Что вы хотите спросить
|
|
|
Суббота, 30.04.2011, 11:37:45 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Пожалуйста, мододелы,растолкуйте вот-этот текст: Затем открываем файл all.ltx. Вписываем туда свой alife_ файл локации, way_ файлы не трогаем. Меняем на соответствующее количество локаций строку level_count. После этого открываем файл alife_zaton (для ЗП) или alife_marsh (для ЧН) и ищем там ГГ по строке section_name = actor. Нашли? Отлично. (Вот отсюда )Теперь присваиваем этой секции спавна позицию (новую позицию прописываем также в строке upd:position = ) и вертексы как у единственного предмета в файле alife_новая_локация. (и до сюда )При следующей распаковке, если вы все сделали правильно, наш актор окажется в файле alife_новая_локация. Мы почти закончили с пробной сборкой новой локации (пока без переходов на другие уровни).Добавлено (29.04.2011, 22:07:53) --------------------------------------------- И ещё:кто может провести такую операцию с файлом? Вот ссылка на файл: http://narod.ru/disk/11488744001/alife_l05_bar.zip.html А вот, то ,что с ним надо делать: Открываем этот файл, сносим все, оставляем только одну секцию спавна (лучше всего, если это будет какой-нибудь объект), присваиваем секции номер не меньше 20000. Добавлено (30.04.2011, 11:37:45) --------------------------------------------- Скажите, вот это, секция спавна? [3532] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = bar_respawn_inventory_box_0000 position = 224.699981689453,-5.26012802124023,132.300018310547 direction = 3.4256065646332e-006,-0.338400036096573,8.65796118887374e-006 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1198 distance = 7 level_vertex_id = 56641 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = wpn_groza,2,grenade_rgd5,2,medkit,3,wpn_addon_grenade_launcher,1 idle_spawn = -1 parent = 2020 item_spawn = true max_count = 10 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,1,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_respawn properties
| |
|
Суббота, 30.04.2011, 11:59:26 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083
Регистрация: 15.08.2010
Город: 55 РЕГИОН
|
Проблема такая, когда НПС бьёт прикладом, то весь экран начинает сильно крутиться, как это исправить????
Для всех любителей оружия
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 17:12:59 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
а меня вот после того как ударит прикладом примерно минуту нельзя ни ходить на стрелять, вообщем ничего нельзя кроме как выйти в меню... ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу....
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 17:27:50 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Quote (Vova-VIP) а меня вот после того как ударит прикладом примерно минуту нельзя ни ходить на стрелять, вообщем ничего нельзя кроме как выйти в меню... ещё у меня странная проблема. у меня игра вылетает каждые 2 раза после того как я начинаю переходить на любую локацию, загружать игру... главное ни ошибки ни лога, но самое странное, если снова зайти в игру появляется сохранение ****_autosave (ну это если при переходе на локацию вылетело) и уже через это сохранение игра запускается. с простыми загрузками почти всё тоже самое, игра вылетит, зайдешь снова, и нормально загрузиться.... Как это исправить? Может это у меня из за компа? Делать мод так вообще невозможно, а про играть вобще промолчу.... Глюк локации.Смотри в конфинге.
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 18:25:53 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Quote (Lagos) Глюк локации.Смотри в конфинге. какой ещё глюк локации? Хочешь сказать что у меня все локации глюканулись?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 19:28:33 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Quote (Vova-VIP) какой ещё глюк локации? Хочешь сказать что у меня все локации глюканулись? Очень может быть.Ещё это может быть от множества объектов на локациях. Кто может сказать,как сделать вот такую вещь: Я присоединил Припять из ТЧ к ЧН,но нужны ещё текстуры из ТЧ. Так вот как из текстур ТЧ(dds) сделать ЧН(thm)?Понятно ,что через SDK,но через какой именно?И какие настройки нужны?А то получилось вот что :
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 20:21:29 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Lagos, от множества объектов врятли... припять например, я там абсолютно ничего не менял, но и там вылетает... а че там насчёт конфигов? вообще как исправить то это?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 20:26:16 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Ну,я где-то читал ,якобы в распакованном олл.спавне,в его конфингах,надо смотреть.. Ну крайняк, это уже из-за компа...
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 21:42:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89
Регистрация: 30.01.2011
Город: Жуковский
|
Vova-VIP, лог в студиу Lagos, молодец не все переносят локи из тч в чн Добавлено (01.05.2011, 21:42:35) --------------------------------------------- Lagos, у самого были пролемы с текстурам локи
Сообщение отредактировал Tigerr - Воскресенье, 01.05.2011, 21:42:55
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 21:49:27 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296
Регистрация: 02.03.2009
Город: Миасс
|
Tigerr, читать надо, я уже написал что лога не выдаёт, так бы уже разобрался...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 22:25:57 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Tigerr,ну а как исправить? Пожалуйста, подскажи. я тебе тож в чём-хочешь помогу!! Можешь хотя бы через SDK создать .thm-ки ТЧ .dds файлов из папки terrain? Ну очень нужно! P.S.: на скриншоте,у тебя ,как и у меня не хватает текстуры!Проблема решается добавлением .thm-ки. P.S.S.: сделай .thm-ки пож! У меня этот SDK никак не идёт....Не через эмулятор тот, про который ты мне говорил(кстати хорошая штука, спасибо за неё ). ни как.... Добавлено (01.05.2011, 22:24:57) --------------------------------------------- И ещё: это твоя ,самодельная лока? Или какая-то уже существующая?Чё-то не узнаю её... Добавлено (01.05.2011, 22:25:57) --------------------------------------------- P.S.: на скриншоте,что изображена.
Сообщение отредактировал Lagos - Воскресенье, 01.05.2011, 22:27:59
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:07:45 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Lagos, У тебя не хватает текстур некоторых, они все в консоли записаны должны(листать консоль page up и page down), на щет thm подойдет любой СДК, береш скачиваеш прогу для конвектирования В ТГА кидаеш прогу и текстуру тераина в папку import в СДК запускаеш прогу батником, заходиш в СДК нажимаеш image-check new textures появляется окно, нажимаеш ок и всё к тукстуре должен был появится thm он должен быть в rawdata\terrainДобавлено (01.05.2011, 23:07:45) --------------------------------------------- Tigerr, Я уже решил проблему, можеш не нервничать!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:17:19 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89
Регистрация: 30.01.2011
Город: Жуковский
|
Lagos, нет не самодельная BotKILLer, перенёс билдовский кордон в тч для нашего мода а так просто текстуры нехватает или не прописал в textures
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:20:03 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Tigerr, Так а зачем переносид, то я же уже зделалвсё давано, щяс скину посмотриш!Добавлено (01.05.2011, 23:20:03) --------------------------------------------- Кстати там текстура была вобще левая!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:21:20 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89
Регистрация: 30.01.2011
Город: Жуковский
|
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:22:38 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Quote (BotKILLer) Lagos, У тебя не хватает текстур некоторых, они все в консоли записаны должны(листать консоль page up и page down), на щет thm подойдет любой СДК, береш скачиваеш прогу для конвектирования В ТГА кидаеш прогу и текстуру тераина в папку import в СДК запускаеш прогу батником, заходиш в СДК нажимаеш image-check new textures появляется окно, нажимаеш ок и всё к тукстуре должен был появится thm он должен быть в rawdata\terrain Я так и делал , но у меня ничего не получалось! Можете мне дать уже готовые thm? (Ещё желательно Чтобы thm глобальной карты ТЧ тож присутствовала)
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:24:54 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Lagos, Тебе thm от какой локи надо?
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:27:29 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
От припяти...Но желательно от всех... Хотите я скриншот дам,что SDK при переделавании в thm говорит?
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:27:37 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89
Регистрация: 30.01.2011
Город: Жуковский
|
BotKILLer, ему от припяти тчшной
| |
|
Воскресенье, 01.05.2011, 23:29:41 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 249
Награды: 9
Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
|
Lagos, давай скрин!
В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land
| |