Но вот не задача:а как же ЧН и ЗП?Ведь этот распаковщик по моему только для ТЧ. Посмотри про свою проблему в сборнике менуалов по моделироыванию. Ссылка:http://stalker-torrent.org/forum/viewtopic.php?t=1422 Tigerr,а какой редактор нужен,не подскажешь? :)
А как этот сборник скачать? Насчет конвертера, если у тебя Win7 то поищи на сайте прогу по работе на Win7, ну а если нет то я тебе пришлю другой конвертер которым я пользуюсь.
Добавлено (19.04.2011, 15:42:42) --------------------------------------------- Всем большое спасибо!!!!!!!!
народ, с вылетами перед свалкой разобрался.. это оказывается из за танка было.. у меня теперь такой вопрос: какой логик или скрипт надо написать, чтобы мой квест выполнялся при убийстве например 10 монолитовцев или 10 химер???
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
vasil, Попробуй как здесь написано stalkerin 3.3.2 Секция death
Не работает!
Добавлено (19.04.2011, 20:33:33) --------------------------------------------- У меня всё та же проблема. Я сделал такой сюжет: бармен даёт задание ГГ убить бандита бандита, Я убиваю бандита а задание остается не выполненным, как это исправить? Помогите кто нибудь я уже всё перепробовал, не могу найти куда инфо поршень впихнуть чтобы это задание было выполнено!!!
vasil, если только ОДНОГО бандита, могу сказать как та блин опять на при переходе на локации вылетает.... А может быть такой, что вылетает при переходе потому что мне например нужно обязательно перед ним сохранится? у меня вот почему то именно так. как загружу сохранённую игру, так сразу не вылетает...
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Вторник, 19.04.2011, 20:48:39
блин помогите мне этот баг убрать... я перехожу на свалку, вылетает игра без ошибке и без лога, захожу игру, появляется сохранение autosave которое после перехода на локацию делается. ну так вот оно уже загружается и дальше все норм. Че мне сделать чтобы не вылетало?
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
как сделать метку на карте для задания к моему НПС или предмету на карте? и как описания к квестам делать, никак не получается что т
Метка на карте делается так, в файле в твоём квесте gamedata\config\gameplay\tasks_название локаций.xml в строчке <map_location_type hint="название твоего предмета">green_location</map_location_type> название предмета-это id предмета находится в файле game_story_ids.ltx green_location-это цвет метки описания к квесту я не делал но если не ошибаюсь в том же файле в строчке<text>...</text>
блин помогите мне этот баг убрать... я перехожу на свалку, вылетает игра без ошибке и без лога, захожу игру, появляется сохранение autosave которое после перехода на локацию делается. ну так вот оно уже загружается и дальше все норм. Че мне сделать чтобы не вылетало?
Этот баг может возникать если у тебя на этой локаций какой нибудь предмет добавлен и не заспавнен или заспавнен не правильно.
Добавлено (20.04.2011, 18:58:09) --------------------------------------------- А кто знает как добавить локаций с ЧН в ТЧ?
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
И ещё,что значат вот эти ошибки(при запуске батника level editor и других): Сначала вот эта: Потом,тут же,при нажатии либо закрыть,либо отменить,либо продолжить,либо пропустить вот эта: Помогите люди ,у кого было - подскажите,что делать и как.
vasil, с метками разобрался, работает спс. описания квестов точно не <text>, это называния подпунктов в квестах. ну насчет вылетов на свалку проблема точно не в этом. я если даже в припять поставлю переход в начало, он все равно вылетит, а в припяти я ничего не менял
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 20.04.2011, 19:29:01
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Tigerr,У меня Windows 7 Home Premium,SDK v0,4+патч 0,3+патч 0,4 (пробовал один патч ставить,без патчей ставить - бесполезно, такая же хренотень) P.S.:
И что ещё интересно,если заходить через пуск - то всё работает,только,как я выше пеисал не работает file/open ,а если открывать через Programm Files - то выскакивает вот эта ошибка.
насчет вылетов на свалку проблема точно не в этом. я если даже в припять поставлю переход в начало, он все равно вылетит, а в припяти я ничего не менял
В этом случае я не знаю у меня вылеты бывают редко, а если и вылетает то по моей глупости.
ну ладн, сам разберусь.. у меня вот опять вопрос по поводу квестов.. как сделать чтобы при смерти моего НПС квест проваливался? и ещё: я через алл.спавн спавню ствол на земле и я когда его подбираю его он полностью сломанный и все время заклинивает. че я не так делаю? как сделать чтобы он не сломаным был? координаты уже несколько раз менял
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 20.04.2011, 19:53:17