Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2321
Воскресенье, 24.04.2011, 01:02:05

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Как сделать свою локацию для одиночной(не мультиплеерной!)игры?

Добавлено (24.04.2011, 01:02:05)
---------------------------------------------

Quote (Lagos)
Как сделать свою локацию для одиночной(не мультиплеерной!)игры?

Кто знает - подскажите! :)


# 2322
Воскресенье, 24.04.2011, 01:29:10

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, 3 д редактор тебе в руки :)
# 2323
Воскресенье, 24.04.2011, 12:58:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ну какой?Кроме SDK.Потому что он тупит.
Где-то я слышал про 3dsMax...Он подойдёт?


# 2324
Воскресенье, 24.04.2011, 13:57:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Lagos,SDK это не 3д редактор.Это постредактор,куда нужно отправить сцену из 3д макса или майи.Причем и макс и мая сделаны одним разработчиком.Но разрабы сталкера использовали майю
# 2325
Воскресенье, 24.04.2011, 14:03:02

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, лучше используй 3д мах потомучто майа платная ;)
# 2326
Воскресенье, 24.04.2011, 15:31:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigger, Freezer 3д мах-на английском?Если да, то где уроки достать, боюсь не разберусь. :D


# 2327
Воскресенье, 24.04.2011, 17:09:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 1
Репутация: 26 Регистрация: 25.03.2011 Город: Армавир    

пожалуйста подскажите как создать выброс или как его вытащить из мода "Исполнитель Желаний" или из АМК
# 2328
Воскресенье, 24.04.2011, 18:11:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.04.2011  

люди плиз подскажите,в конфиге какого-нибудь оружия какая строчка отвечает за повреждение?и как изменить кол-во клеток в первом слоте в рюкзаке?
# 2329
Воскресенье, 24.04.2011, 20:33:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Lagos)
люди плиз подскажите,в конфиге какого-нибудь оружия какая строчка отвечает за повреждение?и как изменить кол-во клеток в первом слоте в рюкзаке?

Вот, нашёл:
Как изменить параметры конкретного оружия?

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия.
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках:
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках:
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент)
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка)
ammo_mag_size = 30 - размер магазина
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке
slot = 2 - слот в инвентаре
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки)
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое
inv_weight = 3.6 - вес
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные:
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти:
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост;
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит;
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте;
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись;
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись;
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела)
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет)
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?)
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры:
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет)
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом
Параметры:
0 - нет, новый прикрепить нельзя
1 - уже есть, несъемный
2 - нет, но можно установить новый
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание)
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х)
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2)
fire_bone = wpn_body
orientation = 0, 0, 0 - направление
position = 0, 0, 0 - позиция
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Изменение описаний
Описания оружия хранятся в файле: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_enc_weapons.xml

В нем хранятся строки с названиями и описаниями, на которые ссылаются конфиги оружия. Например, тот же G36 ссылается сюда:

[...]
<string id="enc_weapons1_wpn-g36">
<text>Штурмовая винтовка немецкого производства, представляющая собой первоклассный образец
современного оружия - лёгкого, надёжного и эргономичного.\n Боеприпасы:\n обычный 5,56x45 мм
SS109,\n бронебойный 5,56x45 мм АР.</text>
[...]
<string id="wpn-g36">
<text>ГП37</text>
[...]Меняя их содержимое, мы меняем описания/названия данного оружия.

Как изменить параметры конкретного боеприпаса?

Параметры амуниции заданы в файле по адресу gamedata\configs\weapons\weapons.ltx
например:
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf - модель коробки с патронами
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого типа патронов
cost = 320 - стоимость одной коробки
box_size = 30 - количество патронов в одной коробке
inv_name = ammo-5.56x45-ss190 - ссылка на string_id, содержащий имя для инвентаря
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s - ссылка на string_id, содержащий краткое имя для инвентаря
inv_weight = 0.33 - вес
inv_grid_width = 2 - координаты первого угла иконки по x
inv_grid_height = 1 - координаты первого угла иконки по y
inv_grid_x = 14 - координаты второго угла иконки по x
inv_grid_y = 11 - координаты второго угла иконки по y
k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе, тупо расстояние.
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - чисто наскока эффектно ногами непись дрыгнет во время кердыка
k_pierce = 1 - коэффициент наскока испорится броня при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

Добавлено (24.04.2011, 20:33:10)
---------------------------------------------
И вот ещё:
Как поменять урон оружия?
Для этого надо в папке гаме дата открыть папку конфиг далее веапон и выбрать по названию ltx открыть его блокнотом и найти параметр hit_power и менять все четыре показателя например 0.52 на 0.82 0.56... P.S. Этот параметр находится где то по середине.





Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 24.04.2011, 20:30:59
# 2330
Воскресенье, 24.04.2011, 22:30:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, на него есть руссификатор ^_^
# 2331
Воскресенье, 24.04.2011, 23:31:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigerr,ты же конечно же дашь мне ссыль.... :) :D

Добавлено (24.04.2011, 23:22:37)
---------------------------------------------
И на редактор заодно дай,если не трудно...

Добавлено (24.04.2011, 23:24:52)
---------------------------------------------

Quote (uiras)
у меня конфуз: Я УБРАЛ из начала игры НАЧАЛЬНЫЙ БРОНИК, как мне его вернуть?

Через spawn0004 при новой игре добавить его.Как именно-пиши в ЛС.

Добавлено (24.04.2011, 23:31:50)
---------------------------------------------
Tigerr,как будет писаться куртка новичка, если ,,по-научному"(wpn_binoc-вот бинокль,а как куртка новичка?)?



# 2332
Понедельник, 25.04.2011, 08:55:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Novice_outfit
# 2333
Понедельник, 25.04.2011, 11:11:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

блин народ это что за ошибка?? она выскакивает при загрузке, но если я удалю эти строки в task_bar:

то игра загружается, но уже вылетит при диалоге, когда этот квест должен начаться. что нужно исправить??



Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2334
Понедельник, 25.04.2011, 13:13:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 24.04.2011  

спс
# 2335
Понедельник, 25.04.2011, 16:40:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 107
Награды: 2
Репутация: 55 Регистрация: 17.12.2009  

помогите народ, играю в ЧН с модом OGSM билд 140209 2 патч, на кордоне выскакивает такая ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\sim_combat.script:697: attempt to index local 'enemy_squad' (a nil value)
дело в моде или в игре?спрашиваю т.к прохожу игру с этим модом 2ой раз, и раньше такого не было
P.S. у меня лицензия, 8 патч(простите не туда написал)



нормальные герои всегда идут в обход



Сообщение отредактировал хiмiк - Понедельник, 25.04.2011, 16:52:45
# 2336
Понедельник, 25.04.2011, 18:07:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Vova-VIP)
<map_location_type hint="Документы "Монолита">green_location</map_location_type>
-это у тебя написано,попробуй так:
<map_location_type hint=Документы "Монолита">green_location</map_location_type>


# 2337
Понедельник, 25.04.2011, 19:07:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, за ответ спс, но я уже по другому всё сделал.
и вот теперь вопрос: как сделать чтобы мой диалог у НПС появлялся только тогда, когда я подбираю напимер хлеб или созданный мною квестовый предмет?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2338
Понедельник, 25.04.2011, 21:07:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 597
Награды: 47
Репутация: 695 Регистрация: 07.11.2010 Город: Тамбов    

Quote (Vova-VIP)
Lagos, за ответ спс, но я уже по другому всё сделал.
и вот теперь вопрос: как сделать чтобы мой диалог у НПС появлялся только тогда, когда я подбираю напимер хлеб или созданный мною квестовый предмет?

В диалоге прописываешь <has_info>Название скрипта-проверки<\has_info>ъ
А с самим скриптом дуй к Zeek'у,он у нас по ним главный)

Добавлено (25.04.2011, 21:07:53)
---------------------------------------------

Quote (Tigerr)
Lagos, лучше используй 3д мах потомучто майа платная

АААААА????*Я под столом))))))))))
Ты где видел 3 д макс бесплатный
Я в ужасе.Я когда его ломал было ясно написано что его стоимость на комплекс коапов около 320 000 р.И тем более и макс и мая одного производителя,просто макс больше на анимацию настроен и более сложен
# 2339
Понедельник, 25.04.2011, 21:53:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Freezer, у 3д мах много кряков и кейгенов :)
На майю рабочих не когда не находил :(
# 2340
Вторник, 26.04.2011, 00:37:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ну так на 3d редактор даст кто-нибудь ссылку??Пожалуйста! :)
И на русификатор заодно. :) (От меня в репу +)

Добавлено (25.04.2011, 23:14:04)
---------------------------------------------
Ну так всё-таки может даст ссыль?((

Добавлено (26.04.2011, 00:37:25)
---------------------------------------------
Пожалуйста подскажите:
С помощью какой программы можно заспавнить вещи Гг в рюкзак,на карту и т.д.?



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0