Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2621
Суббота, 28.05.2011, 15:30:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79 Регистрация: 15.10.2010 Город: Калининград    

Кто может сказать как добавить спальный мешок , а точнее привязать его к скрипту , чтобы он использовался не как аптечка? Мешок выкладывать не надо , все файлы есть , просто скажите что куда вписать!


Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что...
Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
# 2622
Суббота, 28.05.2011, 15:35:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

как добавлять в игру новый фон и где он находится. я имею ввиду в тч



# 2623
Суббота, 28.05.2011, 16:11:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

люди заспаунил нпс но он не появился??
И как сделать чтобы нпс стоял на месте спауна??
-------------------------------------------------------------
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ :)
# 2624
Суббота, 28.05.2011, 17:34:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Quote (Svoboda_vin_88)
люди заспаунил нпс но он не появился?? И как сделать чтобы нпс стоял на месте спауна??

Каким способом ты его спаунил? Через all.spawn или через скрипт?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 2625
Суббота, 28.05.2011, 17:39:33

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди интересует несколько вопросов:
1.Динамические новости для ТЧ ( я знаю они есть )
Киньте ссылку!!!
# 2626
Суббота, 28.05.2011, 18:24:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

люди как сделать чтоб нпс стоял на месте а не шлялся по зоне до первой аномалии?? :( :(
# 2627
Суббота, 28.05.2011, 19:09:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 10
Репутация: 79 Регистрация: 15.10.2010 Город: Калининград    

Кто может сказать как добавить спальный мешок , а точнее привязать его к скрипту , чтобы он использовался не как аптечка? Мешок выкладывать не надо , все файлы есть , просто скажите что куда вписать!


Пойди туда , не знаю куда , принеси то , не знаю что...
Это наверное про ЧАЭС и Монолит?
# 2628
Суббота, 28.05.2011, 20:15:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Кто поможет?!?!?!? уже не знаю что и сделать. добавил АК104Т (AAZ). и ловлю вылет
[spoiler]
FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak_74\ak74_draw.ogg

я этот ak74_draw.ogg уже несколько раз менял на другие. ни чего не помогает :(


People = shit!
# 2629
Суббота, 28.05.2011, 20:38:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 565
Награды: 35
Репутация: 864 Регистрация: 14.11.2010 Город: Шахунья    

vmscop, либо нет звука e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak_74\ak74_draw.ogg либо звук в другом формате.

Добавлено (28.05.2011, 20:37:09)
---------------------------------------------
Svoboda_vin_88, гулаг сделай меньше, метр например.

Добавлено (28.05.2011, 20:38:12)
---------------------------------------------
andreyzhilenko, сам интересуюсь, но в результате так ине нашёл, если узнаешь где, мне тоже ссылку дай.



# 2630
Суббота, 28.05.2011, 20:48:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Вектор, в том то и дело! звук есть. формат .ogg (из Sound remake мода). и почему вылет не пойму... если бы на конфиги ругался, но там все понятно. а тут... :'(


People = shit!
# 2631
Суббота, 28.05.2011, 21:36:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 07.12.2010 Город: Могилёв    

Quote (vmscop)
в том то и дело! звук есть. формат .ogg (из Sound remake мода). и почему вылет не пойму... если бы на конфиги ругался, но там все понятно. а тут..

А ты точно его взял из мода? Ни в какие конвертеры не совал?


Мод Путь Истины в разработке. Кому интересно-пишите! Буду рад!
# 2632
Суббота, 28.05.2011, 22:01:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

weas, у меня стоит амк+саунд ремейк, ко всему к этому я решил добавить чуток оружия. и теперь ловлю вылеты из-за звуков. при чем на каждой винтовке. через конверторы не прогонял.


People = shit!
# 2633
Суббота, 28.05.2011, 22:05:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

vmscop, посмотри внимательно название, ты можешь в букве ошибиться(сколько раз со мной было :D ) :)


# 2634
Суббота, 28.05.2011, 22:07:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

vmscop Здравствуйте.В логе написано нету файла \games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak_74\ak74_draw.ogg надо указать правильный путь до файла ,и проверить есть ли он там.
Или верну всё по умолчанию.В моде звуки рабочие я проверял.
# 2635
Суббота, 28.05.2011, 22:44:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 4
Репутация: 12 Регистрация: 12.11.2010 Город: Апана    

Ёрик, Lagos, нашел я "корень зла". это моя невнимательность в конфигах путь прописан ak_74, а на деле ak74. поправил) вылета не последовало. шикарно! :D


People = shit!

Сообщение отредактировал vmscop - Суббота, 28.05.2011, 22:47:53
# 2636
Суббота, 28.05.2011, 22:54:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

vmscop, то-то же! :D

Добавлено (28.05.2011, 22:54:36)
---------------------------------------------
vmscop, подскажешь как ты оружее присоединял?



# 2637
Суббота, 28.05.2011, 22:55:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

люди заспаунил снайпа военного вот координаты
function esc_sniper_npc () alife():create("esc_sniper_npc",vector():set(-78.753463745117,-20.078319549561,-155.12055969238),372737,97) end
вот спаун
;--------Escape--------------
;--------military------------

[esc_sniper_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_sniper_npc"
character_profile = esc_sniper_npc
spec_rank = regular
community = military
custom_data = scripts\esc_sniper_npc.ltx

нпс профиль

<character id="esc_sniper_npc">
<class>esc_sniper_npc</class>
<specific_character>esc_sniper_npc</specific_character>
</character>

вот параметры
<!-- - - - - - - - esc_sniper_npc - - - - - - - -->
<specific_character id="esc_sniper_npc" team_default = "1">
<name>Тихий</name>
<icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon>
<bio>esc_wolf_bio</bio>

<class>esc_otbrosi_1</class>
<community>military</community>
<terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>1000</rank>
<reputation>60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual> <supplies>
[spawn] \n
wpn_svu \n
ammo_7.62x54_ap = 1 \n
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"

</specific_character>

логика
[logic]
active = remark1
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

и активация
<action>esc_sniper_npc.esc_sniper_npc</action>
НО ЕГО НЕТ!!!
ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО???
# 2638
Суббота, 28.05.2011, 23:06:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Svoboda_vin_88, делал по этому уроку?


# 2639
Суббота, 28.05.2011, 23:29:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 16 Регистрация: 26.05.2011  

НУ Я ПО НЕМУ И ДЕЛАЛ!!! %) %) %)

Добавлено (28.05.2011, 23:29:50)
---------------------------------------------
Я ХОЧУ ЧТОБА НА МОСТУ СТОЯЛ ВОЕННЫЙ СНАЙПЕР

# 2640
Суббота, 28.05.2011, 23:34:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Svoboda_vin_88, спокойно!
Скинь мне своего Непися.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0