Что вы хотите спросить
|
|
|
Пятница, 27.05.2011, 12:57:33 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Lagos, http://depositfiles.com/files/9fnqra430 , только там нужна распакованная gamedata.по крайней мере так было написано, на самом деле нужны вот эти файлы: maingame.xml maingame_16.xml maingame_pda_msg.xml motion_icon.xml motion_icon_16.xml zone_map.xml zone_map_16.xml ..в папке 'gamedata\config\ui'.
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 13:02:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, нужен еще файл ui_custom_msgs.xml с этой папки.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 13:18:09 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
vmscop, cпроси у Калиграфа , я ему этот файл давал. Калиграф, спс. Svoboda_vin_88, сними сам, я же тебе ссылку на файл давал.
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 13:30:15 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
comador, не нужен.Я из распакованной папки эти файлы скинул в новую gamedata и у меня всё работало. Вот файл readme Добавлено (27.05.2011, 13:30:15) --------------------------------------------- Вот лог. Что не так?
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 13:44:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, если нужно править вывод времени, повреждения от монстров, то нужен По вылету: дважды прописана секция. Удали дубликат и вылет уйдет.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:00:22 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Quote По вылету: дважды прописана секция. Удали дубликат и вылет уйдет. Я в этих делах не сильно разбираюсь.Можно по конкретнее?
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:07:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, у тебя в конфиге костюма, что ты добавляешь, дважды прописана секция "sect_stalker_outfit_immunities". Вот лишнюю и удали.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:33:13 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
comador, у меня эта секция прописана один раз Добавлено (27.05.2011, 14:33:13) --------------------------------------------- Всй разобрался. удалил: [sect_stalker_outfit_immunities] burn_immunity = 0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.03 wound_immunity = 0.015 radiation_immunity = 0.15 telepatic_immunity = 0.02 chemical_burn_immunity = 0.08 explosion_immunity = 0.03 fire_wound_immunity = 0.09 Игра запустилась, но комбез не добавился.
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:34:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, в конфиге твоего броника замени "sect_stalker_outfit_immunities" на "sect_stalkerecolog_outfit_immunitiess".
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Сообщение отредактировал comador - Пятница, 27.05.2011, 14:35:07
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:34:45 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
Сейчас попробую.Но я не уверен, что комбез добавиться
Сообщение отредактировал Калиграф - Пятница, 27.05.2011, 14:37:09
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:43:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16
Регистрация: 26.05.2011
|
Люди как за спаунить кровососа на кордоне
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:45:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Svoboda_vin_88, или ч/з правку all.spawn, или ч/з скрипт.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:47:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16
Регистрация: 26.05.2011
|
как добавить гражданского зомби?? ил востоновить
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 14:59:30 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
как добавлять в игру новый фон и где он находится.
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 15:00:15 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
comador, комбез так и не добавился, хотя я его Сидору прописал.
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 15:14:25 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, структура файла торговли Сидора имеет ряд "блоков". Блоки [supplies_start] и [supplies_after_fabric] отвечают за "асортимент", блоки [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] отвечают за цену на товар. Блоки […_start] - отвичают за ассортимент при начале игры, а блоки […_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 15:59:51 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
comador, то есть: [supplies_start] и [supplies_after_fabric]-тут писать название комбеза [trader_start_sell] и [trader_after_fabric_sell] -тут цену комбеза […_start], […_after_fabric] -а тут что писать?
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 16:17:43 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Калиграф, все верно. […_start], […_after_fabric] - это просто сокращения, чтобы не писать для каждого блока.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 27.05.2011, 17:16:06 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
|
comador, поробую.правда не очень уверен в том, что правильно координаты иконки нашёлДобавлено (27.05.2011, 17:16:06) --------------------------------------------- Ура.Работает,только почему-то не пашет текстура.Показывает стандартный комбез.
| |
|
Суббота, 28.05.2011, 13:48:40 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14
Регистрация: 07.12.2010
Город: Могилёв
|
Народ! Это правдв, что на каждую АИ сетку в СДК нужно по 1 граф поинту?
Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
| |