Недостатки ЧН.
|
|
|
Пятница, 28.09.2012, 18:30:38 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 17.09.2012
|
ненравится что убрали секретную локацию
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 19:57:30 |
Таинственный Зверь Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 950
Награды: 15
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
|
В игре та много та чего недоделано, но половино модами сделали типа войны группировок, ну а так не хватает локаций типа Припяти и Лабораторий. Фриплей можно было бы сделать, да и чтобы в аномалиях арты появлялись как в ЗП ну и мелких доработок которые встречаются в игре.
| |
|
Суббота, 29.09.2012, 13:57:46 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 842
Награды: 31
Репутация: 1291
Регистрация: 10.08.2012
|
Quote (belial) ненравится что убрали секретную локацию pity Ты это про что?
Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
| |
|
Суббота, 29.09.2012, 20:34:25 |
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 660
Награды: 9
Репутация: 1714
Регистрация: 05.04.2012
Город: Луганская обл.
|
Quote (Vampire388235) Ты это про что? Поддерживаю, о какой локации идет речь? У меня нет такого, что совсем прям не понравилось. Хотя, главный, это действительно отсутствие старых локаций( Бар, дикая Территория, Радар, Припять). И еще не нравится, это месторасположение баз группировок.
"Сталкер" будет внутри каждого из нас еще долго...
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 08:48:37 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 45
Регистрация: 25.02.2012
Город: Архангельск
|
Мало стало в Зоне выживания! Всё как-то легко достаётся!
| |
|
Воскресенье, 07.10.2012, 09:40:37 |
Оффлайн
Ранг: Охотник
Сообщений: 622
Награды: 59
Репутация: 6625
Регистрация: 26.12.2010
Город: Ижевск
|
Quote (FireStAlkEr) Мало стало в Зоне выживания! Всё как-то легко достаётся! По сравнению с ТЧ и ЗП Чистое небо, в плане гемплея намного сложнее. Во-первых: постоянная нехватка денег, патронов, и прочего. Во-вторых: добывать артефакты стало сложнее и опасней, и заметь они не рождаются снова после выбросов. И последнее. Когда наступает ночь играть становится реально трудновато. И после этого ты говоришь, что как-то все легко дается? Если тебе этого мало, то качай хардкорные моды <_< Что же насчет недостатков. Для меня недостатком является непроработанная война группировок. Уж слишком много тут разработчики допустили недочетов и багов.
Дорога возникает под шагами идущего...
Сообщение отредактировал s-K-y-L-i-N-e - Воскресенье, 07.10.2012, 09:41:46
| |
|
Вторник, 09.10.2012, 20:14:08 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 842
Награды: 31
Репутация: 1291
Регистрация: 10.08.2012
|
Самый большей недостаток это присутствует небольшое ощущение линейности, а на мелочные недостатки я закрыл глаза сразу как приобрел игру))
Играй в Survarium. Вспомни S.T.A.L.K.E.R.
| |
|
Среда, 10.10.2012, 20:30:47 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826
Регистрация: 28.05.2011
Город: Армавир
|
Quote (Vampire388235) присутствует небольшое ощущение линейности, ГГ может быть и не линейным аж до самого Лиманска , это не Солянка,вот там линейность.
| |
|
Среда, 10.10.2012, 20:38:37 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
|
Я был всегда уверен, что уж ЧН точно без "привкуса" линейности. Такой свободы действий, как в ЧН нет ни в одной игре (оригиналы), ни в модах. А недостаток для меня один - забагованность войны группировок. Ндавно впервые поиграл с модом OGSM Last. Ничего из тог, что гарантировали разработчики относительно косяков, я не увидел. Те же проблемы с передвижением, захватом, выполнением заданий лидеров... Видать, GSC так задумали, что никто справиться не может.
| |
|
Среда, 10.10.2012, 20:41:23 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826
Регистрация: 28.05.2011
Город: Армавир
|
Quote (DokBert) Видать, GSC так задумали, что никто справиться не может А Реборн
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 03:21:51 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
|
Quote (DedSorokanyk) А Реборн Так давно играл (2.49), что и не помню. Разве там была война группировок?
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 05:17:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 4
Репутация: 52
Регистрация: 24.07.2012
|
В ЧН очень сильно раздражает откровенный дешовый (а-ля Call of Duty) скриптовый спавн неписей и монстров, появляющихся из воздуха у тебя на глазах, когда ты доходишь до зоны срабатывания триггера. Утрачивается ощущение реальности происходящего - появляется скучнейшая предсказуемость. Все эти с одинаковым интервалом времени валящие зомби, самородящиеся бандиты, ползущие из точки А в точку Б снайперы - все это создает впечатление, что перед тобой - лажа, подделка. Разрабы как будто соревновались, кто придумает более суровый косяк в каждом уровне: - Болота. Вечно прущие впереди паровоза неуправляемые ЧНовцы - Кардон. Неубиваемый пулеметчик + абсолютно не реиграбельный сюжет - Свалка. Парк культуры и отдыха в выходной день, только очереди за холодным пивом не хватает. - Агропром. Самая скучная по сюжету локация в игре. Скриптовородящиеся бандиты бесят, равно как и неубиваемый зоопарк перед базой нейтралов. - ТД. не успел добежать, а всех уже положили. Смысл в такой игре? Вычистил локацию - и больше там делать нечего. Вообще. - Янтарь. Грянул гром - щас попрет амуниция, упакованная в зомби. Штурм завода - без комментариев. Тупость. тупость. и еще раз тупость. - Рыжий лес. хоть что-то интересное. - Милитари. Неиграбельная скукотища. Отсутствие Радара - явный косяк, не делающий игру лучше. - Лиманск. Хорошая по задумке лока безнадежно убита коридорным прохождением. - Госпиталь. Бесполезная надуманная локация. от Quake 2 недалеко ушла. Лучше бы путепровод билдовский оставили. - ЧАЭС. Эволюция! Это уже Quake 3 Arena с телепортами. Суммируя все это хочется сказать - лучше бы не выпускали вообще, чем выбрасывать на рынок такой шлак. Мод "Возвращение Шрама" который делал один человек на 3 головы выше того, что сделал целый коллектив. На месте Григоровича за такую поделку я бы уволил там всех поголовно. -
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 07:33:08 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 3
Репутация: 75
Регистрация: 02.07.2011
Город: Запорожье
|
Сильно раздражает "желтизна" в графике, и сильно ощутимая линейность сюжета
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 07:56:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826
Регистрация: 28.05.2011
Город: Армавир
|
Quote (Art233) Неубиваемый пулеметчик + абсолютно не реиграбельный сюжет Пулемётчик вполне убиваемый ,с АК74 через оптику снимается свободно и потом просто не подпускать к пулемёту других. Quote (Art233) Все эти с одинаковым интервалом времени валящие зомби, самородящиеся бандиты, ползущие из точки А в точку Б снайперы - все это создает впечатление, что перед тобой - лажа, подделка. Абсолютно то же самое и в Зов. Припяти , спавн мутиков ,Альфы ,Зомби ,всегда в одних и тех же местах и также валятся с неба на глазах ГГ.Добавлено (11.10.2012, 07:56:34) ---------------------------------------------
Quote (Art233) . Мод "Возвращение Шрама" который делал один человек на 3 головы выше того, что сделал целый коллектив. Мод сделан на основе игры ТЧ и других модов , не была бы сделана ТЧ не было бы модов на ТЧ ,конечно не умаляю моды ни ТТ2 ни Возвращение Шрама, но их бы не было не будь основы, ТЧ ,так же и с модами и на З.Пр. и на ЧН.
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 13:07:09 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
|
Quote (Art233) В ЧН очень сильно раздражает Мдаа. Прочитал твой пост и поймал себя на мысли. что ты все говоришь верно. Но я никогда не обращал на это внимание, если бы не этот пост Играю в Сталкера, не замечая проблем. И стараюсь никого не слушать, иначе если начну искать, мой пост, боюсь, будет двое больше твоего. Нет, не хочу... Пусть будет, как есть.
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 14:38:16 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Quote (DokBert) Играю в Сталкера, не замечая проблем. И стараюсь никого не слушать, иначе если начну искать, мой пост, боюсь, будет двое больше твоего. Нет, не хочу... Пусть будет, как есть. Золотые Слова Лично меня в ЧН больше всего раздражает Война Группирвок, а точнее захват точек. Захватил точку, а дружественные НПС из группировки не идут на неё...
Сообщение отредактировал valeras_98 - Четверг, 11.10.2012, 14:38:42
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 20:07:05 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
|
Quote (valeras_98) Лично меня в ЧН больше всего раздражает Война Группирвок, а точнее захват точек. Захватил точку, а дружественные НПС из группировки не идут на неё... Видимо у тебя какой-то баг с этим. Может я один такой вам покажусь странным,но мне война группировок даже пондравилась.Не вкаком другом сталкере(без модов)нет такой отмосферности того что ты одинок,а кто не одинок тот в группировках и тд и тп... Например в ТЧ долг сидит на своей базе,свабода на своей и все,никаких действий(нешитаю отряд Черепа)это не война. В ЗП это уже и совсем глупости.Например на Янове все сидят мирно,но стоит отойти на 50 метров долг и свлобода друг-друга перестреляют.По мне это тупость. (обо всеём это сугубо моё мнение
Надо быть тем,кто ты есть.
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 20:52:24 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 28
Регистрация: 14.08.2012
Город: г. Тольятти (Самарская область)
|
1)Забагованная война группировок (ужасно тупит,играть невозможно)
2)Почему то вырезали локации знакомые нам по игре Сталкер ТЧ
3)Однообразный сюжет + банальные задания "иди туда,принеси то,убей тех..."
4)ОЧЕНЬ много человеков,и "понатыканные" везде смарты (лагеря).
5)Если не выполнять основной сюжет и не идти в Лиманск,то после нескольких дней игры становится нечего делать.Игра расчитана на то чтоб один раз ее пройти и забросить чтоли?
6)"забагованность" , нет спавна артов , уходящие в пол и стены НеПиСи , ужасно тупой AI пример : в большом лагере,который расчитан на 10-20 человек тусуется всего один отряд из 3 человек,а в маленьком "временном лагере" (вроде смартами зовутся я хз) стоит огромная толпища и ничего не делает,сталкеры сидят у костра "друг в друге". Или когда освобождаешь диггеров на Свалке они говорят тебе спасибо и бегут к "трубе" которая связывает Кордон со Свалкой,по пути двое сгорают в жарке из за,а остальные просто стоят внутри трубы и не идут на Кордон из за тупого AI...
Итог : игра сырая и забагованая,по хорошему ее надо было выпускать эдак к 2010-2011 году.На следущий день после релиза игры разрабы стали выпустили патч "латающий" игру.Куда торопились?!За год сделать НОРМАЛЬНУЮ,ИНТЕРЕСНУЮ игру невозможно...Просто откупились от фанатов "нате новый сталкер,чтоб вы подавились"
P.S У ЧН много недостатков но я все равно ее люблю,почему то она мне "по душе".
Садистское чудовище...
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 21:33:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1314
Награды: 18
Репутация: 826
Регистрация: 28.05.2011
Город: Армавир
|
Quote (DokBert) Пусть будет, как есть. Правильно ,в любой из официальных игр можно найти плохое ,а стоит ли? Несмотря на все глупости мы все их играли и теперь мы продолжаем и новички подтягиваются Просто надо помнить что все эти игры заинтересовали нас ,что благодаря им ,на их базе сделано множество модов ,и неплохих ,не было бы игр ,ну не было бы модов и плохих и хороших. Так что огромное спасибо тем кто закрутил всю эту кухню
| |
|
Суббота, 20.10.2012, 20:22:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 4
Репутация: 45
Регистрация: 25.02.2012
Город: Архангельск
|
s-K-y-L-i-N-e, Не знаю , как тебе, но мне не очень сложно! По твоему совету скачал мод Hardcore Zone, он оказался слишком хардкорным!) Скачал другой, и игра мне более-менее стала нравится!Выживание,постоянная нехватка денег, лекарств, патронов!Прямо как в реальности!Добавлено (20.10.2012, 20:22:10) --------------------------------------------- Ещё мне очень хочется,чтобы вышел такой Сталкер, который будет как в моих мечтах! Я, если бы знал разработчиков(хотя бы) лично,то я просто,наверное, умолял бы их о том, чтобы они сделали Сталкер из книг! Герои из книг, атрефакты и т.д и т.п!Сюжет бы долгий и непростой! Тогда был бы Сталкер моей мечты!!!
| |