Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 2361
Суббота, 30.04.2011, 11:37:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Пожалуйста, мододелы,растолкуйте вот-этот текст:
Затем открываем файл all.ltx. Вписываем туда свой alife_ файл локации, way_ файлы не трогаем. Меняем на соответствующее количество локаций строку level_count.
После этого открываем файл alife_zaton (для ЗП) или alife_marsh (для ЧН) и ищем там ГГ по строке section_name = actor. Нашли? Отлично. (Вот отсюда :) )Теперь присваиваем этой секции спавна позицию (новую позицию прописываем также в строке upd:position = ) и вертексы как у единственного предмета в файле alife_новая_локация. (и до сюда :) )При следующей распаковке, если вы все сделали правильно, наш актор окажется в файле alife_новая_локация.
Мы почти закончили с пробной сборкой новой локации (пока без переходов на другие уровни).

Добавлено (29.04.2011, 22:07:53)
---------------------------------------------
И ещё:кто может провести такую операцию с файлом?
Вот ссылка на файл: http://narod.ru/disk/11488744001/alife_l05_bar.zip.html
А вот, то ,что с ним надо делать:
Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна (лучше всего, если это будет какой-нибудь объект), присваиваем секции номер не меньше 20000.

Добавлено (30.04.2011, 11:37:45)
---------------------------------------------
Скажите, вот это, секция спавна?

[3532]
; cse_abstract properties
section_name = respawn
name = bar_respawn_inventory_box_0000
position = 224.699981689453,-5.26012802124023,132.300018310547
direction = 3.4256065646332e-006,-0.338400036096573,8.65796118887374e-006

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1198
distance = 7
level_vertex_id = 56641
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[respawn]
respawn_section = wpn_groza,2,grenade_rgd5,2,medkit,3,wpn_addon_grenade_launcher,1
idle_spawn = -1
parent = 2020
item_spawn = true
max_count = 10
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 1,0,0
shape0:axis_y = 0,1,0
shape0:axis_z = 0,0,1
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_respawn properties



# 2362
Суббота, 30.04.2011, 11:59:26

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Проблема такая, когда НПС бьёт прикладом, то весь экран начинает сильно крутиться, как это исправить????




Для всех любителей оружия
# 2363
Воскресенье, 01.05.2011, 17:12:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

а меня вот после того как ударит прикладом примерно минуту нельзя ни ходить на стрелять, вообщем ничего нельзя кроме как выйти в меню...
ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу....


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2364
Воскресенье, 01.05.2011, 17:27:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Vova-VIP)
а меня вот после того как ударит прикладом примерно минуту нельзя ни ходить на стрелять, вообщем ничего нельзя кроме как выйти в меню...
ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу....

Глюк локации.Смотри в конфинге.


# 2365
Воскресенье, 01.05.2011, 18:25:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Quote (Lagos)
Глюк локации.Смотри в конфинге.

какой ещё глюк локации? Хочешь сказать что у меня все локации глюканулись?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2366
Воскресенье, 01.05.2011, 19:28:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (Vova-VIP)
какой ещё глюк локации? Хочешь сказать что у меня все локации глюканулись?

Очень может быть.Ещё это может быть от множества объектов на локациях.
Кто может сказать,как сделать вот такую вещь:
Я присоединил Припять из ТЧ к ЧН,но нужны ещё текстуры из ТЧ.
Так вот как из текстур ТЧ(dds) сделать ЧН(thm)?Понятно ,что через SDK,но через какой именно?И какие настройки нужны?А то получилось вот что :( :


# 2367
Воскресенье, 01.05.2011, 20:21:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Lagos, от множества объектов врятли... припять например, я там абсолютно ничего не менял, но и там вылетает...
а че там насчёт конфигов? вообще как исправить то это?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2368
Воскресенье, 01.05.2011, 20:26:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Ну,я где-то читал ,якобы в распакованном олл.спавне,в его конфингах,надо смотреть..
Ну крайняк, это уже из-за компа...


# 2369
Воскресенье, 01.05.2011, 21:42:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Vova-VIP, лог в студиу
Lagos, молодец не все переносят локи из тч в чн ;)

Добавлено (01.05.2011, 21:42:35)
---------------------------------------------
Lagos, у самого были пролемы с текстурам локи



Сообщение отредактировал Tigerr - Воскресенье, 01.05.2011, 21:42:55
# 2370
Воскресенье, 01.05.2011, 21:49:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Tigerr, читать надо, я уже написал что лога не выдаёт, так бы уже разобрался...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 2371
Воскресенье, 01.05.2011, 22:25:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Tigerr,ну а как исправить?
Пожалуйста, подскажи. я тебе тож в чём-хочешь помогу!!
Можешь хотя бы через SDK создать .thm-ки ТЧ .dds файлов из папки terrain? Ну очень нужно!
P.S.: на скриншоте,у тебя ,как и у меня не хватает текстуры!Проблема решается добавлением .thm-ки.
P.S.S.: сделай .thm-ки пож! У меня этот SDK никак не идёт....Не через эмулятор тот, про который ты мне говорил(кстати хорошая штука, спасибо за неё ;) ). ни как....

Добавлено (01.05.2011, 22:24:57)
---------------------------------------------
И ещё: это твоя ,самодельная лока? :) Или какая-то уже существующая?Чё-то не узнаю её... :D

Добавлено (01.05.2011, 22:25:57)
---------------------------------------------
P.S.: на скриншоте,что изображена. :)





Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 01.05.2011, 22:27:59
# 2372
Воскресенье, 01.05.2011, 23:07:45

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Lagos, У тебя не хватает текстур некоторых, они все в консоли записаны должны(листать консоль page up и page down), на щет thm подойдет любой СДК, береш скачиваеш прогу для конвектирования В ТГА кидаеш прогу и текстуру тераина в папку import в СДК запускаеш прогу батником, заходиш в СДК нажимаеш image-check new textures появляется окно, нажимаеш ок и всё к тукстуре должен был появится thm он должен быть в rawdata\terrain

Добавлено (01.05.2011, 23:07:45)
---------------------------------------------
Tigerr, Я уже решил проблему, можеш не нервничать!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2373
Воскресенье, 01.05.2011, 23:17:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, нет не самодельная BotKILLer, перенёс билдовский кордон в тч для нашего мода а так просто текстуры нехватает или не прописал в textures :)
# 2374
Воскресенье, 01.05.2011, 23:20:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Tigerr, Так а зачем переносид, то я же уже зделалвсё давано, щяс скину посмотриш!

Добавлено (01.05.2011, 23:20:03)
---------------------------------------------
Кстати там текстура была вобще левая!





В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2375
Воскресенье, 01.05.2011, 23:21:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Lagos, пример террейна
# 2376
Воскресенье, 01.05.2011, 23:22:38

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Quote (BotKILLer)
Lagos, У тебя не хватает текстур некоторых, они все в консоли записаны должны(листать консоль page up и page down), на щет thm подойдет любой СДК, береш скачиваеш прогу для конвектирования В ТГА кидаеш прогу и текстуру тераина в папку import в СДК запускаеш прогу батником, заходиш в СДК нажимаеш image-check new textures появляется окно, нажимаеш ок и всё к тукстуре должен был появится thm он должен быть в rawdata\terrain

Я так и делал , но у меня ничего не получалось!
Можете мне дать уже готовые thm?
(Ещё желательно Чтобы thm глобальной карты ТЧ тож присутствовала)


# 2377
Воскресенье, 01.05.2011, 23:24:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Lagos, Тебе thm от какой локи надо?




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

# 2378
Воскресенье, 01.05.2011, 23:27:29

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

От припяти...Но желательно от всех... :D
Хотите я скриншот дам,что SDK при переделавании в thm говорит?


# 2379
Воскресенье, 01.05.2011, 23:27:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

BotKILLer, ему от припяти тчшной
# 2380
Воскресенье, 01.05.2011, 23:29:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66 Регистрация: 04.09.2009  

Lagos, давай скрин!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0