрация: 31.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 как добавлять в игру новый фон и где он находится. 
 
 
 
      
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 15:00:15 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 comador, комбез так и не добавился, хотя я его Сидору прописал. 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 15:14:25 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
 Калиграф, структура файла торговли Сидора имеет ряд "блоков". Блоки [supplies_start] и [supplies_after_fabric] отвечают за "асортимент", блоки [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] отвечают за цену на товар. Блоки […_start] - отвичают за ассортимент при начале игры, а блоки […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого. 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 15:59:51 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
 comador, то есть:   [supplies_start] и [supplies_after_fabric]-тут писать название комбеза   [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] -тут цену комбеза   […_start], […_after_fabric] -а тут что писать? 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 16:17:43 |  
 
 
Ранг: Прибывший 
Сообщений: 1665 
Награды:  95 
Репутация:  4016 
 
Регистрация: 03.03.2011
 
 
  
  
  | 
 Калиграф, все верно.   […_start], […_after_fabric] - это просто сокращения, чтобы не писать для каждого блока. 
 
 
  Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Пятница, 27.05.2011, 17:16:06 |  
 
 
Ранг: Познающий 
Сообщений: 84 
Награды:  4 
Репутация:  28 
 
Регистрация: 24.03.2011
Город:  Москва  
 
 
 
  
  | 
comador, поробую.правда не очень уверен в том, что правильно координаты иконки нашёлДобавлено (27.05.2011, 17:16:06) --------------------------------------------- Ура.Работает,только почему-то не пашет текстура.Показывает стандартный комбез.  
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    | 
 | 
Суббота, 28.05.2011, 13:48:40 |  
 
 
Ранг: Новичок 
Сообщений: 41 
Награды:  3 
Репутация:  14 
 
Регистрация: 07.12.2010
Город:  Могилёв  
 
 
 
  
  | 
 Народ! Это правдв, что на каждую АИ сетку в СДК нужно по 1 граф поинту? 
 
 
  Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
 |    |