Репутация: 46
Регистрация: 19.05.2011
Город: Москва (временно)
Тут статейка была на форуме "Как заменить музыку в меню игры" - очень интересно. Возникает вопрос, а как изменить музыку в самой игре, касательно локации "Бар" и "Кордон": мегафонная и та, что играет у Бармена и Сидоровича? Заранее спасибо.
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Quote (Калиграф)
а по конкретнее можно, а то я чего-то не догнал.
смотри мод вылетает или зеленый жучок появляется нажимашь правую кнопку мыши-создать-текстовый документ.вверху вставка и появляется проблемка.правда на английском и испарвляешь.
Калиграф, В твоем случае, скорее всего, ты допустил где-то ошибку. Могу предположить, что если ты делал все точно по уроку, то там не дописали , что необходимо изменить секции
Репутация: 46
Регистрация: 19.05.2011
Город: Москва (временно)
azbor1
Тут вся загвоздка в формате ogg и моно с частотой 441, потому и были непонятки.
Вот вопрос: "Как изменить параметры уникального оружия?" Как изменить параметры обыкновенного - это я знаю, а как, скажем у скорострельного АК? Или у Кольт с глушителем?
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Quote (Musikmeister)
Вот вопрос: "Как изменить параметры уникального оружия?" Как изменить параметры обыкновенного - это я знаю, а как, скажем у скорострельного АК? Или у Кольт с глушителем?
Ищешь название (оно очень отличается, ты должен найти) и меняешь
Добавлено (24.05.2011, 15:58:09) --------------------------------------------- Musikmeister, ещё тебе в помощь программа Ltxeditor.
Знаю что надо писать в соседнюю тему, но на неё похоже все болт положили. Помогите мне, у меня проблема такая:
У меня патч 1.004. Я в all.spawn в x18 прописал новых монстров, когда я пытался на локу зайти, у меня был вылет такой: ------------------------------------------------------------------------------------------ Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : x18_controller_186 ------------------------------------------------------------------------------------------ Я порыскал по инету и вот лечение:
[spoiler]Открываем лог и видим в конце файла строку Description : Invalid vertex for object Arguments : af_fireball46338 То что выделено может быть другим Далее открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки
local corspoff = true function actor_binder:update(delta) if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Далее приводим их к такому виду local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") --- в данном случае sar_mono5 if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду Code local corspoff = true function actor_binder:update(delta) local se_obj = alife():object("ваш глючный обжект") local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный обжект") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end if se_obj2 then alife():release(se_obj2, true) end if corspoff then sak_off_corpses.off_corpses() corspoff = false end object_binder.update(self, delta)
Загружаем сейв до перехода и переходим,если вылета нет сохраняемся,выходим из игры ,удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный.
Но лечение состояло в том чтобы просто удалить этих монстров через скрипт. а мне надо, чтобы они там БЫЛИ, и не вылетало.[/spoiler] помогите мне пожалуйста решить эту проблему.
WIND - j064kde3048 number of unit Хорошо уметь наслаждаться короткими, но самыми счастливыми моментами жизни. например, когда ешь банку подогретой тушёнки..
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Калиграф, вылет безлоговый что-ли?
Добавлено (24.05.2011, 16:23:22) --------------------------------------------- StormyMoore, посмотри всё ли у монстров на месте, все ли звуки, текстуры присутствуют?
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Quote (Джам)
как создать нпс похожего на лесника(я имею в виду текстуру) и прописать его в деревне новичков
Сделай НПС, и если у тебя есть текстура и визуал ,в файле character_desc_escape.xml(gamedata\config\gameplay) пропиши вот это:
Code
<visual>actors\dolg\название своего визуала</visual> <supplies> [spawn] \n
Ну в этом файле, при создании НПС, пиши всё как всегда, просто в этой строчке пиши то, что я написал. Калиграф, попробуй перезагрузить комп, потом щёлкнуть два раза на ярлык сталкер ТЧ, затем открой блокнот, и правой кнопкой > вставить. Musikmeister, давай и ты и я поищем, потом отпишемся