Репутация: 79
Регистрация: 15.10.2010
Город: Калининград
Кто может сказать как добавить спальный мешок , а точнее привязать его к скрипту , чтобы он использовался не как аптечка? Мешок выкладывать не надо , все файлы есть , просто скажите что куда вписать!
Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что... Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
люди заспаунил нпс но он не появился?? И как сделать чтобы нпс стоял на месте спауна?? ------------------------------------------------------------- СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ
Репутация: 79
Регистрация: 15.10.2010
Город: Калининград
Кто может сказать как добавить спальный мешок , а точнее привязать его к скрипту , чтобы он использовался не как аптечка? Мешок выкладывать не надо , все файлы есть , просто скажите что куда вписать!
Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что... Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
vmscop, либо нет звука e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak_74\ak74_draw.ogg либо звук в другом формате.
Добавлено (28.05.2011, 20:37:09) --------------------------------------------- Svoboda_vin_88, гулаг сделай меньше, метр например.
Добавлено (28.05.2011, 20:38:12) --------------------------------------------- andreyzhilenko, сам интересуюсь, но в результате так ине нашёл, если узнаешь где, мне тоже ссылку дай.
Вектор, в том то и дело! звук есть. формат .ogg (из Sound remake мода). и почему вылет не пойму... если бы на конфиги ругался, но там все понятно. а тут...
weas, у меня стоит амк+саунд ремейк, ко всему к этому я решил добавить чуток оружия. и теперь ловлю вылеты из-за звуков. при чем на каждой винтовке. через конверторы не прогонял.
vmscop Здравствуйте.В логе написано нету файла \games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak_74\ak74_draw.ogg надо указать правильный путь до файла ,и проверить есть ли он там. Или верну всё по умолчанию.В моде звуки рабочие я проверял.
люди заспаунил снайпа военного вот координаты function esc_sniper_npc () alife():create("esc_sniper_npc",vector():set(-78.753463745117,-20.078319549561,-155.12055969238),372737,97) end вот спаун ;--------Escape-------------- ;--------military------------
[esc_sniper_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_sniper_npc" character_profile = esc_sniper_npc spec_rank = regular community = military custom_data = scripts\esc_sniper_npc.ltx
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Svoboda_vin_88, делал по этому уроку?
Создание НПС
Для того, чтобы создать нового НПС нам понадобятся координаты нужного места, где и будет заспаунен наш NPC. Возьмём Кордон, лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее. Создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию. Код: function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end
Теперь мы в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС. Код: <character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character>
Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Создаём секцию. Код: [esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg
В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем: custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем: Код: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore
[danger_ignore] ignore_distance = 5
[remark1] no_move = true
Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку: <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код: <game_information_portions>
Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем: Код: <specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
1. include "gameplay\character_items.xml" \n 2. include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"
1. include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>
Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.
Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем: Код: <string id="esc_unik_npc"> <text>Факер-мазафакер</text> </string>
А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name> (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc Всё Поздравляю)