Народ. Вот есть такая функция: автоматическая система ввода медицинских препаратов. Как мне сделать так чтобы она выполнялась только при надетом на актора экоскелете.
function medkit_automatic() if db.actor.health <= 0.3 then check_medkits() end end
function check_medkits() if db.actor:object("medkit") ~= nil or db.actor:object("medkit_army") ~= nil or db.actor:object("medkit_scientic") ~= nil then local news_text = "%c[155,160,160,160]Автоматическая система ввода медицинских препаратов\\n%c[default]Выполняю:%c[255,160,160,160] Принимаю медицинский препарат. %c[default]" db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal",Frect():set(0,188,83,47), 0, 5000) eat_automat_medkits() end end
function eat_automat_medkits() if db.actor:eat(db.actor:object("medkit")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("medkit_army")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("medkit_scientic")) ~= nil then end end
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Итак далее заходим в bind_stalker.script который находится в директории gamedata/scripts и ищем там функцию: function actor_binder:update() и за ней пишем: имя_вашего_файла.medkit_automatic() в итоге: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------- function actor_binder:update(delta) имя_вашего_файла.medkit_automatic() object_binder.update(self, delta) local time = time_global() game_stats.update (delta, self.object)---
Atomkraftwerk MOD уже в разработке. Хочешь помочь? Пиши ЛС.
Репутация: 46
Регистрация: 19.05.2011
Город: Москва (временно)
Хочу кое о чем спросить знающих людей, может, кто подскажет. Сам по себе не люблю моды, но как-то скачал для интереса распаковщик gamedata универсальный, вообщем, для всех трех частей и распаковал Тень Чернобыля в папку с игрой. Обозвал также gamedata. Весилпа в райне 5 Гигов. Патч 1.0006. Ну решил изменить описание оружия в text, написал до 34 КБ. Не запускается. Знаю, что исходные gamedatы можно и не удалять, в процессе игры обращается к папке gamedata, куда я распаковывал. Извините, если не в тему. Собственно, как быть?
Проблема в том, что в тенях среди дэбэшников есть архив с то ли скриптами лишними, то ли конфигами... Короче, плохими файлами, которые игра не может прочитать правильно. Нельзя целиком распаковывать ресурсы этой части. Теперь либо вычищай всё, что не изменял, либо перераспаковывай (но я, к сожалению, не помню номер лишнего архива, а ТЧ сейчас нет).
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Сообщение отредактировал Qerrenty - Четверг, 19.05.2011, 20:33:44
Репутация: 46
Регистрация: 19.05.2011
Город: Москва (временно)
Отчасти разрешил проблему. Поменял Unpacker. Распаковал. Игра запускается без изменений в папке gamedata. Как только копирую сохраненный измененный мною файл string_table_enc_weapons в gamedata/config/text/rus вылезает "сообщение с жуком" с руганью о XR3DA. Qerrenty, интересно бы найти этот архив. Vova-VIP, написал действительно достаточно. Менял в трейде ассортимент Сидоровича (воскрешал "выпиленный" HPSA) вроде работает.
Проблема в том, что в тенях среди дэбэшников есть архив с то ли скриптами лишними, то ли конфигами... Короче, плохими файлами, которые игра не может прочитать правильно. Нельзя целиком распаковывать ресурсы этой части. Теперь либо вычищай всё, что не изменял, либо перераспаковывай (но я, к сожалению, не помню номер лишнего архива, а ТЧ сейчас нет).
Хрень полная.Такого нету. Объяснять лень. Сам подумай и пойми что ты фейлишся
Репутация: 46
Регистрация: 19.05.2011
Город: Москва (временно)
Файл gamedata.db9 - без него игра не запускается ни в распакованной версии, ни в запакованной. Пробовал распаковать в отдельную папку и посмотреть, что он там все же содержит, оказалось дополняет ту самую папку text с описанием всякой хрени, в том числе и оружия. Елки... Но ведь как-то товарищи из "автозоны" меняли описание оружия и название? Нафига мне лазерная пушка и G36 на стопятьдесят патронов? Хотя бы оружие изменить на реальные прототипы.
Файл gamedata.db9 - без него игра не запускается ни в распакованной версии, ни в запакованной. Пробовал распаковать в отдельную папку и посмотреть, что он там все же содержит, оказалось дополняет ту самую папку text с описанием всякой хрени, в том числе и оружия. Елки... Но ведь как-то товарищи из "автозоны" меняли описание оружия и название? Нафига мне лазерная пушка и G36 на стопятьдесят патронов? Хотя бы оружие изменить на реальные прототипы.
Нее.В ней лежат конфиги но не текст. Текст лежит в файле локализации(XRussian.db)
Хрень полная.Такого нету. Объяснять лень. Сам подумай и пойми что ты фейлишся
Ты сначала значение последнего употреблённого тобой слова выучи, а потом уже красуйся, мальчик. Нет, это не хрень. Как сейчас помню, что при полном распаковывании всех архивов выскакивал вопрос о замене файлов. До распаковки папки gamedata не было. И если объяснить лень - не суйся тогда, будь добр. Может конечно такого действительно не должно быть и это проблемы с моей игрой, но это вряд ли, так как использую лицензию.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Сообщение отредактировал Qerrenty - Пятница, 20.05.2011, 15:57:42
Если тот твой универсальный конвертер работает через батник, там и не должно ничего выскакивать.
Quote (Musikmeister)
XRussian.db - такого файла у меня нет. Игра лицензионная.
Вроде как и не должно быть... Честно - не помню уже, но по-моему локализацию на пару с конфигами решили отделить от всего прочего уже в ЧН и ЗП. В ТЧ все архивы должны называться одинаково и отличаться только нумерацией в формате.
В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.
Сообщение отредактировал Qerrenty - Пятница, 20.05.2011, 18:55:39
Репутация: 28
Регистрация: 24.03.2011
Город: Москва
Добавление брони
В данном примере мы будем добавлять новый костюм со 100% защитой от всего XD Совершенно новый костюм добавлять не будем, возьмем за основу существующий костюм сталкера Нам понадобятся: Фотошоп + dds плагин. Блокнот
И файлы из игры:
gamedata\config\misc\outfit.ltx
gamedata\config\misc\trader_trader.ltx
gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml
И так, по порядку. Открываем при помощи блокнота файл outfit.ltx
Крутим в низ пока не увидим: Копируем от начала до конца и вставляем перед костюмом новичка. И заменяем stalker_outfit,stalker_outfit_name, stalker_outfit_description на допустим stalkernew_outfit и т.д. ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [stalker_outfit]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\stalker_outfit" //Дабы наш костюм был только у нас и во избежании разных багов перед $spawn ставим точку с запятой -> ;$spawn'' ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\stalker_suit actor_visual = actors\hero\stalker_hood.ogf
cost = 15000 slot = 6 full_scale_icon = 14,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост nightvision_sect = effector_nightvision_bad //тут можно вместо _bad поставить _good для лучшего освещения =)
И в конец допишем следующее: <string id="stalkernew_outfit_description"> <text>Сюда писать описание</text> </string> <string id="stalkernew_outfit_name"> <text>Сюда писать название</text> </string>
В конце файла обезательно должна быть строчка </string_table>
Далее открываем файл trader_trader.ltx - это файл конфигурации магазина Cидоровича.
Крутим вниз до [trader_start_sell]
Добавляем строчку stalkernew_outfit = 1, 1
еще нужно добавить иконку костюму, как это сделать смотрим тут После всего этого. Кидаем все по папочкам в гейм дату и начинаем новую игру.
Делал комбез, как написано в уроке.После этого тч даже не запускается.Что делать?
я уже задаю данный вопрос повторно, но всё же меня очень интересует это...
Не знает ли кто-нибудь ссылки на модель экзоскелета без сервоприводов для ТЧ, для вот такой текстуры: http://i047.radikal.ru/1105/05/44f9a105fdf9.jpg И можете объяснить, как адаптировать текстуры из ЧН для ТЧ?